Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Климат. (http://www.club-renault4x4.ru/klimat/)
-   -   Климат в авто работает на 2 деления. (http://www.club-renault4x4.ru/klimat/5857-klimat-v-avto-rabotaet-na-2-deleniya.html)

alx8319 10.10.2019 22:55

Год ездил с практически неработавшим датчиком веешней температуры. Климат при этом работал одекватно. Да и если по схемам посмотреть датчик наружной температуры чисто информационный

KotLV 10.10.2019 23:18

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 306822)
С чего вдруг? Есть настройка температуры внутри, есть датчики внутри. Зачем нужны данные снаружи? Обосновать можете?
С точки зрения автономной управляемой системы эти данные справочные и не являются данными для управления.

Да, конечно, Климат может работать вполне адекватно и без показаний внешеней температуры, но есть минимальные нюансы.
Ниже очень условный пример, но слегка поможет, наверное.

1. Утро. Ночью было 0 градусов, но утром уже +10, солнце. В машине при условно хорошей теплоизоляции +2. У Климат-контроля (КК), на датчике внешенй температуры +20. Значит логика= Машина в тени, временное изменение температуры, отопление на 0.
Это очень кратко и просто, но суть именно в этом.


Не по теме...


Бычков 11.10.2019 08:45

Для господ, диванных экспертов. Климат у нас это отдельное устройство которое работает автономно но для его правильной работы нужна информация от трех датчиков: д. наружно температуры(у кого в морде за бампером по японской системе, свежее в зеркале как у нормальных Рено), д. температуры салона и датчик освещённости

Не по теме...


fedot 11.10.2019 10:59

Бычков, для тех, кто сильно большой эксперт, там наверху написали про неработающий датчик внешней температуры и нормальную работу климата. Про схемы тоже выше написали.
Когда пищите про диванных экспертов, сначала подумайте.

fedot 11.10.2019 13:59

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 306826)
Да, конечно, Климат может работать вполне адекватно и без показаний внешеней температуры, но есть минимальные нюансы.
Ниже очень условный пример, но слегка поможет, наверное.

1. Утро. Ночью было 0 градусов, но утром уже +10, солнце. В машине при условно хорошей теплоизоляции +2. У Климат-контроля (КК), на датчике внешенй температуры +20. Значит логика= Машина в тени, временное изменение температуры, отопление на 0.
Это очень кратко и просто, но суть именно в этом.


Не по теме...


Системы управления климатом в машине так не работают. Внешняя температура для системы, это как внешнее воздействие на объект управления и всё. От того, что система будет знать внешнюю температуру ничего не изменится. В алгоритме работы климата эта информация не используется. Вот смотрите. Машина движется солнце бьёт с левой стороны и в салоне из-за этого жарко, но правое зеркало в тени и на улице условно + 20. У вас в салоне выставлено +22. По вашей логике, ориентируясь на показание температуры снаружи кондей не должен включаться. А в салоне из-за солнца + 24 и кондей уже работает. Ориентироваться на наружную температуру нет смысла.

Не по теме...


Бычков 14.10.2019 10:11

fedot

Не по теме...


fedot 14.10.2019 11:17

Бычков,

Не по теме...


fedot 14.10.2019 19:00

Господин,
Бычков, я тут не заметил ваши высказывания про дизель и тены (они же спрятаны под офтопом) для более быстрого нагрева салона.
Это наверное единственное использование данных о внешней температуре, чтобы в автоматическом режиме включить тены на основе этих данных (хотя нахер это нужнно, если двигатель холодный включай тены, двигатель нагрелся выключай тены, опять же данные о внешней температуре не нужны, а нужны данные о температуре в салоне). А теперь слушаем внимательно. В части Колеосах с бензином нет тенов, а там, где они есть они включаются только в ручном режиме при нажатии кнопки "макс". А теперь вишенка на торте: Как данные о внешней температуре в бензиновой (да и дизельной тоже) версии могут улучшить процессы нагрева или охлаждения салона? - Ответ: Никак.
Сможете, что-то опровергнуть или нарисовать функцию достижения оптимальной температуры в салоне с использованием датчика внешней температуры и без него? - Конечно нет.
p.s. Я по образованию инженер-электрик по специальности "Управление в технических системах". Наверное зря я это всё написал. Ну пусть будет.

KotLV 14.10.2019 20:28

fedot,
Смысл датчика внешней температуры очень простой.
Не только некоторая инертнос441темы.
Не зря также важен датчик солнечной радиации.

Вы в -20 садитесь явно не в майке?
В +20 явно не в шубе.Температура выставленная на климате не являеявляется той температурой, которую Вы собиратесь достичь в салоне авто, а ту комфортную температуру, которую Вы будете ощущать наодясь в той одежде, в которой сели в машину.

Температура на климате это не температура в салоне, а температура ощущения.

Если у кого-то климат-контроль работает с другой логикой, то значит неисправен какой либо из сенсоров температуры.

Если кому интересно, то сделайте замеры рядом с датчиком температуры салона в момент, когда климат-контроль вышел на "рабочий" режим. Он будет отличаться.

fedot 14.10.2019 21:14

KotLV, я очень хорошо к вам отношусь. Вот честно, но пишите сейчас с точки зрения теории управления просто чушь. Извините.
Про температуру ощущения. Это температура с нескольких датчиков абсолютно согласен.
Датчик солнечной радиации находится в салоне, датчик температуры (их может быть несколько) тоже в салоне. Где здесь датчик внешней температуры?
Никто из вас не имеет и понятия о теории управления, никто из вас не разу не привел ни одного аргумента, что я не прав. Но гонору у вас много. Жду аргументов по датчику внешней температуры и управления от от этого подачей тепла или холода. Жду, очень сильно жду. Буду неправ, извинюсь.

Бычков 15.10.2019 09:59

fedot, можно банальный вопрос, что вы лично сделали своими руками в вашей машине? Вы всегда принимаете участие во всех темах а моё мнение человек который знает все находится не на том форуме ВАМ в Думу надо.

добавлено через 3 минуты

Не по теме...


fedot 15.10.2019 10:12

Бычков, так аргументы про датчик внешней температуры будут или только бла-бла?
Электрические схемы, описание принципа работы, хоть что-то. Чувствую, что не будет.
Умение разобрать машину и потом собрать ну ни как не означает, что человек, которые это делает понимает принципы работы, того, что разобрал, а потом собрал.
И заканчивайте хамить, ни как это вас не красит.

fedot 15.10.2019 10:19

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 306861)
Вы в -20 садитесь явно не в майке?
В +20 явно не в шубе.Температура выставленная на климате не являеявляется той температурой, которую Вы собиратесь достичь в салоне авто, а ту комфортную температуру, которую Вы будете ощущать наодясь в той одежде, в которой сели в машину.

Вот этого в Колеосе нет, поэтому и приходится зимой ставить температуру меньше, чем летом.
А температуру в салоне замерю.

Бычков 15.10.2019 12:53

Бла, Бла, Бла.... надоело.

alx8319 15.10.2019 15:19

Датчик внешней температуры не дает включатся кондею при температуре меньше +5. Но вот где он стоит вопрос. В мануалах он расположен перед радиатором. Повторюсь год ездил при неисправном датчике в зеркале. Изменений в работе климата не заметил. Работал адекватно и в +35 и в - 20 к сожалению точно не помню что выдал тест датчиков климат контроля. При неработающем датчике в зеркале. Вроде как правильную температуру.


Часовой пояс GMT +4, время: 02:49.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4