Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   KOLEOS фаза 2 (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/2353-koleos-faza-2-a.html)

ahsas 28.06.2011 18:13

Не по теме...


Маркман Э.В. 28.06.2011 18:48

Цитата:

Сообщение от ahsas (Сообщение 129302)
То, что фирмы разные- это понятно, написал так, потому что собирают оба авто в Корее и зачем Рено что-то новое придумывать, если уже есть "Мерседесовский модернизированный" eXDi200, засунуть его в Колеос и назвать его диз. Рено. И так у Рено все ноги в последнее время из Кореи растут.

Зачем Рено мерседесовский дизель, если M9R всегда производился двух мощностей: 150 и 175 л.с.

cancerwa 28.06.2011 19:08

...эх, сделали бы еще путний рекламный ролик...с преодолением бездорожья, как у Трейла, или тп...
А то помните? Два альпиниста... Здрасьте, как проехать в библиотеку?... Несерьезно как-то...

andreyhew 28.06.2011 19:15

Цитата:

Сообщение от cancerwa (Сообщение 129325)
...эх, сделали бы еще путний рекламный ролик...с преодолением бездорожья, как у Трейла, или тп...
А то помните? Два альпиниста... Здрасьте, как проехать в библиотеку?... Несерьезно как-то...

+5 !!!

E'gen 28.06.2011 19:50

Цитата:

Сообщение от cancerwa (Сообщение 129325)
...эх, сделали бы еще путний рекламный ролик...с преодолением бездорожья,

Не по теме...

;)

Aleksey-F 28.06.2011 21:29

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 129269)
Из пресс-релиза следует, что и в России будет дизель 175 лыс.!?

Это просто перевод общего релиза Renault, никакого дизеля 175л.с. не будет, как и дизель ЛП. АФМ категорически не хочет везти дизель ЛП. Говорят и такой нормально......:ireful3:

владимир1 28.06.2011 21:48

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 129349)
АФМ категорически не хочет везти дизель ЛП. Говорят и такой нормально......

Да, там ребята упёртые!:(

Winter 29.06.2011 00:26

Даёшь ЛП с Дизелем 175 !
:)

Excalibur 29.06.2011 08:46

Цитата:

Сообщение от ahsas (Сообщение 129302)

Не по теме...


Не по теме...


62alex 29.06.2011 09:17

Excalibur, К тому же я с Ли вчера беседовал и он сказал что мерседесовские движки не завезли,поэтому он будет на Колеосы ставить реношные, можете покупать!:wink3:

Excalibur 29.06.2011 09:57

Цитата:

Сообщение от 62alex (Сообщение 129428)
Excalibur, К тому же я с Ли вчера беседовал и он сказал что мерседесовские движки не завезли,поэтому он будет на Колеосы ставить реношные, можете покупать!:wink3:

:good: :D

ahsas 29.06.2011 11:34

Не по теме...


Excalibur 29.06.2011 12:27

ahsas,

Не по теме...


GERR 29.06.2011 12:44

Все удовлетворились, я надеюсь? :)

Frimen 03.07.2011 21:58

Интересно, а будут какие-либо изменеия в эргономике посадки ? :) Другие сиденья, угол установки руля ? и т.п.
При моей конституции (рост 187, вес 75 кг.), посадка в колеусе, для меня....э..скажем так, не совсем удобна. Это обидно вдвойне, так как это в общем-то для меня самый значимый недостаток, в хорошей, в целом, машине.

YuraG 03.07.2011 22:31

Цитата:

Сообщение от Frimen (Сообщение 130117)
При моей конституции (рост 187, вес 75 кг.), посадка в колеусе, для меня....э..скажем так, не совсем удобна.

