Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   А что после Koleos`а? (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/180-chto-posle-koleos.html)

GERR 26.09.2011 15:11

Вот и уходит первая машина Клуба.
Всё когда-то кончается :)


Serg,
желаю отсутствия проблем с новым авто, ну и ждём отчётов и впечатлений!

Serg 26.09.2011 15:18

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 144156)
Вот и уходит первая машина Клуба.
Всё когда-то кончается :)


Serg,
желаю отсутствия проблем с новым авто, ну и ждём отчётов и впечатлений!

Спасибо! Обязательно отпишусь! Форум не покидаю.

Alexemir 26.09.2011 15:33

Serg, Очень будем ждать отзывов и сравнений, т.к. Туарег - пожалуй самый дорожный и внедорожный из кроссоверов. Лично мне он очень симпатичен и интересен.

GERR 26.09.2011 15:49

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 144170)
Очень будем ждать отзывов и сравнений

Да, вот тут:

После Колеоса я купил ...

smf 27.09.2011 00:02

Цитата:

Машина редкая, поэтому сказaть что-то определенная про ее, например, надежность очень затруднительно. Но, учитывая бэкграунд марки, вряд ли она на высоте.
Теперь смотрим на их представительство и дилерскую сеть: постоянная чехарда. Они даже сайт jeep.ru не удосужились сделать (там стоит переадресация на американский сайт ), т.е. плевать они хотели на российский рынок.
Что значит редкая? А Аутлендер? А Цкроссер? А 4008? Это же всё братья близнецы, просто у этого близнеца кузовные детали немного другие.

E'gen 27.09.2011 00:13

Цитата:

Сообщение от smf (Сообщение 144357)
просто у этого близнеца кузовные детали немного другие.

А чего там общего, кроме двигателя и трансмиссии?
В любом случае, даже кузовню из Штатов ждать, боюсь, придется годами ;)

smf 29.09.2011 22:42

Платформа, двигатель, подвеска, муфта, КПП... проще сказать, что у них разное.

Brandon 01.10.2011 20:48

Бак там 51 литр всего, у некоторых легковых малолитражек больше.
Из плюсов вижу только шильдик и честный 22 см снизу.

Артем 01.10.2011 23:59

Цитата:

Сообщение от Serg (Сообщение 144146)
700, предполагалось 720 и выше, но на авто.ру появилось объявление о продаже LP с кучей допов всего за 720.. Вот мне и рубанули цену....

Неизвестно только кто подал это объявление. И тем более реально в каком состоянии эта машина.

Viva 08.10.2011 11:11

Позавчера "щупал" МБенц ГЛК 3 литра. Не понравилось (по отношению к Колеосу). Туповат на старте, не удобное расположение рукояточек управления, тест-драйв вообще не впечатлил. Понял - "не моё". Переголосовать нельзя?

ushes 08.10.2011 23:13

Альтернатива...

Great Wall Hover H6 - отзывы, цены и характеристики, тесты авто

INDIGO 08.10.2011 23:20

Цитата:

Сообщение от ushes (Сообщение 146527)

ИМХО, Бе.......

E'gen 08.10.2011 23:31

Мда...
Китаезопомойки у нас еще не обсуждали. :rofl:

Viva 10.10.2011 06:40

Цитата:

Сообщение от ushes (Сообщение 146527)
Альтернатива...

Great Wall Hover H6 - отзывы, цены и характеристики, тесты авто

Читал где-то недавно о их путешествии за полярным кругом.

Цитата:

Сообщение от INDIGO (Сообщение 146531)
ИМХО, Бе.......

А пора бы задуматься о их успехах и наших. Катался по Пекину на свежем WV собранном там. Они хоть чему-то учатся в отличии от наших крупноузловых сборщиков. И явно прогрессируют. 10 лет назад у них практически был 0, они завозили потрепанные камазы, сейчас ввозим мы их самосвалы на стройки саммита АТЭС. Грузовики кстати с регистрационными московскими номерами.

KotLV 12.10.2011 14:13

Цитата:

Сообщение от Boriss (Сообщение 146982)
МЛ W163 после рестайлинга он стал очень надежен

Чем же он такой надежный?

Там по сути только внешний вид изменился - все остальное такое же древнее и старинное.
Вообще, считаю полностью бестолковой машиной данный аппарат.
Мои просто мысли о машине, которая находится в моем ведении. Брал в декабре 2010 новой от немецкого дилера. МЛ 300, 3 литровый дизель + спорт пакет + хром пакет ну и всякая ерунда:
1) Цена. 61 тысяча евро + НДС22%= 74.42. Хмм... ну да ладно, у каждого свои причуды, но все же за что-то же мы заплатили эти деньги.
Будем сравнивать с Колеосом
2) Навигация и мультимедиа система. Управляется голосом - прикольно, но понимает только часть европейских языков. Ну да ладно Добавим к стоимости еще 1-2 тысячи
3) Климат. Климат, как климат - ничего особенного.
4) кнопочки-рычажки. Судя по всему где-то нас обманули, потому на рулевой колонке только один рычаг управления всем + кочерга АКПП. Забавно, но не более.
5) Салон. Да вроде салон, как салон - кожа, конечно не плохая. Добавим к цене еще пару тысяч.
6) ездовой комфорт. В салоне, конечно тихо, но не более. Мы просто едем. Вот не знаю как описать, ну вообще никакого восторга от езды. Мы просто передвигаемся как все в пространстве, только взгляды некоторых участников движения странные, наверное думают: "Интересно, зачем такая дорогая машина? В ней явно сидит идиот, которому некуда было потратить деньги". Даже смущает. В принципе это вызывает даже какой-то дискомфорт.
7) Замечаем индикатор парктроника около лобового стекла. Я такие индикаторы на блошином рынке видел. Китайские с дешевыми китайскими диодиками. Ясно, значит еще надо добавить к цене такой наворот.
8) Едем на шиномонтаж в достаточно серьезный сервис. Смотрят как на идиота. 255/50/19 - цена колес превосходит все ожидания, а во время замены резины, мы понимаем, что ни один нормальный человек, если припрет не поменяет это колесо на дороге. СОС службы есть не в каждой деревне. Ну да ладно, может помогут дальнобои.

На текущий момент 3 раза тырили зеркала.
Расход дизеля под 15 литров немного напрягает. Но радует объем бака, наверное около 100 литров - это пожалуй единственное, что ооочень нравится.

Итого, просто мое мнение. Нам продали автомобиль имеющий реальную стоимость примерно 40 тысяч по цене 74 - чувствую себя обманутым на сумму в 34 тысячи. Думаю мог бы портатить эти деньги на более полезные вещи, чем за прицел на капоте.


Часовой пояс GMT +4, время: 01:57.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4