Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. (http://www.club-renault4x4.ru/koleos-4h4-ekspluataciya-vne-dorog/)
-   -   Застрял на ровном месте.... (http://www.club-renault4x4.ru/koleos-4h4-ekspluataciya-vne-dorog/1141-zastryal-na-rovnom-meste.html)

Koshin 21.02.2010 23:06

Застрял на ровном месте....
 
Застрял на ровном месте.... буквально не смог выехать из гаража, при том что до этого, в такую же погоду спокойно проделывал это на Хундай Матрикс с АКПП - без проблем.
Мало того, при выезде зад кинуло и проложило задней дверью о край бокса, благо есть КАСКО.

Это нормально что при выключенной ESP колеса не проворачиваются (не пробуксовывают)?
Включал 2WD, 4WD AUTO, 4WD LOCK - никакой разницы не заметил, вращения колес не чувствовал и не слышал привычного жужжания, такое ощущение что их что-то держало, обычно привык, что если застрял и включить передачу, то как минимум одно колесо будет вращаться. В общем выехал с помощью 3-х мужиков, затолкали обратно в гараж.
Обратил внимание на странное поведение машины, с выключенным ESP и включенной передней или задней передачей, при нажатии на газ обороты поднимались до 3000 и затем падали до 2000-1500 и опять поднимались до 3000, ногу с педали газа не убирал, газ был почти в пол, было такой ощущение что машина сама газанет и уберет газ, как бы в раскачку пытается ехать. Никаких индикаторов о неисправностях не было, хотя трансмиссия нагрелась, в последние минуты "заточения" почувствовался легкий запах горелого сцепления.
Мужики-толкатели посоветовали ехать к сервис и делать диагностику трансмиссии.
Резина Continental Contact w+s без шипов (стояла при покупке).
Загнав машину в гараж, осмотрел место "происшествия" и очень удивился - колея от колес была, но скорее она была продавлена а не "прокопана" буксованием, до "пуза" снегу было далеко, да и мягкий он был, его тут же ветром сдуло.

Нормально ли такое поведение трансмиссии когда колеса не "шлифуют" в данной ситуации ?
И что это было с плавающими оборотами ?
Насколько кричитен запах ? Я убил вискомуфту за 15 минут ?

Блин, новая машина, начинаю жалеть что не взял Гранд Витару или Оутлэндер, как у соседа по гаражу, он выехал и заехал без проблем.
P.S. Стаж у меня большой, если что, ездил на всяких машинах, но такое поведение в снегу встречаю впервые.

GERR 21.02.2010 23:16

Koshin, невесёлое начало...

Если честно, ничего не понял.
ВЫ выезжали из гаража? Задом? Какое покрытие в гараже? Что мешало выезду? Порог? Какой высоты?

Koshin 21.02.2010 23:30

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 43493)
Koshin, невесёлое начало...

Если честно, ничего не понял.
ВЫ выезжали из гаража? Задом? Какое покрытие в гараже? Что мешало выезду? Порог? Какой высоты?

Из гаража, передом, в гараже асфальт, порога нет, есть как бы горка из снега (бокс не закрываю, так что горка без "ступеньки"). В общем я ехал только пока задние колеса не попали на снег, выезжал сразу с выключенной ESP и включенным режимом 4WD LOCK, потому как чтобы выехать полностью, нужно было немного в сугроб передом заехать, я решил подстраховаться.
Перед выехал нормально, когда задние колеса оказались на снегу то зад снесло вправо прямо в стенку бокса. С этого момента я застрял.

Кстати, при попытках выехать обороты двигателя не поднимались выше 3500, даже если газ в пол.
С оборотами вроде выяснил тут http://www.club-renault4x4.ru/361-post1.html - перегрев вариатора, по-видимому, но как-то быстро, и без каких-либо сообщений на табло.

GERR 21.02.2010 23:53

Странно вообще-то. Должен был выехать бе проблем. Ещё и со стартом с асфальта.

Если зад снесло - значит была пробуксовка.

Koshin 22.02.2010 00:03

Была наверное, 1 раз, но почему потом колеса так вяло вращались ?
Если бы я был, например на переднеприводной машине, то зарылся бы передними колесами до "пуза" за 5 минут. Такое ощущение было, что колодки примерзли, или что-то держит колеса. Учитывая что резина летняя, то шлифовать колеса должны были так, что на месте, спидометр, должен был бы 100 км/ч показывать.

