Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   Renault Koleos vs Mazda CX-5 (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/2666-renault-koleos-vs-mazda-cx-5-a.html)

AlexBerg 12.02.2012 15:03

Цитата:

Сообщение от LAY (Сообщение 167795)
Вона как! А какая, позвольте спросить, деталь в автомате превращает автомобиль в овощ?
Автомат - это та же механика, только вместо сцепления - гидротрансформатор, который ну никак не может работать хуже сцепы.

А с какого перепугу автомат всегда проигрывает механике при разгоне от 0 до 100?
короче сейчас начнётся бессмысленный спор. Мне спорить не охота. Своё мнение я высказал, дальше спорить не имею желания

Артем 12.02.2012 15:08

Цитата:

Сообщение от AlexBerg (Сообщение 167650)
Зато В отличие от Рено, Мазда не оговаривает разный срок на разные узлы. Там если гарантия 100000, то значит на 99999 км пробега поменяют любую запчасть, а не так как у Рено,

В Рено изменили условия гарантии? По крайней мере на Колеос ни каких ограничений по пробегу, на узлы и детали не было.

AlexBerg 12.02.2012 15:12

Цитата:

Сообщение от Артем (Сообщение 167800)
В Рено изменили условия гарантии? По крайней мере на Колеос ни каких ограничений по пробегу, на узлы и детали не было.

Тебе отсканировать мою гарантийную книжку или поверишь на слово?:wink3:
Сцепление - 30000
Подвеска - 50000,
Что-то ещё - 60000 (точно не помню что, а книжка в машине).
При покупке ОД на этом не акцентирует внимания, а при первом ознакомлении с гарантийной книжкой испытываешь удивление как минимум. Так что прочти свою книжку внимательно, возможно тоже удивишься.
Особое удивление у меня вызвал тот факт, что запотевшие фары - это не гарантия.

LAY 13.02.2012 09:35

Цитата:

Сообщение от AlexBerg (Сообщение 167797)
А с какого перепугу автомат всегда проигрывает механике при разгоне от 0 до 100?
короче сейчас начнётся бессмысленный спор. Мне спорить не охота. Своё мнение я высказал, дальше спорить не имею желания

Ну если "динамика" - это разгон 0-100, то тут точно спорить причин нет - даже дети знают, КАК достигаются заявленные цифры на динамике...

@nchou$ 13.02.2012 10:30

Цитата:

Сообщение от Dmitr (Сообщение 167632)
Вчера "пощупал" СХ-5 в салоне, она оказывается уже появилась.

Аналогично. Вчера заехали в Независимость. Щупали серую в коже. Мужик слюной брызгал, рассказывая, как он на ней в субботу катался, и машина суперская. Сказал, что ездил на Лексусе.
Мне не очень понравилась. Непонятная дыра вглубь за ручкой перключения КПП.:dntknw: Антонио, конечно, сказал, что туда удобно что-нибудь класть, но смотрится некрасиво. Вообще-то могли с торпедо и "поиграть".
НЕ...

Antonio 13.02.2012 11:33

Имхо, вполне симпатичный агрегат, но ценник задран огого!!! 1377000 за представленную...:eek:
Думаю, на годик - это бестселлер в классе автомобиль для девушки. Около нее их (девушек) было большинство, все с восторженными взглядами, за исключение Анчоуса, которой больше понравился СХ-7:)))

bobr 13.02.2012 11:59

Цитата:

Сообщение от Antonio (Сообщение 167705)
А в каких салонах в Мск уже точно есть СХ-5 в шоу-руме? Хочется посмотреть в живую.
у меня была Мазда 3 2007 г.в., кроме лампочек ближнего света и расходников(колодки, щетки ну и по ТО что положено) ничего не менял. Пробег на момент продажи был правда не очень большой - 36 тыр.
У друга была Мазда 6 1.8 ручка - пробег под 100, никаких проблем не было.
Хотя согласен, что многое зависит от водителя.

с каких пор мазда в инновациях впереди планеты всей?:dntknw:
для СХ-7 они приличный мотор не потянули сделать, а тут вдруг....прорвало?

я лично опасаюсь этой степени сжатия в 14.

