Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. (http://www.club-renault4x4.ru/koleos-4h4-ekspluataciya-vne-dorog/)
-   -   Koleos. Особенности полного привода. (http://www.club-renault4x4.ru/koleos-4h4-ekspluataciya-vne-dorog/2746-koleos-osobennosti-polnogo-privoda.html)

валерьян 25.01.2013 10:36

у меня вчера вечером все наоборот получилось. задний едит, а вперед нет.
обычный подмосковный двор, паралельная парковка, на проезжей части ледяная коллея+снежная каша, машина стояла неделю и между парковкой и проездом образовался снежнай вал+свежий снежок нападал.
спереди и и сзади припаркованы машины. сдаю чуть назад и вывернув руль влево пытаюсь выехать с парковки-моментально увяз в снежном валу, движения вперед нет никакого. перехожу с "авто" в "лок"-нет результата, отключаю есп-нет движения. включаю заднюю и на полном газу сдаю назад. разгон побольше и и пробиваю вал. потом смотрел следы свои-на валу машину диоганально вывесило.

ug-9 25.01.2013 21:26

валерьян, так же заезжал на парковку, было вывешивание (первое), ехал сразу на "лок" - остановился, испугался и всё такое. В общем с разгона проехал. Потом в интернете видел ролик с вывешиванием, и там владелец газ не отпускал. При втором своём вывешивании (на "лок") вспомнил это и не отпустил газ. Вот так хрустя EPS я нормально проехал.

Grey Dynamiq 26.01.2013 23:25

Цитата:

Сообщение от ug-9 (Сообщение 216910)
хрустя EPS

Правильно. ЕСП отключаем только в особо тяжелых случаях. В песке и в талом тяжелом снеге, когда ни одно из колёс не проворачивается. Если хоть одно колесо буксует, отключение ЕСП не поможет.

валерьян 28.01.2013 13:53

не всегда есп вытягивает на одном колесе. уже несколко раз сталкивался, что лучше с буксом прорватся, чем трещатьтормозными колодками. все таки есп ощутимо душит движек

Рен 01.02.2013 00:56

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 216387)
По зиме вопросов нет, едет так же как Спортейдж. Теперь будем ждать весенних полей с грязью.

Уже проверено. Если родная резина (а она шоссейная), садится на ура, особенно по глине. С зимней резиной (протектор побольше) за трактором идти подальше будет.

fedot 01.02.2013 08:46

Цитата:

Сообщение от Рен (Сообщение 217994)
Уже проверено. Если родная резина (а она шоссейная), садится на ура, особенно по глине. С зимней резиной (протектор побольше) за трактором идти подальше будет.

Засадить можно все что угодно. Тут надо просто голову включать.
Я поеду именно туда, где Спортейдж проезжал без особых проблем.

TopSpeed 01.02.2013 11:07

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 218013)
Засадить можно все что угодно. Тут надо просто голову включать.
Я поеду именно туда, где Спортейдж проезжал без особых проблем.

А как на спортейдже обстоят дела с отключаемостью ESP? А то может получиться так, что колеос сядет значительно раньше.

fedot 01.02.2013 11:47

Цитата:

Сообщение от TopSpeed (Сообщение 218037)
А как на спортейдже обстоят дела с отключаемостью ESP? А то может получиться так, что колеос сядет значительно раньше.

На 2-м спортейдже отключается.

KotLV 01.02.2013 18:10

Цитата:

Сообщение от Рен (Сообщение 217994)
Если родная резина (а она шоссейная), садится на ура, особенно по глине.

В глину как-то никто на шоссейной резине не едет. Ну обычно. Хотя согласен - кто на что горазд.

