Land, И нет и да. Просто в зависимости от настроек, точнее в зависимости от предпочтений производителя. В Рено в основном срабатывание ЕСП (Лучше скажем части ЕСП, а именно противопробуксовочной системы), происходит достаточно быстро, наверное буквально пару "зубчиков". Есть варианты, когда ЕСП дает пробуксовать даже на 1/4 и более оборота колеса. Например у меня в Пежо он дает слегка "похулиганить". Но тогда и именно работа ЕСП в повороте слегка "запаздывающая" - в общем для испытывания легкого адреналина :).
Но в любом случае, система анализирует именно пробуксовку колес, а соответсвенно одно или даже 2 колеса слегка подбуксовывают, буквально на столько, чтобы появился соответсвующий красивый звук старта с места. Но конечно, совсем в полной мере пробуксовка с ЕСП (ASR), не возможна. Ну и естественно, как минимум надо попробовать на 2ВД отключить ЕСП (ASR), и попробовать "повизжать". Вполне возможно, что крутящий момент у варика такой мизерный что это не получится. Мне проще. Я просто отпускаю тормоз, и когда уже машина начала двигаться только тогда давлю примерно 1/2 газа и получаю требуемый результат. |
Land, не удивительно, такова настройка трансмиссии (степень блокировки гидротрансформатора) при старте. Такая же ситуация на многих другим авто с АКПП.
Кстати, GERR, кажется, выкладывал тут ролики с драг-стартами на Х-трейлах, так вот там в режиме переднего привода колеса пробуксовывали при старте. П.С. Ты меня "завел" этим вопросом! Сегодня вечером сам попробую :D |
Grey Dynamiq, Боязно пока тапку в пол жать. Обкатка.
Land, Не укажу источник, но система All mode 4x4-i тем и i, что даже с отключенной ESP перекидывает моменты на небуксующие колеса. В отличие, скажем, от Кашкая. Где нет этой заветной буквы и есть только ESP. |
rayman, про переключение с 2ВД на 4 ВД написано даже в мануале, но дело не в этом. На льду например, с отключенной ESP будет буксовать даже все 4 колеса...
|
Интересно, еще вот что, можно ли на Колеосе с МКПП на асфальте буксонуть 4-мя колесами.
|
Цитата:
Цитата:
|
Система полного привода Nissan ALL MODE 4x4-i
При переключении из режима 2WD (передний привод) в режим AUTO, происходит сканирование состояния дорожного покрытия, и автомобиль сам распределяет крутящий момент, подаваемый к каждому колесу. Режим LOCK используется для передвижения по серьезному бездорожью. ALL MODE 4x4-i работает в тесной связке с системой ESP, контролируя и помогая сохранить правильную траекторию движения. ALL MODE 4x4-i помогает автомобилю двигаться по склонам благодаря системе поддержки при спуске, которая сохраняет стабильную скорость без торможения, и системе поддержки при подъёме, которая обеспечивает плавное движение X-Trail под гору без скатывания назад. PS: это инфа с сайта Ниссана ответ на Ваш первый вопрос "Интересно а что это значит" если есть желание поспорить по поводу различия это к Рено-Ниссану PPS: вот еще что пишут журналисты: Машина оборудована отлично зарекомендовавшей себя системой полного привода, разработанной компанией Nissan, которая была дополнительно усовершенствована для установки на новый X-Trail. Теперь эта система получила название ALL-MODE 4x4-i. Главное отличие новой передовой системы ALL MODE 4X4-i заключается в объединении ESP последнего поколения и контроллера 4WD в единую систему, управляемую единым алгоритмом. Предусмотрены три режима работы: 2WD, "Auto" и "Lock". Режимы легко переключаются при помощи вращающегося переключателя. Из всех трех вариантов 2WD - наиболее экономичный режим передвижения по хорошей дороге (с соответствующим переднеприводным поведением машины). Если под колесами появился проселок или асфальт стал скользким, стоит нажать кнопку "Auto", при этом в работу включается межосевая муфта с электронным управлением. Действует она как обычно - при пробуксовке передних колес плавно подключает задние. Но делает это гораздо быстрее, чем аналогичные по назначению системы конкурентов - до подключения задних колес передние успевают проскользнуть лишь на несколько градусов. Ну, а если дорога испортилась окончательно, можно включить режим "Lock". При этом межосевая муфта блокируется, и крутящий момент распределяется между передней и задней осью зафиксировано в соотношении 50:50, а система ESP может быть отключена для придания максимальной тяги на каждой оси в условиях бездорожья. Режим "Lock" автоматически отключается на скорости свыше 40 км/ч, селектор режима работы All Mode 4X4 остается в режиме "Auto", на приборной доске просто гаснет лампа "Lock". |
Цитата:
У Кота всё по-другому - крутящий момент и автомат дают о себе знать :) |
Цитата:
|
Оффтоп. На сайте nissan.ru X-TRAIL представлен в разделе "внедорожники", а вот Murano - в кроссоверах :)
|
Похоже, я все таки наврал :) Вот описание. Взял с 24.ua. Интересно описание электроусителя... Аббревиатура помощников подъема\спуска у Рено другая.
All Mode 4x4-i – так называемая интеллектуальная система подключаемого полного привода. В отличие от All Mode 4x4 предыдущего поколения (без буквы «i»), она работает в тандеме с: электронной системой динамической стабилизации восьмого поколения (ESP), антипробуксовочной системой (TCS), антиблокировочной тормозной системой (ABS) и системой электронного распределения тормозных сил (EBD). Также All Mode 4x4-i работает параллельно с системой поддержки движения на крутом спуске – DDS и при троганьи на подъеме – USS. В режиме блокировки «LOCK» система All Mode 4x4-i работает на скорости до 40 км/ч, а затем автоматически переходит в режим, настроенный по умолчанию – «AUTO». Настройка аннулируется каждый раз при запуске двигателя, и система возвращается в автоматический режим – передний привод с, по необходимости, подключаемой задней осью. USS – (Uphill Start Support) система помощи при троганьи на подъемах. Вступает в действие на любом подъеме с уклоном более 10 процентов, удерживая автомобиль неподвижным в течение пяти секунд. Действует, также, если начало движения на уклоне происходит задним ходом. DDS – (Downhill Drive Support) система поддержки движения на спусках. Включается кнопкой, расположенной на центральной консоли. Использует антиблокировочную функцию тормозного привода для того, чтобы скорость спуска не превышала 7 км/ч. EPS – рулевое управление с электрическим усилителем. Проверка показателя скорости происходит каждые 40 миллисекунд, чувствительность к изменению скорости составляет 0,01 км/ч. Имеет функцию самоцентрирования на низких оборотах двигателя для облегчения движения по городским улицам и четкой реакции руля на высоких скоростях. |
Цитата:
|
Сегодня попробую буксовать :) Думаю, не получится.
P.s. у кого нибудь есть динамометр? Чтобы измерить тяговое усилие которое развивает колеос? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:28. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4