Если не нужен полный привод лучше смотреть седан а не паркетник с передним, комфорта полюбас больше будет
|
Цитата:
|
Сегодня потестдрайвил Мохав.
В целом, понравилось. Очень понравился салон - удобный, блин! Отличная шумоизоляция и нормальная мультимедиа с Android Auto. Очень легкий руль и фантастически маленький радиус разворота. Хорошее сочетание двигатель/коробка. Не дизельный Туарег, конечно, но более чем приемлемо, Колеос даже близко не стоит. Подвеска, кхм, скажем так, она есть. ;) Но повторные кол****ия неподрессоренных масс чувствуются. |
Цитата:
https://www.kia.ru/models/mohave/properties/ Она семиместная и очень длинная. Для меня слишком большая. |
Я пока к Соренто Прайму склоняюсь...но это через год а за это время мафынки новые модели появятся
|
Цитата:
К тому же, он совсем чуть-чуть дешевле Мохава в сравнимых комплектациях. |
Смотрел Мохаву, когда выбирал машинку.
По сравнению с Паджеро Спорт, подвеска показалась более жесткой, трясучей. Двигатель 3 л, более прожорлив. А разницы в динамике не заметил. Но, конечно, основная причина - работники салона. В салонах КИА с консультантами не повезло. |
Когда отменят транспортный налог, тогда и есть смысл смотреть такие машинки. А пока нет резона...
|
Цитата:
Да и как можно не заметить разницу в динамике: 8,7 сек до 100 у Мохава vs 12,3 у дизельного Паджеро Спорт с автоматом? Это же вечность! Единственное с чем соглашусь, подавляющее большинство сотрудников ОД у Киа не знают вообще ничего. :) |
Цитата:
Не по теме... |
Чую вообще придётся пересесть в следующем году на дизельный дастер, платить за новый Колеос 2,2милиона жесть полная.
Либо кататься на своём пока вариатор не прикажет долго жить. |
Цитата:
|
А вот, что пишет про "Колеос"-2 издание "Мотор", (приложение к газете "Лента Ру") Цитата из статейки: "C уютом у Renault вообще как-то не задалось, причем основные неприятности доставляет то, в чем французские машины всегда были сильны – настройки шасси. Помните предыдущий Koleos – этот валкий, но мягкий и комфортный диван для дальних поездок? Так вот, теперь диван поставили на дрезину и запустили вниз по каменистому склону. «Колеос» собирает с асфальта все мельчайшие детали и в красках рассказывает о них обитателям салона. Причем больше не ударами как таковыми, а бесконечными стуками и всхлипами даже на самых безобидных неровностях: кажется, будто в передней подвеске просто закончились стойки стабилизатора, хотя у нашего экземпляра пробег едва превысил 8 тысяч километров. Пообщались с коллегами из других изданий – те подтвердили: это не проблема конкретной машины, а врожденный порок."
https://motor.ru/testdrives/4newsuvs.htm |
Цитата:
Но блин кризис плюс стройка дачи вносят свои коррективы. |
Цитата:
Вот интересная статья, о пересаживания человека с АКП, на МКП, в самую современную отечественную машину (на сегодняшний день). https://autoreview.ru/articles/blog-...ss-posleslovie Да, это касаемо конечно в основном сугубо городских жителей. В сельской местности мнение может быть обратным... |
Часовой пояс GMT +4, время: 20:57. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4