Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. (http://www.club-renault4x4.ru/koleos-4h4-ekspluataciya-vne-dorog/)
-   -   Лом и другие альтернативы лебёдке. (http://www.club-renault4x4.ru/koleos-4h4-ekspluataciya-vne-dorog/4101-lom-i-drugie-alternativy-lebyodke.html)

rake2004 21.08.2013 22:02

Цитата:

Сообщение от Andy130 (Сообщение 235458)
Ездили на юг, по пути заехали до кустиков. Когда стал разворачиваться встал поперек колеи. Елозил минут 30, помогла лопата и ветки. Вывод: все зачатки "жыпа" в коляне нивелирует штатная резина, замыливается мгновенно. На логане я бы здесь доже не застрял, т.к. был бы осторожнее и в лужу бы не заехал, но я же на "жыпе" :mosking:.
Хотя греб колян хорошо, мне понравилось. Пробовал во всех режимах. Муфта не перегрелась и соответственно не отключался полный привод. Была бы резина чуть более зубастая может и лопата не понадобилась бы.


Из того что на фото, легко вытаскивают самоспасатели - достаточно по одному браслету на передние колеса. На крайняк веревку сквозь колесо змейкой. Простейший одноразовый браслет можно сделать из скрученного жгутом бинта из аптечки, только не рвать по газам, а натянуть. Такой самодельный браслет скорее всего порвется уже на втором обороте, но роль подложенной сетки он выполнит.

KotLV 21.08.2013 22:24

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 235562)
а усилие от длины веревки зависит?
сорри, протупил, чем длиннее веревка тем больше количество оборотов придется сделать
а к пню как крепите?

Подкапываю так, чтобы протянуть под ответвлениями.
Тяжело, конечно, но трактор себе не могу позволить, а просто обкопать и вытащить - это вообще не реально времени и сил отнимает.

58 rus 21.08.2013 23:12

Цитата:

Сообщение от rake2004 (Сообщение 235565)
. На крайняк веревку сквозь колесо змейкой.

А это мысль.:wink3:
Только где сосок не протягивать.

x3m 22.08.2013 08:33

На покатушках до недавнего времени вбивали рейку от Хай-Джека... После высвобождения вытягивали ее машиной (поэтому рекомендую к лому приварить проушину)...
Но иногда случалось вот так:

http://s020.radikal.ru/i715/1308/1b/d0afc75969b8.jpg

Поэтому сейчас сварили так называемый "Грузинский якорь"... но толком еще не тестировали...

валерьян 22.08.2013 10:21

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 235557)
Плохо физику изучали.
1. Веревку надо привязывать к лому как можно ниже к земле, чтобы не надо было лом сильно глубоко вбивать. и рычаг при скручивании вервки особо длинный не нужен. Я также, как Алексей таким способом корчую сейчас пни на даче. ТАм усилие на вервке создать можно около 5-ти тонн леко метровым рычагом.
2. Это верно, но именно потому я лом (точнее я трубу использую 60 мм, но сначала ломом отверсие в земле делаю). Ну так вот глубина вбивания трубы у меня редко превышает 70 см, ну раз было так, что под метр пришлось углубить, а то вырывало



Аналогично. Случайно наткнулся на такой способ в интернете - вещь..

и в чем же я плохо физику изучал? если у вас рычаг метровый, то и высота веревки должна быть метр т земли, проушина у завязшей машины на уровни земли.
вывод: набрать нужную высоту веревки можно только за счет высоты узла на вбитом ломе.

у меня очень богатый туристический опыт налаживания веревочных переправ через реки, протаскивание бревен и прочего. и карабины на 5 тонн вдвоем разгибали и деревья с корнем валил, да много с чем сталкивался.
еще я по службе и по работе много антенных мачт разварачивал и контуров заземления, поэтому мне очень интересно как народ колья после нагрузки вытаскивает.

валерьян 22.08.2013 10:59

http://www.nakop.ru/topic/14832-vita...i-v-odinochku/
и то более рабочие схемы, там же есть реальные фотки запаски в роли якоря.

KotLV 22.08.2013 11:07

Цитата:

Сообщение от валерьян (Сообщение 235589)
и в чем же я плохо физику изучал? если у вас рычаг метровый, то и высота веревки должна быть метр т земли, проушина у завязшей машины на уровни земли.
вывод: набрать нужную высоту веревки можно только за счет высоты узла на вбитом ломе.

