Цитата:
|
Цитата:
Все что мы смогли создать - это 4 кН - далее колеса, даже с полностью загруженным багажником срываются в букс. Время, что может муфта передать - примерно 120 секунд. |
Цитата:
|
Цитата:
муфта же что делает? ПЕРЕДАЁТ . ОТ и к. поэтому я и спрашиваю берет она на вход 100% = (ну пусть будет) 100Нм и передает на колёса те же 100Нм. вопросов нет . она передала 100% от 100Нм. а вот если берёт 226Нмдвс * (ну пусть передаточное в фиксе 1-й передачи= 4 для простоты) итак: если она берёт на вход 226*4= 900Нм (100%) то скоко % она таки передаст? |
Цитата:
|
Цитата:
Только похоже, что передаточное число не 1 к 4, а бОльше. Может намотать трос на колеса и к динамометру? Только смысл? Все равно в жизни не будет такого сцепления с дорогой, чтобы прямо 100%. |
Цитата:
Подумал еще. Менее точно, но более безопасно. Рычаги просто упереть в пол и нагружать багажник, пока попа перестанет подниматься. |
Цитата:
Цитата:
она может передать 50% от 900Нм= 450Нм. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
иначе вся эта ...относительность,.... действительно увяжет Киев с бузиной.;) |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Ну и так нам из Рено написали: "Если хотите мерять именно устойчиваость муфты и крутящий момент на заднем мосту - передний мост необходимо "повесить" в воздухе." Нам прошлось переднюю часть на передвижной стол низкий положить. |
Цитата:
может надо как то наоборот? Цитата:
превышающим Мтрения самой муфты. если Мкр пришедший на вход муфты 900, а Мтр муфты задан конструктивом= 450 то она и передаст только 450. остальное, увы, уйдет в проскальзывание дисков.:cray |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Мкр Двс. передаточное первой передачи для МКП и...... фраза о 50% . |
Мы считали от коленвала. Попробуем с другого конца от колеса. Поправляйте, если что не учту или попутаю. Замерили 4кН на диаметре колеса (около 70 см). Примем диаметр оси колеса 7 см (похоже?), тогда момент на оси будет в отношение диаметров 70/7=10 раз больше, т.е. 40 кН. Колес два, это суммарный момент. На оси будет в 2 раза меньше, т.е. 20 кН. Передаточное отношение главной передачи обычно около 4-х. Тогда момент на выходном валу муфты будет в 4 раза меньше 5 кН. Отношение диаметра муфты (примем 28 см) к ее валу (все те же 7см) будет равно 4. Тогда на муфте будет 5/4=1,2 кН. Что-то меня это пугает, особо 2 тонны на полуоси. Или я вообще все неправильно считаю?
|
Забыл в кинематической схеме изменение плеча в большой шестеренке главной передачи. Отношение ее диаметра к диаметру полуоси (сателлиты опустим для простоты) где-то 3 к 1. Соответственно момент в диффе будет делится не на 4, а на 4*3=12. Тогда момент на муфте будет в 3 раза меньше, т.е. 400 Нм. То бишь момент в муфте примерно в 10 раз меньше момента на колесах (задних).
|
Цитата:
Цитата:
Просто нет слов. :dntknw: вам ДАЖЕ таким образом ( мне лично не понятным) НЕ удалось подружить Киев, бузину и дядьку.:rofl: добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Я так и не понял методику ваших подсчетов. Ранее я свои выкладки тут давал - но кто то их потер.
Еще раз. Допустим, на стенде колеса задней оси буксуют, аж дым идет. На заднюю ось приходится вес (условно) 600 кГ. Допустим, К сцепления =1. Тогда тяговая сила колес составит 600 кГ. Далее нужно подсчитать радиус колеса, причем учесть радиальную деформацию шины, обычно 5-10 мм. Допустим, радиус 0,5 м. Тогда Мк на корпусе диф-ла = 600 х 0,5 = 300 кГм. Дальше находим число ГП, допустим оно = 4. (у Колеоса, Дастера и пр. число ГП задней оси д.б. больше, чем пер.) Тогда муфта при эксперименте передавала Мк= 300 / 4 = 75 кГм или 750 Нм. |
Цитата:
П.С. Костя провёл много разных замеров и по Duster и по Koleos :secret:, получил разъяснения от Renaulr Fr и Samsung Motors. Так что, жди вскоре статью по дополнениям, думаю, будет что обсудить. |
Lew, а я не видел Вашего расчета. Почитаю более внимательно.
|
Рекомендаци производителя для эксперимента.
