Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   Koleos vs Hyundai ix35 (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/1415-koleos-vs-hyundai-ix35.html)

владимир1 03.05.2010 21:38

Судя по "фаршу" цена нормальная. Но в нынешних условиях явно не адекватная! Скидки не предвидятся, т.к. машина новая. Следовательно, спрос будет небольшой! А "косяков" и " детских" болячек будет достаточно! Цена ТО и запчастей врядли будет дешёвая!
Вывод сделать не сложно!

Golovin 03.05.2010 22:57

Вложений: 2
Для меня остается загадкой, как их35 с меньшими габаритами и меньшей колесной базой сумел обойти Колеоса по объему багажника на 141 л.

В салоне (чисто субъективно) я не почувствовал, что сильно теснее, чем в Колеосе. Я (173 см) сел "позади себя" - без проблем.

Может ошибка в данных?

Suvorov 03.05.2010 23:11

Новый Kia Sportage который появится осенью в продаже кажется интересней:good:
Фотографии Kia Sportage 3 2011 из статьи 3-ий Пошел
Опыт эксплуатации а/м первого поколения оставил только положительные впечателения
Да и позиционируется он (по прессе) чуть пониже в ценовом диапозоне, чем Hyundai ix35 при той же начинке. + спортивная составляющая (типа лучше будет управляемость):)

Maxim_ 04.05.2010 07:01

ИМХО 150 лошадей для внедорожника - несерьезно мало, раньше ездил на Туссане (предшественник I35), так он такой тугодум на разгон! Ужас какой то, никакого удовольствия от вождения, а он еще на ручной коробке был.
Далее, клиренс - несерьезный.
Вот подогрев задний сидений - это интересно, но не настолько, чтобы купить :)

Да, и еще, зиму колеос перенес заметно лучше, переносил Туссан.

ValeryRX4 04.05.2010 09:21

Если предполагаются машины в полном приводе, то стоит заглянуть под кузов.
Если оставили муфту подключения как и на Тушканчике (в корпусе диаметром около 10 см), то Колеос пожалуй пополноприводней будет (муфта покрупнее, а значит способна и передать момент побольше и выдержать включение дольше).
Внутренности не разбирал - это только мнение, хотя и написано об этом немало.
170 см дорожного просвета явно маловато.
Про гарантию Хундай и КИА уже немало слышал и читал - это вроде как фикция, но лучше самому ознакомится с их условиями(прочесть гарантийные обязательства).

Кира 04.05.2010 10:30

Цитата:

Сообщение от Scripio (Сообщение 56876)
Кира, если салон кожный, то подогрев сидений штука нужная!

Да, про кожаный салон я как-то не подумала...У меня-то тканевый.

Maxim_ 04.05.2010 11:23

Цитата:

Сообщение от ValeryRX4 (Сообщение 56932)
Про гарантию Хундай и КИА уже немало слышал и читал - это вроде как фикция, но лучше самому ознакомится с их условиями(прочесть гарантийные обязательства).

Ага, особенно мне нравится гарантия один год на все резино-технические детали, подшибники, стойки.

ALEX 47 04.05.2010 11:52

Перед покупкой Колеоса присматривался к разным кроссоверам, и к Туссону в том числе.
Общая гарантия - 100 т.км. На ходовую - 30 т.км или год, остальное примерно также. На что 100, так и не понял.
Тут будет также, да и цена завышены...

максич 04.05.2010 11:56

для меня с клиренсом 17 см и движком 2 литра сразу Хундай проезжает лесом. пусть там и панель оптитронная, хотя я его ждал. Теперь жду КИА.

castmaster 04.05.2010 12:07

Хочу добавить в плюс к Колеосу:
Система многовенного складывания сидений
Регулировка наклона задних спинок

+ I 35 - насколько я понял там автомат.

Мне не понравилась центральная панель(вверх), но понравилось как сделано внизу.
18 диаметр для меня однозначный минус.

nominal 04.05.2010 13:08

Цитата:

Сообщение от ValeryRX4 (Сообщение 56932)
Если оставили муфту подключения как и на Тушканчике (в корпусе диаметром около 10 см), то Колеос пожалуй пополноприводней будет (муфта покрупнее, а значит способна и передать момент побольше и выдержать включение дольше)...
170 см дорожного просвета явно маловато....

В тушкане двойная муфта BorgWarner передает момент до 1600 Нм и не проскальзывает по отзывам. У колеоса клиренс по факту не многим больше...

Kir 04.05.2010 13:20

Кстати у Колеоса есть датчик давления в шинах, если кто не в курсе. так что поправьте описание :)


nominal, какой по вашему клиренс у Колеоса?

alx8319 04.05.2010 13:41

датчика давления по факту нет

nominal 04.05.2010 13:43

Kir, ну тут замеряли форумчане и журнал ORD намерил 180

Kir 04.05.2010 14:09

nominal, ну не все так просто. Откуда то взялось же 206? К тому же у дизеля 188 а у европейки 180мм вроде. А то, что намерял журнал, остается на их совести :)


alx8319, а куда он делся? Почему его нет?


Часовой пояс GMT +4, время: 05:03.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4