Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   А что после Koleos`а? (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/180-chto-posle-koleos.html)

Копыто 01.10.2017 21:59

Если не нужен полный привод лучше смотреть седан а не паркетник с передним, комфорта полюбас больше будет

Сергий 01.10.2017 22:13

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 298951)
Если не нужен полный привод лучше смотреть седан а не паркетник с передним, комфорта полюбас больше будет

Ну, всё-таки от седанов уже поотвык. Надо иногда и на бордюр заскочить, и по газону иногда проехать, и на дачу после дождя. Да и по трассе немного выше сидеть некогда не помешает...:)

E'gen 05.10.2017 20:38

Сегодня потестдрайвил Мохав.
В целом, понравилось.
Очень понравился салон - удобный, блин! Отличная шумоизоляция и нормальная мультимедиа с Android Auto.
Очень легкий руль и фантастически маленький радиус разворота.
Хорошее сочетание двигатель/коробка. Не дизельный Туарег, конечно, но более чем приемлемо, Колеос даже близко не стоит.
Подвеска, кхм, скажем так, она есть. ;) Но повторные кол****ия неподрессоренных масс чувствуются.

AlexandrPolonsky 05.10.2017 21:41

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 299046)
Сегодня потестдрайвил Мохав.
В целом, понравилось.
Очень понравился салон - удобный, блин! Отличная шумоизоляция и нормальная мультимедиа с Android Auto.
Очень легкий руль и фантастически маленький радиус разворота.
Хорошее сочетание двигатель/коробка. Не дизельный Туарег, конечно, но более чем приемлемо, Колеос даже близко не стоит.
Подвеска, кхм, скажем так, она есть. ;) Но повторные кол****ия неподрессоренных масс чувствуются.

Эта?
https://www.kia.ru/models/mohave/properties/
Она семиместная и очень длинная. Для меня слишком большая.

Игорь1971 05.10.2017 23:20

Я пока к Соренто Прайму склоняюсь...но это через год а за это время мафынки новые модели появятся

E'gen 06.10.2017 00:06

Цитата:

Сообщение от Игорь1971 (Сообщение 299054)
Я пока к Соренто Прайму склоняюсь...но это через год а за это время мафынки новые модели появятся

У Прайма совсем зубодробительная подвеска. И настройка автомата мне не понравилась.
К тому же, он совсем чуть-чуть дешевле Мохава в сравнимых комплектациях.

sergmax 06.10.2017 16:48

Смотрел Мохаву, когда выбирал машинку.
По сравнению с Паджеро Спорт, подвеска показалась более жесткой, трясучей.
Двигатель 3 л, более прожорлив. А разницы в динамике не заметил.
Но, конечно, основная причина - работники салона. В салонах КИА с консультантами не повезло.

владимир1 06.10.2017 21:27

Когда отменят транспортный налог, тогда и есть смысл смотреть такие машинки. А пока нет резона...

E'gen 07.10.2017 01:05

Цитата:

Сообщение от sergmax (Сообщение 299064)
А разницы в динамике не заметил.

Ты точно тестил нынешний Мохав? Его, вообще-то, ни у одного дилера в СПб нет на тест-драйве.;)
Да и как можно не заметить разницу в динамике: 8,7 сек до 100 у Мохава vs 12,3 у дизельного Паджеро Спорт с автоматом? Это же вечность!

Единственное с чем соглашусь, подавляющее большинство сотрудников ОД у Киа не знают вообще ничего. :)

Сергий 07.10.2017 12:20

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 299066)
Когда отменят транспортный налог, тогда и есть смысл смотреть такие машинки. А пока нет резона...

я думаю теперь, его не отменят никогда, (по крайней мере при нашей жизни.):dntknw:

Не по теме...


Михаил0701 07.10.2017 16:00

Чую вообще придётся пересесть в следующем году на дизельный дастер, платить за новый Колеос 2,2милиона жесть полная.
Либо кататься на своём пока вариатор не прикажет долго жить.

Сергий 07.10.2017 19:08

Цитата:

Сообщение от Михаил0701 (Сообщение 299069)
Чую вообще придётся пересесть в следующем году на дизельный дастер, платить за новый Колеос 2,2милиона жесть полная.
Либо кататься на своём пока вариатор не прикажет долго жить.

Серьёзный "перепад вниз". С учётом того, что дизельные "Дастера" только на механике.:( (Будут некоторые не приятные ощущения после вариатора. Особенно в городе.)

Сергий 07.10.2017 19:34

А вот, что пишет про "Колеос"-2 издание "Мотор", (приложение к газете "Лента Ру") Цитата из статейки: "C уютом у Renault вообще как-то не задалось, причем основные неприятности доставляет то, в чем французские машины всегда были сильны – настройки шасси. Помните предыдущий Koleos – этот валкий, но мягкий и комфортный диван для дальних поездок? Так вот, теперь диван поставили на дрезину и запустили вниз по каменистому склону. «Колеос» собирает с асфальта все мельчайшие детали и в красках рассказывает о них обитателям салона. Причем больше не ударами как таковыми, а бесконечными стуками и всхлипами даже на самых безобидных неровностях: кажется, будто в передней подвеске просто закончились стойки стабилизатора, хотя у нашего экземпляра пробег едва превысил 8 тысяч километров. Пообщались с коллегами из других изданий – те подтвердили: это не проблема конкретной машины, а врожденный порок."
https://motor.ru/testdrives/4newsuvs.htm

Михаил0701 07.10.2017 20:36

Цитата:

Сообщение от Сергий (Сообщение 299070)
Серьёзный "перепад вниз". С учётом того, что дизельные "Дастера" только на механике.:( (Будут некоторые не приятные ощущения после вариатора. Особенно в городе.)

На служебной ниве отмахал за 5 лет 140 000 км поэтому ручка не смущает.
Но блин кризис плюс стройка дачи вносят свои коррективы.

Сергий 08.10.2017 12:31

Цитата:

Сообщение от Михаил0701 (Сообщение 299076)
На служебной ниве отмахал за 5 лет 140 000 км поэтому ручка не смущает.
Но блин кризис плюс стройка дачи вносят свои коррективы.

В целом согласен. Но ручка, она и в Африке ручка. Совсем не охота, после автомата на МКП пересаживаться...
Вот интересная статья, о пересаживания человека с АКП, на МКП, в самую современную отечественную машину (на сегодняшний день).
https://autoreview.ru/articles/blog-...ss-posleslovie
Да, это касаемо конечно в основном сугубо городских жителей. В сельской местности мнение может быть обратным...


Часовой пояс GMT +4, время: 20:57.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4