|
Цитата:
|
...эх, сделали бы еще путний рекламный ролик...с преодолением бездорожья, как у Трейла, или тп...
А то помните? Два альпиниста... Здрасьте, как проехать в библиотеку?... Несерьезно как-то... |
Цитата:
|
Цитата:
Не по теме... ;) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Даёшь ЛП с Дизелем 175 !
:) |
Цитата:
Не по теме... |
Excalibur, К тому же я с Ли вчера беседовал и он сказал что мерседесовские движки не завезли,поэтому он будет на Колеосы ставить реношные, можете покупать!:wink3:
|
Цитата:
|
|
ahsas,
Не по теме... |
Все удовлетворились, я надеюсь? :)
|
Интересно, а будут какие-либо изменеия в эргономике посадки ? :) Другие сиденья, угол установки руля ? и т.п.
При моей конституции (рост 187, вес 75 кг.), посадка в колеусе, для меня....э..скажем так, не совсем удобна. Это обидно вдвойне, так как это в общем-то для меня самый значимый недостаток, в хорошей, в целом, машине. |
Цитата:
И как это я со своими 201 рост и 115 кг с комфортом помещаюсь... Проверено на 17-часовых бросках... У меня тоже DC |
Видимо если больше 2м. то снова удобно:mosking: Но мне при росте 190 и весе 92 тоже не совсем комфортно:)
|
Тоже не сразу заметил, что у меня сидение отодвинуто назад до упора. А мой рост всего 176см. И иногда хочется отодвинуться ещё! Поэтому понимаю неудобство водителям выше 180 см.
Хотелось бы увеличить горизонтальную регулировку кресла назад! |
Цитата:
|
Цитата:
Я, например, люблю спинка чтоб была практически в вертикальном положении, а кто-то "лежа" ездеет. Рост 184, вес ок. 100:secret: сиденье отодвинуто до конца - очень комфортно:pardon: Не по теме... |
Цитата:
Не по теме... Рост 190 и мне комфортно и удобно , и запас ещё есть во всех плоскостях движения!!! |
Цитата:
если колени направлять немного в право.... т.е. разворачивать таз относительно позвоночника чуток в право....левая отбортовка сидения не так давит на бедро. |
Интересно, а можно будет поменять "морду" (крылья, бампер, капот) у нынешнего колеоса на рестайлинговый вариант и сколько такое удовольствие может стоить. Машиной очень доволен и менять ее пока не в планах, а вот о замене передней части задумался бы
|
Цитата:
А смысл? |
Даже если кузовные перечисленные детали все подойдут на штатные места ...
Дешевле поменять по тrade-In обойдется:yes: |
Да, стоимость кузовщины передка будет не малой!
|
На французском сайте появилась информация о фазе2:
Kol?os - V?hicules Particuliers - Renault France |
Какой-то ценник недружественный получается 1,136-1,396 в базе
|
так там и движок дизельный...
|
Получил сегодня прайс лист на Прибалтику.
В общем нам доступны в принципе всего 2 комплектации. Моторы - только дизель. 150 или 175 Лс. Dinamique. Только МКПП и 150 Лс. Privelege. МКПП +150 Лс, АКПП + 150 Лс, МКПП + 175 Лс. Уровень цен по сути остался на том же уровне как и у Колеоса первой фазы. Прайс и краткое дилерское описание доступных опций можно взять у меня на сайте. Не по теме... |
YuraG, Да какие могут быть обиды ! :)
Я тоже помещаюсь...естественно..и места много остаеться. Но я имел в виду именно удобство посадки (Очень долго пытался найти удобное для себя положение, - сейчас сижу почти максимум назад и вниз, спинка почти вертикально, руль максимум на себя, и в примерно, среднее положение, но всё равно.....не совсем удобно) Как я уже упоминал все дело, по-видимому, именно в конретно моей конституции, :) мне в x-trail'е сидеть гораздо удобнее. |
|
Да, ДХО опять нет.
