Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   Renault Koleos vs Mazda CX-5 (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/2666-renault-koleos-vs-mazda-cx-5-a.html)

FISHVRN 11.02.2012 00:26

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 167666)
Надо сказать, что у них для этого есть все основания.
По крайней мере, не надо ездить на сервис, как на работу. :)

Хотя, SkyActive, конечно, вызывает вопросы, но обычно Мазда, в отличии от многих других фирм, сырых технологий на рынок не выводит.

Привет всем.
На всех машинах надо ездить на сервис как на работу и поверьте на тоже самое.
1. 99% зависит от прокладки
2. как повезет сжелезкой
а сырые технологии... вот вам пример

ulletin No: 01-053/06 от 12/20/2006
Некоторые транспортные средства выпущенные до 15 декабря 2006 и с VIN номером ниже чем JM3ER****7*155979 могут проявлять нехватку мощности при разгоне или рывки в начале движения начинающиеся при оборотах коленчатого вала менее чем 2000 в минуту (прежде, чем турбина включится)
Лечиться перепрошивкой мозгов ...
Примечание- настоятельно рекомендуется чтоб АКБ был полностью заряжен при выполнении манипуляции.

Bulletin No: 01-020/07 от 25/5/2007
Ошибка Р0455 ненадлежащим образом затянутая
топливная крышка заливной горловины бака.
- P0455 - Обнаружена Утечка Системы EVAP (Большая Утечка)
Заливная труба бака может быть вне спецификации и в некоторых случаях, возможно, не позволяют крышке заливной горловины быть полностью затянутой. В следствие изменения массового производства, форма топливной резьбы крышки заливной горловины топливной трубы бака изменилась и подлежит замене...
типа того что снятие бака ..)))

Bulletin No: 01-016/08 Документ от 17/03/2008
У некоторых транспортных средств выпущенных в период 2007-2008 г а так же до 25 октября 2007 и с VIN номером ниже чем JM3******8*192300 могут проявляться тряска или "плавание" оборотов, нестабильный холостой ход двигателя, рывки при ускорении на полностью прогретом двигателе. Эти признаки
могут быть предъявлены клиентом при возникновении сопутствующих ошибок
(P0134, P2096, P2097, P2187, P2188,
P2195, или P2237 ) находящихся в памяти блока управления двигателем.
Это может быть вызвано неисправностью
(пропаданием сигнала/неправильным сигналом с переднего датчика O2) из-за брака датчика, его перегрева и выхода из строя, трещины в
первичной или вторичной ячейках датчика.
Датчик О2 в таком случае подлежит замене...
Примечание - Во избежание повреждения датчика О2 перед выполнением работ обратитесь к сервисному биллютеню 01-006/08
Номер заменяемой детали L33L-18-8G1C-9U

Bulletin No: 01-040/07 Документ от 07/09/2007
Это дополнение вроде как про сервисные приспособления
1- болт M6 x 1.0 x 25-35mm, для фиксации коленчатого вала двигателя в положении верхней мертвой точки первого цилиндра ( используется при регулировке клапанов или или любых других работах связанных с выставлением меток сист.зажигания)
2- металлическая пластина специальной формы для фиксации валов головки блока цилиндров.

