Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   МУКИ выбора - Koleos @ Kuga @ RAV4 @ Qashqai2 @ CR-V @ i35 - БЕНЗИН, 2х литровый (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/1785-muki-vybora-koleos-kuga-rav4-qashqai2-cr-v-i35-benzin-2h-litrovyi.html)

Excalibur 01.10.2010 14:44

Hooch,

Не по теме...


Alexemir 01.10.2010 15:10

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 77721)
Alexemir, хошь я сейчас поругаю Коляна, причём аргументированно

Да может и хочу :) всё ведь в сравнении познаётся.

Не по теме...



Так что лучше знать, что может случиться, и пусть меня Бог от этого убережёт, но я буду готов, на всякий случай.

bobr 01.10.2010 15:19

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 77753)
Да может и хочу :) всё ведь в сравнении познаётся.

Не по теме...



Так что лучше знать, что может случиться, и пусть меня Бог от этого убережёт, но я буду готов, на всякий случай.

Я вот тоже ну таких же примерно взглядов. И каких токо у меня авто не было.
Но вот всегда предпочитал не доводить.
И грм не рвался и до гаража всегда своим ходом:drinks:

Alexemir 01.10.2010 15:32

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 77755)
Но вот всегда предпочитал не доводить.

Вот вот! И я после копейки всегда добирался до гаража своим ходом. А если б меня заранее предупредили, что на девятке штатный ГРМ лучше поменять после 15 тыс пробега - я бы поменял.
И сейчас вот, за полтора месяца до прихода авто я уже тут полфорума прочитал, потому что предпочитаю не доводить, лучше больше всего сделать ВО ВРЕМЯ плановых визитов в сервис, чем наведываться туда МЕЖДУ ними.

Excalibur 01.10.2010 15:35

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 77753)
Так что лучше знать, что может случиться, и пусть меня Бог от этого убережёт, но я буду готов, на всякий случай.

Если говорить о внутренних механизмах и надёжности авто в целом, то спешу успокоить, тут всё :ok:
машин не ломучий и сыпучий, как многие другие (не буду указывать пальцем, но свой Дискарь я вспоминаю, как в страшном сне :D)

речь о продуманности авто, эргономичности, работе разных узлов
тут много мест, которые как "сделано для людей" не назовёшь :dntknw:
рассказывать можно много, начиная от субьективных мелочей в стиле неудобного расположения кнопок управления стеклоподъёмников, левого упора ноги, рассчитанного на карлика, крышки подлокотника, который надо закрывать логтём, неудобной посадки-высадки задних пассажиров и т.д. и т.п. заканчивая "умопомрачительным" алгоритмом работы дворников, который "по достоинству" оценил каждый, ослабеванием напора сопел омывателя ветрового, замысловатому прогнозу объёма оставшегося топлива от "я датчик топлива" и опять же и т.д. и т.п.

но всё в сумме - это мелочи по большому счёту, неприятные, но и не критичные :pardon:

добавлено через 1 минуту
Да! я забыл про свой любимый "провал" в наборе скорости
вот это реально по настоящему, лично меня, достающая вещь
:)

максич 01.10.2010 15:42

ну тут половину недостатков кружок "умелые ручки" исправил) теперь форсунки фигачат так, что аж на крышу долетает, вчера доделал кресло - теперь супер посадка. Датчик не болеет.
из минусов - заднее сиденье не двигается, хрюк и сцуко потрескивания люка. Для меня все.
З.Ы: конечно можно привести аргументы, что в машине за миллион... но мне даже нравится своими руками что-то поделать.

Alexemir 01.10.2010 15:43

а что за провал?
У меня аут с нуля разгоняется сначала с трудом, потом, с 3500 оборотов до 6 000 просто отменно, подтыкая следующую передачу (если не в ручном режиме) на 6 000 (это когда разгон - педаль в пол). Довольно ровно набирает скорость.

Alexemir 01.10.2010 15:54

Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 77763)
но мне даже нравится своими руками что-то поделать

Я тоже люблю, именно поэтому всегда старался брать машины уже немножечко б/у чтоб не связываться с гарантией и спокойно кастомизировать аппарат.
Но тут просто ничего б/у не нашёл, да и захотелось поездить подольше на одной и той же машине.

Hooch 01.10.2010 15:54

ну не у всех же провалы!
самая реально напрягавшая проблема, то что зимой еле брызгало на лобовое.. исправляется заменой клапана от опеля за 500 рублей с работой ) Остальное все такая фигня!
Меня вот еще бесит большой радиус разворота..

Excalibur 01.10.2010 16:00

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 77764)
а что за провал?
У меня аут с нуля разгоняется сначала с трудом, потом, с 3500 оборотов до 6 000 просто отменно, подтыкая следующую передачу (если не в ручном режиме) на 6 000 (это когда разгон - педаль в пол). Довольно ровно набирает скорость.