А на этой фотке намекают, что багажник достаточно вместителен чтобы зарубить кого катаной, и потом труп в мешке войдёт .... :) http://www.global-autonews.com/uploa...34994_42_1.JPG |
Koleos 2011
Приветствую всех обладателей Коляна
Стал и я обладателем данного авто, пару недель назад, но вот нарыл еще ссылки на обновленный , смотрится неплохо.... ваши впечатления.... Renault Samsung Motors |
Цитата:
|
что можно сказать....:read: многие фоты были не официальны...а вот от производителя, да и если честно то можно уже и цену там увидеть:wink3:
|
Вложений: 1
Вложение 9810
Обратите внимание, что отсутствуют кнопки управления режимами трансмиссии (2WD, AUTO, 4x4 lock). Кнопка помощи спуска с горы. Кроме этого на пульте управления климатом отсутствует кнопка включения обдува для задних пассажиров. |
viggen375,
Это говорит о том, что машина переднеприводная в комплектации Динамик для Европы. |
Кстати, в Европе уже можно заказать Koleos ph2, срок поставки 2.5-3 месяца. Те кто будут в Риге смогут его пощупать, в конце июля демо будет у них, если получиться (не будет в эти дни тестов для прессы) покатаем его на треке. :)
|
вот смотрю фотки и думаю....а что им мешало сделать задние фонари светодиодные? :umnik:
|
Цитата:
|
Цитата:
Позор просто, иначе не сказать. |
Цитата:
Тем более, что в корее они существуют. |
Цитата:
То, что в Корее они существуют, вовсе ни о чём не говорит :pardon: |
Цитата:
|
Цитата:
другими словами, даже если её объявить в качестве допа, необходимо нехило вложить бабла, даже если технически всё уже разработано |
Цитата:
А что мешало заключить контракт, в котором прописан годовой объем (в шт.), с той же самой конторкой которая уже производит данную светотехнику ? И шли бы они как доп. Ну, а чтоб могли выдержать контрактный объем ставить на LP стандартно. Тебе не кажеться, что с декаративными накладками на бампера примерно так и поступили (часть машин уже пришла укомплектованная ими) ? |
Цитата:
на пальцах: вот у меня изделия состоят на сегодняшний момент из примерно 20000 наименований деталей, все они хранятся в 1С и из них формируются перечни элементов, свои для каждого изделия причём у одного и того же изделия перечней может быть 10, 100, 1000 это связано с тем, что при модернизации изделия старый перечень удалять нельзя, т.к. изделие со старым перечнем может поступить в ремонт, поэтому хранится некая история перечней с историей изменений в них каждый перечень имеет дубликат в виде .pdf с электронными подписями ответственных лиц на случай, если изделие необходимо отправить на стороннее производство каждый дублирующий перечень, кроме этого, поступает в службу Качества, отвечающего за сертификацию продукции и соответственно за перечни, хранящиеся в сертифицирующих органах и т.д. и т.п. Теперь ситуация: производитель комплектующего (какого-либо) снял его с производства, что за этим происходит? разработчик ищет аналог, его закупают, делают партию изделий, испытывают внутри компании, в серт-органе, выпускается установочная партия, она испытывается, создаются комплекты документов (точнее корректируются старые с присвоением статусов "старый" и "новый") и т.д. так вот круг у меня в компании по замене одного единственного комплектующего, например саморез с полукруглой головкой на саморез с потайной головкой, в зависимости от "серьёзности" изделия может составить от 1 до 10 кЕ А прикинь, если речь о группе замен? а если на этапе испытаний что-то выйдет за пределы объявленных ТТХ? а если я буду продавать изделие в десятке стран (каждый документ минимум необходимо перевести на родной язык страны, в которой осуществляется торговля и обслуживание) понимаешь о какой сумме идёт речь? какова сумма затрат "задний фонарь левый" и "задний фонарь правый", состоящий из множества элементов? теперь понимаешь о чём я? :) |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:43. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4