Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. (http://www.club-renault4x4.ru/koleos-4h4-ekspluataciya-vne-dorog/)
-   -   Перегрев муфты и вариатора. (http://www.club-renault4x4.ru/koleos-4h4-ekspluataciya-vne-dorog/29-peregrev-mufty-i-variatora.html)

Excalibur 05.02.2013 10:47

Не по теме...


Aleksey-F 05.02.2013 14:02

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 218432)
Если колеса на месте, то в муфте диски проскальзывают даже при полном сжатии, и она перегревается. Аналогично и с вариатором.

В Koleos, в режиме 4WD lock диски сжаты максимально ВСЕГДА, даже если момент не передаётся (угловая скорость вращения колес одинакова).

Цитата:

Сообщение от ug-9 (Сообщение 218434)
Так вариатор не должен же нагреваться, скорость не та, что бы варик работал! Скорее жижа в ГТ греется. ИМХО

Греется и ещё как, при движении назад до 50квТ выделяет, такова конструкция CVT. t жидкость в CVT, теоретически, такая же как ОЖ двигателем, поскольку теплообменник CVT находится в одном контуре с ОЖ двигателя.

fenrus 05.02.2013 17:16

Цитата:

Сообщение от горыныч (Сообщение 218470)

Не по теме...


Не по теме...


горыныч 05.02.2013 19:49

fenrus,

Не по теме...


Grey Dynamiq 06.02.2013 01:44

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 218509)
t жидкость в CVT, теоретически, такая же как ОЖ двигателем

Однако рабочая температура жидкости CVT рассчитана до 180 градусов.

KotLV 07.02.2013 01:47

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 218656)
Однако рабочая температура жидкости CVT рассчитана до 180 градусов.

Я бы сказал, что это ни о чем не говорит. Во всяком случае по теме.
Просто интересная информация, примерно как о температуре кипения воды.

Grey Dynamiq 08.02.2013 01:01

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 218880)
это ни о чем не говорит

Ну это к тому, что рабочая температура CVT все-таки отличается от температуры ДВС. Тот общий контур охлаждения ДВС и варика скорее для подогрева варика, а не его охлаждения. Для охлаждения масла (жидкости) варика имеется дополнительный радиатор (даже 2). Если же считать, что температуры обоих агрегатов приблизительно равны, то высокая рабочая температура жидкости варика будет говорить о большей ее эксплуатационной надежности и долговечности.


Часовой пояс GMT +4, время: 14:34.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4