Aleksey-F |
05.02.2013 14:02 |
Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq
(Сообщение 218432)
Если колеса на месте, то в муфте диски проскальзывают даже при полном сжатии, и она перегревается. Аналогично и с вариатором.
|
В Koleos, в режиме 4WD lock диски сжаты максимально ВСЕГДА, даже если момент не передаётся (угловая скорость вращения колес одинакова).
Цитата:
Сообщение от ug-9
(Сообщение 218434)
Так вариатор не должен же нагреваться, скорость не та, что бы варик работал! Скорее жижа в ГТ греется. ИМХО
|
Греется и ещё как, при движении назад до 50квТ выделяет, такова конструкция CVT. t жидкость в CVT, теоретически, такая же как ОЖ двигателем, поскольку теплообменник CVT находится в одном контуре с ОЖ двигателя.
|