x3m, ;)
|
Цитата:
http://www.youtube.com/watch?v=q2Q6WtCsBEQ] |
По поводу поста #452
Не по теме... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Пост про вывешивание диагональное
|
Цитата:
И вообще не смешите меня вывешивание колеса под горку. Гы-гы. Машина сама вниз катится. :) |
Можете смеяться, можете критиковать, можете издеваться- воля Ваша... Одно дело - "покатушки" в Подмосковье с наличием достаточного количества людей т.е ощущение чувства безопасности. Другое дело горы Северного Кавказа. Где ты один, в лучшем случае вдвоём. "Пордон, где в случае "шухера", к Вам не подойдёт бабушка с лопаткой и не посочувствует". Там ты ОДИН. Хоть вой, хоть кричи. Поверьте мне, то что снималось - снималось в благоприятной обстановке. В экстремальных ситуациях думать о съёмке некогда. Необходимо выехать или преодолеть. Потом уже думаешь о том что всё это надо было снять.
Необходимо понимать что наш "КОЛЕОС" не полноценный внедорожник а всего-лишь "ПАРКЕТНИК", и со своими обязанностями он справляется на все 100%. Поверьте мне я это испытал. По этому я и вожу с собой лебёдку, такелажную оснастку, цепи и т.д. Спросите почему я не купил подходящий автомобиль - я отвечу; Люблю "РЕНО". Нравится и всё тут... Любите свой автомобиль, и он Вам ответит тем-же!!! Простите за дерзость. |
Цитата:
Цитата:
Обычно одно из колес касается земли, но передать через него сколько-нибудь существенный момент все равно невозможно. Цитата:
Но в ролике есть и примеры диагоналки "вверх". |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
На видеозаписи демонстрируется, как машина едет по руслу реки и т.п. не очень чистых трассах и при этом все время чистая. Возникает интересный момент - а может быть это видеомонтаж? |
Цитата:
|
Цитата:
|
На двух колесах была.
Когда переваливалась с переднего правого на заднее левое. Переваливалась опираясь на переднем левом и заднем правом. Больше не шмогла. :mosking: Ну не мотоцикл право и не аппарат для авто родео. |
Ребята, Вы мать часть поучите, пожалуйста, вначале.
Диагональное вывешивание | OffRoadPro - все о внедорожниках, полноприводных автомобилях, джипах |
Автомобиль находился как раз в этом состоянии.
"Положение внедорожника на пересеченной местности, при котором два колеса по диагонали не имеют устойчивого сцепления с покрытием." Другое дело, что это состояние длилось краткий промежуток времени. |
Как можно говорить про диагональное вывешивание, если не видно, что происходит с дальним колесом?
На какой минуте в ролике это видно? |
Цитата:
|
Цитата:
Переднее правое колесо не видно, но происходящее очевидно по тому, как опускается (практически падает) заднее левое колесо. |
Только не зрячий может этого не заметить. ИМХО.
|
Цитата:
|
Цитата:
А то, что Вы называвете диагональным вывешиванием, остальные люди все равно называют диагональным вывешиванием. Потому что с точки зрения момента, который колеса автомобиля могут передать, нет разницы, находится ли система в состоянии неустойчивого равновесия с двумя колесами в воздухе, или одно из них опирается на поверхность. добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
Диагоналка обычно так и случается. И в такой ситуации, кстати, станет заметна разница между "переваливанием" и "честной диагоналкой". При переваливании достаточно небольшого рывка для троганья с места. А иногда и рывка не надо, если машина идёт ходом по инерции, что и видно на ролике. А вот лёжа на пузе надо честно крутить всеми колёсами. И как показала практика, колеос тут бессилен. Прикусывание тормозов не заменяет межколёсной блокировки. Баловство это. |
В догонку про ролик.
Подобных видео на ютубе можно найти довольно много. Где разные кроссоверы преодолевают расставленные на асфальте рампы, имитирующие диагональное вывешивание. Вот, для примера один: Ford Ranger, Kuga, Explorer диагоналка - YouTube Неподготовленный зритель после просмотра начинает верить в электронные помогалки и имитацию дифлока. Но разгадка этого фокуса в другом. У автомобилей центр тяжести находится не посередине. На приведённом выше ролике у всех испытуемых он смещён к носу. Даигоналки в этом случае нет, машины твёрдо опираются передними колёсами. Если посмотреть внимательнее, то становится видно, что эти препятствия они преодолели бы и на переднем приводе без единой блокировки. Вот такой же фокус проделывает шнива с одной только межосевой блокировкой: Шевроле нива, диагоналка - YouTube Так что ролик с колеосом, к сожалению, из этой же серии. В тепличных условиях на ровной дороге вроде как проезжается. А в реальном лесу уже не всё так гладко (по личному опыту). |
0:48-0:52
Test Drive Renault Koleos vs Test Drive Renault Duster 2014 Colombia FULL HD - YouTube с 48 - до 50 секунды ролика - имитация преодоления подъема в диагонали. Практически с остановкой => близко к реальности. Ну и стоит помнить - пандусы не грязь, они сухие. В реальной ситуации резина может замылиться (штатная - всегда в мыле), грунт может быть песчаный, трава-роса, лед и другие "утяжелители" |
|
Спорить не надоело? Проверьте на практике. Заедье по диагонали на вал, выйдите, покачайте машину как качелю, сядьте и съедьте. Проверено - легко и эффектно для окружающих. Режим 4 вд лок.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:59. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4