Я правильно понимаю что ESP отключается однократным нажатием на соответствующую клавишу и отключению сопутствует включение индикатора на табло и надписи ESP off на дисплее БК ?
Например на Аутлендере кнопку выключения ESP надо какое-то время держать в нажатом виде (5 и более секунд).

GERR 22.02.2010 01:19

Цитата:

Сообщение от Koshin (Сообщение 43507)
Я правильно понимаю

Абсолютно правильно.

Прям уже хочется к Вам в гараж на пробу...

Koshin 22.02.2010 01:28

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 43516)
Абсолютно правильно.

Прям уже хочется к Вам в гараж на пробу...

Запросто, приезжайте на Кантемировскую.
Только я вот теперь наверное теперь машину трогать не буду, пока не почистят.
Из-за нескольких сволочей не платящих за бокс, не могут почистить территорию блин.

Grey Dynamiq 22.02.2010 01:52

Ничего странного в этом случае нет. Принимаем во внимание, что машина сильно пробуксовала всеми колесами, т.е. как бы превысила скорость в 40 км/ч, машину занесло и ударило об дверь, в результате ЕСП то же включилась. А дальше все по канонам, антибукс душит двиг и не дает раскрутится колесам. Что бы преодолеть это несколько вариантов. Перезапустить двигатель, снова включить 4ВД. Перезапустить двигатель включить 2ВД. Перезапустить двигатель и несколько раз резко нажать на педаль газа, что бы преодолеть сопротивление антибукса. Вообще всегда лучше ЕСП не выключать, а делать перегазовку. Утопленная в пол педаль газа помогает только при хоть небольшом движении, иначе кроме быстрого перегрева муфты или варика эффекта не будет. ЕСП отключается только в глубоком снегу или при фигурном вождении.

Koshin 22.02.2010 02:17

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 43524)
т.е. как бы превысила скорость в 40 км/ч.......
Перезапустить двигатель, снова включить 4ВД.

Все делал, вот двигатель перезапустить не догадался. Да и до 40 км/ч я при выезде, за 3 метра, разогнаться не успел - однозначно.

Grey Dynamiq 22.02.2010 02:25

Цитата:

Сообщение от Koshin (Сообщение 43528)
до 40 км/ч я при выезде, за 3 метра, разогнаться не успел

Колеса то пробуксовали. Штатная резина не для сугробов однозначно. Или по колее или потихоньку враскачку.

Koshin 22.02.2010 02:38

Мне больше всего интересно почему они потом не буксовали и не зарывались.
Мужики, которые машину толкали, 10 раз спрашивали не включен ли у меня ручник и включил ли я передачу, так как они не видели вращения колес. Даже если бы я стоя на асфальте уперся передним бампером в стену, и нажал на газ, то как минимум 1 колесо должно было бы вращаться, стираясь об асфальт. А тут нифига, причем "нифига" было сразу с первых попыток проехать вперед или назад.

nominal 22.02.2010 03:05

Цитата:

Сообщение от Koshin (Сообщение 43488)
при нажатии на газ обороты поднимались до 3000 и затем падали до 2000-1500 и опять поднимались до 3000, ногу с педали газа не убирал, газ был почти в пол, было такой ощущение что машина сама газанет и уберет газ, как бы в раскачку пытается ехать.

Такое бывало в глубоком снегу когда уже сидел и когда как раз задним ходом ехал в горку, действительно один раз помогло выключение и включение машины. Авто при этом дергается часто - так?

shurman 22.02.2010 11:40

чтобы колеса начали крутиться нужна хоть какая-нибудь (пусть самая минимальная) скорость движения авто.
Иными словами... Открыл ворота нажал на газ зажмурил глаза и поехал без остановки.


пысы: Подобную ситуацию с именитым внедорожником Прадо могли наблюдать присутствующие в 13.02 в Новосельцево. Пока его чуть-чуть не сдвинули сам он колеса вращать не мог.

E'gen 22.02.2010 12:18

Вообще то похоже на какую-то неисправность.
У меня машина перестает крутить колеса только в достаточно глубоком снегу (более 20 см). При этом назад, как правило, можно сдать без проблем.

Koshin 22.02.2010 12:41

Цитата:

Сообщение от nominal (Сообщение 43532)
Авто при этом дергается часто - так?

