Почему на Koleos нет пониженной передачи
Товарищи :)
Как вы думаете, почему же на КОЛЕОСе нет пониженной передачи? Может быть на вариаторах ее нет вообще? |
На CVT по конструктивным особенностям понижающей быть не может. CVT можно заставить имитировать пониженный ряд только такими электронными способами, как ЕСП, АБС и другими системами, работу которых мы наблюдаем, в частности, при заезде на бордюры и движении задним ходом. Колеос, всё-таки, не рамный внедорожник, а кроссовер, в функции которого форсирование серьёзных препятствий не заложено. Здесь выбираем или компромисс легкового авто с возможностями вседорожника, или берём полноценный внедорожник, но теряем в комфорте, ну или в цене.
|
На гранд витаре есть понижающая передача, правда там автомат. Поправьте меня, если я ошибаюсь
|
Был на тесте ГВ, 2.0 автомат, что-то понижайки не заметил...
Эти ручечки ни с чем не спутаешь :) А варианты работы АКП - чисто электроника (типа 1-2-3, зимний, спорт, овердрайвы и прочие кнопочки). Вариатор это всё делает сам вообще без кнопок. |
Вложений: 1
Вот на этой фото видно, на коробке написано L. Разве это не пониженная передача?
|
Наверняка интерпретируется как пониженная.
Спорить не могу, т.к. полностью не уверен, но думаю, что это электронная имитация пониженной - просто АКП не переключается выше, например, первой (второй...) передачи. Такая фигня и на Клио у супруги есть - режимы 1,2, овердрайв (не выше 3-й в городе) и даже "снежинка" - трогание со 2-й передачи. А суть настоящей пониженной - чисто механическое понижение оборотов ДО коробки, и соответствующее повышение крутящего момента на колёсах при понижении скорости их вращения. У тех де Крузеров уродские ручечки торчат, как у Нивы или УАЗа почти. Так я себе это представляю. Поправьте, если что (тех. вузов не оканчивал) |
L - Это просто первая передача. Предначначена для того, чтобы АКПП не переключалась выше первой передачи. С пониженным рядом раздатки ничего общего не имеет.
Колеос не внедорожник, и в даннном случае установка раздатки для создания чисто джиповского пониженного ряда нецелесообразно. |
Land,
Ваш вопрос очень многим, думаю, глаза раскрыл. Кот конкретно ответил - и всё встало на свои места. |
У нас на вариаторе тоже есть ручной режим переключения передач, правда не очень честный, но в умелых руках может послужить как надо! В этом режиме управление происходит без участия вариатора, положение шкивов строго фиксировано, т.е. имеем аналог механики.
|
Цитата:
|
Цитата:
Или же только МКПП ? |
Добавлю:
Если Вы когда-нибудь сядете в машину с чисто джиповской раздаткой то Вы поймете, что это такое. на 4ВД (пониженный ряд) машина на первой передаче едет чуть быстрее черепахи. Крутящий момент на колеса просто огромный. Разница такова, что Вы, например в лесу на склоне в 35% будете ползти вверх даже не нажимая, или почти не нажимая педаль газа, при достаточном сцеплении с покрытием. В общем это совсем другая тема... Не наша :) |
абсолютно согласен. Много раз ездил еще в школьные годы на отцовском УАЗ по проселочному бездорожью. Включаешь понижающую механически и попер :) В таких местах пролазил, что слова наворачивались "я люблю эту машину" (но когда мерзнешь зимой, паришься летом, при дожде бежит со всех щелей и карданный вал отваливается - как-то вся "любовь" пропадает)
|
УАЗ, Нива... Идея хорошая, исполнение ....:eek: no comments... :eek:
|
Если на Колю ставить все раздатки и механизмы как для полноценных внедороржников, его размер увеличиться в два раза. Так что ждем настоящий реношный джип, обещали.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:36. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4