владимир1 01.02.2013 18:44

Вчера-сегодня у нас снега навалило по колено! Трассы почистили, а подъездные дороги - нет. Колеос - молодчина! Включаю ЛОК и он попёр вперед по занесённой дороге. Итак 2 км. А пузотёрки даже по моим следам не смогли выскочить.:)

Excalibur 04.02.2013 08:42

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 218137)
Вчера-сегодня у нас снега навалило по колено! Трассы почистили, а подъездные дороги - нет. Колеос - молодчина! Включаю ЛОК и он попёр вперед по занесённой дороге. Итак 2 км. А пузотёрки даже по моим следам не смогли выскочить.:)

у нас перед домом стихийная парковка, которую по понятным причинам ТСЖ чистить не положено
сегодня с утра выезжал на работу, обратил внимание, стоят одни паркетники ))))))) Витары, ХоСе (60, 90), Санты, Спортежди, Ауты и т.д. 2 Коляна
пару пузотёрок владельцы даж не пытаются откапывать )))))))))))

ЗЫ: моя на Сэксе тож прекрасно себя чувствует (тока я всё время боюсь, что она может оторвать себе передний бампер с такими барханами :( )

Excalibur 06.02.2013 08:26

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 218509)
В Koleos, в режиме 4WD lock диски сжаты максимально ВСЕГДА, даже если момент не передаётся (угловая скорость вращения колес одинакова).

вот с этим утверждением не соглашусь
простой пример из жизни, вчерашний
опять бился в сугробах на парковке, под всеми колёсами одинаковый снег, ни одно из них на более твёрдой поверхности не стоит
передняя ось зарывается по пузо только в путь, под задними колёсами даже "ямки" не образуются
о чём говорит?

ЗЫ: т.н. "полный привод" у Колеоса настолько условен (из реальной практики), что дальше некуда
А4 кватро на этом месте чувствует себя, как на асфальте, подсказать какой у неё клиренс?

валерьян 06.02.2013 10:28

вчера то же самое наблюдал на своем колеосе. при включенном локе копали только передние, но как только удалось немного сдвинуть машину, так тут же и задние начали крутить. а ямки всегда больше под передними

Excalibur 06.02.2013 11:13

Не по теме...


Silent_Ivanopulo 06.02.2013 12:14

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 218661)
вот с этим утверждением не соглашусь
простой пример из жизни, вчерашний
опять бился в сугробах на парковке, под всеми колёсами одинаковый снег, ни одно из них на более твёрдой поверхности не стоит
передняя ось зарывается по пузо только в путь, под задними колёсами даже "ямки" не образуются
о чём говорит?

ЗЫ: т.н. "полный привод" у Колеоса настолько условен (из реальной практики), что дальше некуда
А4 кватро на этом месте чувствует себя, как на асфальте, подсказать какой у неё клиренс?

полагаю что на коле с автоматом такой проблемы нет, т.к. насколько я понял проштудировав тут темы, такая проблема есть только на авто с вариком. Или я не прав?

валерьян 06.02.2013 12:28

на автомате нет проблем с задним ходом.

Excalibur 06.02.2013 13:33

Цитата:

Сообщение от Silent_Ivanopulo (Сообщение 218680)
полагаю что на коле с автоматом такой проблемы нет, т.к. насколько я понял проштудировав тут темы, такая проблема есть только на авто с вариком. Или я не прав?

надеюсь, что да
умники в Ниссане, решили, что паркетник непременно должен уметь ездить задним ходом со скоростью 60км/ч (измерено экспериментальным путём на ИКС-Трейле Т-31)
сомневаюсь, что кто-то из нас гоняет на реверсе с такими скоростями, но в гОвнах глотаем выхлоп дружно всем коллективом

TopSpeed 06.02.2013 13:36

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 218661)
вот с этим утверждением не соглашусь
простой пример из жизни, вчерашний
опять бился в сугробах на парковке, под всеми колёсами одинаковый снег, ни одно из них на более твёрдой поверхности не стоит
передняя ось зарывается по пузо только в путь, под задними колёсами даже "ямки" не образуются
о чём говорит?

О том, что даже в максимально сжатом состоянии муфта допускает пробуксовку, нагреваясь при этом. Что в общем-то соответствует данным из мануала о том, что в зажатом состоянии момент между осями распределяется в соотношении 50:50. Такое возможно либо на свободном дифференциале, либо на буксующей муфте.

Цитата:

Сообщение от Silent_Ivanopulo (Сообщение 218680)
полагаю что на коле с автоматом такой проблемы нет, т.к. насколько я понял проштудировав тут темы, такая проблема есть только на авто с вариком. Или я не прав?

