Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   А что после Koleos`а? (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/180-chto-posle-koleos.html)

cancerwa 25.08.2017 13:18

Цитата:

Сообщение от Livonetc (Сообщение 297967)
Действительно.
Ну не хватает мощности моему Коляну для обгона разгоняющегося Феррари и Порше и и и.

Борода:
Заглох у деда ЗAЗ.
Ну, зацепил трос и стоит голосует. Тут мужик на БэМэВэ подлетает, останавливается, и говорит, мол "цЭпляй - поехали", а дед кричит, что если ЗАЗ у него вдруг заведется, то тот ему фарами моргнет! Ну садятся начинают ехать. И вдруг проносится МЕРИН со скоростью 200км/ч! Водитель бумера разозлился и давай за ним, забыв про "хвост".
Проносятся они мимо поста ГАИ, мент, конечно, их не успевает тормознуть и передает по рации следующему: "Слышь, Вань, я тут такое видел! ПрикинЬ, несется МЕРИН 200км/ч! НУ ладно, за ним БУМЕР 200км/ч, а за ними ЗЭПОР 200км/ч и еще ФАРАМИ МОРГАЕТ чтоб пропустили!!!!

Livonetc 25.08.2017 22:39

У моего отца в советский период перебывало три Запора.
С большой буквы пишу из уважения.
Хорошая была машина.
Так вот.
Была у Запора одна особенность.
Класно стартовал на первой передаче.
Отец же приколист и любитель стеба.
Стоя первым на светофоре подгазовывал привлекая внимание и первым резво стартовал без фальстарта на зеленый.
Профессиональный водитель все таки.
Что тут начиналось....
Жигули Волги и прочие были задеты за все места.
Рев и завывания движков покрывали округу.
А отец усмехаясь спокойно продолжал свой путь.
Запор у него кстати никогда не перегревался, даже когда он периодически ездил летом на юг Украины.
Я собстно к чему.
Да все о вечной авто истине.
Главная деталь авто это прокладка между рулем и сиденьем.

AlexandrPolonsky 25.08.2017 22:55

Цитата:

Сообщение от Livonetc (Сообщение 297991)
У моего отца в советский период перебывало три Запора.
С большой буквы пишу из уважения.
Хорошая была машина.
.....
Да все о вечной авто истине.
Главная деталь авто это прокладка между рулем и сиденьем.

Не по теме...


alx8319 25.08.2017 22:57

Колеос отличная машина. И обгонять можно кого хочешь,только хочется иметь запас мощности при обгоне, а его нет После 100 разгоняется тяжело

Boriss 26.08.2017 00:03

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 297993)
Колеос отличная машина. И обгонять можно кого хочешь,только хочется иметь запас мощности при обгоне, а его нет После 100 разгоняется тяжело

Согласен, в это году уже ездил на юг на Туареге он гораздо увереннее на обгоне, а если еще на спорт переходить то главное успеть затормозить.

Livonetc 26.08.2017 07:41

Не замечаю проблем с разгоном после 100.
Понимаю что все познается в сравнении но.
Пока Колькин дизелек меня не подставлял.
Изначально покупал машину для комфортного перемещения семьи по трассе.
Да и что бы бюджет семейный не вытряхивать.
Оченно отдыхать в забугорье любим, да и дачу нравится достойно обустраивать.
На трассе мне и семье очень комфортно.
А для любителей потягаться марки авто известны.
Ну и еще раз, хотя ранее видимо возбуждал уже крайнее недоверие.
Периодически (очень редко при наличии идеальных факторов и соответствующего настроения) разгоняю Коляна до 200 км по спидометру.
И не скажу что возникают какие либо дискомфортные признаки.
В кресло конечно разгон не вжимает.
С управляемостью вполне согласен, желания резко маневрировать на высокой скорости не вызывает.
Да и Колян не пацанское авто.

