Как оставшийся за кадром участник событий, могу подтвердить глубину брода около 70 см. Однако, позволю себе усомниться в возможности преодолеть глубину 1 метр передом. Задом - возможно.
|
Kron, а ваш Кайрон может проехать брод глубиной 70 см?
|
задом метр.. я не спец, а куда выхлоп выходить будет?
|
в воду и будет выходить, только под давлением газов вода не проберется внутрь банки. Но это пока только в теории :) Надо узнать у Алексея, на фото он и задом пробовал..
|
Может ли Kron проехать
Цитата:
Собственно, и этот Селигер - совместная поездка, и Дивногорье, где мы с вашим "старейшиной" спали в двоем в моей машине. Kyron естественно, ехал через тот же брод. Только в отличие от Алексея, я не искушал судьбу (не заливал фильтр), а изначально ехал только задом. Воздухозабор на обеих машинах выполнен идентично, за передней кромкой капота. Высота - тоже примерно одинакова. Кстати, здесь задавался вопрос про песок в генераторе. По имеющемуся опыту, песок не так страшен - страшнее ил, поскольку он приводит к залипанию щеток. Ну и в отношении максимальной глубины. Проехать можно много где, но это не означает, что для машины такое купание полезно. Впрочем, это не секрет - любое попадание воды в масло через всевозможные сапуны чревато, хотя сразу и не заметно. Спасибо за вопрос, и извините, что многословен. :) |
После такого купания можно Алексею присваивать звание - "Экстремал клуба"!:dirol:
|
Цитата:
или "Страшнейшина клуба" от слова страх для Колеоса :D |
надо написать телегу в Автофрамос чтобы Алексею выдали новый Колеос, а свой он будет "убивать" как подопытный экземпляр ради науки и дальнейшего совершенствования сего аппарата.
|
И Шурману тоже!
|
Цитата:
На много страшнее попадание воды во впускной коллектор. А там уже и до цилиндров не далеко. Обчно после такого происходит всем известный "гидроудар", после которого и клапана гнет и поршня ломает, да и двигатели пару раз видел расколотые на пару частей. |
Цитата:
Кстати, на указанной переправе во впуск черпнули воду как минимум три автомобиля. Один из них Нива 2131, которую видно на заднем плане одного из фото. Нива стоит с открытым капотом и "сушится." Всем "утопленникам" сильно повезло - дальше воздушного фильтра вода не пошла. Хотя могла бы. Проезд задом - как раз и есть мера предохранения от попадания воды во впускной тракт. Если ехать передом, образуется волна, которая для машин без шноркеля опасна уже при 50 см глубине брода. Если ехать задом - за капотом, наоборот, уровень воды ниже, чем глубина брода. В таком варианте 70-80 см - относительно безопасно. Дальше - на удачу. У меня воздухозаборник стоит в 90 см над землей. При глубине брода 1 метр, шанс проехать есть, за счет этой "обратной волны". Но лучше фортуну не злить - это мое мнение. |
Точно. Искушать не надо. Колян это не матерый внедорожник для экстрима. Особенно без спецподготовки :pardon:
|
Вот и видео подоспело
|
Класс!!!
Лех, тока там с разверткой че то не то..:( |
Не хило так волной окатило, когда передом форсировал :eek: Медаль за отвагу!!!!
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:10. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4