Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   МУКИ выбора - Koleos @ Kuga @ RAV4 @ Qashqai2 @ CR-V @ i35 - БЕНЗИН, 2х литровый (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/1785-muki-vybora-koleos-kuga-rav4-qashqai2-cr-v-i35-benzin-2h-litrovyi.html)

Excalibur 01.10.2010 08:31

Если коротко, то так:
Кошка и 35 отпадают по причине слабых движков.
Куга вообще не может рассматриваться, это автомобиль чётко для асфальтовых дорог.
Сервант - гламурная машина, для девочек. Вне дороги не его стихия, хотя по сравнению с Кугой - его можно считать жЫпом ))))))
Остаются Рав, Колеос
Итак: Разница между машинками в первую очередь в длине кузова. Грубо Рав - 4 м, Колеос - 4,5 м. Отсюда выплывает объём багажника, радиусы поворота, устойчивость на дороге (колёсная база)(больше даже вне дороги), способность к преодолению глубоких ям и т.д.
Я бы исходил из количества людей, планируемых к перевозке в авто (чем больше людей, тем больше багажа соответственно). Если речь о 1-2 чел. то скорее выигрывает Рав, если 3 и более - однозначно Колеос.

Надо сравнить по ценам. Раньше Рав был прилично дороже Колеоса, если такая расстановка сохранилась, то это ещё один плюс к Колеосу.

ЗЫ: по поводу хрюка могу сказать следующее: по ИКС-Трейл клубу (Колеос построен на базе ИКС-Трейла) за три года существования клуба, поломок вариатора зафиксировано не более десятка на 3,5 тыс. пользователей ресурса (поверьте, о бедах люди обычно не молчат :pardon:), причём половина из них, это случаи, когда вариаторы просто убивали (двойной кик-даун, длительные перегрузки в грязи, перевозка больших грузов в тяжёлых условиях и т.д.). На этом ресурсе, таких случаев тоже единицы.
Так что..."хрюкает"...неприятненько....да....но не ломается же :pardon:

ЗЗЫ: тем более, что Колян по нраву пришёлся :) чё тут думать? брать надо и ездить! :D

Alexemir 01.10.2010 10:06

Давайте и я добавлю кое-что, хоть я правда ещё не купил, но уже внёс предоплату :)

