Цитата:
Просто любопытно.Лично мне всего хватает.А уж эргономика водительского места однозначно лучше у Фрила. |
Цитата:
|
Цитата:
А то я езжу и не знаю что у меня "дебильная радиальная оцифровка"???? Сейчас специально нашел картинки и попытался найти различия в "оцифровке приборов" Не получилось. http://images.drive3.ru/models.photo...efdd-large.jpg http://images.drive3.ru/models.photo...e050-large.jpg |
Вот уж где скорость плохо читается, так это в Колеос ф. 2. Начинаю уже думать что бы заколхозить такое, чтоб легче читалось.:pardon: Фрил нравится, но купил Колямбу.)))
|
Цитата:
А, и ещё, на мой вкус у Колеоса удобнее сделан пульт ДУ музыкой и кнопки круиза. |
О!!!!!!
Не сказал бы не заметил!!!!По мне так наоборот,удобно и красивее(как на классических часах),особенно,если учесть,что смотрю на спидометр я когда езжу я в диапазоне 60-120 км/ч,то там очень удобно(для меня всё расположено и читаемо) Вот снял на смартфон,когда ехал зимой по бетонке на круизе http://4put.ru/pictures/max/312/959940.jpg На счет удобства кнопок управления музыкой и круизом тут кому как нравится и кто как привык,хотя до Фрила всё тоже было на Хитриле,но на Фрилендере мне больше нравится.Особенно на трассе,практически педалью газа не пользуюсь,всё кнопками круиза на руле делаю. |
Цитата:
Понятно, что привыкнуть можно ко всему, но говорить, что кривые (по отношение к смотрящему) и мелкие - это удобнее, чем прямые и крупные... :) |
Что цифры прямые(кстати как и у бывшего у меня Хитрилы,теперь вспомнил)соглашусь(но фриловское расположение мне больше нравится),но что мелкие это отнюдь,совсем не согласен.Читаются отлично.Хотя зрение у всех разное.
Да и смотрю я в основном на дорогу.На спидометр изредка. А пример с рисками на часах совсем не в кассу.Я же написал,как на циферблатах в классическом стиле,а обычно это часы с арабскими цифрами.И располагаются они именно "криво" по вашей терминологии. Но это опять вопрос вкуса.Мне нравится такое расположение,а другим иное. |
Наш единственный ОД Рено, "Автомир" открыл ещё один брэнд - Фольксваген. Прямо рядом с Рено.
Вчера, пока менял салонник (купил фильтр в экзисте, хотел сам - но покопавшись 15 минут в позе ... плюнул, и отдал 600р поменяв у ОД) пошёл и посмотрел внимательно на Тигуан. И вот ведь что, в нём как раз есть почти всё то, что мы понаписали в нехватку опций. Посидел с менеджером, и попытался сконфигурить "мой вариант". Получилось, что аппарат "Sport & Style" с 170лс движком (а как я понял из отзывов, разница между 170 и 200 кобыл только на оборотах выше 5 000, что в нормальной жизни несущественно, а прибавка в цене и налоге, напротив, существенна весьма) с 6-ти ступенчатым автоматом (не DSG!) и спортрежимом, с желаемыми мною ксеноном и ДХО, круизом, USB и ВТ с управлением на руле, навигацией и камерой заднего, сидениями с алькантарой, развитой боковой поддержкой и поясничным подпором, двигающимися задними и ровным полом в багажнике, переменным усилием на руле (в зависимости от скорости) и отличной драйверской подвеской, с подогревом форсунок омывателя, зоны дворников, датчиком жидкости (чего мне в принципе и не особо надо, но всё же) цветным дисплеем БК на приборке и белой подсветкой, кнопками управления зеркалами, стеклоподъёмниками, и обогревом сидений на НОРМАЛЬНЫХ местах, электроручником и многим другим получается 1 344 000р. В то же самое время, если брать Фаза2 ДК с ксеноном, навигацией, и на 18 резине (чтоб хоть чуточку рулился адекватно) то выходит 1 315 000. Я крепко задумался. В будний день меня позвали перепрошить вариатор, думаю заодно записаться и на тест-драйв Тигуана (он у них как раз в такой коплектации, говорят - это самая часто заказываемая). Да, конечно, у Тигуана нет нескольких приятных фичерс к каким я уже привык, как-то "свободные руки" и кнопка запуска двигателя, двойная дверь багажника (которую можно легко открыть и на тесном паркинге) Но у него замечательная конструкция дверей, которая оставляет пороги чистыми, и брюки соответственно. Да, у него турбодвигатель, это минус, но зато коробка нормальная да вроде как и 2.0 TFSi без особых нареканий. :dntknw: |
А чем не угодила коробка на Лео?
У меня автомат, вполне адекватен, жалоб практически нет ..... а вот так ли хорошо глотает Тигуан неровности на дорогах, не уверен.... |
Цитата:
|
Багажник все-таки никак у тигуана не впечатляет+докатка+ждать 8 месяцев.
Alexemir А как у вас получается ДК 1 315 000? В Новосибирске настолько дороже что ли? У меня получается: 1170800+металлик (15) + ксенон (25) + 18 диски (15) + том-том (20)=1 245 800. Разница с тигуаном почти в сотню... |
Maxymus, у нас получается дороже. 18 колеса у нас 20. Потом всякие накладки на бамперы, коврики, тонировочка на окна, еще что то мне насчитали. А у тигуана все накладки, коврики и тонировка в базе. Собственно я и не знаю точно, как менеджер посчитал так я и говорю. Более того, если тигуана брать в кредит, то еще и скидка 45 тыщ. Докатка меня наоборот радует, я давно колеса ремонтирую не снимая, а на месте жгутиком, а так даже места больше. Мягкость у колеоса на мой взгляд избыточная. Так что пока думаю. Все равно уж если менять то следующей весной.
|
Alexemir,
Если Тига нравится - то, я думаю, что надо брать. С Колеусом очень разные машины. Мне лично, в Тиге салон маловат. :pardon: |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:31. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4