Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   Renault Koleos vs Mazda CX-5 (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/2666-renault-koleos-vs-mazda-cx-5-a.html)

bobr 13.02.2012 15:57

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 168052)
Не очень верится, что такой степени сжатия достигли только изменением выпускного тракта и формой поршней и камеры сгорания. Наверняка в реальной жизни потребует бензина не менее 98. Да и вообще - подождём эксплуатации в российских реалиях.


в смысле ????изменением выпускного тракта??? это как это?

bobr 13.02.2012 16:08

Цитата:

Сообщение от Antonio (Сообщение 167944)
bobr,

А я где-то писал про инновации??? :eek: Я писал что надежный авто, проверено на своем опыте и опыте знакомых.

Я искл. в том смысле что аппроксимировать надежность ....классики на инновацию нуууу не имеет смысла

ALEX 47 13.02.2012 20:28

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 168062)
в смысле ????изменением выпускного тракта??? это как это?

Прошу извинить за неточность. Изменением длинны выпускного тракта. Так пишут. На фото всё это похоже на клубок перепутанных змей...
Неужели всё так просто?
Цитата: "Длинный выпускной коллектор выполненный по схеме 4-2-1, снижает объём и остаточное давление газов, возвращающихся в камеру сгорания"

бабай 25.05.2012 11:21

никто не слышал отзывы, у пятака система айстоп стоит, насколько нужная и полезная фича??

SILWERHOF 28.06.2012 12:36

Цитата:

Сообщение от Antonio (Сообщение 167705)
А в каких салонах в Мск уже точно есть СХ-5 в шоу-руме? Хочется посмотреть в живую.
.

Вчера был на ТО-1 в автоцентре Москва (каширка 61). СХ - 5 белая стоитна первом этаже основного здания живьём за лимон триста. Бери и уезжай.

Снаружи и внутри интересна. 20 см клиренс, но плоский нижний клювик оченно ограничит езду по снегам и не к каждому бордюру (поребрику) подъедешь без ущерба.

Там же в 25 метрах среди митцу стоит - бери -уезжай - "Паджеро спорт" за те же деньги с понижайкой, рамой без есп.

ALEX 47 28.06.2012 12:57

Вчера разговаривал с владельцем новой СХ-5. Как и отмечалось в тестах - автомат тупит, переключается с заметной задержкой. Двигатель слабым не кажется. Расход за пару тысяч - 8,8 литра. Правда не знаю в каком режиме он ездил.

Sanchez 1106 28.06.2012 14:14

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 168052)
Не очень верится, что такой степени сжатия достигли только изменением выпускного тракта и формой поршней и камеры сгорания. Наверняка в реальной жизни потребует бензина не менее 98. Да и вообще - подождём эксплуатации в российских реалиях.

Такая форма тракта необходима, чтобы погасить вибрации, вызванные большой степенью сжатия.
В общем, купили мы супруге СХ-5. Хорошая машинка. Салон просторнее. Дизайн передней панели оч красив. Очень удобный хваткий руль. После того как недельку покатал на СХ-5, пересев в Колеос, почувствовал себя как в какой-нить отечественной машине (по дизайну).
На ходу Колеос лучше, намного плавнее и тише. Стартует с места Мазда быстрее засчет ранней блокировки ГТ, даже на чистом асфальте можно вызвать пробуксовку на обеих осях, плюс очень короткие первые 2 передачи. Это дает хорошую динамику в городе, но на трассе обгоны на Колеосе даются гораздо легче. Ощущение "тупизны" автомобиля ушло вместе с обкаткой.
Ну и экономичность - на Коле по городу-трассе у меня меньше 13 никак не получается, энергично езжу, Мазда в этом режиме показала 9,5 (данные борткомпьтеров).
Несмотря на то, что трясет, ходовка Мазды нравится, очень плотная и бесшумная (в отличие от Колеоса). Рулится понятнее Колеоса, по-четче как то что ли, отрабатывает мелкие движения рулем и педалями, у колеоса рулем как будто за резинку тянешь, а на мазде этого ощущения нет (размер резины один и тот же 225/65 -17).
Климат-контроль непонятен, дует страшным холодом, а в машине жарко, с связи с чем простыла сначала жена, а потом я. В колеосе с этим как-то по-лучше, холодного ветра не ощущаешь, а в салоне прохладно :dance2:
В принципе машиной был доволен, если б не одно но...Машина 3-й день в сервисе, загорелись почти все контрольные лампы, касающиеся ходовой электроники, сервисмены грешат на блок АБС, седня должны вынести вердикт. Правда, говорят, единственный случай пока по городу ( унас один дилер мазды - Независимость).

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от бабай (Сообщение 184683)
никто не слышал отзывы, у пятака система айстоп стоит, насколько нужная и полезная фича??

Фича работает, но пользы от нее в условиях Уфы немного - за 3500 км общее время работы айстоп составило 30 мин (бортовой компьютер фиксирует)

Alexemir 06.07.2012 07:45

один мой знакомый, пишет про эксплуатацию данной Мазды
Единственно - он всё же немного пристрастен, когда он её выбирал - мне показалось, что он несколько преувеличивает её достоинства, т.е. его оценку надо немного уменьшать. Ну а так - даже несмотря на его излишнюю любовь к мазде - почитать интересно.

Маркман Э.В. 11.07.2012 01:44

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 168052)
Не очень верится, что такой степени сжатия достигли только изменением выпускного тракта и формой поршней и камеры сгорания. Наверняка в реальной жизни потребует бензина не менее 98. Да и вообще - подождём эксплуатации в российских реалиях.

