|
04.05.2012, 01:00 | #1 |
Мудрец
Регистрация: 24.07.2011
Имя: Артем
Откуда: Москва-koleosclub.ru
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 268
Благодарности: 77/46
|
Ну, тогда в формуле 1 выступают не опытные спортсмены. Поскольку КПП у них полуавтоматическая бесступенчатого переключения.
__________________
koleosclub.ru Последний раз редактировалось Артем; 04.05.2012 в 03:31. |
04.05.2012, 11:15 | #2 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
05.05.2012, 01:24 | #3 | ||
Мудрец
Регистрация: 24.07.2011
Имя: Артем
Откуда: Москва-koleosclub.ru
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 268
Благодарности: 77/46
|
Цитата:
Как пример: Chevrolet Corvette Coupe (Z06/C6) Двигатель: 620 л.с. КПП: Механическая Цитата:
На МКПП: нажал газ-обороты растут вместе со скоростью На вариаторе: задал обороты - скорость увеличивается, подтягивается к оборотам двигателя, которые (обороты) при этом могут вообще не изменяться. Всего лишь разный алгоритм работы педалью газа. И эта разница алгоритмов, при пересадке с МКПП на вариатор, порождает иллюзию "провалов" и прочее. Но к реальной динамике разгона, это не имеет ни какого отношения. С таким же успехом (а главное столь-же обоснованно), я могу заявить, что купил Рено а не Мерседес, потому что Рено ведет себя более предсказуемо чем Мерседес. Но РЕАЛЬНОЕ положение вещей, от этого не изменится-на Мерседес мне просто не хватило денег.
__________________
koleosclub.ru Последний раз редактировалось Артем; 05.05.2012 в 02:00. |
||
Метки |
мехкпп, эксплуатация |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|