Bulletin No: 01-010/07 Документ от 13/07/2007
Ошибка Р2006
может гореть лампа "чек энджен" на приборной панели
Связанно с узлом системы VSC (Variable Swirl Control = плавной регулировки вихревого движения)
встроена во впускной коллектор и снижает выбросы компонентов отработавших
газов холодного двигателя. Запорные клапаны VSC приводятся в действие
вакуумным приводом и открывают или закрывают одно из двух впускных отверстий
на каждый цилиндр.
Положение запорных клапанов VSC контролируется PCM, который активирует
электромагнитный клапан VSC сигналом ON/OFF.
Работает это так
Когда частота вращения коленчатого вала двигателя меньше 3250 об/мин (зависит
от модели), температура охлаждающей жидкости двигателя менее 60 °С, а угол
раскрытия дроссельной заслонки меньше определённого значения (небольшая
нагрузка двигателя), PCM включает электромагнитный клапан VSC, подавая
вакуум на вакуумный привод. В результате, запорные клапаны VSC закрывают
второе впускное отверстие каждого цилиндра, так что всасываемый воздух
поступает в цилиндр только через одно впускное отверстие. Таким образом,
скорость потока воздуха, входящего в цилиндр, увеличивается, что приводит к
сильному завихрению и хорошему смешиванию впрыскиваемого топлива с
воздухом. Это улучшает процесс сгорания и, следовательно, снижает выбросы
компонентов отработавших газов.
• В любом другом режиме, кроме вышеописанного, PCM отключает
электромагнитный клапан VSC, подавая на вакуумный привод атмосферное
давление. В результате, запорные клапаны VSC открывают второе впускное
отверстие каждого цилиндра, так что всасываемый воздух поступает в цилиндр
через оба впускных отверстия. Таким образом, всасываемый воздух поступает в
цилиндр без дросселирования, что даёт высокую пропускную способность воздуха
и хорошее наполнение цилиндра. Это гарантирует обеспечение двигателем
требуемой выходной мощности.
ПРИМ: В случае обрыва цепи запорные клапаны VSC остаются в открытом положении,
в котором не образуется никакого завихрения.
Конкретно указывается то, что с 26 февраля 2007 года на все двигатели CX-7 стали устанавливать вакуумный привод заслонки VSC усиленного типа.
Причина недостаточное усилие открытия/закрытия/удержания при эксплуатации при низких температурах.

Bulletin No: 01-022/06 Документ от 16/06/2006
Типа про болтик ...)))
Болт крепящий шкив коленчатого вала двигателя, при его отворачивании не может быть использован вторично. Вторичное использование болта может привести к серьезной поломке двигателя из-за его раскручивания.

Bulletin No: 01-002/08 Документ от 16/01/2008
Шум при заводке двигателя в системе газораспределительного механизма - бракованная шестерня ( стоимость по минимуму 9т.руб) до определенного момента ставилась с маркировкой "А" в конце номера детали с не закаленной шпонкой внутри ..отсюда износ и звук
рекомендуется обязательная замена на шестерню с маркировкой "В", номер детали для заказа тот же, при замене проверить положение плунжера клапана подачи масла в эту шестерню. Внимание - сразу после замены шестерни на новую для полного ее заполнения маслом и проверки ее работоспособности вторично заменить масло в двигателе.

Еще, не найду номер, реколла, про брак бензонасоса высокого давления.
В партии насосов установленных на двигатель СХ 7 был высокий процент брака среди насосов выпущенных до апреля 2007 года
Неисправность характеризуется недостаточной производительностью насоса, возможной течью топлива через его плунжер, низкой приемистостью двигателя вследствие и его использования, рывками при движении на средней скорости, пониженным давлением топлива в топливной магистрали итд
Посмотреть дату изготовления насоса можно на штуцере с резьбой..выглядит дата так 070425( то есть 2007 год, апрель 25 число)на штуцере три строчки цифр и букв, дата там- это последняя строчка( на не демонтированном с машины насосе посмотреть дату его изготовления очень сложно).

добавлено через 46 секунд
скопировал,
но возмутило про технологии:mosking:

E'gen 11.02.2012 00:32

Цитата:

Сообщение от FISHVRN (Сообщение 167669)
Привет всем.
На всех машинах надо ездить на сервис как на работу и поверьте на тоже самое.
1. 99% зависит от прокладки

У меня, как бы, не одна машина, поэтому могу сравнивать. ;)

А также с Маздами3,6 моих друзей и знакомых. Некоторые из которых просто с астрономическими пробегами.

arkadius 11.02.2012 08:29

Странно, что никто не привел аргумент, что Мазда и Рено - совершенно разные концепции авто. Рено - это машина для семейного применения, с максимально возможным созданием комфорта для владельца. Рено более универсальны и максимально приспособлены для условий РФ. Мазда - машины для драйвера, причем чаще для одного - двух человек. Жесткая подвеска, минимум шумоизоляции. У друзей в семье Матрешка и Мурано. На дачу на Матрешке съездили один раз, отбили зад, получили непередаваемые ощущения, теперь только на Мурке. А Мазда только по городу.
Поэтому сравнение Колеоса с СХ нецелесообразно в принципе. Это спор любителя халата с любителем спать а-ля натьюрель.

Viva 11.02.2012 11:32

Цитата:

Сообщение от arkadius (Сообщение 167693)
Мазда - машины для драйвера

:rofl::rofl::rofl: Скорее для гонок на выносливость.

