Застрял на ровном месте....
Застрял на ровном месте.... буквально не смог выехать из гаража, при том что до этого, в такую же погоду спокойно проделывал это на Хундай Матрикс с АКПП - без проблем.
Мало того, при выезде зад кинуло и проложило задней дверью о край бокса, благо есть КАСКО. Это нормально что при выключенной ESP колеса не проворачиваются (не пробуксовывают)? Включал 2WD, 4WD AUTO, 4WD LOCK - никакой разницы не заметил, вращения колес не чувствовал и не слышал привычного жужжания, такое ощущение что их что-то держало, обычно привык, что если застрял и включить передачу, то как минимум одно колесо будет вращаться. В общем выехал с помощью 3-х мужиков, затолкали обратно в гараж. Обратил внимание на странное поведение машины, с выключенным ESP и включенной передней или задней передачей, при нажатии на газ обороты поднимались до 3000 и затем падали до 2000-1500 и опять поднимались до 3000, ногу с педали газа не убирал, газ был почти в пол, было такой ощущение что машина сама газанет и уберет газ, как бы в раскачку пытается ехать. Никаких индикаторов о неисправностях не было, хотя трансмиссия нагрелась, в последние минуты "заточения" почувствовался легкий запах горелого сцепления. Мужики-толкатели посоветовали ехать к сервис и делать диагностику трансмиссии. Резина Continental Contact w+s без шипов (стояла при покупке). Загнав машину в гараж, осмотрел место "происшествия" и очень удивился - колея от колес была, но скорее она была продавлена а не "прокопана" буксованием, до "пуза" снегу было далеко, да и мягкий он был, его тут же ветром сдуло. Нормально ли такое поведение трансмиссии когда колеса не "шлифуют" в данной ситуации ? И что это было с плавающими оборотами ? Насколько кричитен запах ? Я убил вискомуфту за 15 минут ? Блин, новая машина, начинаю жалеть что не взял Гранд Витару или Оутлэндер, как у соседа по гаражу, он выехал и заехал без проблем. P.S. Стаж у меня большой, если что, ездил на всяких машинах, но такое поведение в снегу встречаю впервые. |
Koshin, невесёлое начало...
Если честно, ничего не понял. ВЫ выезжали из гаража? Задом? Какое покрытие в гараже? Что мешало выезду? Порог? Какой высоты? |
Цитата:
Перед выехал нормально, когда задние колеса оказались на снегу то зад снесло вправо прямо в стенку бокса. С этого момента я застрял. Кстати, при попытках выехать обороты двигателя не поднимались выше 3500, даже если газ в пол. С оборотами вроде выяснил тут http://www.club-renault4x4.ru/361-post1.html - перегрев вариатора, по-видимому, но как-то быстро, и без каких-либо сообщений на табло. |
Странно вообще-то. Должен был выехать бе проблем. Ещё и со стартом с асфальта.
Если зад снесло - значит была пробуксовка. |
Была наверное, 1 раз, но почему потом колеса так вяло вращались ?
Если бы я был, например на переднеприводной машине, то зарылся бы передними колесами до "пуза" за 5 минут. Такое ощущение было, что колодки примерзли, или что-то держит колеса. Учитывая что резина летняя, то шлифовать колеса должны были так, что на месте, спидометр, должен был бы 100 км/ч показывать. Я правильно понимаю что ESP отключается однократным нажатием на соответствующую клавишу и отключению сопутствует включение индикатора на табло и надписи ESP off на дисплее БК ? Например на Аутлендере кнопку выключения ESP надо какое-то время держать в нажатом виде (5 и более секунд). |
Цитата:
Прям уже хочется к Вам в гараж на пробу... |
Цитата:
Только я вот теперь наверное теперь машину трогать не буду, пока не почистят. Из-за нескольких сволочей не платящих за бокс, не могут почистить территорию блин. |
Ничего странного в этом случае нет. Принимаем во внимание, что машина сильно пробуксовала всеми колесами, т.е. как бы превысила скорость в 40 км/ч, машину занесло и ударило об дверь, в результате ЕСП то же включилась. А дальше все по канонам, антибукс душит двиг и не дает раскрутится колесам. Что бы преодолеть это несколько вариантов. Перезапустить двигатель, снова включить 4ВД. Перезапустить двигатель включить 2ВД. Перезапустить двигатель и несколько раз резко нажать на педаль газа, что бы преодолеть сопротивление антибукса. Вообще всегда лучше ЕСП не выключать, а делать перегазовку. Утопленная в пол педаль газа помогает только при хоть небольшом движении, иначе кроме быстрого перегрева муфты или варика эффекта не будет. ЕСП отключается только в глубоком снегу или при фигурном вождении.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Мне больше всего интересно почему они потом не буксовали и не зарывались.
Мужики, которые машину толкали, 10 раз спрашивали не включен ли у меня ручник и включил ли я передачу, так как они не видели вращения колес. Даже если бы я стоя на асфальте уперся передним бампером в стену, и нажал на газ, то как минимум 1 колесо должно было бы вращаться, стираясь об асфальт. А тут нифига, причем "нифига" было сразу с первых попыток проехать вперед или назад. |
Цитата:
|
чтобы колеса начали крутиться нужна хоть какая-нибудь (пусть самая минимальная) скорость движения авто.
Иными словами... Открыл ворота нажал на газ зажмурил глаза и поехал без остановки. пысы: Подобную ситуацию с именитым внедорожником Прадо могли наблюдать присутствующие в 13.02 в Новосельцево. Пока его чуть-чуть не сдвинули сам он колеса вращать не мог. |
Вообще то похоже на какую-то неисправность.
