Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   А что после Koleos`а? (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/180-chto-posle-koleos.html)

psyk76 17.07.2017 20:42

Приветствую, всех! Уже пару недель как заменил авто на другое. Динамика восхищает! От Коляныча- только положительные эмоции. Он чутка другой- во всем. Пока заметил следующее- по трассе расход 6,5л. По городу- 11-12 л. Зеркала не складываются, переднего парктроника нет, климат- однозонный, музыка на 1 CD.

sergmax 17.07.2017 22:04

Цитата:

Сообщение от psyk76 (Сообщение 297103)
Приветствую, всех! Уже пару недель как заменил авто на другое. Динамика восхищает! От Коляныча- только положительные эмоции. Он чутка другой- во всем. Пока заметил следующее- по трассе расход 6,5л. По городу- 11-12 л. Зеркала не складываются, переднего парктроника нет, климат- однозонный, музыка на 1 CD.

Ну, ладно, ржать!:pardon:
Зеркала складываются. Парктроники по кругу+ камера заднего вида. Мультимедиа с навигатором. КК двухзонный, + для задних посажиров 6 сопел и 4 уровня регулировки интенсивности обдува. Вебасту сразу заколхозил. Управление через таймер или по телефону, через сигнализацию. Сарай огромный. Радиус разворота на пару метром меньше, чем был у Колеоса. В салоне потише, несмотря на тракторный звук движка.
Насчет динамики, пока не скажу. Не крутил еще на полную катушку . Обкатка, как-никак. Наверно, бензиновые 2.5 л на 1600 кг позволяли пошустрее разгонять машинку, чем дизельные 2.5 на 2100 кг. Но, в общем-то, я не гонщик. А, ест керосину действительно поменьше, чем Колясик кушал бензину.

psyk76 17.07.2017 23:06

Не понял я прикола если честно???
Кратко повторюсь про Q5:
Парктроник только задний, привод зеркал есть с обогревом, но зеркала не складываются, т.к. они как монолит. Климат однозонный, датчик давления колес есть. Мультимедиа без навигатора. Камеры нет заднего вида. Бензиновый весил Колеос 1750 кг+171л.с+226нм, а дизель Q5- 1800кг. 170л.с.+380нм. Вебасты нет.Как то так.

sergmax 18.07.2017 10:59

Цитата:

Сообщение от psyk76 (Сообщение 297108)
Не понял я прикола если честно???
Кратко повторюсь про Q5:

Извините.:pardon:
Я думал, что Ваш предыдущий меседж - это легкий, дружеский стеб над моим сумбурным предыдущим сообщением.

Tolyn 18.07.2017 21:56

Может новый Ford Kuga ?

Tolyn 22.08.2017 18:43

Цитата:

Сообщение от Tolyn (Сообщение 297134)
Может новый Ford Kuga ?

Или новая Mazda CX5 ?

владимир1 23.08.2017 11:14

Вчера ещё раз облазил у соседа новый Форестер. Вывод - критично для меня только кресла( это просто табуретки). Непривычно - ручник кочергой. Лишнее - постоянный полный привод. Хотя расход на удивление нормальный ~ 8 литров. Ход мягкий. Всё остальное - норма. Просто привыкнуть к другому расположению приборов и кнопок. Цена сопоставима вполне.

сергей Q5 23.08.2017 12:26

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 297916)
Вчера ещё раз облазил у соседа новый Форестер. Вывод - критично для меня только кресла( это просто табуретки). Непривычно - ручник кочергой. Лишнее - постоянный полный привод. Хотя расход на удивление нормальный ~ 8 литров. Ход мягкий. Всё остальное - норма. Просто привыкнуть к другому расположению приборов и кнопок. Цена сопоставима вполне.

я не могу понять,а что в рено суперудобные сидения??? или эталон? в немцах кожаные табуретки ,невзрачные на вид тоже эталоном некоторые считают.

AlexandrPolonsky 23.08.2017 12:50

Цитата:

Сообщение от сергей Q5 (Сообщение 297921)
я не могу понять,а что в рено суперудобные сидения??? или эталон? в немцах кожаные табуретки ,невзрачные на вид тоже эталоном некоторые считают.

В Рено Колеос сиденья очень удобные. Пару дней назад, пользуясь тем, что дилерские центры Субару и Рено находятся рядом (практически напротив друг друга на ул. Руставели) несколько раз посидели и там и там. В Рено существенно удобнее.
По поводу Субару - более-менее удобным является только Outback и оснащение у него (в топовой комплектации) нормальное. Но по цене - дороже Колеоса.

сергей Q5 23.08.2017 13:59

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 297923)
В Рено Колеос сиденья очень удобные. Пару дней назад, пользуясь тем, что дилерские центры Субару и Рено находятся рядом (практически напротив друг друга на ул. Руставели) несколько раз посидели и там и там. В Рено существенно удобнее.
По поводу Субару - более-менее удобным является только Outback и оснащение у него (в топовой комплектации) нормальное. Но по цене - дороже Колеоса.

посидеть,и ежедневно пользоваться-это разные вещи. я в колеосе больше 950км в день не ездил и сказать что они суперудобные не могу. но ездил на очень многих авто и к примеру на том же гольфе они гараздо удобнее,хотя и жёстче и не красивее и неудобные на первый взгляд. Я ,в отличии от Вас, не влюблён,ни в какой авто,и всегда критикую или хвалю субьективно любой авто. В калеосе-обычные,среднестатистические сидушки. не более того.

