Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог.
   

Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. Делимся различной информацией и впечатлениями о выездах за пределы асфальта.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.04.2014, 20:32   #106
Прошёл обкатку
 
Аватар для KMZ
 
Регистрация: 13.03.2014
Откуда: Москва
Автомобиль: Дастер с самоблоком
Сообщений: 74
Благодарности: 6/6
KMZ Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
KMZ, у меня до этого был 1,5 года рамный внедорожник, люди на его базе строили тех еще проходимцев, и про все эти самоблоки не Вам и не мне рассказывать. На Колеосе он ни к чему. Может тот, что Вы педалируете, и не приводит к сносу моста (кстати, вперед или назад ставите), поскольку все же машина переднеприводная. Но что без нормальной резины, коей на нашу авту нет, смысла в нем никакого, думаю, спорить будет мало кто. Я не ради того, чтобы бизнес сломать, понимания для. Вы нам бы лучше толкового чипвря предложили, хотя и тут не факт, что пойдет. Просто вкурите, что Колеос - все же не Дастер, а владельцев именно Колеосов тут большинство
я согласен,колеос не стремился никогда гонять по полям,но если есть заинтересованность у людей,почему бы не дать им чего они хотят.
Скажу,что я удивился когда читал про сандеро ,где люди спрашивали как им поставить блокировку
А блокировка ставится в задний редуктор вместо штатного дифференциала,хотя я уже писал ниже в ветке.А резина зубастая и мне самому не нужна,у меня обычная всесезонка.Но когда подключается дополнительное рабочее колесо,то это дает большой прирост к нашей с вами возможности и самооценке
KMZ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.04.2014, 20:50   #107
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 47
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

KMZ, возможно я туплю, но разве на наших приводах самоблок не в передний дифференциал?
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.04.2014, 21:52   #108
Прошёл обкатку
 
Аватар для KMZ
 
Регистрация: 13.03.2014
Откуда: Москва
Автомобиль: Дастер с самоблоком
Сообщений: 74
Благодарности: 6/6
KMZ Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
KMZ, возможно я туплю, но разве на наших приводах самоблок не в передний дифференциал?
ну конкретно этот- в задний
а еще есть в коробку-в ближайшее время ожидается.И в задок еще один сделали,не Квайф а Локрайт.
Короче есть из чего выбрать
KMZ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.04.2014, 22:28   #109
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 47
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

И все же мне бы хотелось понять. Вот еду я по скользкой неравномерной поверхности, одно колесо проскользнуло, машину стало сносить. Электроника подтормозила нужные колеса и выровняла машину. А как будет с самоблоком? Не сойдет ли электроника с ума? Не развернет ли машину? На Дастере-то понятно, электроники минимум. А у нас интеллектуальный полный, далеко не 50/50 по осям и по колесам
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.04.2014, 22:47   #110
Ветеран
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 10.12.2012
Имя: Ярослав
Откуда: Moscow
Автомобиль: CRV3, Santa, ClioRS
Сообщений: 2,358
Благодарности: 696/364
god1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
И все же мне бы хотелось понять. Вот еду я по скользкой неравномерной поверхности, одно колесо проскользнуло, машину стало сносить. Электроника подтормозила нужные колеса и выровняла машину. А как будет с самоблоком? Не сойдет ли электроника с ума? Не развернет ли машину? На Дастере-то понятно, электроники минимум. А у нас интеллектуальный полный, далеко не 50/50 по осям и по колесам
Чо ета Дастер глупый? Он хоть Европеец, в отличии от некоторых. ЕСП на Дастер ставится, как и на Колеос. Муфты вроде, одинаковые.

добавлено через 1 минуту
А ваще, от этого самоблока больше проблем. Привода рвет только в путь. Зачем насиловать паркетник в грязи? Он для этого не создан.

Последний раз редактировалось god1941; 02.04.2014 в 22:47. Причина: Добавлено сообщение
god1941 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 02.04.2014, 22:47   #111
Эксперт
 
Аватар для TopSpeed
 
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 40
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
TopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
И все же мне бы хотелось понять. Вот еду я по скользкой неравномерной поверхности, одно колесо проскользнуло, машину стало сносить. Электроника подтормозила нужные колеса и выровняла машину. А как будет с самоблоком? Не сойдет ли электроника с ума? Не развернет ли машину?
При должном невезении, электроника притормозит сорвавшееся в букс колесо, а самоблок сорвёт в букс колесо, имевшее до этого нормальное сцепление.
Впрочем, уважаемый KMZ может опять не согласиться, в очередной раз сославшись на отзывы счастливых обладателей, неизвестные ему самому расчёты, мифического конструктора, и вообще он уже 100 раз объяснял, что это абсолютно не возможно.
TopSpeed вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 02.04.2014, 22:49   #112
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,092
Благодарности: 1,136/671
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Вот почему все считают, что они лучше инженеров-конструкторов? Я не понимаю всего этого колхоза.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 02.04.2014, 22:52   #113
Ветеран
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 10.12.2012
Имя: Ярослав
Откуда: Moscow
Автомобиль: CRV3, Santa, ClioRS
Сообщений: 2,358
Благодарности: 696/364
god1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
Вот почему все считают, что они лучше инженеров-конструкторов? Я не понимаю всего этого колхоза.
Ты думаешь, что у инженеров-конструкторов есть хоть какая-то власть? Они может и поставили бы блокировки, может быть, даже жесткий полный привод. Но злые маркетологи, экологи и прочая нечисть им не позволили.
god1941 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.04.2014, 22:57   #114
Прошёл обкатку
 
