Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   А что после Koleos`а? (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/180-chto-posle-koleos.html)

Victor 01.05.2012 19:31

Цитата:

Сообщение от smf (Сообщение 181274)
скуден внутри

В чём это проявилось?Чего Вам,например, не хватило,что есть в Колеосе???Можете перечислить???
Просто любопытно.Лично мне всего хватает.А уж эргономика водительского места однозначно лучше у Фрила.

E'gen 01.05.2012 19:47

Цитата:

Сообщение от Victor (Сообщение 181277)
А уж эргономика водительского места однозначно лучше у Фрила.

Кроме дебильной радиальной оцифровки приборов :)

Victor 01.05.2012 20:12

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 181278)
Кроме дебильной радиальной оцифровки приборов :)

Это как???Можно поподробней?
А то я езжу и не знаю что у меня "дебильная радиальная оцифровка"????
Сейчас специально нашел картинки и попытался найти различия в "оцифровке приборов"
Не получилось.

http://images.drive3.ru/models.photo...efdd-large.jpg http://images.drive3.ru/models.photo...e050-large.jpg

ak74 01.05.2012 20:49

Вот уж где скорость плохо читается, так это в Колеос ф. 2. Начинаю уже думать что бы заколхозить такое, чтоб легче читалось.:pardon: Фрил нравится, но купил Колямбу.)))

E'gen 01.05.2012 22:10

Цитата:

Сообщение от Victor (Сообщение 181281)
Это как???Можно поподробней?
А то я езжу и не знаю что у меня "дебильная радиальная оцифровка"????
Сейчас специально нашел картинки и попытался найти различия в "оцифровке приборов"
Не получилось.

Неужели не видишь, что цифры на приборах Фрила расположены перпендикулярно стрелкам?:rofl:

А, и ещё, на мой вкус у Колеоса удобнее сделан пульт ДУ музыкой и кнопки круиза.

Victor 01.05.2012 23:25

О!!!!!!
Не сказал бы не заметил!!!!По мне так наоборот,удобно и красивее(как на классических часах),особенно,если учесть,что смотрю на спидометр я когда езжу я в диапазоне 60-120 км/ч,то там очень удобно(для меня всё расположено и читаемо)
Вот снял на смартфон,когда ехал зимой по бетонке на круизе
http://4put.ru/pictures/max/312/959940.jpg

На счет удобства кнопок управления музыкой и круизом тут кому как нравится и кто как привык,хотя до Фрила всё тоже было на Хитриле,но на Фрилендере мне больше нравится.Особенно на трассе,практически педалью газа не пользуюсь,всё кнопками круиза на руле делаю.

E'gen 02.05.2012 00:11

Цитата:

Сообщение от Victor (Сообщение 181310)
Не сказал бы не заметил!!!!По мне так наоборот,удобно и красивее(как на классических часах),

На многих часах цифр вообще нет, одни риски. ;)

Понятно, что привыкнуть можно ко всему, но говорить, что кривые (по отношение к смотрящему) и мелкие - это удобнее, чем прямые и крупные... :)

Victor 02.05.2012 00:30

Что цифры прямые(кстати как и у бывшего у меня Хитрилы,теперь вспомнил)соглашусь(но фриловское расположение мне больше нравится),но что мелкие это отнюдь,совсем не согласен.Читаются отлично.Хотя зрение у всех разное.
Да и смотрю я в основном на дорогу.На спидометр изредка.
А пример с рисками на часах совсем не в кассу.Я же написал,как на циферблатах в классическом стиле,а обычно это часы с арабскими цифрами.И располагаются они именно "криво" по вашей терминологии.
Но это опять вопрос вкуса.Мне нравится такое расположение,а другим иное.

Alexemir 08.05.2012 13:53

Наш единственный ОД Рено, "Автомир" открыл ещё один брэнд - Фольксваген. Прямо рядом с Рено.
Вчера, пока менял салонник (купил фильтр в экзисте, хотел сам - но покопавшись 15 минут в позе ... плюнул, и отдал 600р поменяв у ОД) пошёл и посмотрел внимательно на Тигуан.
И вот ведь что, в нём как раз есть почти всё то, что мы понаписали в нехватку опций.