Такой маленький и худенький :wink3: Без обид только :)
И как это я со своими 201 рост и 115 кг с комфортом помещаюсь... Проверено на 17-часовых бросках...
У меня тоже DC

Владимир Трохин 04.07.2011 00:33

Видимо если больше 2м. то снова удобно:mosking: Но мне при росте 190 и весе 92 тоже не совсем комфортно:)

владимир1 04.07.2011 00:43

Тоже не сразу заметил, что у меня сидение отодвинуто назад до упора. А мой рост всего 176см. И иногда хочется отодвинуться ещё! Поэтому понимаю неудобство водителям выше 180 см.
Хотелось бы увеличить горизонтальную регулировку кресла назад!

YuraG 04.07.2011 13:51

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 130131)
Тоже не сразу заметил, что у меня сидение отодвинуто назад до упора. А мой рост всего 176см.

Вы не поверите - но у меня сидение отодвинуто НЕ до конца. И мне удобно...

Antonio 04.07.2011 14:17

Цитата:

Сообщение от YuraG (Сообщение 130175)
Вы не поверите - но у меня сидение отодвинуто НЕ до конца. И мне удобно...

Особенности посадки:)
Я, например, люблю спинка чтоб была практически в вертикальном положении, а кто-то "лежа" ездеет. Рост 184, вес ок. 100:secret: сиденье отодвинуто до конца - очень комфортно:pardon:

Не по теме...


Санёк 04.07.2011 14:22

Цитата:

Сообщение от Antonio (Сообщение 130179)

Не по теме...


Не по теме...



Рост 190 и мне комфортно и удобно , и запас ещё есть во всех плоскостях движения!!!

bobr 04.07.2011 16:31

Цитата:

Сообщение от Владимир Трохин (Сообщение 130129)
Видимо если больше 2м. то снова удобно:mosking: Но мне при росте 190 и весе 92 тоже не совсем комфортно:)

оно и при 180 и 82 кг не удобно. Причем я заметил особенность.

если колени направлять немного в право.... т.е. разворачивать таз относительно позвоночника чуток в право....левая отбортовка сидения не так давит на бедро.

nenash 04.07.2011 19:05

Интересно, а можно будет поменять "морду" (крылья, бампер, капот) у нынешнего колеоса на рестайлинговый вариант и сколько такое удовольствие может стоить. Машиной очень доволен и менять ее пока не в планах, а вот о замене передней части задумался бы

Prosper 04.07.2011 19:13

Цитата:

Сообщение от nenash (Сообщение 130230)
а можно будет поменять "морду" (крылья, бампер, капот)

Не думаю, что это целесообразно и оправданно. Возможно придется менять еще и фары и некоторый другой обвес. У Рено не все так просто, как кажется на первый взгляд. Цена всей замены выйдет в копеечку.
А смысл?

Suvorov 04.07.2011 19:15

Даже если кузовные перечисленные детали все подойдут на штатные места ...
Дешевле поменять по тrade-In обойдется:yes:

владимир1 04.07.2011 20:14

Да, стоимость кузовщины передка будет не малой!

ahsas 08.07.2011 12:21

На французском сайте появилась информация о фазе2:
Kol?os - V?hicules Particuliers - Renault France

alx8319 08.07.2011 13:48

Какой-то ценник недружественный получается 1,136-1,396 в базе

SunLion 08.07.2011 14:06

так там и движок дизельный...

KotLV 08.07.2011 19:12

Получил сегодня прайс лист на Прибалтику.
В общем нам доступны в принципе всего 2 комплектации. Моторы - только дизель. 150 или 175 Лс.
Dinamique. Только МКПП и 150 Лс.
Privelege. МКПП +150 Лс, АКПП + 150 Лс, МКПП + 175 Лс.

Уровень цен по сути остался на том же уровне как и у Колеоса первой фазы.
Прайс и краткое дилерское описание доступных опций можно взять у меня на сайте.

Не по теме...