Аватар для KMZ
 
Регистрация: 13.03.2014
Откуда: Москва
Автомобиль: Дастер с самоблоком
Сообщений: 74
Благодарности: 6/6
KMZ Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
И все же мне бы хотелось понять. Вот еду я по скользкой неравномерной поверхности, одно колесо проскользнуло, машину стало сносить. Электроника подтормозила нужные колеса и выровняла машину. А как будет с самоблоком? Не сойдет ли электроника с ума? Не развернет ли машину? На Дастере-то понятно, электроники минимум. А у нас интеллектуальный полный, далеко не 50/50 по осям и по колесам
Электроника как работала так и будет работать,работа механическая у блокировки,и ее момент включения настает при больших разностях моментов спопротивления на колеса,которые далеки от обычных дорожный условий.Квайф от пробуксовки не работает-это принцип по которому ее создали.
KMZ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.04.2014, 23:16   #115
Эксперт
 
Аватар для TopSpeed
 
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 40
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
TopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KMZ Посмотреть сообщение
работа механическая у блокировки,и ее момент включения настает при больших разностях моментов спопротивления на колеса,которые далеки от обычных дорожный условий
А я вот напротив, недавно от кого-то слышал, что производитель Рено заявляет, что на асфальте как раз и есть максимальная разность моментов.
TopSpeed вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.04.2014, 23:17   #116
Прошёл обкатку
 
Аватар для KMZ
 
Регистрация: 13.03.2014
Откуда: Москва
Автомобиль: Дастер с самоблоком
Сообщений: 74
Благодарности: 6/6
KMZ Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TopSpeed Посмотреть сообщение
А я вот напротив, недавно от кого-то слышал, что производитель Рено заявляет, что на асфальте как раз и есть максимальная разность моментов.
на асфальте коэфф.сцепления максимальный
KMZ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.04.2014, 23:39   #117
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,092
Благодарности: 1,136/671
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
Ты думаешь, что у инженеров-конструкторов есть хоть какая-то власть? Они может и поставили бы блокировки, может быть, даже жесткий полный привод. Но злые маркетологи, экологи и прочая нечисть им не позволили.
Тогда, это была бы другая машина. И тут одной установкой дифференциала не обойдешься.
А так, херня все это, полная херня.

p.s. Ведь никто подвеску и коробку менять не собирается, правда? Ну-ну. Про электронику, я вообще тихо промолчу.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.04.2014, 23:41   #118
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 47
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

god1941, ЕСП, к сожалению, допопция, а у нас не любят за безопасность платить. Хорошо, если ошибаюсь (((

В общем каждый будет для себя сам решать, а по опыту предыдущей марки, с дороги улетали как раз те, кто квайфы и торсены ставил. Один на вмтречку на ровной дороге ушел, ЕСП даже не запищала, видимо не отработала, не успела. Скорость у человека была около 70, снег, шел на полном, принудительно был включен. Я свой автомобиль пытался крутить на снежной каше на летней резине, с ЕСП крайне неохотно машина шла в занос. А тут, как владелец рассказывал потом, на ровной дороге, без кочек и ямок, машину поставило боком на загородной трассе, когда он ехал совсем с небольшим газом. Т.е. такое ощущение, что одно колесо попало на накат, дифференцал резко перекинул момент со второго на проскользнувшее, а оно в этот момент зацепилось за дорогу. И все.
Так что каждый сам пусть думает, но ставить на All-mode 4x4i самоблок я бы не рекомендовал.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 02.04.2014, 23:50   #119
Эксперт
 
Аватар для TopSpeed
 
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 40
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
TopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
Один на вмтречку на ровной дороге ушел, ЕСП даже не запищала, видимо не отработала, не успела.
Возможно, ESP как раз отработала, но ей "помог" самоблок, подровняв скорости вращения колёс. В результате сорвалось не одно колесо, а сразу оба.

Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
Так что каждый сам пусть думает, но ставить на All-mode 4x4i самоблок я бы не рекомендовал.
Да уж. Как говорится, что русскому хорошо, то немцу смерть
TopSpeed вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.04.2014, 00:03   #120
Ветеран
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 10.12.2012
Имя: Ярослав
Откуда: Moscow
Автомобиль: CRV3, Santa, ClioRS
Сообщений: 2,358
Благодарности: 696/364
god1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
god1941, ЕСП, к сожалению, допопция, а у нас не любят за безопасность платить. Хорошо, если ошибаюсь (((

В общем каждый будет для себя сам решать, а по опыту предыдущей марки, с дороги улетали как раз те, кто квайфы и торсены ставил. Один на вмтречку на ровной дороге ушел, ЕСП даже не запищала, видимо не отработала, не успела. Скорость у человека была около 70, снег, шел на полном, принудительно был включен. Я свой автомобиль пытался крутить на снежной каше на летней резине, с ЕСП крайне неохотно машина шла в занос. А тут, как владелец рассказывал потом, на ровной дороге, без кочек и ямок, машину поставило боком на загородной трассе, когда он ехал совсем с небольшим газом. Т.е. такое ощущение, что одно колесо попало на накат, дифференцал резко перекинул момент со второго на проскользнувшее, а оно в этот момент зацепилось за дорогу. И все.
Так что каждый сам пусть думает, но ставить на All-mode 4x4i самоблок я бы не рекомендовал.
Я не рассматривал авто без ЕСП)))
god1941 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
дифференциал, самоблок, Самоблокирующийся


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 17:26.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4