|
|
|
Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. Делимся различной информацией и впечатлениями о выездах за пределы асфальта. |
07.05.2014, 06:09 | #11 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Александр
Откуда: Москва-Троицк
Автомобиль: Дастер FWD Quaife & RWD no slip Spartan Locker, Колеос CVT RWD Quaife
Сообщений: 50
Благодарности: 21/14
|
Интересно, у кого-нибудь из Колеосоводов, есть желание поставить межколесный задний самоблок Квайф и протестить свое авто, как это будет на практике, а за одно прибавить проходимости и устойчивости на дорогах в плохие погодные условия.
А также хочу упомянуть, что до того как появились электронные помощники, производители авто практиковали установку разных видов межколесных блокировок, пример тому ниссан AD с аналогичным редуктором сзади, полно приводная примера, также в наше время задние межколесные блокировки устанавливаются в Инфинити задне приводные Седаны имеющие индекс RWD, что значит с задней блокировкой в редукторе, а также Ауди А6 и Q5 как доп опцию за отдельную плату. Лично Я катался на таких авто, чувствуется уверенность и помощь в управлении автомобилем. В зимнее время, чучуть уменьшаешь свой пыл, но уверенность на дороге присутствует у авто с блокировкой. Если у кого появиться желание опробовать межколесную блокировку и покончить с теорией, пишите в личку дам рекомендации, помогу с установкой и приобретении девайса или соберу список желающих, чтоб оформить клубную закупку, Я думаю пришло время действовать, а не сидеть перед монитором и рассуждать. Практика показывает, что самоблок прибавляет мощности не двигателю, а колесам автомобиля по крутящему моменту и по динамики ускорения лучше чем чип- тюнинг. Получается вот основные плюсы о которых можно задуматься, 1 помощь на легком бездорожье и в плохие погодные условия. 2 поддерживает лучший крутящий момент на колесах. 3 создает динамику ускорения автомобиля лучше чем чип- тюниг. 4 облегчает нагрузку на муфту за счет передачи лучшего крутящего момента на колесах 5 ощущается легкость управления автомобилем и легкость всей трансмиссии 6 экономится топливо и увеличивается ресурс шин, тормозных механизмов за счет редкого срабатывания системы ЕСПи и АСР из-за того что исключена лишняя побуксовка, авто едет даже при пересечении трамвайных путей, где проложен резиновое покрытие, Я думаю всем знакомо это покрытие особенно в дождь когда резинка мокрая, проезжая по ней срабатывает ЕСПи и АСР подтормаживая колеса и гася движение автомобиля. Жду ваших пожеланий и предложений уважаемые одноклубники. Александр. |
Метки |
дифференциал, самоблок, Самоблокирующийся |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|