Цитата:
добавлено через 2 минуты Цитата:
добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Дядя Митя,
спешл фо ю добавил опросик |
shurman, There are no comments:thank_you::yes3::ok:
|
Дядя Митя, какие еще варианты добавить?
|
Цитата:
|
Цитата:
Думаю сейчас 120-ый кузов всё-таки стал уже не так популярен на чёрном рынке, да и на вторичке он уже достаточно подешевел. Москва (точнее Казахстан, Узбекистан и иже с ними) "съедает" даже Гетцы, не говоря уже о машинах дороже миллиона. Но при этом, если поставить действительно серьёзную индивидуальную систему защиты (не дорогую, а именно с "индивидуальным подходом"), то есть большая вероятность, что машину будут обходить стороной. Угоняемость - аргумент конечно серьёзный, но "волка бояться - в лес не ходить", как говорится. П.С. Несколько близких людей эксплуатируют свежие Прадо. Одна в 150-ом кузове. Дополнительные не дешевые внешние и внутренние "тюнинги". Машины используются в основном как "семейные редковыезжалки". Стоят день и ночь во дворах, иногда по нескольку дней. Интереса не вызывают (сплюнул). |
WildMan, искуситель блин, хочу.
добавлено через 2 минуты Мужики:smoke: и дамы:kiss:, если не сложно можно факты, почему Вы, выбрали именно это…. |
Цитата:
купи "горбатого" на месяц, покатайся, семью повози... и все, любая из предложенных будет желанной:drinks: Сам смотрю в сторону Паджеро Спорта или Пассифика:cray: |
Прадо 120. 4л. Бензин. 249 л.с. Комплектация "Sol". (2008-2009 год). С пробегом в пределах 15-60 тыс. км.
Мои аргументы (по памяти и исключительно из субъективных требований к автомобилю): - надёжность - рамный внедорожник - качество компонентов и сборки (как экстерьер, так и интерьер) - вместительный и функциональный салон и багажник - третий ряд сидений с возможностью быстрого демонтажа - в комплектации "Sol" задние пневмоамортизаторы с возможностью выбора 3-х режимов работы и уровня подъёма (даёт дубовому "рамнику" более или менее кроссоверное поведение на дороге) - высокие внедорожные показатели, отличная проходимость - вменяемая стоимость и высокое качество обслуживания - "честная" гарантия (на БУ можно успеть сменить всё "подозреваемое" до конца гарантии) - налог (249 л.с.) не кусается - долговечные узлы и компоненты (подвеска, двигатель, коробка - можно не раздумывая покупать машину с достаточно большим пробегом) - ликвидность на вторичном рынке Минусы, которые я выделил на личном опыте: - долго прогревается салон при сильных морозах - не самая хорошая шумоизоляция на высоких скоростях - высокий расход топлива на бензине - угоняемость (Дядя Митя подсказал) - в большинстве комплектаций на российском рынке отсутствуют штатные мультимедийные системы с навигацией - нет штатной линзованной оптики с ксеноном (на 150-ом появилась) - нет блокировки заднего дифференциала (на 150-ом есть, но в максимуме, на 90-ом тоже была) .... Циферно-экономическое обоснование своего предпочтения где-то затерялось в письменном виде по состоянию на 2008-ой год. Попробую найти. Сравнивал практически со всеми доступными одноклассниками. |
WildMan, :yes3::ok::thank_you:
|
Разговаривал по прадо с коллегами. На дальняк говорят утомительно ездить - раскачивает ее и подруливать надо. Жрет бензин просто как самолет. Из плюсов - неубиваемая.
А по мне так это быдломобиль - чисто ИМХО и никого не хотел обидеть. АХ да КАСКО узнать надо на нее, что-то мне подсказывает, что процентов 10 будет. |
Прадо - ТО через 10 тыс.
Голосую за дизельную Паджеру. Проехал на таких около 50 тыс. Неплохая машина, хотя и с "особенностями". |
E'gen, какие особенности?
|
Есть характерные "болячки". Например, закисающая трапеция стелоочистителей. Очень неприятно когда в 300 км от дома в дождливую погоду дворники вдруг умирают.
По трансмиссии - однозначно автомат. Механика для нее слабовата. |
Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:53. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4