не думаю что наши экземпляры так сильно отличаются))) тем более у Алексея была зимняя резина и стоял он минут 15 на горе остывал перед этим... хотя может дело и в водителе :wink3:
думаю поспорить насчет проходимости (в частности лазанье в гору) с витарой нашему кольке не получится на первом видео видно что под снегом там песочек... я не говорю что коля не заедет, но у витары еще такой запас чуствуется |
Land, Lёhin, Alёnka,
Не по теме... |
nominal,
Горка на последнем видео послабже горки в Лесных полянах, а мы туда заехали все. |
По "скользкому" без понижающей может и не заедем, но попробуем :)
Все же есть еще и цепки :) А еще там может не быть снега. Во Владимирской области до сих пор нет :( |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
У СГВ, есть потенциал развиться в джип машинку, у Koleos его нет.:( Но у Koleos есть комфорт и уют, а этого нет у СГВ, да и полноценный экспедиционник сделать не получиться. :wink3: |
По центру (по оси машины) у SGVN просвет не плохой. Мы когда-то намерили 195 мм.
У нее проблема с рычагами подвески - под ними мало. На выходных ездили с одной такой на охоту. Пришлось оставлять на дороге. Если подробнее: на плохих покрытиях (в том числе мягких), пока подстилающая поверхность относительно ровная - более-менее едет. Если начинается "профиль" или колея - это не ее. Для сравнения: далеко не самый лучший внедорожник по имени Тахо - у нас везде проехал (толкали пару раз на подъеме), а Сузука - повисла в колее на первой яме. Правда, именно эта яма была одной из самых засадных. В общем, машинка не плохая, но не вездеход. :) |
Не знаю, как эти горки выглядят в живую, куда витара заезжала, скажу одно,
в лесных полянах ( народ знает где это ) после сильного дождя, я заезжал в горку покруче и подлиней ( народ знает какая там есть горка) и это еще не все, я останавливался несколько раз на подъеме и трогался, без проблем. На горку не смогли подняться CRV, X5, и как не странно Витара тоже, ее постоянно ставило боком, не знаю почему, возможно нет ESP. А еще больше всего меня поразило……………….. на горку не заехали две ATV-шки, их тоже боком ставило. Все это у меня происходило (подъем ) на лысой резине, в прямом смысле слова Ханкук, пробег 50тыш. А на видео Витары я заметил, что у этой Витары нет систем курсовой устойчивости, поэтому она так замечательно шлифует. Скоро у меня приятель приобретет Коляна без ESP на автомате, вот тогда и посмотрим как он будет шлифовать. А плюсы Витары только в одном, не греется муфта и есть пониженный ряд передач. И как говорит КРОН, все преимущества Витары летят в трубу, из-за рычагов подвески. |
Часовой пояс GMT +4, время: 20:06. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4