Цитата:
1) Какое же тяговое усилие может в принципе создать именно заняя ось. 2) Так сколько же времени реально можно "побуксовать" в том или ином режиме. В итоге, к нашим замерам производитель, а точнее его представители в Рено-Польша отнеслись с интересом и прислали следующие рекомендации: 1) Если мы хотим проверить именно работу муфты, то, чтобы исключить на сколько возможно работу передней оси нам необходимо по сути подвесить в воздухе переднюю ось, т.е. установить передний мост на двигающиеся по полу домкраты. 2) Максимальное время работы муфты без перегрева может быть достигнуто при режиме 4WD Lock. 3) Заднюю ось необходимо загрузить для чего необходимо в багажник положить примерно 300-400 кг груза. Это не позволит преждевременно колесам пробуксовывать на "катках". 4) Таким способом мы измерим не передаваемый крутящий момент, а именно тяговое услие. Для измерения именно крутящего момента необходимо используя нам известный диаметр колеса и полученные измерения перевести в крутящий момент. Повторюсь - мы можем измерить именно тяговое усилие моста (муфты), т.е. кН (Кило ньютоны), а не Нм, т.е. НЕ Ньтоны на метр. Замеры тягового усилия Колеоса (2.0 дизель, 150 лс, АКПП), но лично меня интересовало только тяговое усилие и время которое муфта Колеоса может держать это тяговое усилие. 1. Колеос может развить 4.0-4.5 кН, но к сожалению 4.5 кН для нами добытого стенда предел, потому может ли он развить бОльше - не знаю. 2. На Колеосе первый раз перегрев произошел через 320 секунд при усилии в 4.2 (так было проще мерять). Второй раз через 300 секунд к сожалению стенд сдался и уже ждать когда он остынет не было ни желания ни времени. Вроде ничего не забыл. ;) |
Цитата:
Лучше конечно почитать учебники и спец литературу, но график замера (спасибо VladGor) выложу. http://4put.ru/pictures/max/292/899619.jpg |
Цитата:
|
К сожалению с физикой у меня как то не очень. Спрошу по простому, исходя из исследования..чьё 4WD "лучше" (т.е. лучше тянет по грязи, медленнее греется и т .д.) у Duster или Koleos (дизель)??
Просто стою перед выбором - брать дизельный Колеос или Дастер оставить. (У Колеоса еще смущает Автомат, как поведет себя в грязи). Я конечно прям в говны не лазию, но после дождя дорога до дачи представляет собой месиво из грязи, чернозема и глины. (На Логане я в 70% встревал, на Дастере даже 4WD не всегда влючаю, еду на 2WD), как к этому Колеос отнесется на Автомате ?? Спасибо за ответы! ( а то весь YouTube засыпан роликами о том, как Koleos "встревает") |
Во-первых, Колеос встревает не больше (но и не меньше) любого своего одноклассника - и, как обычно, в реальных условиях от водителя зависит существенно больше, чем от любых "внедорожных" качеств кроссовера. Единственная настоящая проблема Колеоса, связанная с проходимостью - неполноценный полный привод (и вообще привод) при движении задним ходом (здесь на форуме это подробно обсосано). Это надо иметь в виду при движении по бездорожью, не более того.
Во-вторых, менять Дастер на Колеос только ради повышения проходимости, как мне кажется, не стоит. Ничего принципиально нового Колеос не добавит - только будет дороже чинить, если что :-(. Хотя, конечно, Дастер и Колеос машины разного класса, как по оснащению, так и по общему удобству - так что если бы лично у меня был Дастер и деньги бы позволяли, я бы поменял его на Колеос не задумываясь :-))). |
Цитата:
Но на колеосе фаза2 не отключается ESP. Так что в грязи на нём делать нечего, без второй машины будет уже не выбраться. Но за то, у колеоса больше радиус колеса, что очень хорошо сказывается на проходимости во всех остальных ситуациях. |
Цитата:
|
SpiderPNZ, Я бы к остальным добавил бы то что Колеос тяжелее, что для проходимости ему в минус, и на Дастер при 16-м колесе можно поставить более зубастую резину. Потому у Дастера немного выше проходимость.
