Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. (http://www.club-renault4x4.ru/koleos-4h4-ekspluataciya-vne-dorog/)
-   -   Koleos: тесты на мягких грунтах. (http://www.club-renault4x4.ru/koleos-4h4-ekspluataciya-vne-dorog/576-koleos-testy-na-myagkih-gruntah.html)

KotLV 27.08.2009 14:43

Land, И нет и да. Просто в зависимости от настроек, точнее в зависимости от предпочтений производителя. В Рено в основном срабатывание ЕСП (Лучше скажем части ЕСП, а именно противопробуксовочной системы), происходит достаточно быстро, наверное буквально пару "зубчиков". Есть варианты, когда ЕСП дает пробуксовать даже на 1/4 и более оборота колеса. Например у меня в Пежо он дает слегка "похулиганить". Но тогда и именно работа ЕСП в повороте слегка "запаздывающая" - в общем для испытывания легкого адреналина :).
Но в любом случае, система анализирует именно пробуксовку колес, а соответсвенно одно или даже 2 колеса слегка подбуксовывают, буквально на столько, чтобы появился соответсвующий красивый звук старта с места. Но конечно, совсем в полной мере пробуксовка с ЕСП (ASR), не возможна.

Ну и естественно, как минимум надо попробовать на 2ВД отключить ЕСП (ASR), и попробовать "повизжать". Вполне возможно, что крутящий момент у варика такой мизерный что это не получится.
Мне проще. Я просто отпускаю тормоз, и когда уже машина начала двигаться только тогда давлю примерно 1/2 газа и получаю требуемый результат.

Scientist 27.08.2009 14:44

Land, не удивительно, такова настройка трансмиссии (степень блокировки гидротрансформатора) при старте. Такая же ситуация на многих другим авто с АКПП.
Кстати, GERR, кажется, выкладывал тут ролики с драг-стартами на Х-трейлах, так вот там в режиме переднего привода колеса пробуксовывали при старте.

П.С. Ты меня "завел" этим вопросом! Сегодня вечером сам попробую :D

rayman 27.08.2009 14:49

Grey Dynamiq, Боязно пока тапку в пол жать. Обкатка.

Land, Не укажу источник, но система All mode 4x4-i тем и i, что даже с отключенной ESP перекидывает моменты на небуксующие колеса. В отличие, скажем, от Кашкая. Где нет этой заветной буквы и есть только ESP.

Scientist 27.08.2009 14:56

rayman, про переключение с 2ВД на 4 ВД написано даже в мануале, но дело не в этом. На льду например, с отключенной ESP будет буксовать даже все 4 колеса...

Land 27.08.2009 15:00

Интересно, еще вот что, можно ли на Колеосе с МКПП на асфальте буксонуть 4-мя колесами.

rayman 27.08.2009 15:02

Цитата:

Сообщение от Scientist (Сообщение 18192)
про переключение с 2ВД на 4 ВД написано даже в мануале, но дело не в этом.

Конечно не в этом. Я про это даже не говорил :)


Цитата:

Сообщение от Scientist (Сообщение 18192)
На льду например, с отключенной ESP будет буксовать даже все 4 колеса...

Будут. Ибо двигатель ничто не глушит. Но момент трансмиссия будет пытаться перекидывать. Где же я читал-то?

Land 27.08.2009 15:05

Система полного привода Nissan ALL MODE 4x4-i
При переключении из режима 2WD (передний привод) в режим AUTO, происходит сканирование состояния дорожного покрытия, и автомобиль сам распределяет крутящий момент, подаваемый к каждому колесу. Режим LOCK используется для передвижения по серьезному бездорожью. ALL MODE 4x4-i работает в тесной связке с системой ESP, контролируя и помогая сохранить правильную траекторию движения. ALL MODE 4x4-i помогает автомобилю двигаться по склонам благодаря системе поддержки при спуске, которая сохраняет стабильную скорость без торможения, и системе поддержки при подъёме, которая обеспечивает плавное движение X-Trail под гору без скатывания назад.

PS: это инфа с сайта Ниссана ответ на Ваш первый вопрос "Интересно а что это значит" если есть желание поспорить по поводу различия это к Рено-Ниссану

PPS: вот еще что пишут журналисты:

Машина оборудована отлично зарекомендовавшей себя системой полного привода, разработанной компанией Nissan, которая была дополнительно усовершенствована для установки на новый X-Trail. Теперь эта система получила название ALL-MODE 4x4-i. Главное отличие новой передовой системы ALL MODE 4X4-i заключается в объединении ESP последнего поколения и контроллера 4WD в единую систему, управляемую единым алгоритмом. Предусмотрены три режима работы: 2WD, "Auto" и "Lock". Режимы легко переключаются при помощи вращающегося переключателя. Из всех трех вариантов 2WD - наиболее экономичный режим передвижения по хорошей дороге (с соответствующим переднеприводным поведением машины). Если под колесами появился проселок или асфальт стал скользким, стоит нажать кнопку "Auto", при этом в работу включается межосевая муфта с электронным управлением. Действует она как обычно - при пробуксовке передних колес плавно подключает задние. Но делает это гораздо быстрее, чем аналогичные по назначению системы конкурентов - до подключения задних колес передние успевают проскользнуть лишь на несколько градусов.

