Цитата:
|
Хочу подвести предварительные итоги (имхо конечно) :
никто из выступивших пока современными (как правило двухслойными) чехлами длительное время (хотя бы не менее 2 недель) не пользовался. Те кто пользовался меньше указанного периода, проблем особых не заметили. Примитивные чехлы в расчет не идут (от них на самом деле больше вреда чем пользы) Будет ждать мнений других колеосоводов, но возможно придется обратиться в другие конференции (например Лагуна) где опыта побольше.... |
Цитата:
может потому, что это "пустая затея" Не по теме... |
Ну как Вам сказать, дизели у нас на легковых тоже долгое время были мягко говоря не в моде
а сейчас идут нарасхват Пустая ли это затея? |
И всё-таки мне не очень понятна сама необходимость чехла?:pardon:
|
Напомню, речь идет не о постоянном, а о временном использовании чехла (например при длительном отсутствии хозяина), и плюсы здесь на мой взгляд следующие:
а) защита от птиц и их испражнений; б) защита от града и льдышек, падающих с деревьев (последние ледяные дожди показали что это весьма актуально); в) защита от лопаты соседа, дежурного по стоянке и т.п. убирающего снег на расстоянии метра и менее от вашего авто (у кого авто на открытой стоянке знает о чем я говорю) и которым по барабану новый у Вас авто, старый ли, ухоженный или замаранный; в) защита от двери пассажира или водителя соседнего авто, как правило, люди менее аккуратно открывают дверь, если авто напротив долгое время не используется и выглядит соответствующим образом. Как то вот так... естественно эти аргументы не интересны, например тем у кого машина в теплом гараже но это и не оспаривается |
Цитата:
|
Да, если речь идет о неохраняемой стоянке.
В моем случае (и уверен у многих других) авто имеет свое место на официальной охраняемой открытой (то есть без крыши) стоянке... |
Цитата:
|
Для того, чтобы понять нужно ли то или иное "доп.оборудование" для меня и моего автомобиля, я лично прежде всего руководствуюсь мотивами экономической целесообразности. Если стоимость, которую необходимо единовременно затратить на доп.оборудование превышает стоимость периодических затрат (финансовых и физических) на обхождение без оного, то я скорее всего отказываюсь от покупки какого-либо "девайса".
Сейчас практически в любом городе можно найти крытый паркинг. Будь то подземная парковка или просто закрытая площадка. Стоимость парковки в сутки колеблется в зависимости от "удалённости от Москвы", но, как правило, при оплате вперёд за длительный период, цена становится "оптовой". С ноября по март я ставлю автомобиль на подземную стоянку в жилом комплексе, в котором проживаю (не отапливаемая, температура в среднем на 10 градусов выше, чем на улице, при сильном морозе температура редко опускается до -10гр. - идеальный вариант). Плюса как минимум два: не надо счищать снег и царапать щёткой ЛКП и скребком стёкла, двигатель стартует без проблем и не страдает аккумулятор. Про пыль, отсутствие обледенения, птичьего помёта, постоянно чистые пороги и брызговики - это само-собой. Мне сие удовольствие обходится в 90 руб в сутки при оплате вперёд на месяц. Итого около 12000 рублей за сезон. При этом я не трачусь на профессиональную полировку для устранения царапин, не хожу с лопатой вокруг автомобиля и сплю спокойно (договор, квитанция, полная ответственность стоянки за ущерб\хищение). Лично мне чехол был бы "дороже" во всех отношениях. Но у каждого свой взгляд на "цену вопроса" и свои особенности среды обитания, в том числе и финансовые. |
Замечание дельное, но здесь помимо экономической целесообразности видимо присутствует еще и фактор удобства. То есть, даже если цена паркинга устраивает, но сам он находится в 15-20 минутах и больше ходьбы от дома, то многим такой вариант уже не будет казаться выигрышным.
|
Александр, несомненно. Но, если мы говорим о необходимости хранения автомобиля с защитой от внешних воздействий на период командировок, отпуска и прочего, то этот вариант, на мой взгляд, и удобен и более целесообразен, нежели "морока" со "спецсредствами", не смотря на удалённость от дома.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:32. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4