Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог.
   

Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. Делимся различной информацией и впечатлениями о выездах за пределы асфальта.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.05.2014, 12:29   #256
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 47
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Использование самоблока в гонках оправдано, ресурс машин другой, цели другие, пробуксовка колеса - потеря драгоценных долей секунд. Колеос - сугубо гражданское авто. Зачем ему блокировки, если у машины всего 170 л.с. на две тонны, нормальную резину для бездорожья не поставить, механических блокировок нет. На тот же родственный Х-трейл хоть резину поставить можно зубастую. Самоблок для более быстрого прохождения поворотов? У нас центр тяжести такой, что машину ветром сдувает, боковая поддержка отсутствует.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.05.2014, 16:53   #257
Прошёл обкатку
 
Аватар для Regas
 
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Александр
Откуда: Москва-Троицк
Автомобиль: Дастер FWD Quaife & RWD no slip Spartan Locker, Колеос CVT RWD Quaife
Сообщений: 50
Благодарности: 21/14
Regas Уважаемый член клубаRegas Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tarasik34 Посмотреть сообщение

Не по теме...


Вы обещали ответить на все вопросы, ответьте на этот : при заносе задка автомобиля и проворачивании одного из задних колёс что в первую очередь сработает ЕСП или самоблок (на скользком участке дороги), ина сколько раньше (например в градусах проворота колеса) ? Вопрос в частности о самоблоке на колеосе.
О всех плюсах я написал, еще раз повторю самоблок служит от пробуксовки колес везде и всегда и в любую погоду!!!
А также для уверенного управления авто на любом покрытии дорожного полотна и легкого бездорожья.
А у спортивных авто колеса буксуют и с самоблоком от избытка мощности везде, где это нужно авто спортсменам, у них шлейф грунта летит везде не только в поворотах.
И по поводу ЕСПи нет букса нет заноса не срабатывает ЕСПи если Вы сами не спровоцируете занос.

добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
Использование самоблока в гонках оправдано, ресурс машин другой, цели другие, пробуксовка колеса - потеря драгоценных долей секунд. Колеос - сугубо гражданское авто. Зачем ему блокировки, если у машины всего 170 л.с. на две тонны, нормальную резину для бездорожья не поставить, механических блокировок нет. На тот же родственный Х-трейл хоть резину поставить можно зубастую. Самоблок для более быстрого прохождения поворотов? У нас центр тяжести такой, что машину ветром сдувает, боковая поддержка отсутствует.
Можно и резину поставить и мешки с песком положить для нагрузки, а самоблок делает это без зубастой резины и нагрузки.
Пора от теории к практике.

Последний раз редактировалось Regas; 10.05.2014 в 20:49. Причина: Добавлено сообщение
Regas вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.05.2014, 20:13   #258
Прошёл обкатку
 
Аватар для Regas
 
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Александр
Откуда: Москва-Троицк
Автомобиль: Дастер FWD Quaife & RWD no slip Spartan Locker, Колеос CVT RWD Quaife
Сообщений: 50
Благодарности: 21/14
Regas Уважаемый член клубаRegas Уважаемый член клуба
По умолчанию

Что-то неувязочка по поводу вашей теории, про ниссан не буду, и я же написал вот для уточнения, ставил на мерс универсал дизель 90 лошадей , спринтер грузопассажирский 86 лошадей, на универсале если отключаешь ЕСПи, то по набору скорости 60км/ ч она автоматом включается , на спринтере отключил и по новой включалась при пере запуске двигателя, да я задовал вопросы по ЕСПи ответ Юнита, ЕСПи все равно какая там болванка крутится в заводские настройки по ЕСПи не лезут и не вмешиваются.
А теперь вот что, Рено предлагает задний самоблок на дизель Рено мастер, как доп опцию, это что спорт кар для бездорожья, зачем мастеру самоблок?
Так , что пора подводить итог.
А по вашей теории получается, что самоблок для спорт каров и ралли.
Но он так же и для тихоходов.
А что между ними, все запрет? И ненужность.
Вы что читаете между строк, я все стараюсь объяснить.
Одни и теже вопросы, и не понятная теория, даже нещупанная Вами.

