Hooch,
Не по теме... |
Цитата:
Не по теме... Так что лучше знать, что может случиться, и пусть меня Бог от этого убережёт, но я буду готов, на всякий случай. |
Цитата:
Но вот всегда предпочитал не доводить. И грм не рвался и до гаража всегда своим ходом:drinks: |
Цитата:
И сейчас вот, за полтора месяца до прихода авто я уже тут полфорума прочитал, потому что предпочитаю не доводить, лучше больше всего сделать ВО ВРЕМЯ плановых визитов в сервис, чем наведываться туда МЕЖДУ ними. |
Цитата:
машин не ломучий и сыпучий, как многие другие (не буду указывать пальцем, но свой Дискарь я вспоминаю, как в страшном сне :D) речь о продуманности авто, эргономичности, работе разных узлов тут много мест, которые как "сделано для людей" не назовёшь :dntknw: рассказывать можно много, начиная от субьективных мелочей в стиле неудобного расположения кнопок управления стеклоподъёмников, левого упора ноги, рассчитанного на карлика, крышки подлокотника, который надо закрывать логтём, неудобной посадки-высадки задних пассажиров и т.д. и т.п. заканчивая "умопомрачительным" алгоритмом работы дворников, который "по достоинству" оценил каждый, ослабеванием напора сопел омывателя ветрового, замысловатому прогнозу объёма оставшегося топлива от "я датчик топлива" и опять же и т.д. и т.п. но всё в сумме - это мелочи по большому счёту, неприятные, но и не критичные :pardon: добавлено через 1 минуту Да! я забыл про свой любимый "провал" в наборе скорости вот это реально по настоящему, лично меня, достающая вещь :) |
ну тут половину недостатков кружок "умелые ручки" исправил) теперь форсунки фигачат так, что аж на крышу долетает, вчера доделал кресло - теперь супер посадка. Датчик не болеет.
из минусов - заднее сиденье не двигается, хрюк и сцуко потрескивания люка. Для меня все. З.Ы: конечно можно привести аргументы, что в машине за миллион... но мне даже нравится своими руками что-то поделать. |
а что за провал?
У меня аут с нуля разгоняется сначала с трудом, потом, с 3500 оборотов до 6 000 просто отменно, подтыкая следующую передачу (если не в ручном режиме) на 6 000 (это когда разгон - педаль в пол). Довольно ровно набирает скорость. |
Цитата:
Но тут просто ничего б/у не нашёл, да и захотелось поездить подольше на одной и той же машине. |
ну не у всех же провалы!
самая реально напрягавшая проблема, то что зимой еле брызгало на лобовое.. исправляется заменой клапана от опеля за 500 рублей с работой ) Остальное все такая фигня! Меня вот еще бесит большой радиус разворота.. |
Цитата:
Есть 2 режима работы трансмиссии: - режим "Эконом" (основной)(я его называю режим "пердун" :D) когда авто старается максимально экономить топливо и держит обороты в пределах 1500-2000 - режим "Спорт" обороты от 2500-3000 Так вот при переходе снизу-вверх скорости примерно 40 км/ч (зависит от нескольких факторов), происходит блокировка ГТ (гидротрансформатора) трансмиссии (если находился в режиме "Эконом"), при этом достигнутые 2000-2200 оборотов двигателя падают до 1200-1500 (где у любого движка сил никаких нет). Соответственно если нажимать на педаль газа, то ничего не произойдёт :pardon: быстрее не поедет Если же при небольшой скорости (до блокировки ГТ) давануть газульку, то трансмиссия прочухает, что ей надо работать в "Спорт"-режиме и поднимет обороты до 3-5тыс, соответственно блокировка не произойдёт на скорости 40 км/ч, а тогда, когда отпустишь педаль газа. Кроме того, даже если после блокировки, если нажимать газ, то ещё какое-то время будет поддерживаться "Спорт"-режим и авто будет послушным. Но стоит сбросить скорость на некоторое время - привет режим "Пердун" :pardon: Дальше, если попал на блокировку ГТ в режиме "Эконом", можно вдавить газ на 2/3 и больше, через какое-то время электроника поймёт, что нужен "Спорт", сдвинет ремень в сторону уменьшения передаточного числа и поднимет обороты двигла до 3-5тыс. Но для того, чтобы она "сообразила", надо 1-1.5 сек. Что такое полторы секунды на встречке к примеру? а если надо уйти на обочину от столкновения? :wink3: вот такая "се ля ви" :pardon: Меня это иногда сильно раздражает :cool: |
я обгоняю в ручном режиме и прикольнее и быстрее. Едешь 90 скинул до 3-й газ в пол и там рраз до 4.5-5 тыщ обороты и знай только подтыкай, да и встраиваться удобно на постоянной передаче - движком тормозит.
|
Цитата:
Пуляеттокатак :ok: |
Цитата:
|
ага, ребята :) вы авто с АКПП покупали, насколько я понимаю, чтобы ручкой дёргать наверно? :D
а вообще-то в "нормальном" АКПП этого делать не надо :wink3: |
Цитата:
Но дело в том, что подобное поведение характерно и для обычных АКПП, но безусловно со своими ньюансами. АКПП, если "зависнуть" на 40км/ч, скорее всего тоже уйдет на высшую и заблокирует ГТ (правда на Астра-Н и Аутбеке ГТ вообще никогда не блокировался, если коробка не в D, а, например, в 3). Желание разбудить коробку удовлетворятся одинаково - более резким (чем нога жмет инстинктивно) нажатием на газ. А вот реакция на это резкое нажатие разная: - АКПП задумывается на 1 секунду, затем врубает 2ую передачу, машина пуляет, на что приходится реагировать сбросом газа, что воспринимается мозгом АКПП как команда переключиться на высшую. - ЦВТ задумывается на 0.1..0.5 сек (не знаю, откуда цифры в 1-1.5 сек?:eek:) и плавно поднимает передаточное отношение, которое удерживает затем довольно долго даже если водитель приотпустил тапку. Мне поведение ЦВТ нравится больше! Одно не нравится, нет кнопки, которую я мог бы нажать, чтобы сказать мозгу коробки: "Никогда, слышишь, НИКОГДА, не опускай обороты ниже 3000!" |
Часовой пояс GMT +4, время: 08:58. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4