Tolyn 16.09.2017 23:08

Машине 5 лет и пробег уже почти 200000 км. Задумался о замене. Смотрел новые Ford Kuga, Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan и Subaru Forester. Новый Колеос тоже посмотрел и даже немного поездил. Как всегда, по всем этим машинам есть положительные и отрицательные моменты. Если кто может что-то конкретное по этим машинам сказать, то буду благодарен.

AlexandrPolonsky 17.09.2017 00:04

Цитата:

Сообщение от Tolyn (Сообщение 298509)
Машине 5 лет и пробег уже почти 200000 км. Задумался о замене. Смотрел новые Ford Kuga, Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan и Subaru Forester. Новый Колеос тоже посмотрел и даже немного поездил. Как всегда, по всем этим машинам есть положительные и отрицательные моменты. Если кто может что-то конкретное по этим машинам сказать, то буду благодарен.

Я этим сейчас и занимаюсь - анализирую. Пока лучший вариант - Колеос-2, но есть и другие интересные предложения, посмотрите мои сообщения на этом и родственном форумах.
В принципе - интересный вариант (только сегодня обратил на него внимание) - Subaru XV 2018

Tolyn 17.09.2017 10:15

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 298512)
В принципе - интересный вариант (только сегодня обратил на него внимание) - Subaru XV 2018






















Эта машина меньше Колеоса и в автосалонах в Питере ее пока нет.

AlexandrPolonsky 17.09.2017 11:00

Цитата:

Сообщение от Tolyn (Сообщение 298516)
Эта машина меньше Колеоса и в автосалонах в Питере ее пока нет.

По размерам - Колеос-1 длина*ширина*высота 4520*1800?*1695
Субару 4465*1800*1615
То есть короче на 6 см и немного ниже. Непринципиально.
Да, машины в салонах пока нет, я и сказал, что нужно будет посмотреть при появлении.

E'gen 17.09.2017 21:55

Цитата:

Сообщение от Tolyn (Сообщение 298509)
Ford Kuga, Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan и Subaru Forester.

Из этого перечня однозначно Мазда или Форестер, но, к сожалению, обе очень угоняемые.
У Мазды отличный салон и динамика, у Форестера хорошая проходимость и японская сборка.
Если угоняемость не пугает, то обе машины, на мой взгляд, на голову выше нового Колеоса.

Форд - это полное фуфло от Соллерса.
Тигуан - пусть в безвыигрышную лотерею с двигателями и коробками играют другие.

Tolyn 18.09.2017 23:12

Сегодня, пока делали машину, посмотрел еще раз на новый Тигуан. И внешне и внутри он стал, конечно, интересней предыдущей версии. А в плане трансформации салона очень неплохо. Переднее пассажирское сиденье складывается даже лучше чем в Колеосе, задние сиденья раскладываются на три части и двигаются. Вариантов комплектации много. Но вот двигатели и коробка вызывают опасение, хотя менеджеры уверяют, что коробка с "мокрым" сцеплением и двигатель 2л. 180л/с. очень надежные.

E'gen 18.09.2017 23:17

Цитата:

Сообщение от Tolyn (Сообщение 298558)
...менеджеры уверяют...

Как в том анекдоте: "Вы тоже рассказывайте..." :)

AlexandrPolonsky 18.09.2017 23:38

Цитата:

Сообщение от Tolyn (Сообщение 298558)
Сегодня, пока делали машину, посмотрел еще раз на новый Тигуан. И внешне и внутри он стал, конечно, интересней предыдущей версии. А в плане трансформации салона очень неплохо. Переднее пассажирское сиденье складывается даже лучше чем в Колеосе, задние сиденья раскладываются на три части и двигаются. Вариантов комплектации много. Но вот двигатели и коробка вызывают опасение, хотя менеджеры уверяют, что коробка с "мокрым" сцеплением и двигатель 2л. 180л/с. очень надежные.

Производство - Калуга?

Tolyn 18.09.2017 23:54

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 298560)
Производство - Калуга?

Да.


Часовой пояс GMT +4, время: 23:20.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4