Xabngab, к сожалению там течь больше нечему :-(
Это не единичный случай тут на форуме. |
Да, читал. Но у всех работы были либо по гарантии, либо покупалось в сборе. Я надеюсь может какую резинку выдавило на соединении с патрубками ....
|
Я не по гарантии менял, просто орал как потерпевший и на прямую линию звонил. В итоге заплатил 10 тыр. Но! Выцыганил у дилера сам корпус, хочу заехать к холодильщикам и узнать о ремнотопригодности. В рено-сервисе (недилер!) замену с установкой объявили в районе 7-8 тыр.
|
Цитата:
|
Когда мне меняли испаритель по гарантии, видел новый испаритель воочию. Он идёт в сборе с платиковым кожухом (и по моему, какими то заслонками) и датчиком обледенения испарителя.
Реально мастер у дилера вынул этот испаритель из кожуха и вставил его в старый со словами, что старая пластмаска уже притерлась, а с новой неизвестно что будет. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Корпус сам скорее всего не понадобится думаю. |
Радиатор в корпус впаян. Кроме того, непонятно вообще - ремонтнопригоден радиатор или нет, какой там сплав. Недосуг было узнать.
|
Цитата:
Испаритель чаще всего "медный", ремонту подлежит, если с ремонтом не затягивать. |
Константин, он не медный. В том то и дело. В общем, нужно спецам показать, что и сделаю в целях в потерпевших в ближайшее время.))) А вообще уже писал, что случаев таких много, ремонт дорогостоящий, Рено пофигу.
|
Цитата:
|
Цитата:
Он и не алюминиевый - алюминиевый в таком месте сгниет за сезон. В любом случае, если он не прогнил насквозь весь и везде, то ремонтируется все. |
Возможно патрубок алюминий. А корпус медь. Из за этого корозия. Но скорее всего он весь алюминевый. Как и везде сейчас.
|
Хм, ну если он реально такой как на фотке на предыдущей страницы, то тогда получается подойдет и от Логана???? Вот он
|
На неделе посмотрю поближе.)))
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:17. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4