Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   А что после Koleos`а? (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/180-chto-posle-koleos.html)

Деда Митя 03.08.2010 00:22

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 68841)
Съезди отдохни куда-нибудь :) В Карелию :)

Спасибо дружище, но имя, сестра, имя... точнее адрес, куда ехать:dirol::drinks:

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от WildMan (Сообщение 68844)
Голосую за Праду для Дяди Мити!

Капризный, я:(. Прадик супер. НОООО Тайота, Прадо, угоняемость, а у меня машина стоит под окном, чо-то я очкую:wink3:

добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от WildMan (Сообщение 68844)
Голосую за Праду для Дяди Мити!

.... а может и правда, первый раз в первый клас. У нас есть люди, которые любят, досконально разобраться, записать, сопоставить, вычислить, рассчитать все от и до, цена, ТО, продажная цена и т.д. может и правда организовать….. Буду благодарен. Как говорит мой шеф, одна голова хорошо, две лучше, а три уже змей Горыныч!!!! И нашим коллегам будет интересно:ok:.

shurman 03.08.2010 00:24

Дядя Митя,
спешл фо ю
добавил опросик

Деда Митя 03.08.2010 00:27

shurman, There are no comments:thank_you::yes3::ok:

shurman 03.08.2010 00:29

Дядя Митя, какие еще варианты добавить?

Деда Митя 03.08.2010 00:31

Цитата:

Сообщение от shurman (Сообщение 68854)
Дядя Митя, какие еще варианты добавить?

:eek: пипец... а я знаю:D. Все нравится, бум ждать факты от "умной, настойчивой" части наших форумчан:drinks:

WildMan 03.08.2010 00:41

Цитата:

Сообщение от Дядя Митя (Сообщение 68846)
Прадо, угоняемость, а у меня машина стоит под окном

Да, не учёл я этот момент. У нас как-то проще с этим. У меня под окном "лес из Прад", в том числе и две 150-ые стоят. За 3 года проживания "в этом окне" все машины уезжают и приезжают обратно с одними и теми же лицами за рулём :).
Думаю сейчас 120-ый кузов всё-таки стал уже не так популярен на чёрном рынке, да и на вторичке он уже достаточно подешевел. Москва (точнее Казахстан, Узбекистан и иже с ними) "съедает" даже Гетцы, не говоря уже о машинах дороже миллиона. Но при этом, если поставить действительно серьёзную индивидуальную систему защиты (не дорогую, а именно с "индивидуальным подходом"), то есть большая вероятность, что машину будут обходить стороной.
Угоняемость - аргумент конечно серьёзный, но "волка бояться - в лес не ходить", как говорится.
П.С. Несколько близких людей эксплуатируют свежие Прадо. Одна в 150-ом кузове. Дополнительные не дешевые внешние и внутренние "тюнинги". Машины используются в основном как "семейные редковыезжалки". Стоят день и ночь во дворах, иногда по нескольку дней. Интереса не вызывают (сплюнул).

Деда Митя 03.08.2010 00:47

WildMan, искуситель блин, хочу.

добавлено через 2 минуты
Мужики:smoke: и дамы:kiss:, если не сложно можно факты, почему Вы, выбрали именно это….

FISHVRN 03.08.2010 00:47

Цитата:

Сообщение от Дядя Митя (Сообщение 68855)
:eek: пипец... а я знаю:D. Все нравится, бум ждать факты от "умной, настойчивой" части наших форумчан:drinks:

Тогда надо вспомнить анекдот про козу.
купи "горбатого" на месяц, покатайся, семью повози...
и все, любая из предложенных будет желанной:drinks:
Сам смотрю в сторону Паджеро Спорта или Пассифика:cray:

