Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. (http://www.club-renault4x4.ru/koleos-4h4-ekspluataciya-vne-dorog/)
-   -   Koleos: тесты на мягких грунтах. (http://www.club-renault4x4.ru/koleos-4h4-ekspluataciya-vne-dorog/576-koleos-testy-na-myagkih-gruntah.html)

Scientist 26.08.2009 15:15

riki, я рулил.
Просто на драйве проехал вперед, а потом включил "назад" и нажал на газ и всё... :pardon:
Включение/выключение режимов "4WD auto" и "4WD locк" и ЕСП НИКАКИХ результатов не дало.
Прерывистое нажатие газа тоже.
Не, ну конечно, я понимаю, дело всё равно во мне, я "плохая прокладка" :pardon:

riki 26.08.2009 15:20

Дать остыть и в добрый путь! Не насилуй "коня" он и не будет отвечать тем же!:dance2:

Scientist 26.08.2009 15:23

riki, это ясно.
Зато в арсенале клуба теперь есть видео, на котором показаны последствия перегрева вариатора а также условия которые могут к этому привести.
Это хорошая почва для размышлений... :wink3:

riki 26.08.2009 15:27

Вот с этим согласен - показательно! Удачи на дороге!:dance2:

Grey Dynamiq 26.08.2009 15:31

Цитата:

Сообщение от riki (Сообщение 18024)
Вот с этим согласен - показательно! Удачи на дороге!:dance2:

До следующего видео ;)

Land 26.08.2009 15:45

Если действительно перегрелся вариатор, то почему никаких нет сообщений. Был бы индикатор перегрева, все было бы ясно и никто ничего не спрашивал и не удивлялся :)

riki 26.08.2009 15:57

Обиделась машинка!

Land 26.08.2009 16:01

Герман, отличный отзыв от X-TRAIL`еров :)

ZORRO 26.08.2009 16:34

Ребят, позвольте встрять.
Видео смотрел и случилось так, что после аналогичной ситуации поэтому читаю тему с интересом.
В общем не буду томить и описывать, что да как, НО до момента Х я не буксовал и песчаные барханы не преодолевал (чтоб отпали мысли о перегреве варика), а спокойно двигался по ровной грунтовке со скоростью пешехода. Так вот в момент диагонального преодоления препятствия (канава шириной 0.5м глубиной 0.2-0.25м) не расчитав угол понял, что сажусь на порог. Решено было сдать назад и "взять" угол поострее. Но как Вы понимаете мне этого не удалось.
4WD Loсk, ручка КПП в R, тапка в пол, на тахометре 2.5 тыщ, рев мотора и никаких движений ни только Колясика, но и колес. При всем при этом в канаве полностью было только одно (переднее правое) колесо, задние как и на видео стояли на твердом грунте.
Так, что я не думаю что виноват в этом перегрев.
Ведь электроника ни дает при больших нагрузках (например старт с 2-х педалей или заезд на высокое препятствие и т.п.) развить двигу обороты более 2.5 тыщ.
Я думаю весь сыр бор в"мозгах"- прошиты с перестраховкой.

riki 26.08.2009 16:38

Интересно! А Как вышел?

Ga-Ra 26.08.2009 16:44

Цитата:

Сообщение от ZORRO (Сообщение 18050)
Ребят, позвольте встрять.
Ведь электроника ни дает при больших нагрузках (например старт с 2-х педалей или заезд на высокое препятствие и т.п.) развить двигу обороты более 2.5 тыщ.
Я думаю весь сыр бор в"мозгах"- прошиты с перестраховкой.

у меня был случай: решил покататься на псевдомануальном режиме варика, был спуск и я перевел его в положение 1, затем решил ускориться, а рычаг дернуть вперед забыл.
слышу двиг ревет, смотрю на тахометр 5000 об\мин, сбрасываю газ, вспоминаю, что ушел с D, включаю D, и еду дальше, решая больше не баловАться :eek:

так что ограничение мож и есть, но не всегда:pardon:

GERR 26.08.2009 16:47

Цитата:

Сообщение от Ga-Ra (Сообщение 18052)
сбрасываю газ

Мануальный режим - псевдо. Всё равно переключит - просто не дождался.

GERR 26.08.2009 16:50

Предварительный вывод такой:

Когда наглухо заблокировано хотя бы ОДНО колесо (вязкий грунт, высокий упор) - мозги не дают крутить все остальные колёса.
Но ведь на высокий бордюр под углом - без проблем !!! Как жить-то ???

riki 26.08.2009 16:52

ZORRO Так как же вышел из положения? Жду ответа!!!!! Уж больно интересно!:ireful3:

riki 26.08.2009 17:02

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 18054)
Предварительный вывод такой:

Когда наглухо заблокировано хотя бы ОДНО колесо (вязкий грунт, высокий упор) - мозги не дают крутить все остальные колёса.
Но ведь на высокий бордюр под углом - без проблем !!! Как жить-то ???

Весело и с песней! Герман вот ели бы не опробавал я своего по калужской грязи,может быть тоже затылок почесал бы! А так надо смотреть в будущее -встал Колеос на ровном месте-вывод- машина так себе! Меньше берут - меньше популярности-значит О ЧУДО - МЕНЬШЕ УГОНЯЮТ!!! А по другому только на охране и таблетках от бессоницы разоримся! Удачи на дороге и спокойных снов!:drinks:


Часовой пояс GMT +4, время: 08:20.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4