Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. (http://www.club-renault4x4.ru/koleos-4h4-ekspluataciya-vne-dorog/)
-   -   Лом и другие альтернативы лебёдке. (http://www.club-renault4x4.ru/koleos-4h4-ekspluataciya-vne-dorog/4101-lom-i-drugie-alternativy-lebyodke.html)

валерьян 22.08.2013 18:31

вытаскивал блоками опель,севший в грязь-разогнул фирменый 5-тонный карабин, но машину так и не вытянул. вытащить удалось только рывками тлк100. я к тому, что плавное вытягивание не так эффективно, но намного более безопаснее для машины.
а вот это "то брошенная таким образом "лебёдка" будет продолжать тянуть и без участия оператора" честно говоря не понял-это как? она может сама только раскручиватся,но никак не тянуть.
или вы имели в виду, что она останется в исходно натянутом человеком состоянии?

alx8319 22.08.2013 18:33

Создали натяжение в веревке, попробовали погазовать, Если машина сдвинулась проехали чучтка, если опять встали крутить дальше и опять газовать

TopSpeed 22.08.2013 18:34

Цитата:

Сообщение от валерьян (Сообщение 235656)
а вот это "то брошенная таким образом "лебёдка" будет продолжать тянуть и без участия оператора" честно говоря не понял-это как? она может сама только раскручиватся,но никак не тянуть.
или вы имели в виду, что она останется в исходно натянутом человеком состоянии?

Именно. Я про это сразу и писал. Ручку топора чуть воткнул в землю и верёвка остаётся в скрученном натянутом состоянии. То есть, всё делается в одиночку.

KotLV 22.08.2013 19:40

Рывками как раз можно многое оторвать и погнуть. Мне как то дядя, служивший на какойто будке, что-то типа будки связи кажется было с радиационной защитой. Будка на ГАЗ 66 как я понимаю стояла (сорри сейчас в телефоне лень копаться уточнять какой это был грузовик полноприводный).
Так вот он рассказывал, и показывал несколько фото, когда новички пытались рывком вытаскивать аналогичные машины из болот. А служили они где-то под Чумиканом, в тех краях в общем. Так вот - раму Грузовика легко можно порвать рывком, если мозга нет. Да я и сам однажды СААБом по молодости, забыв наставления вырвал кусок подрамника вместе с кусками мотора, бампера и еще всякой фигни на машине соседа (Гольф 2).

Aleksey-F 23.08.2013 00:50

Цитата:

Сообщение от валерьян (Сообщение 235656)
вытаскивал блоками опель,севший в грязь-разогнул фирменый 5-тонный карабин

Если машина по пузо в грязи-болоте, то min усилие на вытягивание масса вытягиваемого предмета(авто)*2.5 :pardon:

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 235668)
Рывками как раз можно многое оторвать и погнуть.

Дык, для этого и нужна динамическая стропа. :wink3:

x3m 23.08.2013 07:27

Постоянно пользуемся на покатушках тросом (а фактически канатом диаметром 21 мм), изготовленным на нашей Тюменской сетевязальной фабрике... Цена смешная (в районе 100 рублей за метр), а работает как дорогая динамическая стропа...
Принцип заключается в том, что авто-буксир разгоняется, натягивая трос, и в тот момент когда он натянулся просто останавливается... за счет того что трос натянут - он мягко за счет натяжения выдергивает засевшую машину... Рывок получается мягким и для авто-буксира и для засевшего авто.

горыныч 23.08.2013 11:34

На сколько рывков хватает?

Dron 23.08.2013 11:50

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 235702)
Постоянно пользуемся на покатушках тросом (а фактически канатом диаметром 21 мм), изготовленным на нашей Тюменской сетевязальной фабрике... Цена смешная (в районе 100 рублей за метр), а работает как дорогая динамическая стропа...

Где можно купить?

x3m 23.08.2013 13:27

Вложений: 1
горыныч, случаев разрыва я еще ни разу не видел...


Dron, ->> Тюменьсетеснасть, ОАО, производственная компания <<-
>> Сферы деятельности:
Рыболовные принадлежности, Спортивный инвентарь, Хозяйственные товары
---------------
Холодильная, 65
тел. (3452) 50-37-93
тел. (3452) 50-37-89
факс (3452) 50-37-92
mailto:tyumensetesnast@mail.ru
Оплата: Наличный расчет, Безналичный расчет

Канат выглядит так:

x3m 23.08.2013 13:30

Вот в этом видео видно как мягко он работает:
http://youtu.be/nFKM2ZHiW98?t=1m15s

fedot 24.08.2013 01:03

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 235702)
Постоянно пользуемся на покатушках тросом (а фактически канатом диаметром 21 мм), изготовленным на нашей Тюменской сетевязальной фабрике... Цена смешная (в районе 100 рублей за метр), а работает как дорогая динамическая стропа...
Принцип заключается в том, что авто-буксир разгоняется, натягивая трос, и в тот момент когда он натянулся просто останавливается... за счет того что трос натянут - он мягко за счет натяжения выдергивает засевшую машину... Рывок получается мягким и для авто-буксира и для засевшего авто.