ZAUSENCIV 08.07.2011 22:04

http://s50.radikal.ru/i129/1107/e6/7f4ef22a4c7ct.jpg http://s49.radikal.ru/i126/1107/a7/7922bfb6a2b4t.jpg http://s57.radikal.ru/i157/1107/88/956669cbc258t.jpg http://s03.radikal.ru/i176/1107/15/8250a909ddeat.jpg http://s49.radikal.ru/i123/1107/68/9471d9242415t.jpg http://s11.radikal.ru/i183/1107/89/82ed12b3140bt.jpg http://s14.radikal.ru/i187/1107/65/afaffc0685aet.jpg http://i079.radikal.ru/1107/bd/2c8cf504955bt.jpg

Frimen 09.07.2011 22:42

YuraG, Да какие могут быть обиды ! :)
Я тоже помещаюсь...естественно..и места много остаеться.

Но я имел в виду именно удобство посадки (Очень долго пытался найти удобное для себя положение, - сейчас сижу почти максимум назад и вниз, спинка почти вертикально, руль максимум на себя, и в примерно, среднее положение, но всё равно.....не совсем удобно)

Как я уже упоминал все дело, по-видимому, именно в конретно моей конституции, :) мне в x-trail'е сидеть гораздо удобнее.

сергей 10.07.2011 11:57

Вот тут фотки хорошие

:::::: Global AutoNews ::::::

Alexemir 10.07.2011 12:27

Да, ДХО опять нет.

А на этой фотке намекают, что багажник достаточно вместителен чтобы зарубить кого катаной, и потом труп в мешке войдёт .... :)

http://www.global-autonews.com/uploa...34994_42_1.JPG

alikan 11.07.2011 13:13

Koleos 2011
 
Приветствую всех обладателей Коляна
Стал и я обладателем данного авто, пару недель назад, но вот нарыл еще ссылки на обновленный , смотрится неплохо.... ваши впечатления....

Renault Samsung Motors

Excalibur 11.07.2011 13:31

Цитата:

Сообщение от alikan (Сообщение 131190)
Приветствую всех обладателей Коляна
Стал и я обладателем данного авто, пару недель назад, но вот нарыл еще ссылки на обновленный , смотрится неплохо.... ваши впечатления....

Renault Samsung Motors

первое сообщение, ну что тут скажешь? )))))))))))))))))))

alikan 11.07.2011 15:09

что можно сказать....:read: многие фоты были не официальны...а вот от производителя, да и если честно то можно уже и цену там увидеть:wink3:

viggen375 11.07.2011 21:07

Вложений: 1
Вложение 9810
Обратите внимание, что отсутствуют кнопки управления режимами трансмиссии (2WD, AUTO, 4x4 lock). Кнопка помощи спуска с горы. Кроме этого на пульте управления климатом отсутствует кнопка включения обдува для задних пассажиров.

GERR 11.07.2011 22:01

viggen375,
Это говорит о том, что машина переднеприводная в комплектации Динамик для Европы.

Aleksey-F 11.07.2011 22:31

Кстати, в Европе уже можно заказать Koleos ph2, срок поставки 2.5-3 месяца. Те кто будут в Риге смогут его пощупать, в конце июля демо будет у них, если получиться (не будет в эти дни тестов для прессы) покатаем его на треке. :)

Коляновод 12.07.2011 12:40

вот смотрю фотки и думаю....а что им мешало сделать задние фонари светодиодные? :umnik:

Excalibur 12.07.2011 13:43

Цитата:

Сообщение от Коляновод (Сообщение 131382)
вот смотрю фотки и думаю....а что им мешало сделать задние фонари светодиодные? :umnik:

думаю выделенный бюджет ))))))))))))

GERR 12.07.2011 16:33

Цитата:

Сообщение от Коляновод (Сообщение 131382)
а что им мешало сделать задние фонари светодиодные?

То же самое, что помешало сделать DRL.

Позор просто, иначе не сказать.

ZORRO 12.07.2011 16:56

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 131406)
думаю выделенный бюджет ))))))))))))

Тогда, что помешало включить в список доп опций ?
Тем более, что в корее они существуют.