Отъездил 4 года на Outlander 2.4 в первом кузове, в максимальной комплектации, автомат, люки, кожа, ксенон только не турбо. Стало ему 100 000 км, да и шестой год, (я второй хозяин). Решил сменить. Начал смотреть и пробовать.
1. Аут XL 3.2 б.у. Супер машина, но! Сиденья задние в ровный пол не раскладываются, колесо запасное висит под днищем низко, свес задний ужасен. А если смотреть новый – то морда страшная, двиг 2.4 слабоват для почти двухтонника, а V6 больше нету. Да и ценник негуманный.
2. ASX – ну морда страшная, да, внутри тот же аут, но багажник ещё меньше, ровного пола нет, шумоизоляция – кошмар, хуже моего, руль какой-то непонятный, то лёгкий то клинит, ну и в сносной комплектации за 1 250 000 а это уже перебор за такую машину.
3. Рав4. Багажника почти нет, сиденья в ровный пол не раскладываются, внутри шумнее чем в моём старом ауте, чем он меня вообще убил – так это тем, что я выехал на трассу, включил ближний – и… перестал видеть приборы. Они погасли! Там приборка электронная, и цифр и стрелок солнечным днём практически не видно при включенных габаритах (туманках, ближнем) на макс. яркости.
4. ix35. Сел у дилера в машину – жутко воняет пластиком. Качество материалов – ниже среднего, передняя панель в жёсткой пупырышке, так, что пыль с неё не вытирается, машине месяц, а вид как у пятилетней, блестящее покрытие с руля уже повытерлось, сиденья в ровный пол не раскладываются, багажник маловат, на матерчатых сиденьях на салонной машине уже затяжки как на старой кофте. Ксенона нет ни в одной комплектации, ценник хорошей машины с доп опциями – 1 216 000 что на мой взгляд за маленький хундай многовато. Санта – да, нормально, но ценник от 1450 000.
5. KIA. Сорренто ничего, но там тоже есть какое-то ощущение неудобства, небольшие эргономические просчёты, что-то такое корейское… что даже чуть хуже хундая. И на ходу он показался каким-то сонным. Спортаж – страшен и маловат. (на нём не ездил).
6. Tiguan. Вот тут мне почти всё понравилось, я почти его взял, но проиграл он Коле по ценнику (я беру Колю с всеми наворотами кроме кожи и крыши за 1 190 000 включая коврики, тонировку, ветровики, мультилок, сетку радиатора какие-то декоративные накладки в компл. Динамик – Комфорт с ESP и ксеноном) 1 370 000 за такую же комплектацию, плюс процент по кредиту на него побольше и каска, и так же есть у меня лёгкое недоверие к надувным двигам, атмосферники мне нравятся чуть больше (ну а калужская сборка вроде как без особых косяков)
7. Кашкай – просто не едет. Я дважды пробовал его в версии +2 и просто, после моего аута ну никак. И много отрицательных отзывов по качеству (в десятки раз больше коли)
8. X-Trail тут всё неплохо, но вот салон мне понравился меньше, ну и цена выше, причём сильно за почти то же самое.
9. Grand Vitara. Багажника нет, ровного пола нет, сиденья что задние, что передние очень неудобны, в машине ощущение тесноты и сжатости (а я далеко не гигант, 175 см роста) на ходу тоже как-то не очень, всего 4ст коробка трёхлитровый двиг больше не поставляется.
10. Forester. Тут всё понравилось – но опять 4-х ст. коробка, и ценник на сравнимую комплектацию + 250 тыс.
11. Impreza XV. Вот где настоящий «drivers car» !! Не было бы у меня семьи (я, жена 3 детей, 2 дачи) взял бы её. Но очень маленькая, да и боюсь коллеги меня бы не поняли, в 40 лет такую зажигалку… Ну и она конечно асфальтовая, клиренс 180, углы маленькие, но ништяк аппарат.
12. CRV мне не нравится чисто внешне, потом, понтов лишних много, ну и один раз вылетев на ней с дороги (ещё на старой) заработал стойкую аллергию с её непредсказуемому и непонятному приводу. Да вот даже этой зимой, смотрю – пытается этот сервант проехать ледяные колеи поперёк. Сидит колёсами в колеях. Начинает выбираться – передние колёса срываются в букс и только потом подключаются задние, а уже поздно! Надо тронуться в 4 колеса, а оно не может… Так и мыкался он в колеях, а я уехал.

Вот и выбрал я Колеос, потому что сначала узнал, что двиг, ходовая, подвеска – всё икстрейловское, а к этой базе есть доверие, а потом, в салоне я открыл бардачёк... – и пошёл подписывать договор :)
Всё удобно, хороший багажник, ровный пол, запаска внутри, углы заезда – в норме, клиренс оптимальный, салон – обалденный, база – икстрейловая. Ценник – гуманный. Ну внешний вид спорный, ну это не самое главное. Ещё пугали меня кренами, но я посмотрел несколько видео про переставки на Коляне – и решил, что мне хватит.

Требования мои были - авто на каждый день, универсальный, чтобы не особо париться дорогой, где хочу там и еду, чтобы семья была довольна. Комплектацию искал - чтобы были удобные сиденья, регулировки, ксенон, не ниже 170 лс. без кожи (4 года на коже мне не понравилось) ну и либо камера либо парктроник (парковаться становится всё сложнее).