В первопроходцы-испытатели,:nea:

Antonio 13.02.2012 12:13

bobr,
Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 167942)
с каких пор мазда в инновациях впереди планеты всей?

А я где-то писал про инновации??? :eek: Я писал что надежный авто, проверено на своем опыте и опыте знакомых.

TopSpeed 13.02.2012 12:47

Цитата:

Сообщение от LAY (Сообщение 167795)
Автомат - это та же механика, только вместо сцепления - гидротрансформатор, который ну никак не может работать хуже сцепы.

Гидротрансформатор, в отличии от сцепления, работает с пробуксовками и блокируется только после достижения определённой скорости. Около 60 км/ч. До достижения этой скорости, то есть в городских условиях, гидротрансформатор работает как частично выжатое сцепление с соответствующими потерями мощности.

AlexBerg 13.02.2012 14:07

Цитата:

Сообщение от TopSpeed (Сообщение 167956)
Гидротрансформатор, в отличии от сцепления, работает с пробуксовками и блокируется только после достижения определённой скорости. Около 60 км/ч. До достижения этой скорости, то есть в городских условиях, гидротрансформатор работает как частично выжатое сцепление с соответствующими потерями мощности.

Я не стал отвечать. Писал уже, что остаюсь при своём мнении и спорить не хочу)

Aleksey-F 13.02.2012 14:34

Цитата:

Сообщение от AlexBerg (Сообщение 167650)
Ну не надо на мазды наговаривать. Ценник да, под вопросом. Зато никаких проблем с гарантией! В отличие от Рено, Мазда не оговаривает разный срок на разные узлы. Там если гарантия 100000, то значит на 99999 км пробега поменяют любую запчасть, а не так как у Рено, сцепление - 30000, ходовая - 50000 и т.д.

Это не правда. Можно почитать условия гарантии Mazda у них на сайте.

На оригинальную аккумуляторную батарею Mazda
гарантия распространяется в течение первых 12 месяцев со дня передачи
автомобиля владельцу уполномоченным продавцом (официальным дилером
Mazda), независимо от пробега автомобиля.


На быстроизнашиваемые детали, в случае обнаружения в них
производственного недостатка, гарантия распространяется в течение 12
месяцев или 15000 км (в зависимости от того, что наступит раньше), со дня
передачи автомобиля владельцу уполномоченным продавцом (официальным
дилером Mazda). Гарантия не распространяется на нормальный
эксплуатационный износ (истирание, разрушение, растрескивание,
коробление, загрязнение, выгорание, расслоение, перегорание и т.п.) таких
деталей.
К быстроизнашиваемым деталям относятся, например: cвечи зажигания, диски
сцепления, тормозные колодки, тормозные диски и барабаны, масляный
фильтр, воздушный фильтр, фильтр вентиляции салона, топливный фильтр,
чистящая лента щеток стеклоочистителя, плавкие предохранители, лампы
накаливания, приводные ремни, за исключением ремня
газораспределительного механизма.


НА ЧТО ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ ИЗНОС
Эксплуатационный износ любых деталей и узлов автомобиля при отсутствии
признаков заводского брака.
Эксплуатационный износ обивки салона и сидений, уплотнителей дверей,
включая разрывы, старение, обесцвечивание, выцветание, деформацию,
помутнение и т.п.
Поверхностная коррозия любой детали, за исключением листовых металлических панелей
кузова, определяющих внешний вид автомобиля Mazda.

AlexBerg 13.02.2012 14:46

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 168032)
Это не правда. Можно почитать условия гарантии Mazda у них на сайте.

На оригинальную аккумуляторную батарею Mazda
гарантия распространяется в течение первых 12 месяцев со дня передачи
автомобиля владельцу уполномоченным продавцом (официальным дилером
Mazda), независимо от пробега автомобиля.