Так, дергалась, как будто я газ не ровно держу, а отпущу и надавлю.

GERR 22.02.2010 14:17

У машин 9-го года новая проживка всего, они ещё больше берегут вариатор.
Может, поэтому всё так плохо?

А вот это

Цитата:

Сообщение от Koshin (Сообщение 43547)
дергалась, как будто я газ не ровно держу, а отпущу и надавлю

похоже на перегрев вариатора, но его быть не могло так быстро.

FISHVRN 22.02.2010 14:19

На чем ездил до Колюни?

Koshin 22.02.2010 15:29

Цитата:

Сообщение от FISHVRN (Сообщение 43559)
На чем ездил до Колюни?

ВАЗ2106
ВАЗ21213
Хонда Инспаер
Рено Сценик
Хундай Матрикс

Причем первые 4 машины эксплуатировал когда в Сургуте жил, так что опыт, езды по снегу и в морозы за -30, у меня огромный.

FISHVRN 22.02.2010 16:03

Здесь важен опыт полного привода. А не снежного. Плюс габаритные размеры. Потренируйся и все придет в норму.

Koshin 22.02.2010 16:08

Цитата:

Сообщение от FISHVRN (Сообщение 43569)
Здесь важен опыт полного привода. А не снежного. Плюс габаритные размеры. Потренируйся и все придет в норму.

ВАЗ21213 - НИВА, 3,5 года опыта полного привода, причем лазил везде, ни застревал ни разу. Ну это все-таки была НИВА, а Колеос все-таки паркетник.

Hooch 22.02.2010 18:27

Да что вы хотите на летней по сути резине в такой аццкий снегопад?? Имхо ничего тут удивительного.

ilejn 22.02.2010 18:53

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 43524)
Принимаем во внимание, что машина сильно пробуксовала всеми колесами, т.е. как бы превысила скорость в 40 км/ч, машину занесло и ударило об дверь, в результате ЕСП то же включилась

Поясните, пожалуйста, ЕСП включилась из-за того, что
- "машину ударило об дверь"
- "машину занесло"
- "машина сильно пробуксовала всеми колесами, т.е. как бы превысила скорость в 40 км/ч"
и какая связь между этими событиями?

GERR 22.02.2010 22:54

1 - "машина сильно пробуксовала всеми колесами, т.е. как бы превысила скорость в 40 км/ч"

2 - "машину занесло"

3 - "машину ударило об дверь"

Мне кажется, в такой последовательности. А если и включилась отключённая ЕСП, то из-за того, что с чистого бетона все колёса резко попали на скользкое покрытие с резкой пробуксовкой.

Я считаю, что даже при многолетнем опыте езды на ПП авто, для Колеоса обязательно иметь опыт езды именно на Колеосе, чтобы понимать, как, когда и ПОЧЕМУ происходят те или иные явления.
Понимание их значительно повышает проходимость Колеоса.

Вот например, если бы топикстартер вместо того, чтобы отключать ЕСП, включил бы мануал - очень может быть, выехал бы легко, и без заноса и последовавшего за ним удара.

Елена 22.02.2010 23:10

Koshin,

Не по теме...


ilejn 22.02.2010 23:26

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 43602)
А если и включилась отключённая ЕСП, то из-за того, что с чистого бетона все колёса резко попали на скользкое покрытие с резкой пробуксовкой.

Я не помню, чтобы в инструкции говорилось о способности Колеосовской ESP самостоятельно включаться. Пора перечитать, или есть какое-то тайное знание помимо инструкции?

Koshin 22.02.2010 23:50

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 43602)
Вот например, если бы топикстартер вместо того, чтобы отключать ЕСП, включил бы мануал - очень может быть, выехал бы легко, и без заноса и последовавшего за ним удара.

Эх, знал бы где падать, перину подстелил... обидно конечно, неделя машине и уже кузовной ремонт - дверь, крыло, ручка двери. Царапины и вмятина на крыле.

Bars 22.02.2010 23:50

Цитата:

Сообщение от ilejn (Сообщение 43613)
Я не помню, чтобы в инструкции говорилось о способности Колеосовской ESP самостоятельно включаться. Пора перечитать, или есть какое-то тайное знание помимо инструкции?

Так вроде ESP до конца и не отключается, отключение просто отодвигает порог срабатывания.

