Интересно, у кого-нибудь из Колеосоводов, есть желание поставить межколесный задний самоблок Квайф и протестить свое авто, как это будет на практике, а за одно прибавить проходимости и устойчивости на дорогах в плохие погодные условия.
А также хочу упомянуть, что до того как появились электронные помощники, производители авто практиковали установку разных видов межколесных блокировок, пример тому ниссан AD с аналогичным редуктором сзади, полно приводная примера, также в наше время задние межколесные блокировки устанавливаются в Инфинити задне приводные Седаны имеющие индекс RWD, что значит с задней блокировкой в редукторе, а также Ауди А6 и Q5 как доп опцию за отдельную плату. Лично Я катался на таких авто, чувствуется уверенность и помощь в управлении автомобилем. В зимнее время, чучуть уменьшаешь свой пыл, но уверенность на дороге присутствует у авто с блокировкой. Если у кого появиться желание опробовать межколесную блокировку и покончить с теорией, пишите в личку дам рекомендации, помогу с установкой и приобретении девайса или соберу список желающих, чтоб оформить клубную закупку, Я думаю пришло время действовать, а не сидеть перед монитором и рассуждать. Практика показывает, что самоблок прибавляет мощности не двигателю, а колесам автомобиля по крутящему моменту и по динамики ускорения лучше чем чип- тюнинг. Получается вот основные плюсы о которых можно задуматься, 1 помощь на легком бездорожье и в плохие погодные условия. 2 поддерживает лучший крутящий момент на колесах. 3 создает динамику ускорения автомобиля лучше чем чип- тюниг. 4 облегчает нагрузку на муфту за счет передачи лучшего крутящего момента на колесах 5 ощущается легкость управления автомобилем и легкость всей трансмиссии 6 экономится топливо и увеличивается ресурс шин, тормозных механизмов за счет редкого срабатывания системы ЕСПи и АСР из-за того что исключена лишняя побуксовка, авто едет даже при пересечении трамвайных путей, где проложен резиновое покрытие, Я думаю всем знакомо это покрытие особенно в дождь когда резинка мокрая, проезжая по ней срабатывает ЕСПи и АСР подтормаживая колеса и гася движение автомобиля. Жду ваших пожеланий и предложений уважаемые одноклубники. Александр. |
Regas, Александр, у Вас стоит самоблок на колеосе?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Желающие найдутся, но только после успешных испытаний на колеосе.
|
Цитата:
|
Цитата:
Давайте опишу и приведу пример, современных авто которыми пришлось управлять. Ауди А5 S line со спортивной подвеской, без самоблока. Обычным членовозом с обычной мягкой подвеской Ауди А6 но с самоблоком сзади, и мнение всех кто управляют этими машинами, допустим говорят, что А5 S line не хватает самоблока. Так же не на всех комплектациях Q5 есть самоблок , но с самоблоком та управляемость о которой Я написал, а так же Инфинити Седаны с RWD. Есть Мерседесы Гелики с блокировками заднего, полу осевого, и передней блокировки, все три блокировки на одной машине. А так же Рено Клио спорт с передним самоблоком. Но это редкие машины. А вот Инфинити и Ауди хоть пруд пруди. И еще раз напоминаю о полноприводных Ниссанах AD и Примера и подобные версии в основном в кузове универсал 1994 годов выпуска с прямыми карданами без муфты или с силиконовой механической муфтой и таким же редуктором только имеющий LSD, теперь у Колеоса с обычным дифференциалом разница только в хвостовике крепления кардана, которая одевается на вал хвостовика редуктора затягивается большой гайкой и крепится 4 мя болтами. Можно заказать внутренности родного ниссановкого редуктора с LSD но цена вопроса? Эти модели долеко не спорт кары и внедорожки! И что вы хотите сказать, все они потом оказываются на встречке, Я думаю совсем наоборот со встречке на них вылетают ! И еще хочу добавить Рено Меган 2 заводится с кнопки и 2 оборота руля от упора до упора на обычных версиях, так же как на разных моделях только заряжённых Ауди RS и что Меган 2 не достоин таких возможностей или он относится к спорт кару. добавлено через 1 минуту Цитата:
добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
P.S. Не задумывались, для чего названному Вами Клио нужен самоблок, да еще в переднем мосту? |
Цитата:
И других автомобилях заднего привода Мерс С класса универсал 2000 г. в. дизель полный привод, И мерс спринтер дизель за все 46000 руб. в 2006 году. За две машины 92000 руб. с система ЕСПи уже присутствовала на автомобилях, установкой в Юнит. Много ездил по Росси по стройкам, да и за МКАДом дороги не айс. А Колеоса небыло в 1990 небыло, но задний редуктор у Колеоса от кого Я тоже написал, да и вы сами знаете. Я же спрашиваю есть ли желающие, а Я в будущем может поставлю! Так как самоблок появился, по адекватной цене, он Российского производства. |
Цитата:
|
Regas, вот почему эта тема притягивает исключительно чукчей-писателей, а не читателей? На всякий случай, процитирую уважаемого камрада Denius ещё раз:
Цитата:
1. Возможности кроссовера (в отличие от Гелендвагена) самоблокирующийся дифференциал увеличит несущественно во всех режимах движения, используемых подавляющим большинством владельцев. 2. Есть сомнения в безопасности данной нештатной модификации, в частности - из-за неочевидного взаимодействия её с электронными системами обеспечения безопасности автомобиля. В общем и целом - пока данный конкретный самоблок не будет стоять хотя бы на десятке Дастеров/Колеосов, и пока он не пройдёт хотя бы 500 тыс. километров суммарно на всех машинах без эксцессов - никаких разумных причин ставить себе такой девайс я лично (лично) не вижу. P.S. Ну вот, пока читал остальной форум, меня уже опередили :-(. |
Цитата:
Кому-то этот самоблок может и ненужен вообще , так же допустим и как чип тюнинг, вот Я и спрашиваю если кто-то из владельцев заинтересован в этом девайсе, Лично Вы заинтересованы в самоблоке или нет? И лично вам приходилось управлять или делать устанавливать подобные девайсы на свои авто? Я не жду и не ищу , чтоб кто-то поставил! А хочу понять если заинтересованные владельцы , Колеосов. Если их нет, то Я не буду убивать время на писанину и что-то доказывать. Потому что, как Я заметил на форумах это заканчивается не чем. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:51. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4