Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. (http://www.club-renault4x4.ru/koleos-4h4-ekspluataciya-vne-dorog/)
-   -   Самоблокирующийся дифференциал (http://www.club-renault4x4.ru/koleos-4h4-ekspluataciya-vne-dorog/4473-samoblokiruyuschiisya-differencial.html)

Regas 07.05.2014 06:09

Интересно, у кого-нибудь из Колеосоводов, есть желание поставить межколесный задний самоблок Квайф и протестить свое авто, как это будет на практике, а за одно прибавить проходимости и устойчивости на дорогах в плохие погодные условия.
А также хочу упомянуть, что до того как появились электронные помощники, производители авто практиковали установку разных видов межколесных блокировок, пример тому ниссан AD с аналогичным редуктором сзади, полно приводная примера, также в наше время задние межколесные блокировки устанавливаются в Инфинити задне приводные Седаны имеющие индекс RWD, что значит с задней блокировкой в редукторе, а также Ауди А6 и Q5 как доп опцию за отдельную плату.
Лично Я катался на таких авто, чувствуется уверенность и помощь в управлении автомобилем.
В зимнее время, чучуть уменьшаешь свой пыл, но уверенность на дороге присутствует у авто с блокировкой.
Если у кого появиться желание опробовать межколесную блокировку и покончить с теорией, пишите в личку дам рекомендации, помогу с установкой и приобретении девайса или соберу список желающих, чтоб оформить клубную закупку, Я думаю пришло время действовать, а не сидеть перед монитором и рассуждать.
Практика показывает, что самоблок прибавляет мощности не двигателю, а колесам автомобиля по крутящему моменту и по динамики ускорения лучше чем чип- тюнинг.
Получается вот основные плюсы о которых можно задуматься,
1 помощь на легком бездорожье и в плохие погодные условия.
2 поддерживает лучший крутящий момент на колесах.
3 создает динамику ускорения автомобиля лучше чем чип- тюниг.
4 облегчает нагрузку на муфту за счет передачи лучшего крутящего момента на колесах
5 ощущается легкость управления автомобилем и легкость всей трансмиссии
6 экономится топливо и увеличивается ресурс шин, тормозных механизмов за счет редкого срабатывания системы ЕСПи и АСР из-за того что исключена лишняя побуксовка, авто едет даже при пересечении трамвайных путей, где проложен резиновое покрытие, Я думаю всем знакомо это покрытие особенно в дождь когда резинка мокрая, проезжая по ней срабатывает ЕСПи и АСР подтормаживая колеса и гася движение автомобиля.
Жду ваших пожеланий и предложений уважаемые одноклубники.
Александр.

горыныч 07.05.2014 08:06

Regas, Александр, у Вас стоит самоблок на колеосе?

Nike 07.05.2014 09:50

Цитата:

Сообщение от Regas (Сообщение 258658)
Жду ваших пожеланий и предложений уважаемые одноклубники.

Желаю вам поставить на ваш собственный Колеос этот чудесный самоблок и протестировать, а уже потом расписывать все прелести его работы.

Denius 07.05.2014 10:08

Цитата:

Интересно, у кого-нибудь из Колеосоводов, есть желание поставить межколесный задний самоблок Квайф и протестить свое авто
Как выше писал, на авто другой марки есть печальный опыт установки самоблока, закончившийся уходом владельца на встречку. Прямых доказательств связи с самоблоком нет, но и косвенных хватило, чтобы от этой идеи отказаться. Самоблок нужен для проходимцев и заряженных хетчбеков, Колеос ни к одному из указанных классов авто не относится

Regas 07.05.2014 16:00

Цитата:

Сообщение от горыныч (Сообщение 258659)
Regas, Александр, у Вас стоит самоблок на колеосе?

Нет, пока у Меня нет самоблока на Колеосе, но мне интересно есть ли желающие поставить.

горыныч 07.05.2014 16:15

Желающие найдутся, но только после успешных испытаний на колеосе.

Denius 07.05.2014 16:45

Цитата:

Сообщение от Regas (Сообщение 258724)
Нет, пока у Меня нет самоблока на Колеосе, но мне интересно есть ли желающие поставить.

