Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог.
   

Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. Делимся различной информацией и впечатлениями о выездах за пределы асфальта.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.08.2013, 18:31   #31
Верховный Жрец
 
Аватар для валерьян
 
Регистрация: 08.02.2011
Имя: валерий
Откуда: москва
Автомобиль: колеос LP
Сообщений: 811
Благодарности: 339/129
валерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клуба
По умолчанию

вытаскивал блоками опель,севший в грязь-разогнул фирменый 5-тонный карабин, но машину так и не вытянул. вытащить удалось только рывками тлк100. я к тому, что плавное вытягивание не так эффективно, но намного более безопаснее для машины.
а вот это "то брошенная таким образом "лебёдка" будет продолжать тянуть и без участия оператора" честно говоря не понял-это как? она может сама только раскручиватся,но никак не тянуть.
или вы имели в виду, что она останется в исходно натянутом человеком состоянии?
валерьян вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.08.2013, 18:33   #32
Ветеран
 
Аватар для alx8319
 
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: СпБ
Автомобиль: RK DC+RC DC фаза два + ксенон
Сообщений: 4,730
Благодарности: 1,633/916
alx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клуба
По умолчанию

Создали натяжение в веревке, попробовали погазовать, Если машина сдвинулась проехали чучтка, если опять встали крутить дальше и опять газовать
alx8319 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.08.2013, 18:34   #33
Эксперт
 
Аватар для TopSpeed
 
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 40
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
TopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от валерьян Посмотреть сообщение
а вот это "то брошенная таким образом "лебёдка" будет продолжать тянуть и без участия оператора" честно говоря не понял-это как? она может сама только раскручиватся,но никак не тянуть.
или вы имели в виду, что она останется в исходно натянутом человеком состоянии?
Именно. Я про это сразу и писал. Ручку топора чуть воткнул в землю и верёвка остаётся в скрученном натянутом состоянии. То есть, всё делается в одиночку.
TopSpeed вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.08.2013, 19:40   #34
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Рывками как раз можно многое оторвать и погнуть. Мне как то дядя, служивший на какойто будке, что-то типа будки связи кажется было с радиационной защитой. Будка на ГАЗ 66 как я понимаю стояла (сорри сейчас в телефоне лень копаться уточнять какой это был грузовик полноприводный).
Так вот он рассказывал, и показывал несколько фото, когда новички пытались рывком вытаскивать аналогичные машины из болот. А служили они где-то под Чумиканом, в тех краях в общем. Так вот - раму Грузовика легко можно порвать рывком, если мозга нет. Да я и сам однажды СААБом по молодости, забыв наставления вырвал кусок подрамника вместе с кусками мотора, бампера и еще всякой фигни на машине соседа (Гольф 2).
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 00:50   #35
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от валерьян Посмотреть сообщение
вытаскивал блоками опель,севший в грязь-разогнул фирменый 5-тонный карабин
Если машина по пузо в грязи-болоте, то min усилие на вытягивание масса вытягиваемого предмета(авто)*2.5

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Рывками как раз можно многое оторвать и погнуть.
Дык, для этого и нужна динамическая стропа.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.08.2013, 07:27   #36
Ветеран
 
Аватар для x3m
 
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,619
Благодарности: 4,559/725
x3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клуба
По умолчанию

Постоянно пользуемся на покатушках тросом (а фактически канатом диаметром 21 мм), изготовленным на нашей Тюменской сетевязальной фабрике... Цена смешная (в районе 100 рублей за метр), а работает как дорогая динамическая стропа...
Принцип заключается в том, что авто-буксир разгоняется, натягивая трос, и в тот момент когда он натянулся просто останавливается... за счет того что трос натянут - он мягко за счет натяжения выдергивает засевшую машину... Рывок получается мягким и для авто-буксира и для засевшего авто.
x3m вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 11:34   #37
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 47
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

На сколько рывков хватает?
горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 11:50   #38
Мудрец
 
Аватар для Dron
 
Регистрация: 07.12.2011
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос LP Ф-1 варик бенз
Возраст: 46
Сообщений: 290
Благодарности: 241/55
Dron Гуру КлубаDron Гуру КлубаDron Гуру КлубаDron Гуру КлубаDron Гуру КлубаDron Гуру КлубаDron Гуру КлубаDron Гуру КлубаDron Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от x3m Посмотреть сообщение
Постоянно пользуемся на покатушках тросом (а фактически канатом диаметром 21 мм), изготовленным на нашей Тюменской сетевязальной фабрике... Цена смешная (в районе 100 рублей за метр), а работает как дорогая динамическая стропа...
Где можно купить?
__________________

Прежде, чем ответить, прочитай свое сообщение еще раз, подумай и лишь потом нажми кнопку "предварительный просмотр сообщения" ...
Dron вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 13:27   #39
Ветеран
 
Аватар для x3m
 
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,619
Благодарности: 4,559/725
x3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клуба
По умолчанию

горыныч, случаев разрыва я еще ни разу не видел...


