У меня хонда HR-V была с вариатором. Там L это для тяжелых эксплуатационных режимов (по грязи, прицеп и т.д.). При включении холостые обороты поднимались до 1100-1200 и машина передвигалась сама. При 40 км/ч обороты были 4500-5000.
А честная пониженная - это повышение крутящего момента передаваемого на колеса за счет работы редукторов раздатки. При этом снижается скорость. |
В описании X-trail есть такая строка:
Передаточное число раздаточной коробки 1-я ступень 0,617 2-я ступень - 0,656 В Коле она тоже есть для МКПП и автомата (технота 29А). Толко вот как оно работает я не понял. |
На Иксе пониженной нет. Кстати, нормальный понижающий коэффициент 2.5
|
На иксе есть L. Но ясень пень, это не настоящая понижайка. И когда иногда приходится ездить на родительском иксе, то все время ее втыкаю, вместо Д.. тк она последняя.. неудобно это.
|
Цитата:
Включается она не рычагом на тоннеле, а переключателем на передней панели. http://www.autoreview.ru/archive/200...est/800/25.jpg |
Нам бы такой рычажок :)
|
И тогда уж автомат всесто варика :)
|
И дизельный мотор..... ;)
|
:cool: и настоящие мех. блокировки трех дифов
и получим совсем друое авто совсем за другие деньги |
Мечтатели :)
|
Цитата:
так тоже не плохо |
А что там такого сложного на видео?
|
nominal,
думаешь, Колеос так не сможет? |
shurman, почемуже - если разогнаться 150 - может и залетит :)
я после полигона с тигуанами не питаю больше илюзий) |
Цитата:
а все остальные - легко |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:37. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4