Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » МКПП
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.10.2012, 21:53   #16
Новичок
 
Аватар для dimann
 
Регистрация: 16.10.2012
Имя: д
Откуда: Нижний
Автомобиль: спортяга
Возраст: 26
Сообщений: 29
Благодарности: 3/2
dimann Член Клуба
По умолчанию

Plukh,
Аналогичная заморочка по началу заботила и всех спортаводов. Я тоже ощущаю передачу рокота двигателя через педаль сцепления при ее выжиме уже 110 тыс. и мне кажется это нормально. Рык увеличивается если при этом еще и газку поддать. При торможении двигателем он исчезает. Все логично. Жидкость не сжимаема и вибрацию гасить не может.
dimann вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 06:00   #17
Сэнсэй
 
Аватар для AlexVS
 
Регистрация: 25.02.2010
Имя: Александр
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Hyundai Tucson 2016 2,0л 6AT 4WD
Возраст: 57
Сообщений: 361
Благодарности: 103/41
AlexVS Гуру КлубаAlexVS Гуру КлубаAlexVS Гуру КлубаAlexVS Гуру КлубаAlexVS Гуру КлубаAlexVS Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimann Посмотреть сообщение
Все логично. Жидкость не сжимаема и вибрацию гасить не может.
Страное утверждние. Возьмите к примеру теже амрортизационные стойки или гидравлическую подвеску Ровера или Ситроена.
AlexVS вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 08:47   #18
Эксперт
 
Аватар для TopSpeed
 
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 40
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
TopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexVS Посмотреть сообщение
Страное утверждние. Возьмите к примеру теже амрортизационные стойки или гидравлическую подвеску Ровера или Ситроена.
А в чём странность? Жидкость в амортизаторах гасит кол****ия не за счёт сжимаемости, а за счёт вязкости при перетекании через клапана. Гидропривод сцепления имеет несколько другую конструкцию. В гидроподвесках ситроена жидкость служит для изменения клиренса как раз без изменения упругих свойств подвески, в отличии от пневмоподвески, где на высоком клиренсе начинаются попрыгушки.
TopSpeed вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.04.2013, 20:51   #19
Прошёл обкатку
 
Аватар для ALDM
 
Регистрация: 10.06.2012
Имя: Дмитрий
Откуда: Омск
Автомобиль: Темно-серый Dinamique.
Возраст: 54
Сообщений: 53
Благодарности: 5/4
ALDM Член Клуба
По умолчанию

Также наблюдается небольшая вибрация при отпускании сцепления, пробег 800км. Особо это не напрягает, посмотрим что будет дальше.
__________________
Прошедшее забыто, грядущее закрыто, настоящее даровано (с)
ALDM вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.04.2013, 11:00   #20
Новичок
 
Аватар для only63
 
Регистрация: 27.07.2010
Имя: Денис
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос 4wd, 6мкп
Сообщений: 44
Благодарности: 4/3
only63 Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TopSpeed Посмотреть сообщение
А в чём странность? Жидкость в амортизаторах гасит кол****ия не за счёт сжимаемости, а за счёт вязкости при перетекании через клапана. Гидропривод сцепления имеет несколько другую конструкцию. В гидроподвесках ситроена жидкость служит для изменения клиренса как раз без изменения упругих свойств подвески, в отличии от пневмоподвески, где на высоком клиренсе начинаются попрыгушки.
А кто сказал что у нас сцепление с гидроприводом?
PS смотрел диалоджис и правда гидропривод есть, может прокачать его нужно просто

Последний раз редактировалось only63; 18.05.2013 в 23:58.
only63 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.09.2015, 11:16   #21
Новичок
 
Аватар для makarow
 
Регистрация: 23.07.2015
Имя: gec
Откуда: sofia
Автомобиль: koleos
Возраст: 46
Сообщений: 6
Благодарности: 0/0
makarow is an unknown quantity at this point
По умолчанию тоже самая проблема

Цитата:
Сообщение от Plukh Посмотреть сообщение
Друзья, вот какая неприятная штука имеет место быть у меня на Колеосе. При выжиме сцепления на оборотах от ~ 3000 педаль сцепления заметно вибрирует - если бы была "десятка", сказал бы, что как будто начал лохматиться тросик сцепления - такое характерное ощущение проскальзывания металла по металлу.

Чем больше обороты - тем больше эффект, к 4000 (больше не крутил) становится очень заметным, появляется хорошо слышимый звук - нечто среднее между "тры-ы-ынь" и "пу-у-у-ук". От интенсивности нажатия почти не зависит, только от оборотов и только в движении - на месте не проявляется, насколько я смог заметить. На низких оборотах включается/выключатеся мягко независимо от скорости.

При обратном ходе педали ощущения аналогичные, но менее выраженные, как мне кажется.

Пробег 1300 км, с дороги не съезжал, сцепление (вроде бы) не жёг. Что бы это могло быть? Стоит ли посетить сервис сейчас, или забить, пока что-нить более серьёзное не проявится?
Здраствуй, я из Болгарии так извини за ошибки: ).
У меня тоже самая проблема. Как у тебе проблемчик? Починил? Какой бьiл проблем? Мой колик на 35000 км. 2.5 бензин.
Спосибо за раннее
makarow вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.09.2015, 11:48   #22
Новичок
 
Аватар для makarow
 
Регистрация: 23.07.2015
Имя: gec
Откуда: sofia
Автомобиль: koleos
Возраст: 46
Сообщений: 6
Благодарности: 0/0
makarow is an unknown quantity at this point
По умолчанию ктото починил проблема?

