у меня вчера вечером все наоборот получилось. задний едит, а вперед нет.
обычный подмосковный двор, паралельная парковка, на проезжей части ледяная коллея+снежная каша, машина стояла неделю и между парковкой и проездом образовался снежнай вал+свежий снежок нападал. спереди и и сзади припаркованы машины. сдаю чуть назад и вывернув руль влево пытаюсь выехать с парковки-моментально увяз в снежном валу, движения вперед нет никакого. перехожу с "авто" в "лок"-нет результата, отключаю есп-нет движения. включаю заднюю и на полном газу сдаю назад. разгон побольше и и пробиваю вал. потом смотрел следы свои-на валу машину диоганально вывесило. |
валерьян, так же заезжал на парковку, было вывешивание (первое), ехал сразу на "лок" - остановился, испугался и всё такое. В общем с разгона проехал. Потом в интернете видел ролик с вывешиванием, и там владелец газ не отпускал. При втором своём вывешивании (на "лок") вспомнил это и не отпустил газ. Вот так хрустя EPS я нормально проехал.
|
Цитата:
|
не всегда есп вытягивает на одном колесе. уже несколко раз сталкивался, что лучше с буксом прорватся, чем трещатьтормозными колодками. все таки есп ощутимо душит движек
|
Цитата:
|
Цитата:
Я поеду именно туда, где Спортейдж проезжал без особых проблем. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вчера-сегодня у нас снега навалило по колено! Трассы почистили, а подъездные дороги - нет. Колеос - молодчина! Включаю ЛОК и он попёр вперед по занесённой дороге. Итак 2 км. А пузотёрки даже по моим следам не смогли выскочить.:)
|
Цитата:
сегодня с утра выезжал на работу, обратил внимание, стоят одни паркетники ))))))) Витары, ХоСе (60, 90), Санты, Спортежди, Ауты и т.д. 2 Коляна пару пузотёрок владельцы даж не пытаются откапывать ))))))))))) ЗЫ: моя на Сэксе тож прекрасно себя чувствует (тока я всё время боюсь, что она может оторвать себе передний бампер с такими барханами :( ) |
Цитата:
простой пример из жизни, вчерашний опять бился в сугробах на парковке, под всеми колёсами одинаковый снег, ни одно из них на более твёрдой поверхности не стоит передняя ось зарывается по пузо только в путь, под задними колёсами даже "ямки" не образуются о чём говорит? ЗЫ: т.н. "полный привод" у Колеоса настолько условен (из реальной практики), что дальше некуда А4 кватро на этом месте чувствует себя, как на асфальте, подсказать какой у неё клиренс? |
вчера то же самое наблюдал на своем колеосе. при включенном локе копали только передние, но как только удалось немного сдвинуть машину, так тут же и задние начали крутить. а ямки всегда больше под передними
|
|
Цитата:
|
на автомате нет проблем с задним ходом.
|
Цитата:
умники в Ниссане, решили, что паркетник непременно должен уметь ездить задним ходом со скоростью 60км/ч (измерено экспериментальным путём на ИКС-Трейле Т-31) сомневаюсь, что кто-то из нас гоняет на реверсе с такими скоростями, но в гОвнах глотаем выхлоп дружно всем коллективом |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
передаточное число для реверса у авто с вариаторами очень высокое, отсюда он может быстро задом ездить, но и гребёт плохо аналог: на МКПП включить в грязи 2ую передачу и пытаться так ехать но наверно "аналог" тут будет ещё и с оговоркой, т.к. у МКПП крутящий момент будет подводиться от "сильного" сцепления (в нашем случае он подводится, через "слабую" муфту, что ещё больше усиливает дефект) |
Цитата:
Я про то, что вариатор иногда и вперёд отказывается ехать. Обороты упираются в 3-4 т., колёса не крутятся, но газ при этом в пол. ESP отключена. |
Итог: ерунда 4х4 НЕ рекомендую хвастаться что есть полный привод. тестил в лыткарино на песках, тестил по полю в сугробах, тестил сегодня по заснеженной каше(покрытие лед, высота тающего снега примерно 30 см.) Со старой ауди а4 2006 г. с полным приводом allroud не сравниться ( дописка)
|
Цитата:
а вот ESP отключать не надо ;) его надо наоборот включать, иначе Колян даже не будет пытаться эмулировать заблокированный межосевой дифференциал |
так есп вроде межколесные блокировки ,а не межосевые изображает.
