МУКИ выбора - Koleos @ Kuga @ RAV4 @ Qashqai2 @ CR-V @ i35 - БЕНЗИН, 2х литровый
Всем, Добрый Вечер!
Возникшие муки выбора появились только после прочтения всех страниц, здесь на форуме и на просторах Интернет о "Хруканье" Вариатора у Koleos. У RAV4 тоже вариатор но никаких шумов "хруканья" нет. Но очень понравился Koleos интерьером и экстерьером, а комплектация без Вариатора не подходит (не нравится). Помогите, подскажите, Успокойте-объясните. (просьба ответ "хрюкает" у ВСЕХ не писать). Если есть шум значит не все наверное нормально? ИМХО Подскажите из перечисленных кроссоверов у какого самая хорошая шумоизоляция и подвеска рассчитана максимально справляться с бездорожьем (минимум шума в салоне, не включая громко музыку). /YOUTUBE.COM - НЕ ПОМОГ, Больше Запутал/ /Тест-драйвинг Свое-Ручно всех перечислены машин в моем случае, НЕВОЗМОЖЕН/ |
Sayberberck,
приветствую в нашем Клубе! Озвучьте пожалуйста страну проживания - это немаловажно в выборе авто. А конкретно по хрусту вариатора могу сказать только одно: ни у одной машины 2010 года выпуска хруста нет. Хотя таких машин и мало пока, достоверно известно, что Jatco уже внесла изменения в прошивку вариатора, и хруста быть не должно. |
|
Бери Колюню на дизеле с автоматом и будет тебе счастье...
|
Не по теме... :scratch_one-s_head:Из перечисленных кроссоверов объективно лучше других для легкого бездорожья приспособлен - Renault Koleos. Это во всех тестах и все специалисты отмечают. А по шумоизоляции - различия слишком минимальны, но Koleos все равно лучший:blum2: |
|
а как насчет RAV4 по шумке и подвеске относительно вопроса про ямы (бездорожье) и шум внутри салона?
|
|
Анализируйте:
Плюс два Всухую? Citroen C-Crosser, Ford Kuga, Renault Koleos и Volkswagen Tiguan Новый RAV4 с вариатором еще никто серьезно в России не тестировал (может только ОRD):pardon: |
Цитата:
добавлено через 2 минуты Цитата:
|
У меня машина 2008 г. , брал в конце октября 2008, комплектация Dynamic Confort. Так вот за все время владения у меня не проявился ни один из широко обсуждаемых здесь дефектов:
1. Задние амморты не стучат 2. Селектор вариатора не заедает 3. Вариатор не хрюкает Что с моим Коляном не так? Или может быть со мной? :dntknw: Я конечно не так много катаюсь - за 2 года 27000. Два раза катался по маршруту МО - Одесса - МО (по примерно 3000 на круг). Ну вот - теперь бояться буду что сглазил... |
А кто, что скажет насчет KIA Sorento NEW, Hyundai SantaFe FaceLift ?
|
Цитата:
Ford Escape — Renault Koleos — Honda CR-V:good: Цитата:
А за серьезной информацией... наверное к ним на форум лучше обратиться:) |
Кстати, если говорить о "шумке". Мне в своё время это очень понравилось в новой Хонде СРВ.
|
Имел понимаемый опыт передвижения на всех приведённых вариантах, кроме ix35.
Могу заверить, что по шумоизоляции все приведённые машины примерно одинаковы. Объективно, в Колеосе шумоизоляция не намного, но лучше. Но вы пытаетесь сравнивать принципиально разные группы кроссоверов. Куга, Рав, СРВ, Кашкай, Хундай - это скорее больше легковые автомобили повышенной проходимости, т.к. геометрия кузова, клиренс и свесы ну никак не позволяют им претендовать даже на некоторые городские бордюры, не говоря о бездорожье. Колеос тоже далёк от съезда с дорог, но, скажем так, ему по зубам больше разновидностей бордюров, нежели остальным участникам. В свою очередь, СРВ и Рав однозначно ближе к легковым автомобилям по поведению на трассе. Кашкай и Куга честно не понимаю вообще, т.к. первый излишне и неоправданно популярен, второй наоборот, неоправданно непопулярен для своей марки. Но и Куга и Кашкай для меня лично занимают место между кроссовером, универсалом повышенной проходимости и легковым автомобилем. Проще говоря - ни то ни сё. На дороге то же самое. Считаю эти автомобили "отрыжкой" современного маркетинга и данью моде в угоду потребителю. Функционально же эти машины не отличаются какими-то преимуществами перед конкурентами. Соренто и Санта - это вообще уже другая песня. Это уже ближе к полноразмерным кроссам. У обоих не лучшая геометрия, но больший объём салона, соответствующая вместительность и субъективно чуть больший комфорт на неровностях. Но это уже другая масса, другой расход топлива и прочие издержки. Всё зависит от необходимых вам задач. Каждый кроссовер по-своему индивидуален, имеет свои плюсы и минусы. Хонда хороша в городе и на трассе, просторна, современна, но имеет легковой клиренс. Рав практически аналогичен Хонде, но по поведению на дороге несколько мягче. Кашкай шумноват, жестковат, но практичен и бюджетен. Куга простоват в интерьере, мелковат, но имеет богатое оснащение и интересные моторы. Хундай не имел возможности оценить в движении, но изначально машина продумана достаточно тщательно, за исключением полного отсутствия вседорожных возможностей. Породистый кореец с чёткой нишевой направленностью в соответствии с трендами. Колеос - хорошее соотношение цена-качество, заявка на возможность ненадолго и не далеко съехать с дороги, но менее легковое поведение на дороге как следствие. Соренто и Санта - другой бюджет, по-своему оба хороши. Пока сами не прокатитесь на всех моделях - будете мучиться читая субъективные отзывы. Лучше один раз лично почувствовать, чем ломать голову чужими мыслями. |
Часовой пояс GMT +4, время: 16:49. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4