Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами.
   

Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. Почему Колеос?

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.10.2010, 21:26   #61
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 53
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

У меня сейчас на ауте коробка всего 4-х ступенчатая, что немного не хватает, зато алгоритм её работы, и подстраиваемость под дорожные условия и характер водителя - 5+
Например, если я еду некоторое время то разгоняясь, то притормаживая на скорости около 50 то она всё время держит обороты около 2500, переключаясь при сбросе газа на 3-ю а потом на 2-ю, Такой же режим, типа торможения двигателем, всегда врублен при температуре ниже +3 (горит снежинка на компе) поэтому зимой езда просто в удовольствие. Однако, стоит проехать подольше и летом на высокой скорости, равномерно, то при убирании ноги с педали, и даже при притормаживании нижняя передача не подтыкается сама. более того, потом при разгоне машина пытается остаться на той же 4-й передаче и тупит пару секунд. Если продолжать нажимать дальше, то через 2 - 3 секунды переключается на 3-ю и выстреливает. И при обгонах это выливается в минус. Но это только на скоростях за 90. Поэтому я на трассе периодически пользуюсь ручным переключением. А в городе - никогда.

Ну да, удобство зимой выливается в расход под 18л. на сотню, но поведение на скользкой дороге - безупречно. На ауте первом нет никакой электроники кроме АБС и та, очень хороша, даёт немного проскрести колёсам, а уже потом мягко растормаживает заблокированное. А привод - чисто постоянный полный 50Х50 без всяких перебросов момента назад - вперёд.
Мне такого поведения автомобиля будет не хватать.

Последний раз редактировалось Alexemir; 01.10.2010 в 21:32. Причина: добавка
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.10.2010, 10:34   #62
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LAY Посмотреть сообщение
Одно не нравится, нет кнопки, которую я мог бы нажать, чтобы сказать мозгу коробки: "Никогда, слышишь, НИКОГДА, не опускай обороты ниже 3000!"
Это есть кнопка "Спорт-режим" я всю дорогу о ней мечтаю
технически это практически "бесплатно" делается
скажем кнопка на руле и провод к "мозгам", всё
нажал кнопку "мозг" понял, что ниже 3000 не опускаем, режим "спорт"
нажал ещё раз - обычный режим с возможностью автоматического включения "спорт", как сейчас реализовано

ну какие проблемы было это сделать?

ЗЫ: а 1-1.5 сек. выявил экспериментальным путём
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.10.2010, 00:01   #63
Администратор
 
Аватар для WildMan
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
WildMan отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
Нет, с вариатором. Но когда его покупал была дилемма: Колеос с АКПП или ЦРВ с ручкой (за одинаковые деньги).
Когдя я покупал (2008 г. сентябрь), у меня была возможность взять свежий ЦРВ в максимуме на новом (тогда) движке 2.4 в коже за 1.1 млн против 1.07 млн, за который я взял Колеос.
Цитата:
Сообщение от Praktika Посмотреть сообщение
Хонда более семейный автомобиль
Ни одной технической проблемы не было.
У меня в семье соседствуют ЦРВ-3 2007 г. на 2-ух литрах в предпоследней комплектации и Колеос. Скажем так, было достаточно времени чтобы объективно их посравнивать.
По технической части Хонды - не соглашусь. Из-за раскрученности марки глаза закрываются на мелочи, но помимо "соринок в глазу" у Хонды встречаются и "большие брёвнышки".
Конкретно у моей Хонды из мелочей - постоянно стекающая вода и грязь за шиворот с открытой крышки багажника. Проблема устранена дилером путём проклейки (официальной!) резинкой. Посерьёзнее - задние рычаги на 30 тысячах по гарантии. Тормозные диски на 55 тысячах ушли в небытие. ЛКП просто ни какое - полировать профессионально в принципе нельзя, лака практически нет. После поездок на ТО в Хонду мастера постоянно говорят что-то типа - "а вы только по шоссе ездите?". Машина на свои 60 тысяч выглядит и ездит как на 20 тысяч. В семье врождённое прилежное отношение к автомобилям передающееся по наследству. Но факт есть факт. На 60 тысячах пробега ЦРВ (не моя, а в целом) в третьем кузове оставляют желать лучшего. Проще говоря, Колеос БУ после 2-ух лет эксплуатации выглядит гораздо перспективнее и "надёжнее" Хонды 3-летки. Еще год впереди покажет - не спорю. Но скажу так: за 2 равномерных года эксплуатации Колеоса самой "наипервейшей партии" 2008-го года со всеми "хрустами, хрюками и прочими болячками" и за эти пару лет Колеос в 2 раза реже заезжал в сервис и в 2.5 раза меньше затратил средств на обслугу.
Трасса - да, Хонда "легковой автомобиль". Но на второстепенных дорогах с привычными ухабами подвеску ЦРВ бьёт на каждой второй кочке. ЦРВ - отличный универсальный автомобиль для города, семьи. Но если у вас дача находится в пределах 100 км от города в "нерублёвском" направлении и съезд с трассы до дома не выложен брусчаткой, то разницы между ЦРВ и "табуретом" вы не почувствуете.
Я с удовольствием купил бы еще раз Колеос. Хонду ЦРВ в 3-ем кузове - ни за что. Хотя ЦРВ - машина просто замечательная для своего круга потребителей, но, как уже говорил Алексей про другие автомобили, сбалансированности в Хонде гораздо меньше, чем, в данном случае, Колеосе.
WildMan вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 04.10.2010, 09:12   #64
Прошёл обкатку
 