Grey Dynamiq 22.02.2010 23:51

Цитата:

Сообщение от ilejn (Сообщение 43613)
или есть какое-то тайное знание помимо инструкции

Знание появилось с самых первых покатушек в Подольске на известной тебе площадке. Часть покрытия ледовой тогда площадки имело проплешину в виде чистого асфальта. Когда колеса попадали на этот участок возникало сопротивление сносу авто, и ЕСП моментально включалось вновь.
Нажатая в пол педаль при стоянии машины на месте ведет к тому, что она зароется окончательно всеми 4-мя колесами, либо муфта перегреется и машина встанет совсем. Что и случилось.
А мануал это просто первая передача в псевдоручке.

Brandon 23.02.2010 00:07

Я бы вообще "вторую" включил, на первой все таки велика вероятность ненужного рывка.
Хотя слабо себе представляю ситуацию автора, самосвал снега там что ли перед боксом сгрузили по ошибке?
Я у себя в области с четверга машину не трогал, сугроб по колено, никто ничего не чистил. Сел, прогрелся, очистил крышу/стекла, включил 4WDLock и тупо уехал с включенной ESP на автомате.
Колеса хаккапелита 4 XL 225/55 шипы.

GERR 23.02.2010 00:34

Цитата:

Сообщение от Brandon (Сообщение 43620)
Я бы вообще "вторую" включил

С места можно только первую включить.

Brandon 23.02.2010 00:35

Ну так вроде у автора 3 метра бетона было перед снегом.

GERR 23.02.2010 00:42

Так я и говорю, тренировка нужна в езде на Колеосе.
Насколько на нём легко и приятно на хорошей дороге, на столько же внимательно нужно на трудных участках.

ilejn 23.02.2010 00:47

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 43619)
Знание появилось с самых первых покатушек в Подольске на известной тебе площадке. Часть покрытия ледовой тогда площадки имело проплешину в виде чистого асфальта. Когда колеса попадали на этот участок возникало сопротивление сносу авто, и ЕСП моментально включалось вновь.

Из чего следует, что "ЕСП моментально включалось вновь"?
Загоралось табло ESP On/гас индикатор с буксующей машинкой в треугольнике/происходило что-то еще?

Откуда взялась привязка включения ESP к 40 км/ч?

Brandon 23.02.2010 00:47

Ну дело-то не в Колеосе, алгоритм для всех электронных недоприводов на автомате один и тот же.
Если видишь что-то непонятное в плане проезда, включай межосевую блокировку если есть, коробку в ручной режим, стабилизацию и противобукс вырубай и при равномерно, пока не проедешь или не сядешь.

GERR 23.02.2010 00:54

Цитата:

Сообщение от Brandon (Сообщение 43633)
алгоритм для всех электронных недоприводов

Тут да, соглашусь. Но после УАЗа или Нивы это нудно прочувствовать на себе.

Вот ситуация: длинная снежная горка, колея.

Девять Колеосов заезжают с первого раза, а один - нет. Все вводные одинаковы.
Кроме одной - этот один ранее ездил на машине с честным ПП.

Grey Dynamiq 23.02.2010 01:09

Цитата:

Сообщение от ilejn (Сообщение 43632)
Из чего следует, что "ЕСП моментально включалось вновь"?

Когда ЕСП включается, то вкдючается и антибукс, это моментально отражается на педали газа, ты ее давишь, а машина тормозит.
Цитата:

Сообщение от ilejn (Сообщение 43632)
Откуда взялась привязка включения ESP к 40 км/ч?

40 км/ч относится к 4ВД, если режим был включен, то он отключится и перейдет в АВТО.

ilejn 23.02.2010 02:57

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 43638)
Когда ЕСП включается, то вкдючается и антибукс, это моментально отражается на педали газа, ты ее давишь, а машина тормозит.

Ясно.
А что все-таки происходило на приборной панели после всех этих событий?

Aleksey-F 23.02.2010 12:49

Цитата:

Сообщение от Koshin (Сообщение 43488)
Резина Continental Contact w+s без шипов (стояла при покупке).

Ну Вы даёте! Это-же летняя резина, а-ля Ханкук, для "европейской зимы, +5 С"!

Спросите у Дмитрия ( Grey Dynamiq ), как он не мог тронуться с этой резиной (Ханкук) на абсолютно ровной площадке, буксуя на одном месте, нам Костей (Kotya) пришлось его толкать вручную, да и видео есть.