У меня машина перестает крутить колеса только в достаточно глубоком снегу (более 20 см). При этом назад, как правило, можно сдать без проблем. |
Цитата:
|
У машин 9-го года новая проживка всего, они ещё больше берегут вариатор.
Может, поэтому всё так плохо? А вот это Цитата:
|
На чем ездил до Колюни?
|
Цитата:
ВАЗ21213 Хонда Инспаер Рено Сценик Хундай Матрикс Причем первые 4 машины эксплуатировал когда в Сургуте жил, так что опыт, езды по снегу и в морозы за -30, у меня огромный. |
Здесь важен опыт полного привода. А не снежного. Плюс габаритные размеры. Потренируйся и все придет в норму.
|
Цитата:
|
Да что вы хотите на летней по сути резине в такой аццкий снегопад?? Имхо ничего тут удивительного.
|
Цитата:
- "машину ударило об дверь" - "машину занесло" - "машина сильно пробуксовала всеми колесами, т.е. как бы превысила скорость в 40 км/ч" и какая связь между этими событиями? |
1 - "машина сильно пробуксовала всеми колесами, т.е. как бы превысила скорость в 40 км/ч"
2 - "машину занесло" 3 - "машину ударило об дверь" Мне кажется, в такой последовательности. А если и включилась отключённая ЕСП, то из-за того, что с чистого бетона все колёса резко попали на скользкое покрытие с резкой пробуксовкой. Я считаю, что даже при многолетнем опыте езды на ПП авто, для Колеоса обязательно иметь опыт езды именно на Колеосе, чтобы понимать, как, когда и ПОЧЕМУ происходят те или иные явления. Понимание их значительно повышает проходимость Колеоса. Вот например, если бы топикстартер вместо того, чтобы отключать ЕСП, включил бы мануал - очень может быть, выехал бы легко, и без заноса и последовавшего за ним удара. |
Koshin,
Не по теме... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Нажатая в пол педаль при стоянии машины на месте ведет к тому, что она зароется окончательно всеми 4-мя колесами, либо муфта перегреется и машина встанет совсем. Что и случилось. А мануал это просто первая передача в псевдоручке. |
Я бы вообще "вторую" включил, на первой все таки велика вероятность ненужного рывка.
Хотя слабо себе представляю ситуацию автора, самосвал снега там что ли перед боксом сгрузили по ошибке? Я у себя в области с четверга машину не трогал, сугроб по колено, никто ничего не чистил. Сел, прогрелся, очистил крышу/стекла, включил 4WDLock и тупо уехал с включенной ESP на автомате. Колеса хаккапелита 4 XL 225/55 шипы. |
Цитата:
|
Ну так вроде у автора 3 метра бетона было перед снегом.
|
Так я и говорю, тренировка нужна в езде на Колеосе.
Насколько на нём легко и приятно на хорошей дороге, на столько же внимательно нужно на трудных участках. |
Цитата:
Загоралось табло ESP On/гас индикатор с буксующей машинкой в треугольнике/происходило что-то еще? Откуда взялась привязка включения ESP к 40 км/ч? |
Ну дело-то не в Колеосе, алгоритм для всех электронных недоприводов на автомате один и тот же.
Если видишь что-то непонятное в плане проезда, включай межосевую блокировку если есть, коробку в ручной режим, стабилизацию и противобукс вырубай и при равномерно, пока не проедешь или не сядешь. |
Цитата:
Вот ситуация: длинная снежная горка, колея. Девять Колеосов заезжают с первого раза, а один - нет. Все вводные одинаковы. Кроме одной - этот один ранее ездил на машине с честным ПП. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
А что все-таки происходило на приборной панели после всех этих событий? |
Цитата:
Спросите у Дмитрия ( Grey Dynamiq ), как он не мог тронуться с этой резиной (Ханкук) на абсолютно ровной площадке, буксуя на одном месте, нам Костей (Kotya) пришлось его толкать вручную, да и видео есть. Цитата:
П.С. На зимней резине, по мимо М+S, нарисованны горы со снежинкой. |
Ну так и я про что ; ) Резина не та. И больше тут нечего обсуждать.
|
Цитата:
|
Летняя резина довела, скорей всего, до этого состояния - Варик перегрелся, вот колеса и не двигаются, уже сколько раз описывали подобный синдром. Что-бы не выехать из гаража, надо что-то не то делать, либо не туда включать, может ручка встала не до конца в режим D, такое тоже бывает. По крайней мере, выехать отсюда, смог сам, без посторонней помощи и лопат.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Сегодня на стоянке, вспомнив эту тему, подумал, что застряну. На стоянке оччень капитально завалило. Выехал без проблем, снег был почти до заднего бампера. На всякий вырубил есп и врубил 4лок.
|
Свежий снег Коляну не помеха, сам тестил на даче. Утюжит его как хочет и разворачивается как ему надо словно танк, даже ЕСП не отключал, но 4вд лок.
|
Вчера была подобная ситуация, объезжая препятсвие заехал правым колесом в сугроб. Машину сразу потащило в право 'закусило', включаю заднюю - тишина, включаю-выключаю что необходимо, тишина машина стоит и не шевельнет колесиком, затем резко кидает задок, выхожу задумчиво, смотрю, сажусь, еще раз задняя и машина легко выезжает.
|
Цитата:
под машиной уровень на 1/4 колеса это для Колеоса "нихт проблем" |
5 дней мой сугроб стоял около дома. вчера отряхнул его, сел, Лок ЕСП офф и как танк. А уж где вчера парковался вечером... вообщем я люблю свою машинку.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:17. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4