Не совсем так. Проблема вариатора, это когда колёса не крутятся вообще. А задние колёса не вращаются из-за муфты, которая на автомате такая же.

Excalibur 06.02.2013 13:42

Цитата:

Сообщение от TopSpeed (Сообщение 218684)
Не совсем так. Проблема вариатора, это когда колёса не крутятся вообще. А задние колёса не вращаются из-за муфты, которая на автомате такая же.

не так
передаточное число для реверса у авто с вариаторами очень высокое, отсюда он может быстро задом ездить, но и гребёт плохо
аналог: на МКПП включить в грязи 2ую передачу и пытаться так ехать
но наверно "аналог" тут будет ещё и с оговоркой, т.к. у МКПП крутящий момент будет подводиться от "сильного" сцепления (в нашем случае он подводится, через "слабую" муфту, что ещё больше усиливает дефект)

TopSpeed 06.02.2013 13:52

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 218685)
не так
передаточное число для реверса у авто с вариаторами очень высокое, отсюда он может быстро задом ездить, но и гребёт плохо
аналог: на МКПП включить в грязи 2ую передачу и пытаться так ехать
но наверно "аналог" тут будет ещё и с оговоркой, т.к. у МКПП крутящий момент будет подводиться от "сильного" сцепления (в нашем случае он подводится, через "слабую" муфту, что ещё больше усиливает дефект)

И это тоже :)
Я про то, что вариатор иногда и вперёд отказывается ехать. Обороты упираются в 3-4 т., колёса не крутятся, но газ при этом в пол. ESP отключена.

leegenda 06.02.2013 13:53

Итог: ерунда 4х4 НЕ рекомендую хвастаться что есть полный привод. тестил в лыткарино на песках, тестил по полю в сугробах, тестил сегодня по заснеженной каше(покрытие лед, высота тающего снега примерно 30 см.) Со старой ауди а4 2006 г. с полным приводом allroud не сравниться ( дописка)

Excalibur 06.02.2013 14:02

Цитата:

Сообщение от TopSpeed (Сообщение 218686)
И это тоже :)
Я про то, что вариатор иногда и вперёд отказывается ехать. Обороты упираются в 3-4 т., колёса не крутятся, но газ при этом в пол. ESP отключена.

это как раз в первую очередь :)
а вот ESP отключать не надо ;) его надо наоборот включать, иначе Колян даже не будет пытаться эмулировать заблокированный межосевой дифференциал

валерьян 06.02.2013 14:11

так есп вроде межколесные блокировки ,а не межосевые изображает.
последние 3 дня все парковки приходится делать на локе и при выключенной есп, иначе никак

TopSpeed 06.02.2013 14:15

Цитата:

Сообщение от валерьян (Сообщение 218691)
так есп вроде межколесные блокировки ,а не межосевые изображает.
последние 3 дня все парковки приходится делать на локе и при выключенной есп, иначе никак

+1 по всем пунктам.
Сейчас иногда отключаю есп на парковках, потому что в случае фейла откапывать придётся только 2 колеса, а не все 4 :rofl:

Excalibur 06.02.2013 14:16

Цитата:

Сообщение от валерьян (Сообщение 218691)
так есп вроде межколесные блокировки ,а не межосевые изображает.
последние 3 дня все парковки приходится делать на локе и при выключенной есп, иначе никак

хорошо, зайдём с другой стороны
что тогда изображает межосевой?

TopSpeed 06.02.2013 14:17

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 218693)
хорошо, зайдём с другой стороны
что тогда изображает межосевой?

Муфта с возможностью буксовки :pardon:

Excalibur 06.02.2013 14:24

Цитата:

Сообщение от TopSpeed (Сообщение 218695)
Муфта с возможностью буксовки :pardon:

муфта сама по себе ничего не может, ей надо командовать
а работает это просто:
если, к примеру, передние колёса оказались на льду, а задние при этом на чистом асфальте (представим, передние колёса повисли в воздухе)
ESP, своей антипробуксовочной системой, "подкусывает" тормоза колёс передней оси, если муфта заднего моста сжата (а в режиме Лок она сжата на максимум), то момент устремляется в сторону задней оси

