Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. (http://www.club-renault4x4.ru/koleos-4h4-ekspluataciya-vne-dorog/)
-   -   Самоблокирующийся дифференциал (http://www.club-renault4x4.ru/koleos-4h4-ekspluataciya-vne-dorog/4473-samoblokiruyuschiisya-differencial.html)

TopSpeed 18.03.2014 08:34

Цитата:

Сообщение от KMZ (Сообщение 254814)
Муфта будет греться.АСР будет работать и греть муфту.Потому что АСР создает сильную нагрузку на всю трансмиссию с тормозами
Мощность подаваяемая на колеса будет перераспределяться ,т.к. дифф крутящий момент не меняет.
И если при обычном диффе угловая скорость будет равняться 0 и ваше загруженное колесо будет стоять и бесполезно подгружаться аср-ом т.к. он не выровняет моменты(нагрузки),то при работе самоблока АСР подключится в пиковый момент и далее уже сама блокировка выовняет моменты(нагрузки) что разгрузит муфту.

Поясните это место. ASR, выравнивая скорости, загружает муфту. Ваша блокировка делает то же самое, но более эффективно. При этом она разгружает муфту. Чем объясняется такое различие?

Балагур 18.03.2014 08:52

Цитата:

Сообщение от TopSpeed (Сообщение 254811)
Просто есть сомнения, что их стоит ставить на колеос.

Да уж, подменить систему "интеллектуального полного привода" на современном авто узлом из прошлого, да еще и за деньги, наверное можно, но при условии, что вышла из стоя эта самая система, а ездить надо по грунтовке между деревнями в глуши, где её нельзя отремонтировать, а поставить самоблок можно, да еще и с гарантией в 1 год, а особенно на авто с вариатором!:mosking:

Кулак 18.03.2014 09:34

Господа! Эту тему открыл Уважаемый KMZ(как мой друг) здесь, на Вашей территории, чисто для заинтересованных людей, которые уже ездили с самоблоками или очень хотят добавить проходимости для своего авто-тут каждому свое, некаторые к машине цацки лепят за десятки рублей и абсолютно не понятно для чего, а я и мои единомышленники предлагаем разные варианты тюнинга трансмиссии.
Да с одной стороны некоторые товарищи правы, что любое изменение в общем "организме" трансмиссии может что то и где то перегрузить, но теперь задам вопрос-
Вот Вы например поехали за город в незнакомые места, перед Вами неожиданно возникли говна, можно проехать по человечески а можно и застрять-это к тому, что самоблок-не панацея, а реальный помощник в определенных условиях, а то что ни муфте ни трансмиссии ничего не будет -это точно.Я более 3 мес. и 17000км тестирую блок на своей Дусе и честно скажу мне все нравится. Как то на днях мне написал мой товарищ по клубу( в прошлом ярый противник сего девайса) и сказал что в очередной раз самоблок помог ему выбраться из случайной ситуации и тем самым он не опаздал на важную встречу. И потом я за то что новое-это хорошо забытое старое. Самоблоки "Квайф"(у нас мягкие, преднатяг сбалансирован тарельчатыми пружинками) колесят по всему шарику на сотне тысяч разных машин в т.ч. и муфтовых паркетниках-все дело в прокладке!:drinks:

ug-9 18.03.2014 11:00

Для себя принят решение:
на гарантийный авто не поставлю, а на не гарантийный - то же не поставлю, ибо остатки пяти летней гарантии достанутся следующему владельцу :)

TopSpeed 18.03.2014 11:21

Цитата:

Сообщение от Кулак (Сообщение 254818)
Вот Вы например поехали за город в незнакомые места, перед Вами неожиданно возникли говна, можно проехать по человечески а можно и застрять-это к тому, что самоблок-не панацея, а реальный помощник в определенных условиях

Ситуации бывают разные. Если на подъезде к засаде самоблок перегреет фуфту, то к эндшпилю машина может лишиться заднего привода. Дальнейшая судьба легко предсказуема.

Цитата:

Сообщение от Кулак (Сообщение 254818)
а то что ни муфте ни трансмиссии ничего не будет -это точно.Я более 3 мес. и 17000км тестирую блок на своей Дусе

Вы, как лицо ангажированное, не должны ссылаться на личный опыт.