Dron, ->> Тюменьсетеснасть, ОАО, производственная компания <<-
>> Сферы деятельности:
Рыболовные принадлежности, Спортивный инвентарь, Хозяйственные товары
---------------
Холодильная, 65
тел. (3452) 50-37-93
тел. (3452) 50-37-89
факс (3452) 50-37-92
mailto:tyumensetesnast@mail.ru
Оплата: Наличный расчет, Безналичный расчет

Канат выглядит так:
Изображения
Тип файла: jpg kanat1.jpg (40.8 Кб, 36 просмотров)
x3m вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 13:30   #40
Ветеран
 
Аватар для x3m
 
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,619
Благодарности: 4,559/725
x3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клуба
По умолчанию

Вот в этом видео видно как мягко он работает:
http://youtu.be/nFKM2ZHiW98?t=1m15s
x3m вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.08.2013, 01:03   #41
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 53
Сообщений: 4,092
Благодарности: 1,136/671
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от x3m Посмотреть сообщение
Постоянно пользуемся на покатушках тросом (а фактически канатом диаметром 21 мм), изготовленным на нашей Тюменской сетевязальной фабрике... Цена смешная (в районе 100 рублей за метр), а работает как дорогая динамическая стропа...
Принцип заключается в том, что авто-буксир разгоняется, натягивая трос, и в тот момент когда он натянулся просто останавливается... за счет того что трос натянут - он мягко за счет натяжения выдергивает засевшую машину... Рывок получается мягким и для авто-буксира и для засевшего авто.
А я вот забил на такие покатушки, после того как купил квадрацикл.
Мне машину жалко.
А квадрик ещё больше адреналина дает. Там где он едет на заднем приводе, Колеос сядет на полном и сразу. Ну это так не совсем в тему. Извиняйте.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.08.2013, 09:29   #42
Бывалый
 
Аватар для Andy130
 
Регистрация: 18.09.2011
Имя: Андрей
Откуда: Сыктывкар
Автомобиль: Renault Koleos дизель, Renault Logan
Возраст: 60
Сообщений: 102
Благодарности: 89/26
Andy130 Старейшина КлубаAndy130 Старейшина КлубаAndy130 Старейшина КлубаAndy130 Старейшина КлубаAndy130 Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от x3m Посмотреть сообщение
Постоянно пользуемся на покатушках тросом (а фактически канатом диаметром 21 мм), изготовленным на нашей Тюменской сетевязальной фабрике... Цена смешная (в районе 100 рублей за метр), а работает как дорогая динамическая стропа...
Принцип заключается в том, что авто-буксир разгоняется, натягивая трос, и в тот момент когда он натянулся просто останавливается... за счет того что трос натянут - он мягко за счет натяжения выдергивает засевшую машину... Рывок получается мягким и для авто-буксира и для засевшего авто.
В молодости я работал на ЗиЛ-130, у меня была веревка с бумагоделательной машины (их там использовали и периодически меняли, а старые народ растаскивал на свои нужды) эффект был аналогичный. Однажды даже КАМАЗ в гололед удалось сдернуть с места. Хотя до меня его другой КАМАЗ пытался дергать, но на гололеде вся энергия уходила только на сильный удар-рывок, а дальше он уже не мог тянуть его по льду. А я с разгона веревку натягивал, энергия накапливалась и мягко тянула КАМАЗ, к тому моменту когда разгон закончился КАМАЗ стронулся с места. Правда пока его вытянул пару раз веревку порвал.
Andy130 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.12.2013, 23:15   #43
Бывалый
 
Аватар для responsible
 
Регистрация: 04.12.2013
Имя: Андрей
Откуда: Ростовская область
Автомобиль: Рено Колеос, бензин, DC, 2.5CVT
Возраст: 62
Сообщений: 115
Благодарности: 32/16
responsible Уважаемый член клубаresponsible Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Зачем вервку на высоте метр?
Чтобы крутить надо там, где крутишь поставить что-то вроде рогатины, чтобы вервку приподнять.
Так как если на ломе, трубе вбитой в землю закрепить веревку на высоте метр, то его вбить надо в землю метра на 2-2.5, чтобы не вырвало.
Наверное так?
E__чертежи_Динамические блоки_Чертеж1 Model (1).pdf
__________________


Живите чтобы жить, а не существовать!
Учите то, что важно в любое время знать:
Любить родителей любовью неземною,
Чтоб в старости от согрешённого без чести не упасть.
"Омар Хайям"
responsible вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.12.2013, 02:31   #44
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от responsible Посмотреть сообщение
Наверное так?
Вложение 14290
Ну примерно так оно и есть.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.12.2013, 11:34   #45
Бывалый
 
