Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   Сравнение Renault Koleos / Subaru Forester 2.0 (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/2682-sravnenie-renault-koleos-subaru-forester-2-0-a.html)

Копыто 27.11.2011 13:18

Сравнение Renault Koleos / Subaru Forester 2.0
 
Кто нибудь сравнивал? Понятно что Колян на вариаторе обладает несравнимым преимуществом в разгоне, но если выбирать авто для неспешного поступательного движения на мой взгляд на стороне Лесника есть определенные преимущества, хотелось бы услышать ваше мнение

ТЦ Лорант 27.11.2011 13:22

Так-то фори хорошие аппараты. Но я бы аутбек взял, он в новом кузове как колеос как раз)))

добавлено через 39 секунд
как он поедет на 2 литрах - не знаю. По опыту с недосильными жыпами скажу, что не потянет.)

Prizrak 27.11.2011 13:24

2.0 это турбовый на 250 кобыл?
Тогда, что сравнивать?

ТЦ Лорант 27.11.2011 13:25

Не по теме...


E'gen 27.11.2011 13:41

Изредка изжу на Форестере (2 л., механика) товарища, поэтому некоторые наблюдения...

1. Надежность у Форестера выше.
2. С двигателем 2 л Форестер не едет даже не ручке.
3. Стоимость сервисного обслуживания любой Субару повергает в легкий шок.
3. Проходимость примерно одинаковая, т.к. Форестер имеет лучшую, с этой точки зрения, трансмиссию, а у Колеоса гораздо лучше геометрия.
4. Крены в поворотах у Форестера меньше.
5. Салон и эргономика у Форестера хуже.
6. Потеря товарной стоимости у Форестера ниже.
7. Угоняемость у Форестера очень высокая.
8. Расход топлива у Форестера выше.

ИМХО, вышеперечисленного достаточно, чтобы сделать выбор. :)

Копыто 27.11.2011 13:42

Цитата:

Сообщение от Prizrak (Сообщение 154541)
2.0 это турбовый на 250 кобыл?
Тогда, что сравнивать?

нет, сейчас в гамме Форестер отсутствует 2-х литровый турбированный движок, 2 литра атмосферник, турбина идет на 2,5 литра а по деньгам это примерно 1 480 000 в минимальной комплектации а в максимальной 1 690 000, что, сами понимаете, отличается от цены Коляна да и вообще другой ценовой диапазон
а вот 2-х литровый Форик с АКПП от 1 200 000 до 1 290 000 (в максималке) что уже ближе к Коляну

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 154547)
Изредка изжу на Форестере (2 л., механика) товарища, поэтому некоторые наблюдения...

1. Надежность у Форестера выше.
2. С двигателем 2 л Форестер не едет даже не ручке.
3. Стоимость сервисного обслуживания любой Субару повергает в легкий шок.
3. Проходимость примерно одинаковая, т.к. Форестер имеет лучшую, с этой точки зрения, трансмиссию, а у Колеоса гораздо лучше геометрия.
4. Крены в поворотах у Форестера меньше.
5. Салон и эргономика у Форестера хуже.
6. Потеря товарной стоимости у Форестера ниже.
7. Угоняемость у Форестера очень высокая.

ИМХО, вышеперечисленного достаточно, чтобы сделать выбор. :)

1) согласен
2) Мне не нужен что бы он ехал, езжу я на байке поэтому то что меньше 5,5 до 100 меня вообще не впечатляет, машина для жены в основном
3) Я бы поспорил, год назад отдал своему младшему братику свою Subaru Legacy B4 3.0 на которой откатал 2,5 года так что я в теме не по инет рассказам
4)
5)
6)
7) Конечно, правда в список угоняемых он не входит, выше угоняемость выше ликвидность

Какой выбор?

ТЦ Лорант 27.11.2011 13:47

если цель - взять пустого форя по цене LP Коляна, то вывод очевиден.)

Копыто 27.11.2011 13:57

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 154549)
если цель - взять пустого форя по цене LP Коляна, то вывод очевиден.)