Цитата:

Сообщение от Кулак (Сообщение 254818)
Как то на днях мне написал мой товарищ по клубу( в прошлом ярый противник сего девайса) и сказал что в очередной раз самоблок помог ему выбраться из случайной ситуации и тем самым он не опаздал на важную встречу.

Как он определил, что ситуацию в его пользу переломил именно самоблок?

KotLV 18.03.2014 11:42

Цитата:

Сообщение от TopSpeed (Сообщение 254811)
А из Вашего текста я не понял момент про сокращение времени негативного влияния. Вы говорите о том, что с самоблоком можно быстрее проехать засадный участок пути и раньше позволить машине "расслабиться"?

Да, так как ЕСП (противопробуксовке) не надо так стараться имитируя блокировку дифференциала. Она (ЕСП - буду так называть так короче), ведь начинает подтормаживать колесо тогда, когда оно начинает пробусовывать, а тут как бы ей уже в помощь самоблок. В итоге ЕСП полегче.
А если говрить про муфту, то у нее на самом деле большой запас судя по моим тестам и прегреватеся она не тогда, когда типа все 4 буксуют, а когда буксует одна из диагоналей, а так, блокируя задний межколесный дифференциал, мы по сути блокируем диагональ, частично увеличивая проходимость уменьшая пробуксовывание колес.

TopSpeed 18.03.2014 11:48

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 254832)
Да, так как ЕСП (противопробуксовке) не надо так стараться имитируя блокировку дифференциала. Она (ЕСП - буду так называть так короче), ведь начинает подтормаживать колесо тогда, когда оно начинает пробусовывать, а тут как бы ей уже в помощь самоблок. В итоге ЕСП полегче.

Ну так это тормоза отдыхают, а не муфта :)

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 254832)
А если говрить про муфту, то у нее на самом деле большой запас судя по моим тестам и прегреватеся она не тогда, когда типа все 4 буксуют, а когда буксует одна из диагоналей, а так, блокируя задний межколесный дифференциал, мы по сути блокируем диагональ, частично увеличивая проходимость уменьшая пробуксовывание колес.

А чего ей перегреваться при буксовании диагонали? Если диагональные колёса буксуют, значит оси вращаются с одинаковой скоростью и пробуксовки внутри муфты нет.
Про буксование четырёх колёс согласен. Перегреваться тоже незачем.
Перегрев будет если буксует передняя ось.

Балагур 18.03.2014 14:11

Цитата:

Сообщение от Кулак (Сообщение 254818)
Уважаемый KMZ(как мой друг) здесь, на Вашей территории, чисто для заинтересованных людей,

Цитата:

Сообщение от Кулак (Сообщение 254818)
некаторые к машине цацки лепят за десятки рублей и абсолютно не понятно для чего, а я и мои единомышленники предлагаем разные варианты тюнинга трансмиссии.

Вот не добавить, не убрать! :good:

Livonetc 18.03.2014 14:16

Перечислите пожалуйста по пунктам основные преимущества которые предоставит это устройство.
Огласите пожалуйста бюджет на само устройство и работы в приложении к Дастер и Колеос.

горыныч 18.03.2014 14:19

И какие скидки для участников клуба?

KMZ 18.03.2014 16:51

А вы знаете,мне не один админ или модератор еще не ответил толком на каких условиях тут можно вести речь не только о скидках каких либо,так и просто беседу кроме kotlv:)

KotLV 18.03.2014 16:57

Не по теме...


горыныч 18.03.2014 17:56

KMZ,

Не по теме...


tarasik34 18.03.2014 21:41

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 254798)
У меня стоял межколесный. Межосевой на одной из машин был механический, но той-же конструкции самоблок, а на другой (точнее на двух других) не было вообще второго привода, т.е. был мнопривод (только перед).

То есть личного опыта езды самоблока с электромуфтой нет?

KMZ 18.03.2014 22:37

Я Алексею модератору вчера написал-жду ответа,просто мне до этого сказали,что с ним свяжутся сами...ну да ладно,это все состыкуем:drinks:


Часовой пояс GMT +4, время: 09:21.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4