Зачем вервку на высоте метр?
Чтобы крутить надо там, где крутишь поставить что-то вроде рогатины, чтобы вервку приподнять.
Так как если на ломе, трубе вбитой в землю закрепить веревку на высоте метр, то его вбить надо в землю метра на 2-2.5, чтобы не вырвало.

валерьян 22.08.2013 11:13

снимите видео, пожалуйста. хоть с пнями, хоть с авто (даже на асфальте).
мне непонятно-я теперь еще и рогатину должен найти? причем подходящей длины и прочности?
а ее не сложит/загонит в землю ,когда я нормальную нагрузку дам?

alx8319 22.08.2013 13:38

Делается полоборота потом лом или труба протягивается через петлю и снова полоборота. Веревка лежит практически на земле и соответственно лом глубоко загонять не надо.

валерьян 22.08.2013 13:44

как вы под нагрузкой лом протягивать будете? его же зажимать должно.
я еще понял бы,если лом вдоль веревки складывать и так над землей проводит, но опять же -это еще суметь надо под нагрузкой.
нужно видео-иначе спор получится бесконечный.
на ютубе или подобном никто не встречал?

KotLV 22.08.2013 14:08

Цитата:

Сообщение от валерьян (Сообщение 235632)
как вы под нагрузкой лом протягивать будете? его же зажимать должно.

Да там особой нагрузки между витками нету. В этом фишка.

валерьян 22.08.2013 14:28

в принципе я знаю как сделать на веревке узел, чтоб лом не затягивало.
но тогда остается вопрос, а что в этой конструкции будет аналогом "трещетки" хай-джека или "схватывающего узла" на полиспасте? ведь протягивая лом через витки вы уменьшаете плечо рычага, а веревка под нагрузкой находится.

Литейщик 22.08.2013 17:07

Цитата:

Сообщение от валерьян (Сообщение 235600)
мне непонятно-я теперь еще и рогатину должен найти?

Вас никто ее искать не заставляет. Не нравится - дело Ваше.
Человек предложил интересный способ, который может кому-нибудь помочь в трудной ситуации. Спасибо ему за идею!:drinks:
А то сейчас начнется, да нафига мне это надо, да я совсем не так все делаю, да так вообще машину не вытащить и т.д. и т.п.

валерьян 22.08.2013 17:21

вот чтоб этим способом воспользоватся в реальности и надо мелочи обсудить здесь.
а раз,судя по сообщениям здесь, подобным способом пользуются многие, то вообще бы было замечательно снять видеоурок.
лично я имею богатый опыт налаживания разных блоков (полиспастов) для таких ситуаций, лебедки, но конкретн этот способ мне ни разу не удалось реализовать-хочу понять почему.
да и опыт организации "точек зацепа" то же пригодится многим.

TopSpeed 22.08.2013 18:13

Цитата:

Сообщение от валерьян (Сообщение 235648)
вот чтоб этим способом воспользоватся в реальности и надо мелочи обсудить здесь.

В каждой конкретной ситуации будут свои мелочи, трудности и хитрости. Лично я вбил лом, накинул на него перегиб верёвки и, воспользовавшись естественными неровностями рельефа, крутил топор. В других условиях будет другое решение. Способов приведения задачи к каноничному виду предложили уже много. И ещё больше придумается по месту.

Цитата:

Сообщение от валерьян (Сообщение 235648)
а раз,судя по сообщениям здесь, подобным способом пользуются многие, то вообще бы было замечательно снять видеоурок.

Овчинка выделки не стоит :)
При штурме бездорожья, топор и верёвка в машине должны быть. Если присовокупить к этому комплекту ломик, то способ их совместного применения описан выше. Получится воспользоваться или нет - вопрос второй. У Вас богатый опыт использования блоков, значит Вам безусловно будет привычнее действовать при помощи блоков. Это хороший вариант, кому-то он обязательно поможет. Так разве что гусеничный трактор не достанется. Но с блоками машину вытаскивать надо целиком, руками, сразу. Вариант же со скрученной верёвкой позволяет делать это постепенно. Если вытащить авто за счёт мышечной силы не получится, что весьма вероятно, то брошенная таким образом "лебёдка" будет продолжать тянуть и без участия оператора, который может сесть за руль и помочь процессу колёсами. Покрутил-побуксовал-покрутил-побуксовал.


Часовой пояс GMT +4, время: 23:50.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4