Степень сжатия - величина геометрическая: соотношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Таким образом, форма камеры сгорания и поршней может влиять на эту величину, т.к. от формы зависит объем, а вот выпускной тракт тут не причем, т.к. он находится вне цилиндра. Тем не менее, если выпускной и впускной коллектора имеют эффективную форму, это может привести к улучшению очистки цилиндра и его наполнения. Может увеличиться объемная эффективность, возникнет эффект схожий с наддувом. Увеличение степени сжатия приводит к нелинейному увеличению термического КПД, поэтому теоретически это благо. Но за него приходится расплачиваться сопутствующими проблемами: увеличение нагрузки на детали ЦПГ и склонность двигателя к детонации.

ALEX 47 11.07.2012 08:33

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 190092)
а вот выпускной тракт тут не причем, т.к. он находится вне цилиндра.

Вот именно, я это и имел в виду
Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 190092)
Тем не менее, если выпускной и впускной коллектора имеют эффективную форму, это может привести к улучшению очистки цилиндра и его наполнения. Может увеличиться объемная эффективность, возникнет эффект схожий с наддувом.

Может быть, может быть...
Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 190092)
Увеличение степени сжатия приводит к нелинейному увеличению термического КПД, поэтому теоретически это благо. Но за него приходится расплачиваться сопутствующими проблемами: увеличение нагрузки на детали ЦПГ и склонность двигателя к детонации.

О чём и речь, подождём результатов эксплуатации в российских условиях.

Маркман Э.В. 11.07.2012 10:40

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 190102)
Вот именно, я это и имел в виду

Может быть, может быть...

Резонансный наддув изобрела не Мазда, этот эффект давно используется в двигателестроении. Чтобы не описывать принцип своими словами приведу цитату из учебника:

Резонансный наддув

Как уже отмечалось в начале статьи, для лучшего наполнения цилиндра следует поднять давление перед впускным клапаном. Между тем повышенное давление необходимо вовсе не постоянно - достаточно, чтобы оно поднялось в момент закрытия клапана и «догрузило» цилиндр дополнительной порцией воздуха. Для кратковременного повышения давления вполне подойдет волна сжатия, «гуляющая» по впускному трубопроводу при работе мотора. Достаточно лишь рассчитать длину самого трубопровода, чтобы волна, несколько раз отразившись от его концов, пришла к клапану в нужный момент. Теория проста, а вот воплощение ее требует немалой изобретательности: клапан при разных оборотах коленчатого вала открыт неодинаковое время, а потому для использования эффекта резонансного наддува требуются впускные трубопроводы переменной длины. При коротком впускном коллекторе мотор лучше работает на высоких оборотах , при низких оборотах более эффективен длинный впускной тракт. Переменные длины впускных трубопроводов можно создать двумя способами: или путем подключения резонансной камеры, или через переключение на нужный впускной канал или его подключение. Последний вариант называют еще динамическим наддувом. Как резонансный, так и динамический наддув могут ускорить течение впускного столба воздуха. Эффекты наддува, создаваемые за счет кол****ий напора воздушного потока, находится в диапазоне от 5 до 20 миллибар. Для сравнения: с помощью турбонаддува или механического наддува можно получить значения в диапазоне между 750 и 1200 миллибар. Для полноты картины отметим, что существует еще инерционный наддув, при котором основным фактором создания избыточного давления перед клапаном является скоростной напор потока во впускном трубопроводе. Дает незначительную прибавку мощности при высоких (больше 140 км/ч) скоростях движения. Используется в основном на мотоциклах.

ALEX 47 11.07.2012 12:10

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 190112)
Резонансный наддув

Могу только повторить - может быть, может быть. Эта явление давно известно и об этом я узнал ещё в институте на кафедре ДВС.
Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 190112)
Теория проста, а вот воплощение ее требует немалой изобретательности

В этом-то всё и дело. Может у Мазды и получилось, а может и не совсем. Время покажет.

Навигатор 06.11.2013 16:46

Только что с тест-драйва СХ-5 Акпп дизель.Все понравилось и тяга и тормоза,шумка,интерьер,подвеска,ТО через 15т.км 5-8тыс.руб.Но цена в максимале 1.6млн.Нет пока буду целиться на Колясика DC dci ф3.

Evgueni 16.11.2013 14:33

Цитата:

Сообщение от Навигатор (Сообщение 243815)
Только что с тест-драйва СХ-5 Акпп дизель.Все понравилось и тяга и тормоза,шумка,интерьер,подвеска,ТО через 15т.км 5-8тыс.руб.Но цена в максимале 1.6млн.Нет пока буду целиться на Колясика DC dci ф3.

В США цена мазды 21-29 тыс, тигуана 21-34 тыс, колеос там не продаётся. Мы переплачиваем больше, чем в полтора раза, причем за мазду больше, чем за тигуан. Я рассматриваю мазду как альтернативу в приобретении наряду с тигуаном и колеос, впрочем красивой она мне особо не кажется, дешёвый вид у неё какой-то, а когда белая и грязная, то вообще все плохо.

vasko 16.11.2013 18:06

Цитата:

Сообщение от Evgueni (Сообщение 244820)
дешёвый вид у неё какой-то

Точно, рядом с СХ7 она выглядит просто как выкидыш.


Часовой пояс GMT +4, время: 00:41.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4