|
|
|
Мир 4х4 Новости и обсуждение полноприводных автомобилей. |
03.08.2009, 11:55 | #8 |
Гуру
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos 2,5 CVT LP KXB серый
Сообщений: 324
Благодарности: 104/40
|
Т.к. у меня это инстинктивно происходит, пользуюсь уже на 3-ей машине, алгоритм "примерно" такой. Перед обгоном переводим рычаг в прорезь для ручного переключения(в окошке горит текущая передача), далее выбираем момент старта, отщёлкиваем 1-2 передачи вниз(1-2 движения рычага, соответственно) и педаль вдавливаем насколько это необходимо, обычно продавливать до пола не приходится. После завершения манёвра переводим рычаг в основную прорезь и коробка сама выберет оптимальную передачу. Попробуйте потренироваться на свободной дороге, чтобы в голове всё отложилось пару ускорений будет достаточно. Для меня данный способ имеет несколько "+" по сравнению с кикдауном:
1. предсказуемое поведение коробки. Не известно как расценит "мозг" вариатора конкретное нажатие на педать газа. А вдруг не дожали, или недостаточно резко? А тут жёсткая привязка оборотов к передаче. 2. все мы учились на механике и как говориться - "руки помнят".. Всётаки моторика рук у человека развита больше, чем ног. 3. подобные манипуляции вносят разнообразие в суровые и скучные будни езды на автомате. Последний раз редактировалось showman; 03.08.2009 в 12:22. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
адаптивная, Вопросы, коробка, передач, решения |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|