последние 3 дня все парковки приходится делать на локе и при выключенной есп, иначе никак |
Цитата:
Сейчас иногда отключаю есп на парковках, потому что в случае фейла откапывать придётся только 2 колеса, а не все 4 :rofl: |
Цитата:
что тогда изображает межосевой? |
Цитата:
|
Цитата:
а работает это просто: если, к примеру, передние колёса оказались на льду, а задние при этом на чистом асфальте (представим, передние колёса повисли в воздухе) ESP, своей антипробуксовочной системой, "подкусывает" тормоза колёс передней оси, если муфта заднего моста сжата (а в режиме Лок она сжата на максимум), то момент устремляется в сторону задней оси в действительности всё несколько сложнее (и в нашем случае хуже), но на пальцах как-то так |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Понятно, что у Koleos всё условно, по крайней мере, пока его не научат правильно работать, к примеру как на Фриле. :pardon: |
Цитата:
Цитата:
Вы утверждаете, что у нас фиксированное распределение 50/50? добавлено через 2 минуты Цитата:
как реализовано обучение у Фрила? колись, я не в курсе :dntknw: |
Цитата:
Муфта сжимается с разной степенью, в зависимости от текущей скорости, но с ESP это поведение не связано. ESP можно частично отключить, но зажимание муфты при этом сохранится, что будет до определённой степени похоже на заблокированный межосевой дифференциал. |
Цитата:
|
так речь не про ровные места, а про сугробы сейчас идет.
колеса то проворачиваются, но только передние. речь идет об отсутствии вращения всех 4-х колес. |
Цитата:
вобщем подобные жалобы описаны только от владельцев авто на вариаторе, если я не прав поправьте меня, тогда колеос у меня выйдет из списка авто рассматриваемых на замену моему мегану :) подкаплю и куплю рекстон себе а может и на фрил покушусь :) |
у меня только есп душит движек, как только кнопкой отключаешь есп - роет только в путь (даже задним ходом).
лично я писал про проблемы в таких местах, где так же мучаются авто других марок. рядом так же мучается с парковкой сгв на автомате (паркуется только после включения всех блокировок). у меня проблема состоит из 2-х частей. 1.если снег мокрый и тяжелый (просевший), то гребут все 4 колеса и проблема-быстрый перегрев муфты и отключения полного привода 2.если снег свежий и глубокий, то перегрева муфты нет, но при закапывании передка (защитой лег на снег) не работает задняя ось, проблема-отсутствие полного привода при "мертвой точки". собственно к вариатору вопросов у меня нет. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
это у Меринов и БМВ идёт удушение и то, сейчас наверно только у недоприводных |
передние колеса буксуют в снегу. считать ли это вывешиванием авто? на мой взгляд-спорно.
|
Цитата:
от 50/50 до 100/0 я правильно понимаю, что соотношение 20/80 невозможно? :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
когда речь идёт о "моще" (правильно развиваемом крутящем моменте), то в случаях с вариатором, когда этого момента не хватает, всегда не крутится ни одно колесо когда говорят, что крутятся только передние, речь не о нехватке крутящего момента, а совсем о другом :pardon: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
если опираться о вышеописанную теорию, то при максимуме на задней оси (50%) муфта как раз-таки не проворачивается иначе правьте что-то в предложенном варианте :) |
Цитата:
|
Цитата:
"При увеличивании кН подтормаживания можно достичь передачи момента примерно в 2.5 кН (4кН Колеос), далее падает напряжение на муфте, либо начинает проскальзывать одно из колес и двигатель душится ЕСП, все начинается заново." Ещё раз, у Koleos диски в муфте всегда(4WD lock) максимально сжаты. Если чуть проскользнёт, сразу душится двигатель (уменьшая момент, что-бы не убить муфту). |
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:35. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4