А я вот забил на такие покатушки, после того как купил квадрацикл.
Мне машину жалко. :pardon:
А квадрик ещё больше адреналина дает. Там где он едет на заднем приводе, Колеос сядет на полном и сразу. Ну это так не совсем в тему. Извиняйте. :pardon:

Andy130 24.08.2013 09:29

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 235702)
Постоянно пользуемся на покатушках тросом (а фактически канатом диаметром 21 мм), изготовленным на нашей Тюменской сетевязальной фабрике... Цена смешная (в районе 100 рублей за метр), а работает как дорогая динамическая стропа...
Принцип заключается в том, что авто-буксир разгоняется, натягивая трос, и в тот момент когда он натянулся просто останавливается... за счет того что трос натянут - он мягко за счет натяжения выдергивает засевшую машину... Рывок получается мягким и для авто-буксира и для засевшего авто.

В молодости я работал на ЗиЛ-130, у меня была веревка с бумагоделательной машины (их там использовали и периодически меняли, а старые народ растаскивал на свои нужды) эффект был аналогичный. Однажды даже КАМАЗ в гололед удалось сдернуть с места. Хотя до меня его другой КАМАЗ пытался дергать, но на гололеде вся энергия уходила только на сильный удар-рывок, а дальше он уже не мог тянуть его по льду. А я с разгона веревку натягивал, энергия накапливалась и мягко тянула КАМАЗ, к тому моменту когда разгон закончился КАМАЗ стронулся с места. Правда пока его вытянул пару раз веревку порвал.

responsible 29.12.2013 23:15

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 235598)
Зачем вервку на высоте метр?
Чтобы крутить надо там, где крутишь поставить что-то вроде рогатины, чтобы вервку приподнять.
Так как если на ломе, трубе вбитой в землю закрепить веревку на высоте метр, то его вбить надо в землю метра на 2-2.5, чтобы не вырвало.

Наверное так?
Вложение 14290

KotLV 30.12.2013 02:31

Цитата:

Сообщение от responsible (Сообщение 248688)
Наверное так?
Вложение 14290

Ну примерно так оно и есть.

responsible 31.12.2013 11:34

Однажды случилось так, что мне с напарником пришлось поехать в горы, (работа позвала). Было это в июне месяце. А перед этим в горах прошли сильные дожди. Этой дорогой мы ездили не раз, дорога знакомая. Обычная горная дорога (без асфальта), один из участков дороги (около 500 м.) проходит прямо по руслу речки. Но вот беда, после дождей река немного изменила своё русло, (так бывает в горах). Проехав половину этого участка «пятая точка» начала подсказывать, что что-то здесь не так. И вот при выезде из реки я увидел, что берег стал несколько круче и не в том месте, где он был раньше. Других выездов для моего «ЖИПА» нет.… Входить из машины и осмотреть место выезда не хочется, т.к. вода t⁰+3⁰С, уровень воды - по порги машины, сапог нет. Деваться не куда, надо ехать. Перекрестился и поехал,… но недалеко. Мы с «Коляном» уже почти выбрались передними колёсами из воды, как тут же упёрлись во что-то. Вперёд не едет, назад не хочет. Поёрзав, таким образом, минут пятнадцать я благополучно накопал ямок под колёсами, перегрел муфту, разулся «до трусов» и полезли мы с напарником под машину «форель разгонять». Посредством быстрых и не глубоких погружений «по локоть» вытащили из под переднего колеса хороший такой валун, килограмм эдак на шестьдесят. Вышли на берег, покурили и решили сделать ещё одну попытку выехать самостоятельно. «Колян» бодренько начал вращать колёса «видимо тоже замерз, как и мы» но ехать отказался. Колёса благополучно вращались в вырытых ямках по мокрым камням. Забыл сказать, что резина штатная - цепляться не чем. И вот тут-то мне стало откровенно грустно. Вероятность того что появится какой-нибудь УАЗ 20:80 (это в лучшем случае). Схемку я попытался изобразить на рисунке (фото 1).
[IMG]http://4put.ru/pictures/small/816/2507847.jpg[/IMG]
Сижу в машине курю. Птички щебечут, солнышко светит, речка журчит, форель уже не плещется – мы её распугали, а я торчу в этой речке как слива в …. шоколаде. На исходе второй сигареты я обратил внимание, что в семи – девяти метрах от нас сзади стоят деревья. И тут-же вспомнил, что в багажнике к меня лежит десятикратный полиспастный блок и «СТО» метров верёвки для альпинистской оснастки. Двадцать минут у нас с напарником ушло на запасовку полиспастных блоков. Затем, немного поднатужившись, и покряхтев словами, без которых такая работа не сдвинется с места, мы достаточно сильно натянули полиспаст, но машину с места не сдвинули. Мною выкопанные ямки под колёсами были достаточно глубокими. Но этого усилия хватило для того чтобы помочь машине выехать. Мы благополучно сдвинулись назад после чего так-же благополучно выехали на берег реки. (Фото 2)
[IMG]http://4put.ru/pictures/small/815/2505976.jpg[/IMG]
Эта поездка натолкнула меня на мысль о приобретении электрической лебёдки (переносной). Это хорошо, что я в машине был не один. Как правило, я езжу в одиночку, и в такой ситуации полиспаст не спасёт. Ведь кому-то необходимо тянуть веревку, а кому-то на «газульку» давить, да и сто метров верёвки муслатить – занятие не из весёлых. За лето купил все причиндалы, лебёдку, такелаж, и прочие мелочи. Теперь всегда это со мной, в запаске. Единожды даже пришлось воспользоваться «комплектом спасателя». Не смог взобраться в горку по размокшему грунту в тех - же горах Угол ≈ 26⁰. Время установки лебёдки 12-14 минут. Медленно, но надёжно. В три приёма одолел 120 м.


Часовой пояс GMT +4, время: 00:05.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4