Аватар для solmish
 
Регистрация: 17.01.2010
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос
Возраст: 54
Сообщений: 68
Благодарности: 16/13
solmish Почётный член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WildMan Посмотреть сообщение
...Я с удовольствием купил бы еще раз Колеос. Хонду ЦРВ в 3-ем кузове - ни за что. Хотя ЦРВ - машина просто замечательная для своего круга потребителей, но, как уже говорил Алексей про другие автомобили, сбалансированности в Хонде гораздо меньше, чем, в данном случае, Колеосе.
5+

Последний раз редактировалось Dr.T; 04.10.2010 в 17:52. Причина: Оверквотинг
solmish вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.10.2010, 12:03   #65
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
Это есть кнопка "Спорт-режим" я всю дорогу о ней мечтаю...
у меня была такая кнопочка на вариаторной НИССАН Rnessa .
авто размером больше лексуса RX , на 2 х литрах, в режиме спорт...просто самолёт

Последний раз редактировалось Dr.T; 04.10.2010 в 17:53. Причина: Оверквотинг
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.10.2010, 12:12   #66
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bobr Посмотреть сообщение
у меня была такая кнопочка на вариаторной НИССАН Rnessa .
авто размером больше лексуса RX , на 2 х литрах, в режиме спорт...просто самолёт
во-во
у ИКСов 2л вар такая кнопочка тоже есть
но на 2.5 уже нет
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.10.2010, 21:54   #67
Мистер Выдержка
 
Аватар для Victor
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: FREELANDER 2 SE TD4
Возраст: 60
Сообщений: 1,887
Благодарности: 2,133/748
Victor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру Клуба
По умолчанию

А у меня без кнопочки просто есть спорт-режим(Просто рукоятку АКП влево ).Сегодня после ТО-24 попробовал первый раз за три с половиной месяца владения Фрилом(прошу не ржать!!!!)начитался тут ваших пожеланий,потому и решил попробовать.Забавная штука,особенно,если какого-нибудь выпендрёжника захочется наказать со светофора.Пару раз попробовал этот режим.Но это не моё,да и возраст не тот кому-то,что-то доказывать.Хотя надо будет на трассе при обгонах этот режим тоже попробовать....

Вот вернулся,отмахав 450км,попробовал обгоны со спорт-режимом.Здорово ускоряется,хотя меня и в обычном всё устраивало...

Последний раз редактировалось Victor; 05.10.2010 в 19:38.
Victor вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
crv, i35, koleos, kuga, qashqai2, rav4, бензин, выбора, литровый, муки


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Фаркоп, муки выбора Maxim_ Аксессуары. Дополнительное оборудование. Тюнинг. 89 17.04.2017 18:20
Koleos vs Kuga castmaster Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. 88 02.03.2015 10:08
Критерии выбора Koleos Aleksey-F Статистика. Опросы. Голосования. 66 08.01.2014 22:48
Ford Kuga. Легкий оффроуд :) Land Автомобили других марок. 30 18.11.2011 13:09
Муки выбора между Колеосом 2008 и 2009г. Osip Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. 51 22.02.2010 10:46


Часовой пояс GMT +4, время: 11:19.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4