Цитата:

Сообщение от Koshin (Сообщение 43488)
Блин, новая машина, начинаю жалеть что не взял Гранд Витару или Оутлэндер, как у соседа по гаражу, он выехал и заехал без проблем.
P.S. Стаж у меня большой, если что, ездил на всяких машинах, но такое поведение в снегу встречаю впервые.

Купите себе нормальную резину и успокойтесь!!!

П.С. На зимней резине, по мимо М+S, нарисованны горы со снежинкой.

Hooch 23.02.2010 13:08

Ну так и я про что ; ) Резина не та. И больше тут нечего обсуждать.

ilejn 23.02.2010 18:00

Цитата:

Сообщение от Hooch (Сообщение 43666)
Ну так и я про что ; ) Резина не та. И больше тут нечего обсуждать.

Hooch, я правильно понимаю, что у топикстартера не буксовали колеса при полностью нажатом акселераторе именно из-за того, что "резина не та"?

Aleksey-F 23.02.2010 18:35

Летняя резина довела, скорей всего, до этого состояния - Варик перегрелся, вот колеса и не двигаются, уже сколько раз описывали подобный синдром. Что-бы не выехать из гаража, надо что-то не то делать, либо не туда включать, может ручка встала не до конца в режим D, такое тоже бывает. По крайней мере, выехать отсюда, смог сам, без посторонней помощи и лопат.

ром 23.02.2010 19:47

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 43693)
По крайней мере, выехать отсюда, смог сам, без посторонней помощи и лопат.

:eek: Чемпион бездорожья!

ALEX 47 23.02.2010 20:41

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 43693)
По крайней мере, выехать отсюда, смог сам, без посторонней помощи и лопат.

Так теперь можно вообще ничего не бояться, пример есть!:dance2:

Hooch 23.02.2010 22:44

Сегодня на стоянке, вспомнив эту тему, подумал, что застряну. На стоянке оччень капитально завалило. Выехал без проблем, снег был почти до заднего бампера. На всякий вырубил есп и врубил 4лок.

AlexanderB 24.02.2010 07:50

Свежий снег Коляну не помеха, сам тестил на даче. Утюжит его как хочет и разворачивается как ему надо словно танк, даже ЕСП не отключал, но 4вд лок.

estj 24.02.2010 08:52

Вчера была подобная ситуация, объезжая препятсвие заехал правым колесом в сугроб. Машину сразу потащило в право 'закусило', включаю заднюю - тишина, включаю-выключаю что необходимо, тишина машина стоит и не шевельнет колесиком, затем резко кидает задок, выхожу задумчиво, смотрю, сажусь, еще раз задняя и машина легко выезжает.

shurman 24.02.2010 09:04

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 43693)
По крайней мере, выехать отсюда, смог сам, без посторонней помощи и лопат.

так там же сугроб только вокруг
под машиной уровень на 1/4 колеса
это для Колеоса "нихт проблем"

максич 24.02.2010 14:50

5 дней мой сугроб стоял около дома. вчера отряхнул его, сел, Лок ЕСП офф и как танк. А уж где вчера парковался вечером... вообщем я люблю свою машинку.

Шурик 24.02.2010 16:42

Цитата:

Сообщение от estj (Сообщение 43778)
Вчера была подобная ситуация, объезжая препятсвие заехал правым колесом в сугроб. Машину сразу потащило в право 'закусило', включаю заднюю - тишина, включаю-выключаю что необходимо, тишина машина стоит и не шевельнет колесиком, затем резко кидает задок, выхожу задумчиво, смотрю, сажусь, еще раз задняя и машина легко выезжает.

И чо ж это было? У меня в этот снегопад тоже было нечто аналогичное, сначала ехать не хотел Колян в снегу, я машину заглушил, кругом обошел, посмотрел, вроде должен проехать, сел-завел-пошел, как танк! Не пойму, где собака зарыта.

Aleksey-F 24.02.2010 20:03

Цитата:

Сообщение от shurman (Сообщение 43779)
так там же сугроб только вокруг
под машиной уровень на 1/4 колеса
это для Колеоса "нихт проблем"

И? Может твой из сугробов выпрыгивает, на моём-же, к сожалению, приходится через них продираться, и они не 1/4 колеса.


Часовой пояс GMT +4, время: 06:17.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4