Где находится испаритель кондиционера?
здравствуйте!
достала вонь от кондиционера, хочу почистить. как минимум - просто залить спец средствами, как максимум - промыть сам охладитель, конечно если к нему доступ есть. где он находится? |
Вложений: 2
Он находится там же, где и фильтр. Могу предположить что раз воняет - значит сыро, а раз сыро то вскоре весьма вероятно вас ждет повторение моей истории: http://www.club-renault4x4.ru/klimat...-kotrolya.html
Вот пару фоток испарителя и самого блока печки. На фото испарителя хорошо видно зеленоватые потеки масла в месте, где он лопнул или прогнил. Понять как печка стояла - просто. Нужно мысленно повернуть ПЧС на 90 градусов и представить что патрубки уходят в моторный отсек (фильтр вынимается в сторону педали газа)... |
Ну, может быть не всё так печально?! Для начала проверьте и при необходимости прочистите дренажную трубку, через неё же можно, не снимая ничего, подать к испарителю чистящее средство из аэрозольного балончика. Но фильтр салона лучше поменять.
|
У меня тоже меняли испаритель кондиционера.
Он прохудился не из-за того что был сырой (он и предназначен работать в условиях повышенной влажности), а из-з того что там был заводской дефект. |
а какие симптомы его повреждения?
|
Никаких симптомов. Просто перестает работать кондиционер. В системе отсутствует давление - полностью. Из передних дефлекторов идет дым (легкий такой) и в салоне пахнет маслом из системы кондиционирования...
|
Добрый день! Долго мучился этим же вопросом. Купил балончик с пеной для чистки кондишена , загнал авто на яму. нашёл трубку слива конденсата и... Шланг силиконовый не лезет туда ! (Белую полителеновую насадочку со сливного шланга на авто я снял) Он должен войти на всю длину, а он максимум на 3 см залазит. Долго юзал по форумам- ничего определённого! Вобщем :
1) - Надо снять в салоне у ног пассажира переднего боковую накладку центральной консоли (очень просто-потянуть на себя и всё). 2) - Найти резиновый шланг (буквой Z изогнут), сдёрнуть верхний его конец с пластиковой трубки. 3) - Вот в эту трубку и надо всовывать шланг от балончика! до упора! . и лучше замотать это соединение изолентой ( шланг в трубке сидит не плотно и болтается), и выпустить всю пену. 4) - Вытянуть шланг обратно, вставить назад ранее снятый шланг на пластиковую трубку поплотнее, и наблюдать, как кака вытекает из дренажа под днищем автомобиля! 5) - Собрать всё в обратной последовательности, и следовать указаниям в инструкции на балончике! Благодарю за внимание! Надеюсь, что кому то оччень помог!!! |
Все равно после этой процедуры нужно менять фильтр салона, т.к. он намокает весь химией.
Можно сделать проще: При очередной замене фильтра салона, вынуть старый фильтр и в проем, куда вставляется фильтр, набрызгать химию и закрыть крышку фильтра. После проведения процедуры чистки, прочитанной на баллончике, можно вставлять новый фильтр. Зачем делать лишнюю работу по снятию панели у ног пассажира, если все равно придется лезть со стороны водителя? |
Можно набрызгать в проём , но! Вы пробовали набрызгать эту пену из балончика хоть куда либо? Она под давлением подаётся в замкнутое пространство и заволакивает там всё! Потом пена стекает , и уносит с собой всю заразу. Согласен, лучше это делать перед заменой фильтра салона. Но фильтр салона на этом авто находится в таком труднодоступном месте... Там пытаться разбрызгивать какую то химию:dntknw: Вряд ли что то путное получится.
|
Цитата:
Баллон куплен пару месяцев назад,на дачу поеду,выберу время,залью. Цитата: Цитата:
Узнал,когда проволочкой пытался почистить сливное,ибо проверял откель затхлый запах появился. |
Я сначала купил тюбик финский, тот который в салоне ставится и пылит. Почистил им. Потом купил тюбик именно для испарителя. Вытащил салонный фильтр, так как он у меня почти новый, снял панель сбоку, в шланг слива испарителя выдавил пену, далее по инструкции. И так два раза. Потом поставил фильтр на место. Вонь пропала, под машиной лужа грязной смеси)))
|
Подскажите. Климат перестал холодить. Дуть дует, но из дефлекторов идет теплый воздух. Минуту идет еле холодный ... далее начинает дуть теплым. Присутствует какой то запах при этом ... Год назад заправлял систему сказали давление норм держит.... отъездил остатки лета и зиму с весной нормально. Да и самое главное, на выходных менял салонный фильтр .Так нижняя его часть ( ну если представить как он стоит) вся в желто-зеленой пропитке какой то. Все трубки просто огненные.
С чего начать ремонт и куда обратиться лучше в москве? Может кто знает не просто сервис ,а именно спецов по кондеям? |
Желто-зеленая пропитка - это плохой признак.
Раз вам уже заправляли кондей, то возможно в масло добавляли флюоресцирующий компонент (он как раз ядовито желтого цвета). Фильтр вымазан желтым, значит прохудился испаритель. Что бы его заменить, нужно разбирать всю панель. |
Цитата:
http://img.euroauto.ru/photo/parts/u...20739097/1.jpg там есть чему течь еще ? просто ценник на новый в сборе совсем не радует 50т.р + работа. |
Xabngab
На моем авто было аналогично - на фильтре появились такие же следы, меняли испаритель по гарантии. |
Часовой пояс GMT +4, время: 06:51. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4