![]() |
riki, я рулил.
Просто на драйве проехал вперед, а потом включил "назад" и нажал на газ и всё... :pardon: Включение/выключение режимов "4WD auto" и "4WD locк" и ЕСП НИКАКИХ результатов не дало. Прерывистое нажатие газа тоже. Не, ну конечно, я понимаю, дело всё равно во мне, я "плохая прокладка" :pardon: |
Дать остыть и в добрый путь! Не насилуй "коня" он и не будет отвечать тем же!:dance2:
|
riki, это ясно.
Зато в арсенале клуба теперь есть видео, на котором показаны последствия перегрева вариатора а также условия которые могут к этому привести. Это хорошая почва для размышлений... :wink3: |
Вот с этим согласен - показательно! Удачи на дороге!:dance2:
|
Цитата:
|
Если действительно перегрелся вариатор, то почему никаких нет сообщений. Был бы индикатор перегрева, все было бы ясно и никто ничего не спрашивал и не удивлялся :)
|
Обиделась машинка!
|
Герман, отличный отзыв от X-TRAIL`еров :)
|
Ребят, позвольте встрять.
Видео смотрел и случилось так, что после аналогичной ситуации поэтому читаю тему с интересом. В общем не буду томить и описывать, что да как, НО до момента Х я не буксовал и песчаные барханы не преодолевал (чтоб отпали мысли о перегреве варика), а спокойно двигался по ровной грунтовке со скоростью пешехода. Так вот в момент диагонального преодоления препятствия (канава шириной 0.5м глубиной 0.2-0.25м) не расчитав угол понял, что сажусь на порог. Решено было сдать назад и "взять" угол поострее. Но как Вы понимаете мне этого не удалось. 4WD Loсk, ручка КПП в R, тапка в пол, на тахометре 2.5 тыщ, рев мотора и никаких движений ни только Колясика, но и колес. При всем при этом в канаве полностью было только одно (переднее правое) колесо, задние как и на видео стояли на твердом грунте. Так, что я не думаю что виноват в этом перегрев. Ведь электроника ни дает при больших нагрузках (например старт с 2-х педалей или заезд на высокое препятствие и т.п.) развить двигу обороты более 2.5 тыщ. Я думаю весь сыр бор в"мозгах"- прошиты с перестраховкой. |
Интересно! А Как вышел?
|
Цитата:
слышу двиг ревет, смотрю на тахометр 5000 об\мин, сбрасываю газ, вспоминаю, что ушел с D, включаю D, и еду дальше, решая больше не баловАться :eek: так что ограничение мож и есть, но не всегда:pardon: |
Цитата:
|
Предварительный вывод такой:
Когда наглухо заблокировано хотя бы ОДНО колесо (вязкий грунт, высокий упор) - мозги не дают крутить все остальные колёса. Но ведь на высокий бордюр под углом - без проблем !!! Как жить-то ??? |
ZORRO Так как же вышел из положения? Жду ответа!!!!! Уж больно интересно!:ireful3:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 08:20. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4