Судя по "фаршу" цена нормальная. Но в нынешних условиях явно не адекватная! Скидки не предвидятся, т.к. машина новая. Следовательно, спрос будет небольшой! А "косяков" и " детских" болячек будет достаточно! Цена ТО и запчастей врядли будет дешёвая!
Вывод сделать не сложно! |
Вложений: 2
Для меня остается загадкой, как их35 с меньшими габаритами и меньшей колесной базой сумел обойти Колеоса по объему багажника на 141 л.
В салоне (чисто субъективно) я не почувствовал, что сильно теснее, чем в Колеосе. Я (173 см) сел "позади себя" - без проблем. Может ошибка в данных? |
Новый Kia Sportage который появится осенью в продаже кажется интересней:good:
Фотографии Kia Sportage 3 2011 из статьи 3-ий Пошел Опыт эксплуатации а/м первого поколения оставил только положительные впечателения Да и позиционируется он (по прессе) чуть пониже в ценовом диапозоне, чем Hyundai ix35 при той же начинке. + спортивная составляющая (типа лучше будет управляемость):) |
ИМХО 150 лошадей для внедорожника - несерьезно мало, раньше ездил на Туссане (предшественник I35), так он такой тугодум на разгон! Ужас какой то, никакого удовольствия от вождения, а он еще на ручной коробке был.
Далее, клиренс - несерьезный. Вот подогрев задний сидений - это интересно, но не настолько, чтобы купить :) Да, и еще, зиму колеос перенес заметно лучше, переносил Туссан. |
Если предполагаются машины в полном приводе, то стоит заглянуть под кузов.
Если оставили муфту подключения как и на Тушканчике (в корпусе диаметром около 10 см), то Колеос пожалуй пополноприводней будет (муфта покрупнее, а значит способна и передать момент побольше и выдержать включение дольше). Внутренности не разбирал - это только мнение, хотя и написано об этом немало. 170 см дорожного просвета явно маловато. Про гарантию Хундай и КИА уже немало слышал и читал - это вроде как фикция, но лучше самому ознакомится с их условиями(прочесть гарантийные обязательства). |
Цитата:
|
Цитата:
|
Перед покупкой Колеоса присматривался к разным кроссоверам, и к Туссону в том числе.
Общая гарантия - 100 т.км. На ходовую - 30 т.км или год, остальное примерно также. На что 100, так и не понял. Тут будет также, да и цена завышены... |
для меня с клиренсом 17 см и движком 2 литра сразу Хундай проезжает лесом. пусть там и панель оптитронная, хотя я его ждал. Теперь жду КИА.
|
Хочу добавить в плюс к Колеосу:
Система многовенного складывания сидений Регулировка наклона задних спинок + I 35 - насколько я понял там автомат. Мне не понравилась центральная панель(вверх), но понравилось как сделано внизу. 18 диаметр для меня однозначный минус. |
Цитата:
|
Кстати у Колеоса есть датчик давления в шинах, если кто не в курсе. так что поправьте описание :)
nominal, какой по вашему клиренс у Колеоса? |
датчика давления по факту нет
|
Kir, ну тут замеряли форумчане и журнал ORD намерил 180
|
nominal, ну не все так просто. Откуда то взялось же 206? К тому же у дизеля 188 а у европейки 180мм вроде. А то, что намерял журнал, остается на их совести :)
alx8319, а куда он делся? Почему его нет? |
Часовой пояс GMT +4, время: 05:03. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4