Сравнение Renault Koleos / Subaru Forester 2.0
Кто нибудь сравнивал? Понятно что Колян на вариаторе обладает несравнимым преимуществом в разгоне, но если выбирать авто для неспешного поступательного движения на мой взгляд на стороне Лесника есть определенные преимущества, хотелось бы услышать ваше мнение
|
Так-то фори хорошие аппараты. Но я бы аутбек взял, он в новом кузове как колеос как раз)))
добавлено через 39 секунд как он поедет на 2 литрах - не знаю. По опыту с недосильными жыпами скажу, что не потянет.) |
2.0 это турбовый на 250 кобыл?
Тогда, что сравнивать? |
|
Изредка изжу на Форестере (2 л., механика) товарища, поэтому некоторые наблюдения...
1. Надежность у Форестера выше. 2. С двигателем 2 л Форестер не едет даже не ручке. 3. Стоимость сервисного обслуживания любой Субару повергает в легкий шок. 3. Проходимость примерно одинаковая, т.к. Форестер имеет лучшую, с этой точки зрения, трансмиссию, а у Колеоса гораздо лучше геометрия. 4. Крены в поворотах у Форестера меньше. 5. Салон и эргономика у Форестера хуже. 6. Потеря товарной стоимости у Форестера ниже. 7. Угоняемость у Форестера очень высокая. 8. Расход топлива у Форестера выше. ИМХО, вышеперечисленного достаточно, чтобы сделать выбор. :) |
Цитата:
а вот 2-х литровый Форик с АКПП от 1 200 000 до 1 290 000 (в максималке) что уже ближе к Коляну Цитата:
2) Мне не нужен что бы он ехал, езжу я на байке поэтому то что меньше 5,5 до 100 меня вообще не впечатляет, машина для жены в основном 3) Я бы поспорил, год назад отдал своему младшему братику свою Subaru Legacy B4 3.0 на которой откатал 2,5 года так что я в теме не по инет рассказам 4) 5) 6) 7) Конечно, правда в список угоняемых он не входит, выше угоняемость выше ликвидность Какой выбор? |
если цель - взять пустого форя по цене LP Коляна, то вывод очевиден.)
|
Цитата:
хм, пустой это с таким же кожано-дермантиновым салон, ксеноном и люком в полкрыши? Мы же не сравниваем Пежо 206 и Инфинити FX37 )))) |
Цитата:
Цитата:
В сравнении с 10 тыр. на Колеосе. Цитата:
ИМХО, никакая ликвидность не компенсирует плохой сон по ночам. :) |
В Коляне пока выделил следующие плюсы:
1) В максимальном варианте лучше комплектация (больше примочек) 2) Неугоняемость (обратная строна ликвидности) 3) Динамика разгона 4) Стоимость ТО (под определенным вопросом потому как директор У Сервис+ старый друг отца и у меня там оч хорошие скидки) 5) Расход топлива по городу (ну тоже есть о чем подумать, в Леснике модели 2011 года несколько переработан двигун и расход снизился по сравнению с предыдущими годами) Форестер 1) Марка 2) Постоянный полный привод 3) Ликвидность 4) Надежность 5) АКПП вместо вариатора, туповатый но надежный 6) Багажник и задняя часть салона (мне показалось побольше) Весь в раздумьях |
Цитата:
|
Цитата:
Тут плюсы и минусы машин перекрывают друг друга. Поэтому в основном надо смотреть где ездить и как ездить. Если езда по Москве, то разницы нет. Субарика, он больше легковушка, колеос больше на жип похож. Кому что нравится. |
Цитата:
|
На днях съездил на тест-драйв: дизельный Колеос, на другой день РАВ4 и Субару Форестер 2,0 АКПП
Динамика такого Субару на уровне моего 1,6 Сценика. Коробка 4-х ступка. В кик-дауне задержка, затем ощутимый сброс, по очереди на 2 ступени вниз, после чего поехали... расход топлива негуманный. Шумно. Но машинка интересная, но только с 2,5. Турбо не рассматриваю. Но и без Турбо почти 1,4 млн. Это Колеос со всеми примочками и бирюльками. Совершенно негуманное КАСКО. Очень дорогие ТО. 6-ступка Колеоса практически не тупит, ускорение ровное, ближе к вариаторному. Но мощь дизеля впечатляет. Благодаря хорошей звукоизоляции и комфортной подвеске набор скорости мало чувствуется. |
По роду предыдущей работы переездил на всех авто - и Субарах в том числе.
Теперь - Колеос. Могу сказать с уверенностью - Субару не куплю. И подтверждение тому- угоняемость в Москве. Последняя близкая история - у нынешней владелицы авто Дяди Мити. Она как раз и успела сделать первое ТО. Теперь забывает порой запирать авто. Относительно дизеля - согласен. По динамике они сравнимы с бензиновым Колей. А по расходу - очень приятные 6.2 на сотню по трассе. Для себя сделал выбор в пользу дизеля во втором кузове. |
Часовой пояс GMT +4, время: 01:34. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4