Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   А что после Koleos`а? (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/180-chto-posle-koleos.html)

AlexandrPolonsky 23.08.2017 17:08

Цитата:

Сообщение от сергей Q5 (Сообщение 297936)
)))))))). я не буду спорить,так как вы наверно сравниваете не с тем чем я. я стараюсь сравнивать с лучшим.

Я точно также не буду спорить с Вами. Каждый считает что он прав. Оставайтесь при своей точке зрения.

fedot 23.08.2017 17:13

Цитата:

Сообщение от сергей Q5 (Сообщение 297936)
я стараюсь сравнивать с лучшим.

Сравнивать надо одноклассников, а не учеников старших классов, да ещё которые в спортивные секции ходят. Смысл? Естественно первые проиграют.

Scripio 23.08.2017 18:56

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 297935)
Не согласен! Меня вполне устраивает управляемость и динамика Колеоса ф.1 с двигателем 171 л.с.

Смотря с чем сравнивать:)
когда то многим и динамика Волги казалась фантастической, пока не попробовали другие машины.
А вы пробовали по настоящему управляемые и мощные авто?

AlexandrPolonsky 23.08.2017 19:16

Цитата:

Сообщение от Scripio (Сообщение 297943)
Смотря с чем сравнивать:)
когда то многим и динамика Волги казалась фантастической, пока не попробовали другие машины.
А вы пробовали по настоящему управляемые и мощные авто?

Ну, во-первых, динамика Волги-ГАЗ24 была хуже, чем Жигулей ВАЗ-2106 (даже 21061), знаю по опыту, поскольку ездил на этих машинах в те времена.
Далее давайте разберемся с тем, что Вы хотите от машины. Колеос более чем достойно стартует с перекрестка, уверенно управляется, держит полосу.
Или Вы ставите в пример некого автомобилиста (человеком называть его не хочется), который устраивает гонки на оживленной магистрали, всех подрезает и т.п. На КАДе у нас достаточно таких водителей. Но это поведение на дорогах общего пользования обществом и законодателями признано неправильным.
Каждую ночь на парковке К-Рауты (ул. Руставели) устраивают гонки по кругу, рев, визг идет по всей округе. Нужно это?

vasko 23.08.2017 20:21

Цитата:

Сообщение от Scripio (Сообщение 297943)
А вы пробовали по настоящему управляемые и мощные авто?

ваша xDrive23d тоже вполне себе овощ по сравнению со многими другими авто. Так что не нужно на форуме Колеоса такие заявления делать. Кому-то и 30 см мало, а кому-то и с 15ю хорошо ;)

сергей Q5 23.08.2017 23:06

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 297940)
Сравнивать надо одноклассников, а не учеников старших классов, да ещё которые в спортивные секции ходят. Смысл? Естественно первые проиграют.

Так в том то и дело, что самый быстрый и мощный колеос едет хуже, чем у его же одноклассников самые овощные и медленные версии. Только у конкурентов эти овощи сделаны для минимального расхода и бомж комплектации для цены, а у рено это уже считается верх совершенства и для многих супердинамика, и за это они еще и цену сдуру влупили. Баланс потребительских качеств, помимо всего включает и цену. Вот когда цена за условнополноприводной кроссовер была около 20 000$, то за эти деньги это был просто супербыстрый, комфортный, практичный авто. И за эти деньги ему все прощалось, так как у конкурентов и 2.0моторов не было за такие деньги. А вот когда цена выросла в 1.5, то не может авто столько стоить, и так ехать. И 171 л.с это нормально для 1200кг гольфа, но не как для полноприводного кроссовера,

fedot 23.08.2017 23:25

Цитата:

Сообщение от сергей Q5 (Сообщение 297948)
И 171 л.с это нормально для 1200кг гольфа, но не как для полноприводного кроссовера,

Дальше можно не продолжать :)

vasko 23.08.2017 23:32

сергей Q5,
Колеос едет до сотни быстрее 10 секунд, а это неплохо для такой немаленькой машины.

alx8319 23.08.2017 23:43

Не хватает колеосу на обгоне мощи.

сергей Q5 24.08.2017 10:53

Цитата:

Сообщение от vasko (Сообщение 297951)
сергей Q5,
Колеос едет до сотни быстрее 10 секунд, а это неплохо для такой немаленькой машины.

колеос -не большой и не тяжёлый авто. но это ведь это современный авто,который по цене метит в премиум,а ездит как авто 20летней давности с таким же мотором,и таким же весом. я когда купил,померял разгон-прослезился,сделал чип,померял-прослезился ещё раз)))(9,4еле показалал),поставил газ и больше 3500об за 25 000км пробега не крутил ни разу,так как нет смысла мучать ослика(тащит свою ношу- и то хорошо);)

владимир1 24.08.2017 10:55

Наверное, сколько бы сил не было, всё равно будет не хватать....:dance2:

Scripio 24.08.2017 10:58

Цитата:

Сообщение от vasko (Сообщение 297946)
ваша xDrive23d тоже вполне себе овощ по сравнению со многими другими авто.

есессно, у меня там под капотом всего 250 кобыл :pardon:
есть куча более мощных и быстрых машин, потому и советую съездить на тест-драйв чтобы было с чем сравнивать. Думаю после этого заявлений, что Колеос динамичный и управляемый будет поменьше.

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 297944)
Колеос более чем достойно стартует с перекрестка, уверенно управляется, держит полосу.

Это не так, о чем я и пытаюсь сказать, все познается в сравнении. Съездите на тест-драйв не только одноклассников, но и авто классом выше.

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 297944)
Или Вы ставите в пример некого автомобилиста (человеком называть его не хочется), который устраивает гонки на оживленной магистрали, всех подрезает и т.п. На КАДе у нас достаточно таких водителей. Но это поведение на дорогах общего пользования обществом и законодателями признано неправильным.

А вот тут я с Вами полностью согласен! Но как писал выше Алексей, Колеосу не хватает мощности при обгонах. Так что мощность и управляемость это прежде всего безопасность!

сергей Q5 24.08.2017 11:06

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 297958)
Наверное, сколько бы сил не было, всё равно будет не хватать....:dance2:

ну это всегда так))). но одно дело гонять и иметь все лошади каждую минуту держа тахометр около ограничителя.(но это к извращенсам и молодёжи,которая ещё не накаталась),а вот другое дело их иметь,и пользоваться умело и с удовольствием в повседневной жизни для безопасного обгона и избежания многих опасных и неожиданных ситуаций,когда на авто без запаса мощности под ногой,просто невозможно сделать или избежать.

Livonetc 25.08.2017 09:46

Действительно.
Ну не хватает мощности моему Коляну для обгона разгоняющегося Феррари и Порше и и и.
Но что действительно следует обогнать по дорожной ситуации обгоняю на Коляне легко.

владимир1 25.08.2017 10:23

Livonetc, :D:ok::good:


Часовой пояс GMT +4, время: 05:33.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4