У Вас есть шанс стать первым ;)

Regas 07.05.2014 18:05

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 258666)
Как выше писал, на авто другой марки есть печальный опыт установки самоблока, закончившийся уходом владельца на встречку. Прямых доказательств связи с самоблоком нет, но и косвенных хватило, чтобы от этой идеи отказаться. Самоблок нужен для проходимцев и заряженных хетчбеков, Колеос ни к одному из указанных классов авто не относится

Я же написал все преимущества, самоблока, а так же привел пример автомобилей которыми приходилось управлять, из этого и решил узнать ваше мнение.
Давайте опишу и приведу пример, современных авто которыми пришлось управлять.
Ауди А5 S line со спортивной подвеской, без самоблока.
Обычным членовозом с обычной мягкой подвеской Ауди А6 но с самоблоком сзади, и мнение всех кто управляют этими машинами, допустим говорят, что А5 S line не хватает самоблока.
Так же не на всех комплектациях Q5 есть самоблок , но с самоблоком та управляемость о которой Я написал, а так же Инфинити Седаны с RWD.
Есть Мерседесы Гелики с блокировками заднего, полу осевого, и передней блокировки, все три блокировки на одной машине.
А так же Рено Клио спорт с передним самоблоком. Но это редкие машины.
А вот Инфинити и Ауди хоть пруд пруди.
И еще раз напоминаю о полноприводных Ниссанах AD и Примера и подобные версии в основном в кузове универсал 1994 годов выпуска с прямыми карданами без муфты или с силиконовой механической муфтой и таким же редуктором только имеющий LSD, теперь у Колеоса с обычным дифференциалом разница только в хвостовике крепления кардана, которая одевается на вал хвостовика редуктора затягивается большой гайкой и крепится 4 мя болтами.
Можно заказать внутренности родного ниссановкого редуктора с LSD но цена вопроса?
Эти модели долеко не спорт кары и внедорожки!
И что вы хотите сказать, все они потом оказываются на встречке, Я думаю совсем наоборот со встречке на них вылетают !
И еще хочу добавить Рено Меган 2 заводится с кнопки и 2 оборота руля от упора до упора на обычных версиях, так же как на разных моделях только заряжённых Ауди RS и что Меган 2 не достоин таких возможностей или он относится к спорт кару.

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 258734)
У Вас есть шанс стать первым ;)

Спасибо, но Я не первый, все первые были в 1990 годах!

добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от горыныч (Сообщение 258727)
Желающие найдутся, но только после успешных испытаний на колеосе.

Спасибо, но испытания были в 1990 годах на полноприводных Ниссанах в основном в кузовах универсал и подобных версиях с LSD.

Denius 07.05.2014 18:57

Цитата:

Сообщение от Regas (Сообщение 258748)
И что вы хотите сказать, все они потом оказываются на встречке,

Я только хочу сказать то, что уже сказал: не мешайте автомобилю ездить. Все Ваши примеры - это заводские самоблоки с настроенной ЕСП (если предполагается в комплектации ее наличие) под наличие самоблока.

Цитата:

Сообщение от Regas (Сообщение 258748)
Спасибо, но Я не первый, все первые были в 1990 годах!

Ну что ж Вы сразу в кусты. Тем более в 90-х Колеоса с All-mode 4x4i еще и в планах не было.

P.S. Не задумывались, для чего названному Вами Клио нужен самоблок, да еще в переднем мосту?

Regas 07.05.2014 19:39

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 258755)
Я только хочу сказать то, что уже сказал: не мешайте автомобилю ездить. Все Ваши примеры - это заводские самоблоки с настроенной ЕСП (если предполагается в комплектации ее наличие) под наличие самоблока.



Ну что ж Вы сразу в кусты. Тем более в 90-х Колеоса с All-mode 4x4i еще и в планах не было.

P.S. Не задумывались, для чего названному Вами Клио нужен самоблок, да еще в переднем мосту?

Ну если про Кусты у меня на Сценике 1998 г. в. передний привод в МКПП стоял самоблок и на ВАЗ 2115.
И других автомобилях заднего привода Мерс С класса универсал 2000 г. в. дизель полный привод, И мерс спринтер дизель за все 46000 руб. в 2006 году. За две машины 92000 руб. с система ЕСПи уже присутствовала на автомобилях, установкой в Юнит. Много ездил по Росси по стройкам, да и за МКАДом дороги не айс.
А Колеоса небыло в 1990 небыло, но задний редуктор у Колеоса от кого Я тоже написал, да и вы сами знаете.
Я же спрашиваю есть ли желающие, а Я в будущем может поставлю!
Так как самоблок появился, по адекватной цене, он Российского производства.

Denius 07.05.2014 20:11

Цитата:

Сообщение от Regas (Сообщение 258757)
Я же спрашиваю есть ли желающие, а Я в будущем может поставлю!