На быстроизнашиваемые детали, в случае обнаружения в них
производственного недостатка, гарантия распространяется в течение 12
месяцев или 15000 км (в зависимости от того, что наступит раньше), со дня
передачи автомобиля владельцу уполномоченным продавцом (официальным
дилером Mazda). Гарантия не распространяется на нормальный
эксплуатационный износ (истирание, разрушение, растрескивание,
коробление, загрязнение, выгорание, расслоение, перегорание и т.п.) таких
деталей.
К быстроизнашиваемым деталям относятся, например: cвечи зажигания, диски
сцепления, тормозные колодки, тормозные диски и барабаны, масляный
фильтр, воздушный фильтр, фильтр вентиляции салона, топливный фильтр,
чистящая лента щеток стеклоочистителя, плавкие предохранители, лампы
накаливания, приводные ремни, за исключением ремня
газораспределительного механизма.


НА ЧТО ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ ИЗНОС
Эксплуатационный износ любых деталей и узлов автомобиля при отсутствии
признаков заводского брака.
Эксплуатационный износ обивки салона и сидений, уплотнителей дверей,
включая разрывы, старение, обесцвечивание, выцветание, деформацию,
помутнение и т.п.
Поверхностная коррозия любой детали, за исключением листовых металлических панелей
кузова, определяющих внешний вид автомобиля Mazda.

Ну во первых, значит изменили, раньше ни слова не было про сцепление, и пробег был не 15000, а 20000. Точно знаю народу меняли сцепление при пробегах гораздо больше 50000. Во вторых, мне меняли рычаги на внушительных пробегах из-за расслоения сайлетблоков.
Нет ни слова, что естественный конденсат в фарах не является гарантией, а у Рено такое есть.
И что интересно, мне ни разу не пришлось приезжать и доказывать, что у меня что-то не так с машиной. Все замены осуществлялись на ТО по инициативе ОД. То есть я и не замечал, что с машиной что-то не так, а мне хлоп и меняли. Нет вру, у Мазд болезнь - лопнувшие ПТФ при соприкосновении с водой, лично мне их раза 3 меняли, и последний раз при пробеге ок. 90000, и поменяли без малейших отмазок.

Aleksey-F 13.02.2012 14:52

Цитата:

Сообщение от AlexBerg (Сообщение 168039)
Нет ни слова, что естественный конденсат в фарах не является гарантией, а у Рено такое есть.

Я не стал всю гарантийную книжку постить. )

ОБРАЗОВАНИЕ КОНДЕНСАТА В ПРИБОРАХ НАРУЖНОГО ОСВЕЩЕНИЯ
И СИГНАЛИЗАЦИИ
Не является недостатком, подлежащим устранению по гарантии, временное самоустраняющееся запотевание фар и фонарей, которое может проявляться в определенных условиях (например, при повышенной влажности воздуха и изменении температуры окружающего воздуха).


Цитата:

Сообщение от AlexBerg (Сообщение 168039)
И что интересно, мне ни разу не пришлось приезжать и доказывать, что у меня что-то не так с машиной. Все замены осуществлялись на ТО по инициативе ОД. То есть я и не замечал, что с машиной что-то не так, а мне хлоп и меняли. Нет вру, у Мазд болезнь - лопнувшие ПТФ при соприкосновении с водой, лично мне их раза 3 меняли, и последний раз при пробеге ок. 90000, и поменяли без малейших отмазок.

Это другой вопрос, но, не маловажный.

AlexBerg 13.02.2012 14:54

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 168047)
Я не стал всю гарантийную книжку постить. )

ОБРАЗОВАНИЕ КОНДЕНСАТА В ПРИБОРАХ НАРУЖНОГО ОСВЕЩЕНИЯ
И СИГНАЛИЗАЦИИ
Не является недостатком, подлежащим устранению по гарантии, временное самоустраняющееся запотевание фар и фонарей, которое может проявляться в определенных условиях (например, при повышенной влажности воздуха и изменении температуры окружающего воздуха).



Это другой вопрос, но, не маловажный.

Ну значит и МАЗДА скурвилась((((
Проще отказать в гарантии наверное, чем фары нормальные сделать

ALEX 47 13.02.2012 15:01

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 167942)
я лично опасаюсь этой степени сжатия в 14.

Не очень верится, что такой степени сжатия достигли только изменением выпускного тракта и формой поршней и камеры сгорания. Наверняка в реальной жизни потребует бензина не менее 98. Да и вообще - подождём эксплуатации в российских реалиях.


Часовой пояс GMT +4, время: 13:58.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4