Последний раз редактировалось Regas; 09.05.2014 в 20:41.
Regas вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.05.2014, 22:22   #259
Прошёл обкатку
 
Аватар для KMZ
 
Регистрация: 13.03.2014
Откуда: Москва
Автомобиль: Дастер с самоблоком
Сообщений: 74
Благодарности: 6/6
KMZ Член Клуба
По умолчанию

Приехал с отдыха,а тут такое
Тема по второму круга пошла вам не кажется господа? на одни и те же вопросы будут одни и те же ответы потому что теория есть теория,и доказывать физику вещей нет смысла заново.
Колеос на асфальте такой же как и дастер со всеми своими супер пупер интеллектуальными системами.
постойте ...они же стоят у меня и на дестере-тогда о чем спор???
С есп уже люди помимо меня катаются с Квайфом уже несколько месяцев,на трейлах с вариатором,на механике газуют, а тут все споры продолжаются не о чем в стиле "будет или не будет"
Спорить вы можете бесконечно пока сами не попробуете как уже не однократно говорилось.
И тем кто твердо убежден что блокировка на колеос не нужна-ну не нужна она ВАМ так чего других то отговаривать? Вы что царь и бог чтобы за других решения принимать?
Люди сами сделают прекрасные выводы только глядя на практические отзывы,а их уже не мало ,а эта тема уже повязла в теории глубже некуда-света в конце тоннеля не видно!

Последний раз редактировалось KMZ; 12.05.2014 в 22:35.
KMZ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.05.2014, 22:35   #260
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 47
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

А вы царь и бог всех уговаривать?
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.05.2014, 22:53   #261
Прошёл обкатку
 
Аватар для KMZ
 
Регистрация: 13.03.2014
Откуда: Москва
Автомобиль: Дастер с самоблоком
Сообщений: 74
Благодарности: 6/6
KMZ Член Клуба
По умолчанию

например?
KMZ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.05.2014, 23:06   #262
Прошёл обкатку
 
Аватар для KMZ
 
Регистрация: 13.03.2014
Откуда: Москва
Автомобиль: Дастер с самоблоком
Сообщений: 74
Благодарности: 6/6
KMZ Член Клуба
По умолчанию

короче теорию тут жевали переживали уже несколько раз,даже больше чем на дастер форуме
я думаю что перемены начнутся с ВАС дорогие фурумчане,решение о приобретении и цели ее применения принимать Вам,а сомнительность данной КОНКРЕТНОЙ блокировки еще не вызвана ни одним из ее установивших,и со своими задачами она прекрасно справляется и это факт.
Кстати работу по ее проверке на асфальте и бездорожье мы проводим на СВОИХ машинах ежедневно!
KMZ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.05.2014, 23:30   #263
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 47
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KMZ Посмотреть сообщение
например?
Даже искать не надо

Цитата:
Сообщение от KMZ Посмотреть сообщение
короче теорию тут жевали переживали уже несколько раз,даже больше чем на дастер форуме
я думаю что перемены начнутся с ВАС дорогие фурумчане,решение о приобретении и цели ее применения принимать Вам,а сомнительность данной КОНКРЕТНОЙ блокировки еще не вызвана ни одним из ее установивших,и со своими задачами она прекрасно справляется и это факт.
Кстати работу по ее проверке на асфальте и бездорожье мы проводим на СВОИХ машинах ежедневно!
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.05.2014, 23:49   #264
Прошёл обкатку
 
Аватар для KMZ
 
Регистрация: 13.03.2014
Откуда: Москва
Автомобиль: Дастер с самоблоком
Сообщений: 74
Благодарности: 6/6
KMZ Член Клуба
По умолчанию