в действительности всё несколько сложнее (и в нашем случае хуже), но на пальцах как-то так

TopSpeed 06.02.2013 14:28

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 218697)
муфта сама по себе ничего не может, ей надо командовать
а работает это просто:
если, к примеру, передние колёса оказались на льду, а задние при этом на чистом асфальте (представим, передние колёса повисли в воздухе)
ESP, своей антипробуксовочной системой, "подкусывает" тормоза колёс передней оси, если муфта заднего моста сжата (а в режиме Лок она сжата на максимум), то момент устремляется в сторону задней оси

в действительности всё несколько сложнее, но на пальцах как-то так

Вы что-то путаете. Если передние колёса висят в воздухе, а задние стоят на земле, включен лок, то машина тронется без всякого esp и без прикусывания колодок. Муфта соединяет переднюю ось с задней. Передняя будет ось крутиться в воздухе, а задняя будет толкать автомобиль по земле. ESP кусается тормозами в несколько иных ситуациях.

Aleksey-F 06.02.2013 14:46

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 218661)
передняя ось зарывается по пузо только в путь, под задними колёсами даже "ямки" не образуются
о чём говорит?

Цитата:

Сообщение от валерьян (Сообщение 218673)
при включенном локе копали только передние, но как только удалось немного сдвинуть машину, так тут же и задние начали крутить. а ямки всегда больше под передними

Этот момент отмечен на многих автомобилях с электронной блокировкой - нулевая угловая скорость. Если ЭБУ не обучена с ней работать, пп не включается.
Понятно, что у Koleos всё условно, по крайней мере, пока его не научат правильно работать, к примеру как на Фриле. :pardon:

Excalibur 06.02.2013 14:50

Цитата:

Сообщение от TopSpeed (Сообщение 218698)
Вы что-то путаете.

хорошо, зайдём по-другому :)

Цитата:

Сообщение от TopSpeed (Сообщение 218698)
Если передние колёса висят в воздухе, а задние стоят на земле, включен лок, то машина тронется без всякого esp и без прикусывания колодок. Муфта соединяет переднюю ось с задней. Передняя будет ось крутиться в воздухе, а задняя будет толкать автомобиль по земле.

при такой логике распределение крутящего момента по осям равно 50% на 50%
Вы утверждаете, что у нас фиксированное распределение 50/50?

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 218700)
Этот момент отмечен на многих автомобилях с электронной блокировкой - нулевая угловая скорость. Если ЭБУ не обучена с ней работать, пп не включается.
Понятно, что у Koleos всё условно, по крайней мере, пока его не научат правильно работать, к примеру как на Фриле. :pardon:

хм....считаешь, что это возможно?
как реализовано обучение у Фрила? колись, я не в курсе :dntknw:

TopSpeed 06.02.2013 14:53

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 218702)
при такой логике распределение крутящего момента по осям равно 50% на 50%
Вы утверждаете, что у нас фиксированное распределение 50/50?

Нет, не фиксированное.
Муфта сжимается с разной степенью, в зависимости от текущей скорости, но с ESP это поведение не связано. ESP можно частично отключить, но зажимание муфты при этом сохранится, что будет до определённой степени похоже на заблокированный межосевой дифференциал.

Silent_Ivanopulo 06.02.2013 14:55

Цитата:

Сообщение от leegenda (Сообщение 218688)
Итог: ерунда 4х4 НЕ рекомендую хвастаться что есть полный привод. тестил в лыткарино на песках, тестил по полю в сугробах, тестил сегодня по заснеженной каше(покрытие лед, высота тающего снега примерно 30 см.) Со старой ауди а4 2006 г. с полным приводом allroud не сравниться ( дописка)

я конечно не спец во всем этом, но ваше утверждение, по-моему, верно только для авто с вариком, потому что если у авто нет площадки для разгона, то он(вриатор) не может провернуть колеса с места, а на автомате такого эфекта нет. А муфта это другой вопрос, как я понял при проблеме с ней у вас просто должен отключиться полный привод и погаснуть/зажечься соответсвующие лампочки. Вообще просмотрев темы на форуме про застревание на ровных местах не увидел ни одного сообщения от владельца керосинки или авто на ручке

валерьян 06.02.2013 15:26

так речь не про ровные места, а про сугробы сейчас идет.
колеса то проворачиваются, но только передние.
речь идет об отсутствии вращения всех 4-х колес.