P.S. В результате тестов ни один менеджер по продажам не пострадал :) Хотя я немного хулиганил.

vch 01.10.2010 10:25

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 77662)
Давайте и я добавлю кое-что, хоть я правда ещё не купил, но уже внёс предоплату

Алексей спасибо за столь подробный и остроумный пост!!:ok:

Excalibur 01.10.2010 10:39

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 77662)
Вот и выбрал я Колеос, потому что сначала узнал, что двиг, ходовая, подвеска – всё икстрейловское, а к этой базе есть доверие, а потом, в салоне я открыл бардачёк... – и пошёл подписывать договор :)
Всё удобно, хороший багажник, ровный пол, запаска внутри, углы заезда – в норме, клиренс оптимальный, салон – обалденный, база – икстрейловая. Ценник – гуманный. Ну внешний вид спорный, ну это не самое главное. Ещё пугали меня кренами, но я посмотрел несколько видео про переставки на Коляне – и решил, что мне хватит.

Почти всё тоже самое, что и у меня :pardon:
Правда я ещё знал про минусы ИКСа, которых нет у Колеоса
но в целом ход мыслей совпадает :)

shurman 01.10.2010 10:43

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 77669)
Правда я ещё знал про минусы ИКСа, которых нет у Колеоса

с этого момента поподробнее, плиз

Excalibur 01.10.2010 10:55

Цитата:

Сообщение от shurman (Сообщение 77671)
с этого момента поподробнее, плиз

))))))))))))))
да чего там подробного Сань :) их знает любой владелец ИКСа :pardon:
например, если ты планируешь хоть раз съездить в лес, попрощайся с задним бампером :mosking: сейчас конечно стали появляться защиты, как у Doc-а, но их надо поискать, заплатить, поставить и т.д.
лобовое - тот, кто достаточно интенсивно использует автомобиль, меняет лобовое до 3х раз в год. Мы пришли к выводу, что конструкторы что-то там плохо в кузове просчитали, поэтому лобовое постоянно находится под нагрузкой. На выходе более-менее приличный камешек или шип в стекло и "превед!" (посмотри на своё лобовое, сколько на нём сколов? вот считай, что в месте каждого второго, у ИКСа будет трещина на всё стекло)
тепловая защита глушителя - опять же, слез с трассы - оторвал защиту :pardon: вообще её многие срывают и не ставят вообще, следуя принципу "ну что-то там снизу потемнеет от нагрева, ну и что" :) подними на подъёмнике ИКС и рядом Колеос, посмотри на защиты "брюха", "почувствуй разницу" :pardon:
заднее стекло - Сань, скажи честно, ты часто включаешь задний дворник :wink3: лично я иногда для порядку :) попробуй проехаться на ИКСе по кашистой осенне-весенней трассе и "получи удовольствие"

ну и т.д. и т.п
не "писанист", устал писать :pardon:

ЗЫ: но вот в чём Колеос ОДНОЗНАЧНО проигрывает ИКСу, так это в багажнике
этого не отнять :)

Hooch 01.10.2010 11:47

Да.. коляня и по се день остается лучшим! Каждый день радуюсь, когда на нем еду : )
Так что нечего думать - брать надо )

E'gen 01.10.2010 11:48

Из приведенного списка мой выбор был бы однозначен - ЦРВ.
Если бы не их просто феноменальная угоняемость.

bobr 01.10.2010 11:54

Цитата:

Сообщение от Sayberberck (Сообщение 77629)
А кто, что скажет насчет KIA Sorento NEW, Hyundai SantaFe FaceLift ?

На КИа с бензином 2.4 катался зимой . не впечатлил. слабоват для него 2.4.

А на Санте с новым дизелем (197л/с) проехался вчера.

Мне очень понравилось. Не скажу что реактивный самолет, но динамика впечатлила.
Подвеску они тоже смягчили по сравнению с предыдущей версией. На дуге авто стоит уверенно. Тормоза хорошие.

Но прима ...это конечно мотор. Специально спросил гарантийную книжку, помня о усеченной корейской гарантии.