Посидел с менеджером, и попытался сконфигурить "мой вариант". Получилось, что аппарат "Sport & Style" с 170лс движком (а как я понял из отзывов, разница между 170 и 200 кобыл только на оборотах выше 5 000, что в нормальной жизни несущественно, а прибавка в цене и налоге, напротив, существенна весьма) с 6-ти ступенчатым автоматом (не DSG!) и спортрежимом, с желаемыми мною ксеноном и ДХО, круизом, USB и ВТ с управлением на руле, навигацией и камерой заднего, сидениями с алькантарой, развитой боковой поддержкой и поясничным подпором, двигающимися задними и ровным полом в багажнике, переменным усилием на руле (в зависимости от скорости) и отличной драйверской подвеской, с подогревом форсунок омывателя, зоны дворников, датчиком жидкости (чего мне в принципе и не особо надо, но всё же) цветным дисплеем БК на приборке и белой подсветкой, кнопками управления зеркалами, стеклоподъёмниками, и обогревом сидений на НОРМАЛЬНЫХ местах, электроручником и многим другим
получается 1 344 000р.
В то же самое время, если брать Фаза2 ДК с ксеноном, навигацией, и на 18 резине (чтоб хоть чуточку рулился адекватно) то выходит 1 315 000.
Я крепко задумался.

В будний день меня позвали перепрошить вариатор, думаю заодно записаться и на тест-драйв Тигуана (он у них как раз в такой коплектации, говорят - это самая часто заказываемая).

Да, конечно, у Тигуана нет нескольких приятных фичерс к каким я уже привык, как-то "свободные руки" и кнопка запуска двигателя, двойная дверь багажника (которую можно легко открыть и на тесном паркинге)
Но у него замечательная конструкция дверей, которая оставляет пороги чистыми, и брюки соответственно.
Да, у него турбодвигатель, это минус, но зато коробка нормальная да вроде как и 2.0 TFSi без особых нареканий.

:dntknw:

Magnifique 09.05.2012 02:08

А чем не угодила коробка на Лео?
У меня автомат, вполне адекватен, жалоб практически нет .....
а вот так ли хорошо глотает Тигуан неровности на дорогах, не уверен....

ALEX 47 09.05.2012 08:22

Цитата:

Сообщение от Magnifique (Сообщение 182059)
А чем не угодила коробка на Лео?
У меня автомат, вполне адекватен, жалоб практически нет .....

Никто не спорит про коробку Колеоса, но она идёт только с дизелем. А мне например, дизель не нужен. Была бы АКПП на Колеосе с бензиновым двигателем - 99% вопросов о будущем авто для меня, было бы снято.

Maxymus 09.05.2012 12:21

Багажник все-таки никак у тигуана не впечатляет+докатка+ждать 8 месяцев.
Alexemir А как у вас получается ДК 1 315 000? В Новосибирске настолько дороже что ли? У меня получается: 1170800+металлик (15) + ксенон (25) + 18 диски (15) + том-том (20)=1 245 800. Разница с тигуаном почти в сотню...

Alexemir 09.05.2012 14:48

Maxymus, у нас получается дороже. 18 колеса у нас 20. Потом всякие накладки на бамперы, коврики, тонировочка на окна, еще что то мне насчитали. А у тигуана все накладки, коврики и тонировка в базе. Собственно я и не знаю точно, как менеджер посчитал так я и говорю. Более того, если тигуана брать в кредит, то еще и скидка 45 тыщ. Докатка меня наоборот радует, я давно колеса ремонтирую не снимая, а на месте жгутиком, а так даже места больше. Мягкость у колеоса на мой взгляд избыточная. Так что пока думаю. Все равно уж если менять то следующей весной.

ak74 09.05.2012 18:01

Alexemir,

Если Тига нравится - то, я думаю, что надо брать. С Колеусом очень разные машины. Мне лично, в Тиге салон маловат. :pardon:

Maxymus 09.05.2012 22:51

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 182085)
...Докатка меня наоборот радует, я давно колеса ремонтирую не снимая, а на месте жгутиком, а так даже места больше...

Да все бы ничего, просто имел один раз боковой пробой, вперед-назад - около 100 километров направлений. С тех пор на всю жизнь напуган. Алексей, просьба, отпишитесь в тему, после тестдрайва, если таковой состоится.


Часовой пояс GMT +4, время: 07:31.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4