Antonio 11.02.2012 11:42

А в каких салонах в Мск уже точно есть СХ-5 в шоу-руме? Хочется посмотреть в живую.
у меня была Мазда 3 2007 г.в., кроме лампочек ближнего света и расходников(колодки, щетки ну и по ТО что положено) ничего не менял. Пробег на момент продажи был правда не очень большой - 36 тыр.
У друга была Мазда 6 1.8 ручка - пробег под 100, никаких проблем не было.
Хотя согласен, что многое зависит от водителя.

AlexBerg 11.02.2012 11:50

Цитата:

Сообщение от arkadius (Сообщение 167693)
Рено - это машина для семейного применения, с максимально возможным созданием комфорта для владельца. \.

А вот этого не надо:dirol:
У меня на мазде педали сцепления не чувствовалось вообще, поначалу даже тянуло глазами проверить выжал я педаль или нет, а на Колеосе педаль очень даже ощущается, я после покупки несколько раз к разным дилерам загонял, грешил на брак сцепления. Что-то не тянет на создание комфорта.

Victor 11.02.2012 11:51

Antonio, Независимость -Мазда на Ярославском ш.27,рядом с Рольфом.
Позвони предварительно,уточни,вот только на счет тест-драйва не знаю,т.к. на тест-драйвовскую машину они ещё номера не получили.

AlexBerg 11.02.2012 11:51

сообщение продублировалось, сорри

AlexBerg 11.02.2012 12:06

Цитата:

Сообщение от FISHVRN (Сообщение 167669)
Привет всем.
На всех машинах надо ездить на сервис как на работу и поверьте на тоже самое.
1. 99% зависит от прокладки
2. как повезет сжелезкой

А как быть если "прокладка" одна и та же, а машины разные?:pardon:
Если посмотреть количество проданных Мазд и Колеосов, то разница в разы, если не на порядки. Но на форуме Колеосов жалоб на машину гораздо больше, чем на форуме мазды3 (а ведь есть ещё 6, 5, СХ-7). Так что не надо про качество машин, Рено явно проигрывает. А уж про ОД я вообще молчу.

arkadius 12.02.2012 12:59

Цитата:

Сообщение от AlexBerg (Сообщение 167707)
А вот этого не надо:dirol:
У меня на мазде педали сцепления не чувствовалось вообще, поначалу даже тянуло глазами проверить выжал я педаль или нет, а на Колеосе педаль очень даже ощущается, я после покупки несколько раз к разным дилерам загонял, грешил на брак сцепления. Что-то не тянет на создание комфорта.

Странное у Вас представление о комфорте. Педальки тяжелые, ужас. ;)

П.С. вообще не вижу смысла в машине ценой за миллион на МКП.

AlexBerg 12.02.2012 13:26

Цитата:

Сообщение от arkadius (Сообщение 167782)
Странное у Вас представление о комфорте. Педальки тяжелые, ужас. ;)

П.С. вообще не вижу смысла в машине ценой за миллион на МКП.

А я например не вижу смысла в "автомате" на машине с движком менее чем в 200-250 л.с.

LAY 12.02.2012 13:34

Цитата:

Сообщение от AlexBerg (Сообщение 167783)
А я например не вижу смысла в "автомате" на машине с движком менее чем в 200-250 л.с.

А какая связь?

AlexBerg 12.02.2012 13:51

Цитата:

Сообщение от LAY (Сообщение 167784)
А какая связь?

Да потому что если меньше 200 лошадей. то машина на автомате - это овощ, динамика как у телеги с лошадью.

arkadius 12.02.2012 14:43

Это сомнительно. Скажем так, одно из возможных мнений.
Но не всем нужен турбосубару.
Поездим с комфортом на овощных лошадках. Кошельку легче.

LAY 12.02.2012 14:53

Цитата:

Сообщение от AlexBerg (Сообщение 167785)
Да потому что если меньше 200 лошадей. то машина на автомате - это овощ, динамика как у телеги с лошадью.

Вона как! А какая, позвольте спросить, деталь в автомате превращает автомобиль в овощ?
Автомат - это та же механика, только вместо сцепления - гидротрансформатор, который ну никак не может работать хуже сцепы.


Часовой пояс GMT +4, время: 06:11.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4