Silent_Ivanopulo 06.02.2013 15:34

Цитата:

Сообщение от валерьян (Сообщение 218709)
так речь не про ровные места, а про сугробы сейчас идет.
колеса то проворачиваются, но только передние.
речь идет об отсутствии вращения всех 4-х колес.

и в теме, которая называется например "застрял на ровном месте" тоже про сугробы речь идет. Под ровным местом понимается место где подобных проблем возникнуть не должно было... А суть проблемы в том что варику не хватает мощи провернуть все 4 колеса.

вобщем подобные жалобы описаны только от владельцев авто на вариаторе, если я не прав поправьте меня, тогда колеос у меня выйдет из списка авто рассматриваемых на замену моему мегану :) подкаплю и куплю рекстон себе а может и на фрил покушусь :)

валерьян 06.02.2013 16:02

у меня только есп душит движек, как только кнопкой отключаешь есп - роет только в путь (даже задним ходом).
лично я писал про проблемы в таких местах, где так же мучаются авто других марок. рядом так же мучается с парковкой сгв на автомате (паркуется только после включения всех блокировок).
у меня проблема состоит из 2-х частей.
1.если снег мокрый и тяжелый (просевший), то гребут все 4 колеса и проблема-быстрый перегрев муфты и отключения полного привода
2.если снег свежий и глубокий, то перегрева муфты нет, но при закапывании передка (защитой лег на снег) не работает задняя ось, проблема-отсутствие полного привода при "мертвой точки".

собственно к вариатору вопросов у меня нет.

Aleksey-F 06.02.2013 16:23

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 218702)
хм....считаешь, что это возможно?
как реализовано обучение у Фрила? колись, я не в курсе :dntknw:

Думаю, это вопрос отсутствия у Renault грамотных специалистов в этой области, в отличие от Ленд Ровера. :)

Цитата:

Сообщение от TopSpeed (Сообщение 218705)
Нет, не фиксированное.
Муфта сжимается с разной степенью, в зависимости от текущей скорости, но с ESP это поведение не связано. ESP можно частично отключить, но зажимание муфты при этом сохранится, что будет до определённой степени похоже на заблокированный межосевой дифференциал.

Возможно, здесь, маркетологи запутали. Не 50/50, а возможность перекинуть назад 50% момента в определённых условиях. У Koleos в режиме 4WD lock, диски максимально сжаты, но при превышении определённой нагрузки разжимаются (падает напряжение с 13 до 8В) и отключается 4WD lock, что собственно подтвердил Костя (KotLV) на стенде. Сжатие с разной степенью, это режим AUTO.

Цитата:

Сообщение от валерьян (Сообщение 218716)
2.если снег свежий и глубокий, то перегрева муфты нет, но при закапывании передка (защитой лег на снег) не работает задняя ось, проблема-отсутствие полного привода при "мертвой точки".

Так у Вас авто вывешивается? Это совсем другой коленкор, думаю, именно в такой ситуации вопрос в возможностях CVT, а не муфты. На сколько помню, в мануале запрещена эксплуатация с вывешенными передними колесами. :pardon:

Excalibur 06.02.2013 16:27

Цитата:

Сообщение от валерьян (Сообщение 218716)
у меня только есп душит движек

у Колеосов с вариатором ESP движок не душит, ноаборот, обороты поднимаются до 3-4тыс.
это у Меринов и БМВ идёт удушение и то, сейчас наверно только у недоприводных

валерьян 06.02.2013 16:28

передние колеса буксуют в снегу. считать ли это вывешиванием авто? на мой взгляд-спорно.

Excalibur 06.02.2013 16:29

Цитата:

Сообщение от TopSpeed (Сообщение 218705)
Муфта сжимается с разной степенью, в зависимости от текущей скорости, но с ESP это поведение не связано.