Дык исправилось хёндэ. 3 года или 100 000км. за исключением резинок, колодок и тормозных дисков (на это 20 000 и год).

ценик без люка и навигации 1 438 000.

Спросил у манагера (они там же и Пежо продают) а вы сравнивали с Пежо 4007 дизельным по разгону?

Конечно. улыбается. Санта его делает на два корпуса.

Один вопрос остается. тепло ли будет зимой в салоне? Внятно мне ответить есть ли доп . электропечка он не смог

максич 01.10.2010 11:54

а вот и правда, я задний дворник включал только зимой! когда не добраться было из-за сугробов до задней двери) Я конечно поражен как так получилось, что заднее стекло ВООБЩЕ не засирается. А еще мне оч нравится затемняющееся зеркало. Оно у меня впервые такое - на дальних ночных переездах просто великолепная вещь!

Excalibur 01.10.2010 12:03

максич, всё из-за формы кузова
это и плюс и минус сразу
багажник меньше - это "-"
заднее стекло всегда чистое - это "+"
:pardon:

добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 77682)
Из приведенного списка мой выбор был бы однозначен - ЦРВ.
Если бы не их просто феноменальная угоняемость.

тоже вариант :)
но, к примеру, если слегка "толкнуть" Сервант, когда он стоит в режиме "Паркинг", помимо покраски бампера, придётся поменять ещё и АКПП
не в курсе? ;)

ЗЫ: лично я при выборе авто сначала смотрю, что там "внутрях", а уж потом.....:)

E'gen 01.10.2010 12:04

Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 77687)
а вот и правда, я задний дворник включал только зимой! когда не добраться было из-за сугробов до задней двери) Я конечно поражен как так получилось, что заднее стекло ВООБЩЕ не засирается. А еще мне оч нравится затемняющееся зеркало. Оно у меня впервые такое - на дальних ночных переездах просто великолепная вещь!

Заднее стекло, согласен, просто отличное!
А вот зеркало я бы предпочел без этой дурной "автоматики".

Alexemir 01.10.2010 12:05

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 77673)
вот в чём Колеос ОДНОЗНАЧНО проигрывает ИКСу, так это в багажнике

Ну да, но у остальных всё ещё хуже.

В принципе, если отрешиться от бюджета - то мне вообще хотелось по драйву - Subaru Tribeca или Porshe Cyenne, по кайфу - Mercedes GLK или ML, по практичности - Toureg или Prado у них у всех отличный багажник.
И глядя на Х-трэйл понимаешь, что нужная комплектация 1 365 000 приходя к дилеру узнаешь, что на самом деле выйдет примерно 1 450 000 и тут уже начинаешь думать про трёхлетний прадик, или туарег, или даже про пятилетний кайен - американец. Я себе поставил потолок, 1 200 000, и пытался найти в этой цене. Нашёл. Причём, я рассматривал и новые и б/у главное чтобы был нормальный аппарат. Всё, что у нас было б/у было какое-то неадекватное. Ну а про новое я написал выше.
Вот как, как? они собираются продавать ix35 за эти деньги с такими материалами салона, с в принципе спорным дизайном, без ксенона в любой версии, без ровного пола в маленьком багажничке? На кого он рассчитан? На "молодёжь"? за 1 200 000 руб? без ксенона?
На дачников? с микробагажником и без ровного пола? На семейных? с вонючим и очень марким салоном? Что с ним дети устроят через пару месяцев я легко представляю. На солидных людей? которым возить только себя и документы? С таким дизайном?
А тут всё сбалансировано.

E'gen 01.10.2010 12:06

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 77688)
но, к примеру, если толкнуть Сервант, когда он стоит в режиме "Паркинг", помимо покраски бампера, придётся поменять ещё и АКПП
не в курсе? ;)

Я бы его брал с МКПП. ;)

Зато не надо ездить к дилеру, как на работу.

максич 01.10.2010 12:14

а колян у вас с МКПП?


Часовой пояс GMT +4, время: 12:14.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4