Но, если есть возможность, желание взять дизельного Колеоса, то в остальном он будет просто комфортнее, но и как уже все написали дороже в ремонте, обслуживании. добавлено через 34 секунды Цитата:
|
у колеоса муфты хватает на 12 метров "замыленной" дороги-потом отключение из-за перегрева.
есп не мешает-никакого смысла крутить колеса впустую нет, если есп задушил движек-значит пора выходить и "менять местность вручную". если вы выбираете исходя из проходимости, то берите дастера 1.более высокопрофильная резина-можно сдуться и меньше риск пробить колесо 2.дешевле |
Цитата:
http://www.youtube.com/watch?feature...&v=zKXEpIznNwc Сказать чье WD лучше нельзя, всё упирается в умение работать с конкретным WD, а так-же шины. Шины для кроссовера - 95% проходимости!!! Преимущества Duster перед Koleos, именно в возможности установки шин R16, в этом типоразмере есть выбор вседорожных шин. Koleos Дизель, у него существенно больший момент, так-же больший момент передачи на задние колеса, справляется с диагоналкой, что в условиях при которых не видно рельефа (снег/вода) фактор не маловажный, не так сильно снижается клиренс при полной загрузке (на Duster, сразу потеряете 30мм.). Duster, больший выбор шин, возможность доработки подвески (+20-30мм.), правда при доработке полностью исчезнет артикуляция, в результате чего скорость перемещения по ямам будет стремиться к нулю, дешевле в обслуживании и не так жалко. Ещё, если Вы берёте Duster бензин, то на внедорожье у него будет существенно выше расход, а так-же тяжелее будет контролировать работу внатяг, поскольку на больших оборотах любое проскальзывание колеса приведёт к отключению муфты. Вот. |
Цитата:
|
|
Во втором ролике водитель слишком осторожничает и колеса постоянно выворачивает при езде на зад какой то он неадекватный этот водитель. По проходимости при равных прочих друг другу не уступят.
|
Цитата:
Цитата:
Не по теме... Цитата:
P.S. В такие говна, как на приведённых роликах, я бы поосторожничал лезть даже на полноценном внедорожнике без специальной подготовки, да... Так что если Дастер/Колеос берётся для езды по такому - чесслово, лучше задуматься об УАЗике или б/ушном Ниссан-Патроле/Дефендере. |
Цитата:
Набрал хорошую скорость, собирался проскочить ходом. Но не тут-то было! Отключенная ESP совершенно правильно определила то, что машина скользит. Рокот тормозов, стрелка тахометра в ноль - и приехали. Тронуться дальше уже не получилось, колёса крутились очень вяло и сразу замылились. Вот честное слово, руки бы оторвал автору этой фичи. Сделали из кроссовера блондинкомобиль. |
Цитата:
|
Цитата:
Т.е. точно так-же как и 4ВД_лок. |
Цитата:
|
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
добавлено через 1 минуту Цитата:
Я когда по полигону катался по снегу, внимательно следил за этимми моментами - так и есть, чуть "надавил" бОльше - капец, 4ВД-ЛОк нету, ЕСП уже работает :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Лок включается после нажатия клавиши, Вы правильно пишете. А вот на ESP кнопка отключения положительного влияния не оказывает. |
Мне кажется сам не пробовал в фазе 2 ESP она же ASR можно отключить
Инструкция к фазе 2 стр. 2.26 Отключение системы ASR В некоторых случаях (езда по очень мяг- кому грунту: по снегу, по грязи, а также, если установлены цепи противоскольже- ния) для уменьшения пробуксовки сис- тема может снижать мощность двигателя. Если в использовании системы нет не- обходимости, ее можно отключить нажа- тием на выключатель 1. В подтверждение выключения системы на щитке приборов появляется сообщение «АНТИПРОБУКС СИСТ ОТКЛЮЧЕНА» (Антипробуксовочная система отклю- чена). |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:56. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4