горыныч,
Не по теме... |
Цитата:
Не по теме... |
....вот задумался :wink3:
.....может себе тоже второго Колеоса прикупить?...:dntknw: ....уж слишком мне в нём удобно. ...как по мне "сшили":ok: |
Кстати, вот еще один обзорчик на DRIVE.RU с новыми ракурсами:
Французы представили обновлённый кроссовер Renault Koleos |
Цитата:
добавлено через 2 минуты Чую Ёжик продал мне полу-рестайлинг:mosking: |
Мить, диски, как я понял см. самое верхнее фото (на Кашкаевские чем то смахивает).
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Короче мне всё-равно что тут пишут о "несерьёзности" рестайлинга передка :) я для себя почти уже решил, что когда назреет момент "обновления" авто, я пересяду на Коляна с такой вот "несерьёзной" мордой :p
Причём не один я, со мной ещё несколько знакомых сделают тоже самое (с машин других марок) :pardon: так что всякие "вряд-ли"....хм.....ну вы поняли ))))))))))))))))) |
Цитата:
|
Цитата:
остальное отношу к аутотренингу :pardon: |
Я еще на первых страницах данной ветки выразил полнейшее одобрение рестайлинга:drinks:
|
|
ZORRO, согласен. Я думаю состоятельность этого рестайлинга можно будет оценить по уровню продаж обновленной модели. Посмотрим будут ли за нее голосовать рублем.
|
Цитата:
|
Цитата:
И по угоняемости - чем меньше спрос, тем меньше вероятность угона. А внешность - надо конечно что-то со временем менять. Поменяли вот так. Мне нравится.:) Вот как-то так....:pardon: |
Цитата:
В РФ марка "Рено" до недавнего времени не воспринималась совсем. Этож француз.. :wink3: Стереотипы. :pardon: Рено "зазвучало" в последнее время и то благодаря Логану, именно поэтому Рено ассоциируется как бюджетное (читай массовое) решение. А Колеос ну никак не бюджетен. Да и политика продаж на рынке РФ, АФР, а в его лице и Рено выстраивается именно на продвижении бюджетных моделей. Прибыль постоянная и достаточная, а вложений минимум. Продвигая НЕ бюджетные модели нужна соответствующая агресивная реклама и не малые финансовые вливания.:pardon: Обратно же Мицу Аут XL, Пыж 4007 и Ситр С-кроссер- близнецы ? Да. Но объемы продаж то абсолютно разные. |
Цитата:
|
Внешний вид после рестайлинга ничуть не хуже чем до. Все это дело вкуса. Я вон свой колеос покупал, посмотрел на него первый раз думаю мама дорогая. Однако после тест драйва сомнения куда то ушли. Отъездил 2,5 года. И пока если надумаю свой менять выбор лежит в сторону колеоса. Цена качество + практически неугоняемость.....
|
Цитата:
хоть перекрашивай после покупки :cray: |
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
Не по теме... |
Antonio,
Не по теме... |
Цитата:
Большенство кто на форуме в "очередь" встал,после попытки продать по адекватной цене стрый Колеос десять раз подумают перед тем как купить новый. Да и цена за новый... уверен не сильно понравится. |
Цитата:
|
Цитата:
Не по теме... |
|
Цитата:
|
Один я вижу какую то странность на картинках нового коляна? Почему дисплей на приборке имеет белую подсветку(наконец то!!), а на блоке климата старую красную. Как так?
|
ага и AUX выход спрятали куда-то)
|
Цитата:
|
ИМХО данный рейстайлинг оптимален, "лучшее враг хорошего", единственное что лично меня останавливало от покупки это морда авто, у меня и братик загорелся такой же покупать и я сам возьму
|
В Тюмень пришли DC голубой, темно-серый и пепельно-бежевый. Не буду я наверное ждать обновленный, а поеду на выходные брать. Вся перелопаченная инфа в течении двух месяцев по форумам и отзывам склоняет в сторону Колеоса. Чего ещё ждать. А недостатке типа не бренд и проблемы с дворниками меня не смущают. Первое вообще пофиг, второе устранимо. Ехать конечно долековато, но у нас в городе у дилера ловить нечего.