Аватар для responsible
 
Регистрация: 04.12.2013
Имя: Андрей
Откуда: Ростовская область
Автомобиль: Рено Колеос, бензин, DC, 2.5CVT
Возраст: 62
Сообщений: 115
Благодарности: 32/16
responsible Уважаемый член клубаresponsible Уважаемый член клуба
По умолчанию

Однажды случилось так, что мне с напарником пришлось поехать в горы, (работа позвала). Было это в июне месяце. А перед этим в горах прошли сильные дожди. Этой дорогой мы ездили не раз, дорога знакомая. Обычная горная дорога (без асфальта), один из участков дороги (около 500 м.) проходит прямо по руслу речки. Но вот беда, после дождей река немного изменила своё русло, (так бывает в горах). Проехав половину этого участка «пятая точка» начала подсказывать, что что-то здесь не так. И вот при выезде из реки я увидел, что берег стал несколько круче и не в том месте, где он был раньше. Других выездов для моего «ЖИПА» нет.… Входить из машины и осмотреть место выезда не хочется, т.к. вода t⁰+3⁰С, уровень воды - по порги машины, сапог нет. Деваться не куда, надо ехать. Перекрестился и поехал,… но недалеко. Мы с «Коляном» уже почти выбрались передними колёсами из воды, как тут же упёрлись во что-то. Вперёд не едет, назад не хочет. Поёрзав, таким образом, минут пятнадцать я благополучно накопал ямок под колёсами, перегрел муфту, разулся «до трусов» и полезли мы с напарником под машину «форель разгонять». Посредством быстрых и не глубоких погружений «по локоть» вытащили из под переднего колеса хороший такой валун, килограмм эдак на шестьдесят. Вышли на берег, покурили и решили сделать ещё одну попытку выехать самостоятельно. «Колян» бодренько начал вращать колёса «видимо тоже замерз, как и мы» но ехать отказался. Колёса благополучно вращались в вырытых ямках по мокрым камням. Забыл сказать, что резина штатная - цепляться не чем. И вот тут-то мне стало откровенно грустно. Вероятность того что появится какой-нибудь УАЗ 20:80 (это в лучшем случае). Схемку я попытался изобразить на рисунке (фото 1).
[IMG][/IMG]
Сижу в машине курю. Птички щебечут, солнышко светит, речка журчит, форель уже не плещется – мы её распугали, а я торчу в этой речке как слива в …. шоколаде. На исходе второй сигареты я обратил внимание, что в семи – девяти метрах от нас сзади стоят деревья. И тут-же вспомнил, что в багажнике к меня лежит десятикратный полиспастный блок и «СТО» метров верёвки для альпинистской оснастки. Двадцать минут у нас с напарником ушло на запасовку полиспастных блоков. Затем, немного поднатужившись, и покряхтев словами, без которых такая работа не сдвинется с места, мы достаточно сильно натянули полиспаст, но машину с места не сдвинули. Мною выкопанные ямки под колёсами были достаточно глубокими. Но этого усилия хватило для того чтобы помочь машине выехать. Мы благополучно сдвинулись назад после чего так-же благополучно выехали на берег реки. (Фото 2)
[IMG][/IMG]
Эта поездка натолкнула меня на мысль о приобретении электрической лебёдки (переносной). Это хорошо, что я в машине был не один. Как правило, я езжу в одиночку, и в такой ситуации полиспаст не спасёт. Ведь кому-то необходимо тянуть веревку, а кому-то на «газульку» давить, да и сто метров верёвки муслатить – занятие не из весёлых. За лето купил все причиндалы, лебёдку, такелаж, и прочие мелочи. Теперь всегда это со мной, в запаске. Единожды даже пришлось воспользоваться «комплектом спасателя». Не смог взобраться в горку по размокшему грунту в тех - же горах Угол ≈ 26⁰. Время установки лебёдки 12-14 минут. Медленно, но надёжно. В три приёма одолел 120 м.
__________________


Живите чтобы жить, а не существовать!
Учите то, что важно в любое время знать:
Любить родителей любовью неземною,
Чтоб в старости от согрешённого без чести не упасть.
"Омар Хайям"
responsible вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Ответ

Метки
альтернативы, другие, лебёдке, Лом


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Аэродинамические накладки и другие элементы.. Sergei Аксессуары. Дополнительное оборудование. Тюнинг. 320 15.03.2023 11:26
Посоветуйте, плз Гиперссылки в отзыве (на другие форумы и т.п.) circus21214 Вопросы руководству клуба и модераторам. 3 11.08.2013 18:52
Интернет эксплорер и другие GERR Техника и технологии. Компьютеры. 54 28.09.2011 16:47
Top Gear и другие ТВ передачи об а/м Suvorov Средства Массовой Информации. 17 17.06.2011 21:04
Репутация, рейтинг и другие характеристики пользователей. Ga-Ra Вопросы руководству клуба и модераторам. 10 02.09.2009 11:04


Часовой пояс GMT +4, время: 14:03.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4