Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. (http://www.club-renault4x4.ru/koleos-4h4-ekspluataciya-vne-dorog/)
-   -   Koleos. Особенности полного привода. (http://www.club-renault4x4.ru/koleos-4h4-ekspluataciya-vne-dorog/2746-koleos-osobennosti-polnogo-privoda.html)

KotLV 08.02.2013 13:01

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 219067)
у GL принудительно блокируется межосевой и задний, перед - нет

Ну вот на Субору так. Только не принудительно, а "автоматически".
Вообще класная идея. Машина на порядок стабильнее и легче рулится.

Aleksey-F 08.02.2013 13:09

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 219056)
Кстати - задом как раз она бы не заехала. на передней оси межколоесной блокировки нет. Впрочем и остальные так же не заехали бы.

Один из способов забраться на горку переднемприводным авто, именно задом, поскольку весь момент висит на передней оси, в горочку лучше толкать чем тащить. Когда в кастрюле возился, именно выезд задом давал самый максимальный эффект, если бы не "тропа" посередине горки ,наверняка сам бы выбрался. Пониженная (исключить пробуксовку) и задний привод, в горочку самое оно. :pardon:

KotLV 08.02.2013 13:17

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 219077)
Один из способов забраться на горку переднемприводным авто, именно задом, поскольку весь момент висит на передней оси

Это да, но там, на эстакаде передняя ось в какой-то момент потеряет сцепление и опять-же никуда машина не сдвинется. Конечно, если сцепление более менее, то задом шустрее можно заехать на горку.

Я, когда по работе своих из канав вытаскиваю, то в сложных ситуациях тащу задом. Если машина легкая и не сильно завязла, то тащу вперед, но если вижу, что дело плохо, то стараюсь сразу начать движения назад.

Grey Dynamiq 08.02.2013 23:32

Цитата:

Сообщение от TopSpeed (Сообщение 219042)
А вот сдвинуть с места развешенную машину - это уже проблема.

Такое видео то же есть. Старт с роликов и спереди и сзади. Это реклама однозначно.

Литейщик 09.02.2013 11:55

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 219056)
Как нам пояснили, что в полноприводных версиях у них задний межколесный дифференциал самоблокирующийся. Типа фича Субару, что они ставят такой дифф.

А как же дифференциалы "Торсен"? Они ведь тоже самоблокирующиеся, хоть и механические.
По моему это лучше, чем у Субару.

KotLV 09.02.2013 19:40

Цитата:

Сообщение от Литейщик (Сообщение 219174)
А как же дифференциалы "Торсен"? Они ведь тоже самоблокирующиеся, хоть и механические.
По моему это лучше, чем у Субару.

Я не знаю его названия. Может это и есть Торсен.

rake2004 09.02.2013 21:27

Торсены не вязкостные :), там, обычно, используется фича расклинивания червячных передач при существенной разности угловых скоростей

Excalibur 12.02.2013 13:24

хороший ролик о работе дифов, мне понравился

How Differential Gear works (BEST Tutorial) - YouTube

KMZ 13.03.2014 23:42

Господа,на дастер самоблоки типа ТОРСЕН и КВАЙФ уже ставятся.Я лично занимаюсь этим вопросом и могу пока что только предположить что и на колеос они подойдут 1 в 1,т.к. наш полный привод идентичен.В данный момент дастер с самоблоком уже по настоящему использует ЧЕСТНЫЙ 4x4 ! ! !
Кстати на x-trail уже скоро будет установлен первый самоболок.Короче не все сразу-терпение!
Есил кто задумался над этим прошу ко мне в личку,расскажу об этом поподробнее!

горыныч 13.03.2014 23:51

KMZ, можно и не в личку, а отдельную тему замутить было бы здорово!
Расскажите подробней очень интересно.

KMZ 14.03.2014 00:25

Цитата:

Сообщение от горыныч (Сообщение 254523)
KMZ, можно и не в личку, а отдельную тему замутить было бы здорово!
Расскажите подробней очень интересно.

Хорошо,назвал тему "Самоблокирующийся дифференциал "

x3m 27.06.2019 06:48

Интересная теория... кто что думает? :dntknw:

https://www.youtube.com/watch?v=hPupTkuH-lI

владимир1 27.06.2019 11:11

Вроде всё по делу. Но оценить могут только спецы....:pardon:

сергей Q5 27.06.2019 16:08

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 305817)
Вроде всё по делу. Но оценить могут только спецы....:pardon:

по его логике,чтоб "хлипкий подшипник" и трущиеся фрикционы жили,надо вообще всегда с LOCK ездить и со скоростью до 40))), а больше ни ни,так как не дай бог передние лишний раз буксанут

Бычков 27.06.2019 19:23

:( судя по ролику я уже не один раз должен был бы поменять этот подшипник или муфту за 251т.км.


Часовой пояс GMT +4, время: 22:32.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4