в таком случае крутящий момент может изменяться в следующих пределах:
от 50/50 до 100/0
я правильно понимаю, что соотношение 20/80 невозможно? :)

TopSpeed 06.02.2013 16:30

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 218721)
Возможно, здесь, маркетологи запутали. Не 50/50, а возможность перекинуть назад 50% момента в определённых условиях.

Это понятно, речь шла не об этом

валерьян 06.02.2013 16:31

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 218722)
у Колеосов с вариатором ESP движок не душит, ноаборот, обороты поднимаются до 3-4тыс.
это у Меринов и БМВ идёт удушение и то, сейчас наверно только у недоприводных

как это не душит? зимой неоднократно сталкивался на дороге с включением есп, особенно при обгоне фур по снежной каше, так при включенном значке на приборной панеле четко ощущаю замедление машины,несмотря на нажатие педали газа. и оборты около 2000.

Aleksey-F 06.02.2013 16:32

Цитата:

Сообщение от валерьян (Сообщение 218723)
передние колеса буксуют в снегу. считать ли это вывешиванием авто? на мой взгляд-спорно.

Валерий, Вы же сами написали, что легли на защиту. Артикуляция у Koleos не самая сильная сторона, к тому же, на рыхлой поверхности, достаточно небольшого буксования, что бы потерять сцепление.

TopSpeed 06.02.2013 16:33

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 218725)
в таком случае крутящий момент может изменяться в следующих пределах:
от 50/50 до 100/0
я правильно понимаю, что соотношение 20/80 невозможно? :)

Зад больше 50 получить не может - муфта буксует. Меньше может.

Excalibur 06.02.2013 16:34

Цитата:

Сообщение от Silent_Ivanopulo (Сообщение 218711)
А суть проблемы в том что варику не хватает мощи провернуть все 4 колеса.

а провернуть два передних мощи хватает? :)
когда речь идёт о "моще" (правильно развиваемом крутящем моменте), то в случаях с вариатором, когда этого момента не хватает, всегда не крутится ни одно колесо

когда говорят, что крутятся только передние, речь не о нехватке крутящего момента, а совсем о другом :pardon:

TopSpeed 06.02.2013 16:34

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 218722)
у Колеосов с вариатором ESP движок не душит, ноаборот, обороты поднимаются до 3-4тыс.
это у Меринов и БМВ идёт удушение и то, сейчас наверно только у недоприводных

На счёт фазы 1 не знаю, но на моей фазе 2 душит 100%.

YuraG 06.02.2013 16:35

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 218722)
у Колеосов с вариатором ESP движок не душит

Душит, душит. Неоднократно проверено на фазе 1...

Excalibur 06.02.2013 16:36

Цитата:

Сообщение от TopSpeed (Сообщение 218730)
Зад больше 50 получить не может - муфта буксует. Меньше может.

не сошлось :)
если опираться о вышеописанную теорию, то при максимуме на задней оси (50%) муфта как раз-таки не проворачивается
иначе правьте что-то в предложенном варианте :)

TopSpeed 06.02.2013 16:38

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 218734)
не сошлось :)
если опираться о вышеописанную теорию, то при максимуме на задней оси (50%) муфта как раз-таки не проворачивается
иначе правьте что-то в предложенном варианте :)

А Вы точно не смешиваете понятия "момент" и "угловая скорость"? Это, вообще говоря, вещи не связанные.

Aleksey-F 06.02.2013 16:51

Цитата:

Сообщение от TopSpeed (Сообщение 218735)
А Вы точно не смешиваете понятия "момент" и "угловая скорость"? Это, вообще говоря, вещи не связанные.

"Угловая скорость" один из основных параметров которые влияют на алгоритм работы 4WD. Касательно проскальзывания, цитирую:
"При увеличивании кН подтормаживания можно достичь передачи момента примерно в 2.5 кН (4кН Колеос), далее падает напряжение на муфте, либо начинает проскальзывать одно из колес и двигатель душится ЕСП, все начинается заново."

Ещё раз, у Koleos диски в муфте всегда(4WD lock) максимально сжаты. Если чуть проскользнёт, сразу душится двигатель (уменьшая момент, что-бы не убить муфту).

TopSpeed 06.02.2013 16:54

Не по теме...



Часовой пояс GMT +4, время: 05:35.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4