Цитата:
в смысле ????изменением выпускного тракта??? это как это? |
Цитата:
|
Цитата:
Неужели всё так просто? Цитата: "Длинный выпускной коллектор выполненный по схеме 4-2-1, снижает объём и остаточное давление газов, возвращающихся в камеру сгорания" |
никто не слышал отзывы, у пятака система айстоп стоит, насколько нужная и полезная фича??
|
Цитата:
Снаружи и внутри интересна. 20 см клиренс, но плоский нижний клювик оченно ограничит езду по снегам и не к каждому бордюру (поребрику) подъедешь без ущерба. Там же в 25 метрах среди митцу стоит - бери -уезжай - "Паджеро спорт" за те же деньги с понижайкой, рамой без есп. |
Вчера разговаривал с владельцем новой СХ-5. Как и отмечалось в тестах - автомат тупит, переключается с заметной задержкой. Двигатель слабым не кажется. Расход за пару тысяч - 8,8 литра. Правда не знаю в каком режиме он ездил.
|
Цитата:
В общем, купили мы супруге СХ-5. Хорошая машинка. Салон просторнее. Дизайн передней панели оч красив. Очень удобный хваткий руль. После того как недельку покатал на СХ-5, пересев в Колеос, почувствовал себя как в какой-нить отечественной машине (по дизайну). На ходу Колеос лучше, намного плавнее и тише. Стартует с места Мазда быстрее засчет ранней блокировки ГТ, даже на чистом асфальте можно вызвать пробуксовку на обеих осях, плюс очень короткие первые 2 передачи. Это дает хорошую динамику в городе, но на трассе обгоны на Колеосе даются гораздо легче. Ощущение "тупизны" автомобиля ушло вместе с обкаткой. Ну и экономичность - на Коле по городу-трассе у меня меньше 13 никак не получается, энергично езжу, Мазда в этом режиме показала 9,5 (данные борткомпьтеров). Несмотря на то, что трясет, ходовка Мазды нравится, очень плотная и бесшумная (в отличие от Колеоса). Рулится понятнее Колеоса, по-четче как то что ли, отрабатывает мелкие движения рулем и педалями, у колеоса рулем как будто за резинку тянешь, а на мазде этого ощущения нет (размер резины один и тот же 225/65 -17). Климат-контроль непонятен, дует страшным холодом, а в машине жарко, с связи с чем простыла сначала жена, а потом я. В колеосе с этим как-то по-лучше, холодного ветра не ощущаешь, а в салоне прохладно :dance2: В принципе машиной был доволен, если б не одно но...Машина 3-й день в сервисе, загорелись почти все контрольные лампы, касающиеся ходовой электроники, сервисмены грешат на блок АБС, седня должны вынести вердикт. Правда, говорят, единственный случай пока по городу ( унас один дилер мазды - Независимость). добавлено через 2 минуты Цитата:
|
один мой знакомый, пишет про эксплуатацию данной Мазды
Единственно - он всё же немного пристрастен, когда он её выбирал - мне показалось, что он несколько преувеличивает её достоинства, т.е. его оценку надо немного уменьшать. Ну а так - даже несмотря на его излишнюю любовь к мазде - почитать интересно. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Резонансный наддув Как уже отмечалось в начале статьи, для лучшего наполнения цилиндра следует поднять давление перед впускным клапаном. Между тем повышенное давление необходимо вовсе не постоянно - достаточно, чтобы оно поднялось в момент закрытия клапана и «догрузило» цилиндр дополнительной порцией воздуха. Для кратковременного повышения давления вполне подойдет волна сжатия, «гуляющая» по впускному трубопроводу при работе мотора. Достаточно лишь рассчитать длину самого трубопровода, чтобы волна, несколько раз отразившись от его концов, пришла к клапану в нужный момент. Теория проста, а вот воплощение ее требует немалой изобретательности: клапан при разных оборотах коленчатого вала открыт неодинаковое время, а потому для использования эффекта резонансного наддува требуются впускные трубопроводы переменной длины. При коротком впускном коллекторе мотор лучше работает на высоких оборотах , при низких оборотах более эффективен длинный впускной тракт. Переменные длины впускных трубопроводов можно создать двумя способами: или путем подключения резонансной камеры, или через переключение на нужный впускной канал или его подключение. Последний вариант называют еще динамическим наддувом. Как резонансный, так и динамический наддув могут ускорить течение впускного столба воздуха. Эффекты наддува, создаваемые за счет кол****ий напора воздушного потока, находится в диапазоне от 5 до 20 миллибар. Для сравнения: с помощью турбонаддува или механического наддува можно получить значения в диапазоне между 750 и 1200 миллибар. Для полноты картины отметим, что существует еще инерционный наддув, при котором основным фактором создания избыточного давления перед клапаном является скоростной напор потока во впускном трубопроводе. Дает незначительную прибавку мощности при высоких (больше 140 км/ч) скоростях движения. Используется в основном на мотоциклах. |
Цитата:
Цитата:
|
Только что с тест-драйва СХ-5 Акпп дизель.Все понравилось и тяга и тормоза,шумка,интерьер,подвеска,ТО через 15т.км 5-8тыс.руб.Но цена в максимале 1.6млн.Нет пока буду целиться на Колясика DC dci ф3.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:41. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4