ну если не отсылать к соответствующим обсуждениям, то коротко выглядит так:
Есть 2 режима работы трансмиссии:
- режим "Эконом" (основной)(я его называю режим "пердун" :D) когда авто старается максимально экономить топливо и держит обороты в пределах 1500-2000
- режим "Спорт" обороты от 2500-3000
Так вот при переходе снизу-вверх скорости примерно 40 км/ч (зависит от нескольких факторов), происходит блокировка ГТ (гидротрансформатора) трансмиссии (если находился в режиме "Эконом"), при этом достигнутые 2000-2200 оборотов двигателя падают до 1200-1500 (где у любого движка сил никаких нет). Соответственно если нажимать на педаль газа, то ничего не произойдёт :pardon: быстрее не поедет
Если же при небольшой скорости (до блокировки ГТ) давануть газульку, то трансмиссия прочухает, что ей надо работать в "Спорт"-режиме и поднимет обороты до 3-5тыс, соответственно блокировка не произойдёт на скорости 40 км/ч, а тогда, когда отпустишь педаль газа. Кроме того, даже если после блокировки, если нажимать газ, то ещё какое-то время будет поддерживаться "Спорт"-режим и авто будет послушным. Но стоит сбросить скорость на некоторое время - привет режим "Пердун" :pardon:

Дальше, если попал на блокировку ГТ в режиме "Эконом", можно вдавить газ на 2/3 и больше, через какое-то время электроника поймёт, что нужен "Спорт", сдвинет ремень в сторону уменьшения передаточного числа и поднимет обороты двигла до 3-5тыс.
Но для того, чтобы она "сообразила", надо 1-1.5 сек.

Что такое полторы секунды на встречке к примеру? а если надо уйти на обочину от столкновения? :wink3:
вот такая "се ля ви" :pardon:

Меня это иногда сильно раздражает :cool:

максич 01.10.2010 18:03

я обгоняю в ручном режиме и прикольнее и быстрее. Едешь 90 скинул до 3-й газ в пол и там рраз до 4.5-5 тыщ обороты и знай только подтыкай, да и встраиваться удобно на постоянной передаче - движком тормозит.

ZORRO 01.10.2010 18:32

Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 77782)
я обгоняю в ручном режиме и прикольнее и быстрее. Едешь 90 скинул до 3-й газ в пол и там рраз до 4.5-5 тыщ

Угу и я в ручном, тож выбираю передачу, в зависимости от скорости, чтоб обороты были не менее 4,5 , а на 5,5 перевожу в D и двиг на них "виснет".
Пуляеттокатак :ok:

Qwert76 01.10.2010 19:38

Цитата:

Сообщение от Hooch (Сообщение 77767)
самая реально напрягавшая проблема, то что зимой еле брызгало на лобовое.. ) Остальное все такая фигня!

+1000!!!

Excalibur 01.10.2010 19:42

ага, ребята :) вы авто с АКПП покупали, насколько я понимаю, чтобы ручкой дёргать наверно? :D
а вообще-то в "нормальном" АКПП этого делать не надо :wink3:

LAY 01.10.2010 20:35

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 77768)
ну если не отсылать к соответствующим обсуждениям, то коротко выглядит так:
Есть 2 режима работы трансмиссии:
...
...
Дальше, если попал на блокировку ГТ в режиме "Эконом", можно вдавить газ на 2/3 и больше, через какое-то время электроника поймёт, что нужен "Спорт", сдвинет ремень в сторону уменьшения передаточного числа и поднимет обороты двигла до 3-5тыс.
Но для того, чтобы она "сообразила", надо 1-1.5 сек.
...
Меня это иногда сильно раздражает :cool:

Я уже слышал эту историю на данном форуме и, по-моему, раза два. Раньше не понимал. Теперь, пожалуй, понял о чем речь.
Но дело в том, что подобное поведение характерно и для обычных АКПП, но безусловно со своими ньюансами.
АКПП, если "зависнуть" на 40км/ч, скорее всего тоже уйдет на высшую и заблокирует ГТ (правда на Астра-Н и Аутбеке ГТ вообще никогда не блокировался, если коробка не в D, а, например, в 3).
Желание разбудить коробку удовлетворятся одинаково - более резким (чем нога жмет инстинктивно) нажатием на газ.
А вот реакция на это резкое нажатие разная:
- АКПП задумывается на 1 секунду, затем врубает 2ую передачу, машина пуляет, на что приходится реагировать сбросом газа, что воспринимается мозгом АКПП как команда переключиться на высшую.
- ЦВТ задумывается на 0.1..0.5 сек (не знаю, откуда цифры в 1-1.5 сек?:eek:) и плавно поднимает передаточное отношение, которое удерживает затем довольно долго даже если водитель приотпустил тапку.

Мне поведение ЦВТ нравится больше!
Одно не нравится, нет кнопки, которую я мог бы нажать, чтобы сказать мозгу коробки: "Никогда, слышишь, НИКОГДА, не опускай обороты ниже 3000!"


Часовой пояс GMT +4, время: 08:58.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4