уговаривать -это впаривать воду под этикеткой пива! а тут чистые факты,улавливаете разнницу???
тем более я об этом и написал что вот целая ветка для рассуждений,целое поле для раздумий

Последний раз редактировалось KMZ; 13.05.2014 в 00:00.
KMZ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.05.2014, 00:39   #265
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 47
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KMZ Посмотреть сообщение
С есп уже люди помимо меня катаются с Квайфом уже несколько месяцев,на трейлах с вариатором,на механике газуют, а тут все споры продолжаются не о чем в стиле "будет или не будет"
Пардон, но пришлось поймать Вас за язык! 13 марта Вы писали, что:
Цитата:
Сообщение от KMZ Посмотреть сообщение
Кстати на x-trail уже скоро будет установлен первый самоболок.Короче не все сразу-терпение!
KMZ, уже не в первый раз прошу дать отзывы реальных владельцев х-трейлов с самоблоком, а их реально ещё нет
горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.05.2014, 00:48   #266
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 47
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KMZ Посмотреть сообщение
уговаривать -это впаривать воду под этикеткой пива! а тут чистые факты,улавливаете разнницу???
тем более я об этом и написал что вот целая ветка для рассуждений,целое поле для раздумий

Не по теме...

__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.05.2014, 00:55   #267
Прошёл обкатку
 
Аватар для KMZ
 
Регистрация: 13.03.2014
Откуда: Москва
Автомобиль: Дастер с самоблоком
Сообщений: 74
Благодарности: 6/6
KMZ Член Клуба
По умолчанию

форум трейла на другом сайте,отзыв одного трейла с вариатором (да простят модераторы Самоблокирующийся дифференциал для X-Trail - Страница 2 - Подготовка авто к бездорожью - Клуб любителей Nissan X-trail)
вот видео кстати
KMZ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.05.2014, 01:00   #268
Прошёл обкатку
 
Аватар для KMZ
 
Регистрация: 13.03.2014
Откуда: Москва
Автомобиль: Дастер с самоблоком
Сообщений: 74
Благодарности: 6/6
KMZ Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение

Не по теме...

Дениус,мы с Вами никогда не найдем общего языка,и все что я тут напишу будет проигнорировано Вами не в первый раз,Регас показал свои примеры из жизни,я рассказал теорию и механику процесса если почитаете с первой страницы.
И кстати кого и в чем я обвиняю?
KMZ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.05.2014, 01:43   #269
Прошёл обкатку
 
