Лом и другие альтернативы лебёдке.
Цитата:
Вожу в машине полутораметровый ломик, длинную верёвку и топор с длинной ручкой. В случае посадки "в чистом поле" ломик вбивается в землю, верёвка складывается вдвое, привязывается к машине и к ломику. Посередине между верёвками продевается длинный топор, после чего верёвку начинаем скручивать. Верёвка пружинистая, после достаточного скручивания она "тянет" машину к вбитому лому. Топор, зажатый между верёвками, либо кладётся на землю, либо как-нибудь втыкается, чтобы верёвка не раскручивалась и продолжала тянуть. После этого можно сесть за руль и побуксовать, имея дополнительную тягу от верёвки. |
Цитата:
|
а как потом лом вынимаете?
организация такого ворота описана еще в дореволюционных наставлениях, но у меня в эксперимнтах ничего не получалось (пробовал не с колеосом правда) |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
если лом вбивать не глубоко, то как он выдержит нагрузку то? проще уж тогда запаску вкопать в землю
с тем же успехом можно просто оставить машину в положении "D" или "1",а самому толкать с наружи. такой способ реально применял в снегу с переднеприводными авто и вполне успешно. |
Глубина вбития лома зависит от грунта и насколько глубоко увязла машина.
|
если машина увязла, то вы ее таким сособом не вытащите вообще.
|
Цитата:
|
большое усилие вы создаете за счет использования рычага-палки, которой вы веревку закручиваете.
+ другой вектор приложения усилия. отсюда выводы: 1. нужен длинный рычаг, но тогда веревка должна быть высоко над землей (иначе палка будет упиратся в землю), а так как проушина машины внизу, то значит-привязыватся надо к верху забитого лома. 2. веревке все равно что тянуть, она вытянет то, что легче . коротким рычагом не создашь нужного усилия для вытаскивания машины, а длинный не получится использовать-лом вывернет, к нему усилие прилагается через рычаг дополнительный (высота закрепления узла на ломе). |
Цитата:
добавлено через 2 минуты Цитата:
|
да я не про ручную лебедку пишу, а про способ закручивания веревки топором
добавлено через 1 минуту колеос "садится" в обычных местах, которые к "большие засады" не относится. |
Цитата:
|
Цитата:
1. Веревку надо привязывать к лому как можно ниже к земле, чтобы не надо было лом сильно глубоко вбивать. и рычаг при скручивании вервки особо длинный не нужен. Я также, как Алексей таким способом корчую сейчас пни на даче. ТАм усилие на вервке создать можно около 5-ти тонн леко метровым рычагом. 2. Это верно, но именно потому я лом (точнее я трубу использую 60 мм, но сначала ломом отверсие в земле делаю). Ну так вот глубина вбивания трубы у меня редко превышает 70 см, ну раз было так, что под метр пришлось углубить, а то вырывало Цитата:
|
Цитата:
сорри, протупил, чем длиннее веревка тем больше количество оборотов придется сделать а к пню как крепите? |
Часовой пояс GMT +4, время: 19:30. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4