Здраствуйте друзья. Я из Болгарии так что извините меня за ошибки
: ) У меня тоже самоя вибрация на педаль когда я меняю передачу....ужасна проста......
Ну к вопрос- ктото починил ето проблема и если да как?
У меня друзья с тоже самье колики, а у них нету етот проблем
Спосиба вам за ранее
makarow вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.09.2015, 19:45   #23
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от makarow Посмотреть сообщение
Ну к вопрос- ктото починил ето проблема и если да как?
Кто как починил.
У кого-то выжимной подшипник помер - заменили, кто-то забил на проблему и в итоге так и ездит.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.09.2015, 23:08   #24
Живёт в форуме
 
Аватар для Plukh
 
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
Plukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру Клуба
По умолчанию

makarow, процитирую свой ответ чуть ниже:

Цитата:
официальная позиция Рено заключается в том, что такое поведение - конструктивная особенность Колеоса, исправить это невозможно - все машины с МКПП должны вести себя именно так. Другого Колеоса с механикой в салоне не было - чтобы проверить достоверно. Я лично подозреваю, что проблема в том, что демпфирующие пружины (так, кажется, они называются?) на диске сцепления - достаточно говённые и не до конца гасят кол****ия, возникающие в момент включения/выключения сцепления. Будем ждать, пока развалится окончательно - благо до конца гарантии пока далеко
Собственно, добавить мне нечего, машина проездила 8 месяцев без каких-то значимых изменений и была разбита под списание добрым человеком на Audi A6 :-(.
Plukh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.09.2015, 21:33   #25
Верховный Жрец
 
Аватар для AlexBerg
 
Регистрация: 24.10.2010
Имя: Александр, можно Саша)))
Откуда: Жуковский
Автомобиль: уже Колян
Возраст: 47
Сообщений: 799
Благодарности: 189/80
AlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру Клуба
По умолчанию

Я и не решал, я выше в этой ветке отписывался. Уже 195 000 км наездил, сцепление живое. Хотя симптомы никуда не пропали
__________________
Больше чем быстро ездить люблю низко летать
AlexBerg вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.09.2015, 11:47   #26
Новичок
 
Аватар для makarow
 
Регистрация: 23.07.2015
Имя: gec
Откуда: sofia
Автомобиль: koleos
Возраст: 46
Сообщений: 6
Благодарности: 0/0
makarow is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Да ,ну какая причина о симптомов ктото узнал???
makarow вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.09.2015, 18:10   #27
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от makarow Посмотреть сообщение
Да ,ну какая причина о симптомов ктото узнал???
А смысл?
Если, как выше написано работе машины это не помешало.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.09.2015, 23:49   #28
Новичок
 
Аватар для makarow
 
Регистрация: 23.07.2015
Имя: gec
Откуда: sofia
Автомобиль: koleos
Возраст: 46
Сообщений: 6
Благодарности: 0/0
makarow is an unknown quantity at this point
По умолчанию

мешает мне.....не конфортно
даже очень неконфортно......особено при выжиме!!!!
makarow вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.09.2015, 02:51   #29
Живёт в форуме
 
Аватар для Plukh
 
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
Plukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру Клуба
По умолчанию

Насколько я понял, тросик сцепления не очень удачно где-то закреплён и при заведённом двигателе начинает задевать нечто металлическое (инженер по гарантии говорил, ЕМНИП, "блок цилиндров" - но, насколько я могу судить по схеме, тросик мимо него не проходит). Отсюда и скрип на определённых оборотах - чем больше обороты, тем больше вибрация.
Plukh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.09.2015, 14:01   #30
Новичок
 
Аватар для makarow
 
Регистрация: 23.07.2015
Имя: gec
Откуда: sofia
Автомобиль: koleos
Возраст: 46
Сообщений: 6
Благодарности: 0/0
makarow is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Plukh Посмотреть сообщение
Насколько я понял, тросик сцепления не очень удачно где-то закреплён и при заведённом двигателе начинает задевать нечто металлическое (инженер по гарантии говорил, ЕМНИП, "блок цилиндров" - но, насколько я могу судить по схеме, тросик мимо него не проходит). Отсюда и скрип на определённых оборотах - чем больше обороты, тем больше вибрация.
извини а что ето ЕМНИП?
makarow вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
выжиме, ощущения, при, Странные, сцепления


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена свечей при плановом ТО Scripio Регулярное ТО 125 03.06.2015 23:54
Приёмка автомобиля при покупке GERR Первые дни 264 24.01.2015 08:56
Странное сообщение при запуске.. Hooch Общие темы по эксплуатации. 27 05.02.2012 10:56
проблемы при эксплуатации RX-4 62alex Опыт эксплуатации. 68 23.07.2011 00:38
Гран-при-2010 журнала ЗР FISHVRN Средства Массовой Информации. 6 13.11.2009 00:41


Часовой пояс GMT +4, время: 04:39.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4