Хотел про ВАЗ с самоблоком написать, но дочитав до сюда передумал. Вы - очень интересный портрет. Вы ждете, что кто-то сделает и даже ищите такого. Вместо того, чтобы просто поставить и все. А потом нам рассказать.

Plukh 07.05.2014 20:13

Regas, вот почему эта тема притягивает исключительно чукчей-писателей, а не читателей? На всякий случай, процитирую уважаемого камрада Denius ещё раз:

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 258666)
Самоблок нужен для проходимцев и заряженных хетчбеков

Все авто, которые Вы описываете - как раз относятся к категории "заряженных" или "проходимцев". Кроме того, на Audi, по крайней мере - самоблоки штатные, то есть - настроенные и тщательнейшим образом протестированные производителем. Аналогично - на Clio RS. До Вас же пытаются донести простую мысль (точнее, две мысли):

1. Возможности кроссовера (в отличие от Гелендвагена) самоблокирующийся дифференциал увеличит несущественно во всех режимах движения, используемых подавляющим большинством владельцев.

2. Есть сомнения в безопасности данной нештатной модификации, в частности - из-за неочевидного взаимодействия её с электронными системами обеспечения безопасности автомобиля.

В общем и целом - пока данный конкретный самоблок не будет стоять хотя бы на десятке Дастеров/Колеосов, и пока он не пройдёт хотя бы 500 тыс. километров суммарно на всех машинах без эксцессов - никаких разумных причин ставить себе такой девайс я лично (лично) не вижу.

P.S. Ну вот, пока читал остальной форум, меня уже опередили :-(.

Regas 07.05.2014 20:48

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 258760)
Хотел про ВАЗ с самоблоком написать, но дочитав до сюда передумал. Вы - очень интересный портрет. Вы ждете, что кто-то сделает и даже ищите такого. Вместо того, чтобы просто поставить и все. А потом нам рассказать.

Уважаемый вы просто меня не понимаете или не хотите понять, Я не призываю всех ставить самоблоки, а задал вопросы, объяснил все что в моих силах.
Кому-то этот самоблок может и ненужен вообще , так же допустим и как чип тюнинг, вот Я и спрашиваю если кто-то из владельцев заинтересован в этом девайсе,
Лично Вы заинтересованы в самоблоке или нет?
И лично вам приходилось управлять или делать устанавливать подобные девайсы на свои авто?
Я не жду и не ищу , чтоб кто-то поставил!
А хочу понять если заинтересованные владельцы , Колеосов.
Если их нет, то Я не буду убивать время на писанину и что-то доказывать.
Потому что, как Я заметил на форумах это заканчивается не чем.

Regas 07.05.2014 20:56

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 258761)
Regas, вот почему эта тема притягивает исключительно чукчей-писателей, а не читателей? На всякий случай, процитирую уважаемого камрада Denius ещё раз:



Все авто, которые Вы описываете - как раз относятся к категории "заряженных" или "проходимцев". Кроме того, на Audi, по крайней мере - самоблоки штатные, то есть - настроенные и тщательнейшим образом протестированные производителем. Аналогично - на Clio RS. До Вас же пытаются донести простую мысль (точнее, две мысли):

1. Возможности кроссовера (в отличие от Гелендвагена) самоблокирующийся дифференциал увеличит несущественно во всех режимах движения, используемых подавляющим большинством владельцев.

2. Есть сомнения в безопасности данной нештатной модификации, в частности - из-за неочевидного взаимодействия её с электронными системами обеспечения безопасности автомобиля.

В общем и целом - пока данный конкретный самоблок не будет стоять хотя бы на десятке Дастеров/Колеосов, и пока он не пройдёт хотя бы 500 тыс. километров суммарно на всех машинах без эксцессов - никаких разумных причин ставить себе такой девайс я лично (лично) не вижу.

P.S. Ну вот, пока читал остальной форум, меня уже опередили :-(.

Мне все понятно в ваших пунктах, тогда с кем суммарно пройти 500 тыс. и за какой период?

Копыто 07.05.2014 21:10

Цитата:

Сообщение от Regas (Сообщение 258763)
А хочу понять если заинтересованные владельцы , Колеосов.
Если их нет, то Я не буду убивать время на писанину и что-то доказывать.
.

Вы им торгуете что ли? Непонятна такая крайняя заинтересованность


Часовой пояс GMT +4, время: 16:51.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4