AlexandrPolonsky 23.08.2017 14:22

Цитата:

Сообщение от сергей Q5 (Сообщение 297926)
посидеть,и ежедневно пользоваться-это разные вещи. я в колеосе больше 950км в день не ездил и сказать что они суперудобные не могу. но ездил на очень многих авто и к примеру на том же гольфе они гараздо удобнее,хотя и жёстче и не красивее и неудобные на первый взгляд. Я ,в отличии от Вас, не влюблён,ни в какой авто,и всегда критикую или хвалю субьективно любой авто. В калеосе-обычные,среднестатистические сидушки. не более того.

Я тоже объективно отношусь ко всем автомобилям. И только первому впечатлению не доверяю. Но, представьте себе - Вы примеряете обувь. Можно оценить ее по первому впечатлению, а можно после некоторого использования.
Но кроме сидений (как я уже говорил в соседней ветке) в машине должен быть набор и других полезных и приятных опций - электрический ручник, парктроники (спереди и сзади), штатный навигатор (именно экран на штатном месте, а не мобильник на держателе), а вот подогрев сидений и руля меня не очень интересуют.

сергей Q5 23.08.2017 15:50

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 297927)
Я тоже объективно отношусь ко всем автомобилям. И только первому впечатлению не доверяю. Но, представьте себе - Вы примеряете обувь. Можно оценить ее по первому впечатлению, а можно после некоторого использования.
Но кроме сидений (как я уже говорил в соседней ветке) в машине должен быть набор и других полезных и приятных опций - электрический ручник, парктроники (спереди и сзади), штатный навигатор (именно экран на штатном месте, а не мобильник на держателе), а вот подогрев сидений и руля меня не очень интересуют.

ну вот как раз то что для вас необходимо и вы перечислили-это хоть и относится к автомобилю,но может стоять и на белазе и на китайце и на майбахе. а вот то что действительно надо в хорошем,доргом авто вы не перечисляете ни в одном своём посту,такое как :отточенная управляемость, сбалансированное шасси,активная безопастность,классный мотор(а не овощь со 170л.с,и непонятно каким и где находящимся крутящим моментом. Ведь если авто не для гонок,а для удобного перемещения,то ОН гараздо важнее и значимее тех же кобыл,которые обозначены где то в 5-6000оборотов,и которых вы при спокойной езде никогда не увидите.) вы перечисляете электронику,а она есть во многих уже и более дешёвых авто,и наличие её-не показатель качественного и дорогого авто,как это было 10-15лет назад. автоэлектроника стала стоить копейки(относительно стоимости авто),а нам пытаются её втюхать,как основное достоинство очередной новой модели авто. поставили навигацию и тачскрин в дастер-О! и,уже рестайлинг. поставили повторители в зеркала-о!,опять обновлённая модель и цена.

Scripio 23.08.2017 16:15

Цитата:

Сообщение от сергей Q5 (Сообщение 297930)
отточенная управляемость, сбалансированное шасси,активная безопастность,классный мотор(а не овощь со 170л.с,и непонятно каким и где находящимся крутящим моментом.

ну кому то шашечки, а кому то ехать :)

AlexandrPolonsky 23.08.2017 16:21

Цитата:

Сообщение от сергей Q5 (Сообщение 297930)
ну вот как раз то что для вас необходимо и вы перечислили-это хоть и относится к автомобилю,но может стоять и на белазе и на китайце и на майбахе. а вот то что действительно надо в хорошем,доргом авто вы не перечисляете ни в одном своём посту,такое как :отточенная управляемость, сбалансированное шасси,активная безопастность,классный мотор(а не овощь со 170л.с,и непонятно каким и где находящимся крутящим моментом. Ведь если авто не для гонок,а для удобного перемещения,то ОН гараздо важнее и значимее тех же кобыл,которые обозначены где то в 5-6000оборотов,и которых вы при спокойной езде никогда не увидите.) вы перечисляете электронику,а она есть во многих уже и более дешёвых авто,и наличие её-не показатель качественного и дорогого авто,как это было 10-15лет назад. автоэлектроника стала стоить копейки(относительно стоимости авто),а нам пытаются её втюхать,как основное достоинство очередной новой модели авто. поставили навигацию и тачскрин в дастер-О! и,уже рестайлинг. поставили повторители в зеркала-о!,опять обновлённая модель и цена.

Не согласен! Меня вполне устраивает управляемость и динамика Колеоса ф.1 с двигателем 171 л.с. И безопасность там на уровне (см. полученные звезды). И со светофора машина вполне хорошо уходит вперед, обгоняя многих. И на трассе обгоны хорошо делает, стоит только нажать на соответствующую педаль. Так что и момент в нужном месте настроен.

сергей Q5 23.08.2017 16:36

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 297935)
Не согласен! Меня вполне устраивает управляемость и динамика Колеоса ф.1 с двигателем 171 л.с. И безопасность там на уровне (см. полученные звезды). И со светофора машина вполне хорошо уходит вперед, обгоняя многих. И на трассе обгоны хорошо делает, стоит только нажать на соответствующую педаль. Так что и момент в нужном месте настроен.

)))))))). я не буду спорить,так как вы наверно сравниваете не с тем чем я. я стараюсь сравнивать с лучшим.


Часовой пояс GMT +4, время: 17:59.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4