|
Sergej,
голубой какого года выпуска? |
Официальный прес-релиз Рено Россия:
НОВЫЙ RENAULT KOLEOS – ДИНАМИЧНЫЙ И КОМФОРТНЫЙ КРОССОВЕР Новый Renault Koleos обладает впечатляющим внешним видом и удивит покупателей продуманным, комфортабельным и удобным в использовании салоном. Основываясь на богатом опыте и традициях Альянса Renault-Nissan, компания разработала обновленную версию кроссовера Koleos. Концепция и конструкция автомобиля были созданы специалистами Renault при использовании технологических решений компании Nissan. Производство обновленного Koleos продолжится на заводе Renault Samsung Motors в южнокорейском Пусане, который широко известен высоким качеством продукции. В конце этого года Renault начинает продажи нового Koleos, в котором были существенно изменены внешний вид и интерьер автомобиля. В обновленной версии Koleos выброс CO2 и потребление топлива для моделей с дизельными двигателями были заметно снижены. Необычный внешний вид автомобиля Передняя часть Koleos претерпела ряд существенных изменений. Воздухозаборники, находившееся по обеим сторонам от эмблемы Renault в предыдущей версии, уступили место хромированной радиаторной решетке с новыми, более узкими фарами. На боковых зеркалах теперь устанавливаются светодиодные указатели. От предыдущей версии автомобиль унаследовал высокий дорожный просвет, выпуклые колесные арки и стильные диски. Новый Renault Koleos получил и новый цвет окраски. Теперь покупатели смогут приобрести автомобиль в новом цвете под названием Orange Cayenne. Самое пристальное внимание специалисты Renault уделили качеству и отделке салона: новые материалы обивки и отделки салона, новая приборная панель и подсветка, современный и стильный вид приборной панели и спидометра. Автомобиль для любых дорожных покрытий. На российском рынке новый Renault Koleos можно будет заказать с дизельным двигателем M9R мощностью в 150 л.с. или 175 л.с. или с бензиновым двигателем TR25 мощностью в 171 л.с. Оба двигателя обеспечивают отличную динамику и ходовые характеристики автомобилю, длина которого составляет 4,52 м, а ширина — 1,85 м. Внедорожные качества нового Koleos позволяют ему уверенно ощущать себя как на городских улицах, так и на извилистых проселочных дорогах. Разработанный компанией Nissan полный привод гарантирует отменные внедорожные характеристики, а тщательно выверенные габариты, четкое рулевое управление и устойчивость обеспечивают уверенное и динамичное движение по городу. Опыт Renault в области активной и пассивной безопасности позволил этому кроссоверу в 2008 году получить 5 звезд в рейтинге краш-тестов EuroNCAP. Автомобиль оснащен такими функциям, как электронная система контроля устойчивости (ESP), система экстренного торможения, программируемая деформация кузова, шесть подушек безопасности и преднатяжители ремней безопасности. Салон нового Renault Koleos такой же комфортный и вместительный, как и интерьер предыдущей версии автомобиля. Практичность. В салоне нового Renault Koleos имеется место объемом до 70 л для хранения мелких вещей. Доступ к большому багажнику (объем 450 л) упрощается благодаря багажной дверце с горизонтальным разделением. Нижняя половина дверцы в откинутом состоянии превращается в скамью, которая выдерживает до 200 кг. Задний диван, разделенный в соотношении 60/40, оснащается системой Easy-Estate, которая позволяет сложить его одним движением и создать дополнительное пространство с плоским полом и общим объемом в 1380 л. Панорамная крыша делает салон нового Koleos еще более просторным и комфортным. В новом Renault Koleos имеется множество полезных и удобных технических решений, включая ключ-карту с функцией «свободные руки», автоматический стояночный тормоз, круиз-контроль, одну из самых доступных по цене на российском рынке навигационных систем Carminat TomTom с джойстиком, систему стабилизации курсовой устойчивости и систему помощи при спуске и подъеме. Использование аудио- и навигационной системы, а также двухзонного климат-контроля интуитивно понятно для водителя. Помимо этого, особое внимание было уделено шумоизоляции. Аудиосистема преимум-класса Bose®, специально созданная в соответствии с акустическими характеристиками салона, обеспечивает безупречное воспроизведение звука. Renault Koleos – автомобиль, получивший признание по всему миру. Renault Koleos продается на рынках около 40 стран на пяти континентах. Это первый автомобиль, в котором масштабно используется совместный опыт Альянса. С момента запуска в 2008 году в России Koleos успел завоевать популярность среди российских покупателей, которые уже оценили высокий уровень комфорта и современный дизайн автомобиля. |
Цитата:
Документ без названия |
Из пресс-релиза следует, что и в России будет дизель 175 лыс.!?
|
Морда СсанЕнговская один в один. Жалко потери индивидуальности, но если ценник удержат ниже Х-Трейла, то продажи вполне могу возрасти. Чуть-чуть :)
ЗЫ После 2-х недель постоянного сидения за рулем и 7500 км. пробега за это время, я настолько сроднился с Колеосом, что он мне даже симпатичным теперь кажется.:mosking: |
Дизель 175 сил - имхо, самое главное после смены лица )) нововведение.
Надеюсь, это не ошибка. Хотя в комплектациях такого не было. |
Цитата:
|
Наверное пока нигде. Был суперсекретный файлик )) - там дизеля 175 лс точно нет.
|
Цитата:
|
На Рено стоит дизель Рено, на Ссане - Мерседесовский модернизированный.
|
Цитата:
Не по теме... |
|
Цитата:
А что мешает Рено ставить на логаны двигатели от лодоколов серии Ленин? Ведь у Рено в последнее время ноги и из России торчат! |
Часовой пояс GMT +4, время: 22:21. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4