Excalibur 12.07.2011 17:13

Цитата:

Сообщение от ZORRO (Сообщение 131445)
Тогда, что помешало включить в список доп опций ?
Тем более, что в корее они существуют.

Николай, ты видимо не знаком с процессом разработки и производства промышленной продукции :)
То, что в Корее они существуют, вовсе ни о чём не говорит :pardon:

ZORRO 12.07.2011 17:18

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 131458)
Николай, ты видимо не знаком с процессом разработки и производства промышленной продукции :)
То, что в Корее они существуют, вовсе ни о чём не говорит :pardon:

Леш, не уловил мысли. К чему клонишь ?

Excalibur 12.07.2011 17:24

Цитата:

Сообщение от ZORRO (Сообщение 131462)
Леш, не уловил мысли. К чему клонишь ?

разработать и поддерживать в актуальности номенклатурную единицу стОит довольно круглых сумм, а в пределах компании торгующей на международных рынках, влетает вообще в крупную копеечку
другими словами, даже если её объявить в качестве допа, необходимо нехило вложить бабла, даже если технически всё уже разработано

ZORRO 12.07.2011 17:40

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 131468)
разработать и поддерживать в актуальности номенклатурную единицу стОит довольно круглых сумм

Значит у меня другой опыт.
А что мешало заключить контракт, в котором прописан годовой объем (в шт.), с той же самой конторкой которая уже производит данную светотехнику ?
И шли бы они как доп.
Ну, а чтоб могли выдержать контрактный объем ставить на LP стандартно.
Тебе не кажеться, что с декаративными накладками на бампера примерно так и поступили (часть машин уже пришла укомплектованная ими) ?

Excalibur 12.07.2011 17:57

Цитата:

Сообщение от ZORRO (Сообщение 131475)
Значит у меня другой опыт.

хм....мы видимо говорим о разных вещах
на пальцах:
вот у меня изделия состоят на сегодняшний момент из примерно 20000 наименований деталей, все они хранятся в 1С и из них формируются перечни элементов, свои для каждого изделия
причём у одного и того же изделия перечней может быть 10, 100, 1000
это связано с тем, что при модернизации изделия старый перечень удалять нельзя, т.к. изделие со старым перечнем может поступить в ремонт, поэтому хранится некая история перечней с историей изменений в них
каждый перечень имеет дубликат в виде .pdf с электронными подписями ответственных лиц на случай, если изделие необходимо отправить на стороннее производство
каждый дублирующий перечень, кроме этого, поступает в службу Качества, отвечающего за сертификацию продукции и соответственно за перечни, хранящиеся в сертифицирующих органах
и т.д. и т.п.

Теперь ситуация:
производитель комплектующего (какого-либо) снял его с производства, что за этим происходит?
разработчик ищет аналог, его закупают, делают партию изделий, испытывают внутри компании, в серт-органе, выпускается установочная партия, она испытывается, создаются комплекты документов (точнее корректируются старые с присвоением статусов "старый" и "новый") и т.д.

так вот круг у меня в компании по замене одного единственного комплектующего, например саморез с полукруглой головкой на саморез с потайной головкой, в зависимости от "серьёзности" изделия может составить от 1 до 10 кЕ
А прикинь, если речь о группе замен? а если на этапе испытаний что-то выйдет за пределы объявленных ТТХ?
а если я буду продавать изделие в десятке стран (каждый документ минимум необходимо перевести на родной язык страны, в которой осуществляется торговля и обслуживание)
понимаешь о какой сумме идёт речь?

какова сумма затрат "задний фонарь левый" и "задний фонарь правый", состоящий из множества элементов?

теперь понимаешь о чём я? :)

ALEX 47 12.07.2011 18:14

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 131484)
какова сумма затрат "задний фонарь левый" и "задний фонарь правый", состоящий из множества элементов?

Всё понятно, но всё равно обЫдна....:(


Часовой пояс GMT +4, время: 04:43.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4