Ну, а если дорога испортилась окончательно, можно включить режим "Lock". При этом межосевая муфта блокируется, и крутящий момент распределяется между передней и задней осью зафиксировано в соотношении 50:50, а система ESP может быть отключена для придания максимальной тяги на каждой оси в условиях бездорожья. Режим "Lock" автоматически отключается на скорости свыше 40 км/ч, селектор режима работы All Mode 4X4 остается в режиме "Auto", на приборной доске просто гаснет лампа "Lock".

GERR 27.08.2009 15:15

Цитата:

Сообщение от Scientist (Сообщение 18183)
GERR, кажется, выкладывал тут ролики с драг-стартами на Х-трейлах

Выкладывал не я, и там дождь был.

У Кота всё по-другому - крутящий момент и автомат дают о себе знать :)

nominal 27.08.2009 15:30

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 18180)
Ну и естественно, как минимум надо попробовать на 2ВД отключить ЕСП (ASR), и попробовать "повизжать". Вполне возможно, что крутящий момент у варика такой мизерный что это не получится.

Если очень хочется можно сделать пробуксовку на асфальте при старте с 2х педалей... достаточно где-то 1800-2000 оборотов и 2 вд режима.

Land 27.08.2009 15:32

Оффтоп. На сайте nissan.ru X-TRAIL представлен в разделе "внедорожники", а вот Murano - в кроссоверах :)

rayman 27.08.2009 15:40

Похоже, я все таки наврал :) Вот описание. Взял с 24.ua. Интересно описание электроусителя... Аббревиатура помощников подъема\спуска у Рено другая.

All Mode 4x4-i – так называемая интеллектуальная система подключаемого полного привода. В отличие от All Mode 4x4 предыдущего поколения (без буквы «i»), она работает в тандеме с: электронной системой динамической стабилизации восьмого поколения (ESP), антипробуксовочной системой (TCS), антиблокировочной тормозной системой (ABS) и системой электронного распределения тормозных сил (EBD). Также All Mode 4x4-i работает параллельно с системой поддержки движения на крутом спуске – DDS и при троганьи на подъеме – USS. В режиме блокировки «LOCK» система All Mode 4x4-i работает на скорости до 40 км/ч, а затем автоматически переходит в режим, настроенный по умолчанию – «AUTO». Настройка аннулируется каждый раз при запуске двигателя, и система возвращается в автоматический режим – передний привод с, по необходимости, подключаемой задней осью.

USS – (Uphill Start Support) система помощи при троганьи на подъемах. Вступает в действие на любом подъеме с уклоном более 10 процентов, удерживая автомобиль неподвижным в течение пяти секунд. Действует, также, если начало движения на уклоне происходит задним ходом.

DDS – (Downhill Drive Support) система поддержки движения на спусках. Включается кнопкой, расположенной на центральной консоли. Использует антиблокировочную функцию тормозного привода для того, чтобы скорость спуска не превышала 7 км/ч.

EPS – рулевое управление с электрическим усилителем. Проверка показателя скорости происходит каждые 40 миллисекунд, чувствительность к изменению скорости составляет 0,01 км/ч. Имеет функцию самоцентрирования на низких оборотах двигателя для облегчения движения по городским улицам и четкой реакции руля на высоких скоростях.

Grey Dynamiq 27.08.2009 16:33

Цитата:

Сообщение от nominal (Сообщение 18201)
Если очень хочется можно сделать пробуксовку на асфальте при старте с 2х педалей... достаточно где-то 1800-2000 оборотов и 2 вд режима.

Есть серьезные сомнения, что даже в 2ВД при старте с места, не подключатся задние колеса. А 4 колеса провернуть существенно тяжелее. На льду другое, там легко можно преодолеть даже сопротивление ASR, т.е. даже не отключая ЕСП. Аналогично и в грязи. Только если буксуешь, зачем ЕСП.

Land 27.08.2009 16:38

Сегодня попробую буксовать :) Думаю, не получится.
P.s. у кого нибудь есть динамометр? Чтобы измерить тяговое усилие которое развивает колеос?

Scientist 27.08.2009 16:48

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 18193)
Интересно, еще вот что, можно ли на Колеосе с МКПП на асфальте буксонуть 4-мя колесами.

На Коляне не знаю, а вот Чероки (кирпич) 4-х литровый на сухом асфальте буксует всеми 4-мя колёсами только в путь :pardon: На мокром буксует даже после перехода на 2-ю передачу :D

riki 27.08.2009 16:54

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 18212)
Сегодня попробую буксовать :) Думаю, не получится.
P.s. у кого нибудь есть динамометр? Чтобы измерить тяговое усилие которое развивает колеос?

Безмен хозяйственный как раз в тему,захвачу на поляны!:secret:


Часовой пояс GMT +4, время: 00:28.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4