Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог.
   

Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. Делимся различной информацией и впечатлениями о выездах за пределы асфальта.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.12.2011, 18:50   #1
Верховный Жрец
 
Аватар для валерьян
 
Регистрация: 08.02.2011
Имя: валерий
Откуда: москва
Автомобиль: колеос LP
Сообщений: 811
Благодарности: 339/129
валерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клуба
По умолчанию

я в вологодской области не ездил. но опыта езды вне асфальта на разных авто имею.
валерьян вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.12.2011, 18:58   #2
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,092
Благодарности: 1,136/671
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от валерьян Посмотреть сообщение
я в вологодской области не ездил. но опыта езды вне асфальта на разных авто имею.
Я не умоляю ваш опыт, но весенняя грязь (жижа можно сказать) сантиметров 20 глубиной и всё это на грунтовке - это смерть для легковушки. Я на sportage это проезжал (1,5 км такого г...). Трудно, на пределе можно сказать, но проезжал каждую весну.
А судя по тому, что пишут на форуме (машина совсем свежая, сам ещё с асфальта не съезжал) Колеос там сядет. Вот и расстраиваюсь. Разубедите меня, если я не прав.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.12.2011, 22:28   #3
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
А судя по форуму на бездорожье лучше не суваться. Или я как-то неправильно это воспринимаю?
Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
А судя по тому, что пишут на форуме (машина совсем свежая, сам ещё с асфальта не съезжал) Колеос там сядет. Вот и расстраиваюсь. Разубедите меня, если я не прав.
Нет не сядет.
Мы обсуждаем нюансы полного привода Koleos, что-бы знать и использовать его возможности на 100%, ничего более. В принципе все паркетники одинаковы, за исключением нюансов, просто эти нюансы надо знать.
Для паркетника основное это шины, от них будет зависеть проходимость авто, если шина замылится никакие блокировки не помогут.
П.С. Если муфта на Koleos отключается, то достаточно подождать пару минут и он поедет дальше как ни в чём не бывало.
Мы катались со многими авто клубами на покатушки, могу с уверенностью сказать, Koleos не хуже своих одноклассников.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.12.2011, 22:54   #4
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,092
Благодарности: 1,136/671
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Нет не сядет.
П.С. Если муфта на Koleos отключается, то достаточно подождать пару минут и он поедет дальше как ни в чём не бывало.
Мы катались со многими авто клубами на покатушки, могу с уверенностью сказать, Koleos не хуже своих одноклассников.
Есть один нюанс. Если при движении по г... в натяг у вас перегреется муфта, то вы встанете. И возможно больше оттуда не уедете. Правда паркетников: пока ты едешь, ты едешь. Уж извините.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.12.2011, 23:46   #5
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
Правда паркетников: пока ты едешь, ты едешь. Уж извините.
Нет. Перегрев муфты определяет только время за которое вы преодолеете участок дороги.
Машина едет только пока едут шины, если они замылятся, машина уже не сможет двигаться и никакие блокировки не помогут. Как-то на спор соревновались два товарища, две абсолютно одинаковые машины с разными шинами, кто быстрее проедет участок внедорожья. Так вот человек на 35" колесах проехал в три раза быстрее чем другой на 31", фишка заключалась в том, что второй 98% дистанции ехал на лебёдке. Был свидетелем, когда серьёзно подготовленная машина, остановившись в поле, не смогла далее проехать и метра, поскольку её БФГ так замылился глиной, что абсолютно не цеплял грунт...
Так что муфта, это не совсем не самое главное, но знать особенностью её работы надо.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.12.2011, 23:56   #6
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,092
Благодарности: 1,136/671
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Нет. Перегрев муфты определяет только время за которое вы преодолеете участок дороги.
Машина едет только пока едут шины, если они замылятся, машина уже не сможет двигаться и никакие блокировки не помогут. Как-то на спор соревновались два товарища, две абсолютно одинаковые машины с разными шинами, кто быстрее проедет участок внедорожья. Так вот человек на 35" колесах проехал в три раза быстрее чем другой на 31", фишка заключалась в том, что второй 98% дистанции ехал на лебёдке. Был свидетелем, когда серьёзно подготовленная машина, остановившись в поле, не смогла далее проехать и метра, поскольку её БФГ так замылился глиной, что абсолютно не цеплял грунт...
Так что муфта, это не совсем не самое главное, но знать особенностью её работы надо.
Некорректно на мой взгляд. Я сравниваю однотипные машины и одни способы передвижения. В том числе и шины. Ваш пример в данном случае не применим.

При движении в натяг и подключенном заднем мосту муфта испытывает определенные нагрузки. И если она не выдержит, то эта машина проиграет. Вот о чем речь.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.12.2011, 00:12   #7
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
При движении в натяг и подключенном заднем мосту муфта испытывает определенные нагрузки. И если она не выдержит, то эта машина проиграет. Вот о чем речь.
Ну, могу сказать, что при перегреве Koleos продолжает двигаться на 2WD. Относительно шин, как-то ездили в Лесные поляны в горку после хорошего дождя, так Koleos на АТ резине заехал без вопросов, Koleos на штатном Ханкуке с тремя отключениями муфты по дороге, но поднялся, хотя было очень скользко. Там-же были СГВ и по-моему Форд Эскейп, так они не смогли забраться (из-за шин).
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
koleos, особенности, полного, привода


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
трещина в пыльниках заднего привода. ШРУС!!! Alexandr Ходовая и подвеска. 23 17.10.2013 21:48
Трасса Москва-Питер. Особенности, советы, нюансы. Aleksey-F Путешествия по России. 56 20.03.2013 20:29
Отличия привода Колеоса и Кашкая. Osip Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. 17 13.04.2011 18:15
Особенности зимнего вождения кроссовера. Советы профессионалов. showman Автомобили. 0 27.01.2010 13:13
Трасса Москва-Крым. Особенности, советы, нюансы. Aleksey-F Путешествия за границу. 5 14.08.2009 00:31


Часовой пояс GMT +4, время: 10:36.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4