Аватар для Regas
 
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Александр
Откуда: Москва-Троицк
Автомобиль: Дастер FWD Quaife & RWD no slip Spartan Locker, Колеос CVT RWD Quaife
Сообщений: 50
Благодарности: 21/14
Regas Уважаемый член клубаRegas Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
Использование самоблока в гонках оправдано, ресурс машин другой, цели другие, пробуксовка колеса - потеря драгоценных долей секунд. Колеос - сугубо гражданское авто. Зачем ему блокировки, если у машины всего 170 л.с. на две тонны, нормальную резину для бездорожья не поставить, механических блокировок нет. На тот же родственный Х-трейл хоть резину поставить можно зубастую. Самоблок для более быстрого прохождения поворотов? У нас центр тяжести такой, что машину ветром сдувает, боковая поддержка отсутствует.
Привет, я вас ждал в теме это хорошо, что вы так интересуетесь и участвуете, конечно я с вами во многом согласен, и о безопасности забывать не надо, и объяснил все что в моих силах, и хочу продолжить, я сейчас пытаюсь иметь более дешовое авто и меняю свои принципы на более экономичные, и у меня это устаканилось,пытаюсь, делать так, чтоб было экономичней и долго безопасно служило.
И так если взять к примеру Колеос , 170 на 2тонны и крутящим за 200 с небольшим и дизель 350 это уже что-то.
Но теперь Дастер 135 л. с. 1,3 тонну и крутящим 195 кг , то Дастер и Колеос равны,
Теперь возьмем и перекинем характеристики то получиться, что для Колеоса нужна будет понижай-ка, как в снегу тем более в песке.
Тому пример Ховер Грейт вол 3 , с мощностью примерно как у 1,6 Дастера и крутящим 175кг и за 2 тонны весом, без понижайки он ваще умрет вместе со сцеплением на песке, а с рыхлого без понижайки предется вытаскивать только трактором на веревке. Но обладающий хорошим дорожным просветом, и на данный момент на Грейт вол есть передняя и задняя блокировка.
Теперь появились новые Грейт волы с ценами от 800 тыс. передний привод, а в более хорошей комплектации полный привод появился дизель с 350кг моментом 1лям 300 и т. д. , но 350кг для 2 тонника, это уже что-то, но тягать две тонны в любом случае расход, топлива.
Я это к тому, что на Вол есть теже самые блокировки, и не все грейт вол лифтуют.
А теперь Рено мастер дизель, вы позвоните дилеру или посмотрите в нете какую там комплектацию можно собрать и там есть самоблок на задний привод, и цена авто увеличиться в разы.
И это не спорт кар и не джип.
Все мои примеры то что самоблок может применяться не только как вы утверждается для автоспорта и быстрого прохождения поворотов, но и для обычных авто.
И ссылку о спорт карах я скинул не для того чтоб вы посмотрели и подумали так как посчитали, а для того что на спортивных тачках мощность и крутящий момент заставляют пробуксовывать все колеса с самоблоком!
А на гражданской машине пробуксовки колес с самоблоком подсильно только авто гонщикам,
Так вот на авто с самоблоком на гражданской машине используют от лишней пробуксовки колес, и авто всегда едет, а это безопасность и устойчивость, того же сцепления колес на томже повороте.
А с обычным диффом, вы быстрее по теряете управление в повороте, элементарно случайно перегазовав, и тем более много зависит от покрышек на колесах в том же повороте.
Вы в повороте меняете направление задней оси, и авто с самоблоком будет ехать туда куда вы направите заднию ось, тут получается что шанс авто с самоблоком зацепиться одному из колес больше, а без самоблока только одному или весь момент скорости уйдет на колесо потерявшей сцепление с дорогой, а энерционная сила понесет прямо по последнему заданному направлению и если это направление будет Встречка или Кувет то это будет плачевный случай, так что использование чересчур большого газа в повороте только авто спортсменами, для управляемого заноса или не опытным водителем не знающим опасности и не чувствующий автомобиль может тоже превести к такому результату, поэтому и сделали применение ручника для Квайфа.
Я думаю в повороте на льду не у кого не дойдет ума дернуть, а если и дайдет то это будет на его ответственности.
Regas вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.05.2014, 02:00   #270
Прошёл обкатку
 
Аватар для Regas
 
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Александр
Откуда: Москва-Троицк
Автомобиль: Дастер FWD Quaife & RWD no slip Spartan Locker, Колеос CVT RWD Quaife
Сообщений: 50
Благодарности: 21/14
Regas Уважаемый член клубаRegas Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от горыныч Посмотреть сообщение
Пардон, но пришлось поймать Вас за язык! 13 марта Вы писали, что:

KMZ, уже не в первый раз прошу дать отзывы реальных владельцев х-трейлов с самоблоком, а их реально ещё нет
Мой пробег с Локой уже 3000км, и работу в тяжелых песчаных и рыхлых условиях можно посмотреть и дать этому отценку , без блокировки это женое сцепление и расход топлива, а на Дастере 1,6 без понижайки которой у него нет, в таких условия вообще нечего делать. Или только с ходу но если встал то придется попотеть, а вот дизель 1,5 с крутящем моментом в 200кг будет справляться еще легче на рыхлом песке, чем 2л. бензин.
А так же работу после установки с пробегом 600 км и после дождя тоже можно увидеть, продолжаю, эксплуатацию.
Если есть интерес задавайте адекватные вопросы по существу.
Regas вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
дифференциал, самоблок, Самоблокирующийся


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 18:28.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4