WildMan 03.08.2010 01:11

Прадо 120. 4л. Бензин. 249 л.с. Комплектация "Sol". (2008-2009 год). С пробегом в пределах 15-60 тыс. км.
Мои аргументы (по памяти и исключительно из субъективных требований к автомобилю):
- надёжность
- рамный внедорожник
- качество компонентов и сборки (как экстерьер, так и интерьер)
- вместительный и функциональный салон и багажник
- третий ряд сидений с возможностью быстрого демонтажа
- в комплектации "Sol" задние пневмоамортизаторы с возможностью выбора 3-х режимов работы и уровня подъёма (даёт дубовому "рамнику" более или менее кроссоверное поведение на дороге)
- высокие внедорожные показатели, отличная проходимость
- вменяемая стоимость и высокое качество обслуживания
- "честная" гарантия (на БУ можно успеть сменить всё "подозреваемое" до конца гарантии)
- налог (249 л.с.) не кусается
- долговечные узлы и компоненты (подвеска, двигатель, коробка - можно не раздумывая покупать машину с достаточно большим пробегом)
- ликвидность на вторичном рынке
Минусы, которые я выделил на личном опыте:
- долго прогревается салон при сильных морозах
- не самая хорошая шумоизоляция на высоких скоростях
- высокий расход топлива на бензине
- угоняемость (Дядя Митя подсказал)
- в большинстве комплектаций на российском рынке отсутствуют штатные мультимедийные системы с навигацией
- нет штатной линзованной оптики с ксеноном (на 150-ом появилась)
- нет блокировки заднего дифференциала (на 150-ом есть, но в максимуме, на 90-ом тоже была)
....
Циферно-экономическое обоснование своего предпочтения где-то затерялось в письменном виде по состоянию на 2008-ой год. Попробую найти. Сравнивал практически со всеми доступными одноклассниками.

Деда Митя 03.08.2010 01:28

WildMan, :yes3::ok::thank_you:

максич 03.08.2010 10:41

Разговаривал по прадо с коллегами. На дальняк говорят утомительно ездить - раскачивает ее и подруливать надо. Жрет бензин просто как самолет. Из плюсов - неубиваемая.
А по мне так это быдломобиль - чисто ИМХО и никого не хотел обидеть. АХ да КАСКО узнать надо на нее, что-то мне подсказывает, что процентов 10 будет.

E'gen 03.08.2010 12:16

Прадо - ТО через 10 тыс.

Голосую за дизельную Паджеру. Проехал на таких около 50 тыс. Неплохая машина, хотя и с "особенностями".

Land 03.08.2010 12:34

E'gen, какие особенности?

E'gen 03.08.2010 12:48

Есть характерные "болячки". Например, закисающая трапеция стелоочистителей. Очень неприятно когда в 300 км от дома в дождливую погоду дворники вдруг умирают.

По трансмиссии - однозначно автомат. Механика для нее слабовата.

Aleksey-F 03.08.2010 13:36

Цитата:

Сообщение от Дядя Митя (Сообщение 68855)
:eek: пипец... а я знаю:D. Все нравится, бум ждать факты от "умной, настойчивой" части наших форумчан:drinks:

Дядя Митя, можешь озвучить свои требования к машине? Ведь может случиться, что нравиться одно, а на деле необходимо совсем другое, например минивен.


Цитата:

Сообщение от WildMan (Сообщение 68857)
У нас как-то проще с этим. У меня под окном "лес из Прад", в том числе и две 150-ые стоят. За 3 года проживания "в этом окне" все машины уезжают и приезжают обратно с одними и теми же лицами за рулём :).

В Мск с угоном всё сложно, захотят, угонят в раз, если не угонят ( эксклюзивная сигналка или не эвакуируют ) то разберут по частям, у товарища БМВ новый так обули, ушёл на 30-ть минут, вернулся, аккуратно всё видео-аудио сняли и ушли, угнать пробовали по быстрому но не случилось. В Мск, тот-же наркоман может тупо разбить стекло и выдернуть по варварски какую-нибудь дорогую электрику.


Часовой пояс GMT +4, время: 17:53.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4