Цитата:
Заглох у деда ЗAЗ. Ну, зацепил трос и стоит голосует. Тут мужик на БэМэВэ подлетает, останавливается, и говорит, мол "цЭпляй - поехали", а дед кричит, что если ЗАЗ у него вдруг заведется, то тот ему фарами моргнет! Ну садятся начинают ехать. И вдруг проносится МЕРИН со скоростью 200км/ч! Водитель бумера разозлился и давай за ним, забыв про "хвост". Проносятся они мимо поста ГАИ, мент, конечно, их не успевает тормознуть и передает по рации следующему: "Слышь, Вань, я тут такое видел! ПрикинЬ, несется МЕРИН 200км/ч! НУ ладно, за ним БУМЕР 200км/ч, а за ними ЗЭПОР 200км/ч и еще ФАРАМИ МОРГАЕТ чтоб пропустили!!!! |
У моего отца в советский период перебывало три Запора.
С большой буквы пишу из уважения. Хорошая была машина. Так вот. Была у Запора одна особенность. Класно стартовал на первой передаче. Отец же приколист и любитель стеба. Стоя первым на светофоре подгазовывал привлекая внимание и первым резво стартовал без фальстарта на зеленый. Профессиональный водитель все таки. Что тут начиналось.... Жигули Волги и прочие были задеты за все места. Рев и завывания движков покрывали округу. А отец усмехаясь спокойно продолжал свой путь. Запор у него кстати никогда не перегревался, даже когда он периодически ездил летом на юг Украины. Я собстно к чему. Да все о вечной авто истине. Главная деталь авто это прокладка между рулем и сиденьем. |
Цитата:
Не по теме... |
Колеос отличная машина. И обгонять можно кого хочешь,только хочется иметь запас мощности при обгоне, а его нет После 100 разгоняется тяжело
|
Цитата:
|
Не замечаю проблем с разгоном после 100.
Понимаю что все познается в сравнении но. Пока Колькин дизелек меня не подставлял. Изначально покупал машину для комфортного перемещения семьи по трассе. Да и что бы бюджет семейный не вытряхивать. Оченно отдыхать в забугорье любим, да и дачу нравится достойно обустраивать. На трассе мне и семье очень комфортно. А для любителей потягаться марки авто известны. Ну и еще раз, хотя ранее видимо возбуждал уже крайнее недоверие. Периодически (очень редко при наличии идеальных факторов и соответствующего настроения) разгоняю Коляна до 200 км по спидометру. И не скажу что возникают какие либо дискомфортные признаки. В кресло конечно разгон не вжимает. С управляемостью вполне согласен, желания резко маневрировать на высокой скорости не вызывает. Да и Колян не пацанское авто. |
Машине 5 лет и пробег уже почти 200000 км. Задумался о замене. Смотрел новые Ford Kuga, Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan и Subaru Forester. Новый Колеос тоже посмотрел и даже немного поездил. Как всегда, по всем этим машинам есть положительные и отрицательные моменты. Если кто может что-то конкретное по этим машинам сказать, то буду благодарен.
|
Цитата:
В принципе - интересный вариант (только сегодня обратил на него внимание) - Subaru XV 2018 |
Цитата:
|
Цитата:
Субару 4465*1800*1615 То есть короче на 6 см и немного ниже. Непринципиально. Да, машины в салонах пока нет, я и сказал, что нужно будет посмотреть при появлении. |
Цитата:
У Мазды отличный салон и динамика, у Форестера хорошая проходимость и японская сборка. Если угоняемость не пугает, то обе машины, на мой взгляд, на голову выше нового Колеоса. Форд - это полное фуфло от Соллерса. Тигуан - пусть в безвыигрышную лотерею с двигателями и коробками играют другие. |
Сегодня, пока делали машину, посмотрел еще раз на новый Тигуан. И внешне и внутри он стал, конечно, интересней предыдущей версии. А в плане трансформации салона очень неплохо. Переднее пассажирское сиденье складывается даже лучше чем в Колеосе, задние сиденья раскладываются на три части и двигаются. Вариантов комплектации много. Но вот двигатели и коробка вызывают опасение, хотя менеджеры уверяют, что коробка с "мокрым" сцеплением и двигатель 2л. 180л/с. очень надежные.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:20. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4