Цена на Subaru Forester
хм, пустой это с таким же кожано-дермантиновым салон, ксеноном и люком в полкрыши? Мы же не сравниваем Пежо 206 и Инфинити FX37 ))))

E'gen 27.11.2011 14:03

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 154548)
2) Мне не нужен что бы он ехал, езжу я на байке поэтому то что меньше 5,5 до 100 меня вообще не впечатляет, машина для жены в основном

Дело не в секундах, и не в стартах со светофора. Дело в беопасности обгонов на трассе.

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 154548)
3) Я бы поспорил, год назад отдал своему младшему братику свою Subaru Legacy B4 3.0 на которой откатал 2,5 года так что я в теме не по инет рассказам

Стандартное ТО-15 дороже 20 тыр. - это нормально? :eek:
В сравнении с 10 тыр. на Колеосе.

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 154548)
7) Конечно, правда в список угоняемых он не входит, выше угоняемость выше ликвидность

Видимо, есть разница по регионам. В Питере он очень угоняемый.
ИМХО, никакая ликвидность не компенсирует плохой сон по ночам. :)

Копыто 27.11.2011 14:19

В Коляне пока выделил следующие плюсы:
1) В максимальном варианте лучше комплектация (больше примочек)
2) Неугоняемость (обратная строна ликвидности)
3) Динамика разгона
4) Стоимость ТО (под определенным вопросом потому как директор У Сервис+ старый друг отца и у меня там оч хорошие скидки)
5) Расход топлива по городу (ну тоже есть о чем подумать, в Леснике модели 2011 года несколько переработан двигун и расход снизился по сравнению с предыдущими годами)

Форестер
1) Марка
2) Постоянный полный привод
3) Ликвидность
4) Надежность
5) АКПП вместо вариатора, туповатый но надежный
6) Багажник и задняя часть салона (мне показалось побольше)

Весь в раздумьях

Boriss 27.11.2011 14:38

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 154560)
Весь в раздумьях

Если для жены то Колян предпочтительнее так как выше посадка, женщины по уверение себя чувствуют, для меня например марка Субару это просто смех, как и Рено в прочем, престижность у обоих одинаковая.

Prizrak 27.11.2011 14:50

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 154548)
машина для жены в основном
...........
3) свою Subaru Legacy B4 3.0 на которой откатал 2,5 года
Какой выбор?

А что тут думать, если машинка для жены, то провези ее по салонам покажи машинки. На какую покажет ту и бери. Просто, что для нас вообше практически не имеет значения, для девушек может быть весьма существенным.
Тут плюсы и минусы машин перекрывают друг друга. Поэтому в основном надо смотреть где ездить и как ездить. Если езда по Москве, то разницы нет. Субарика, он больше легковушка, колеос больше на жип похож.
Кому что нравится.

Brandon 27.11.2011 14:58

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 154556)
Стандартное ТО-15 дороже 20 тыр. - это нормально? :eek:

А плеяды, А2 и Малыш на что? По моим наблидениям, 85-90% субаруводов к усерам только за первой печатью едут, для самоуспокоения.

arkadius 27.11.2011 21:55

На днях съездил на тест-драйв: дизельный Колеос, на другой день РАВ4 и Субару Форестер 2,0 АКПП
Динамика такого Субару на уровне моего 1,6 Сценика. Коробка 4-х ступка. В кик-дауне задержка, затем ощутимый сброс, по очереди на 2 ступени вниз, после чего поехали... расход топлива негуманный. Шумно. Но машинка интересная, но только с 2,5. Турбо не рассматриваю. Но и без Турбо почти 1,4 млн. Это Колеос со всеми примочками и бирюльками. Совершенно негуманное КАСКО. Очень дорогие ТО.

6-ступка Колеоса практически не тупит, ускорение ровное, ближе к вариаторному. Но мощь дизеля впечатляет. Благодаря хорошей звукоизоляции и комфортной подвеске набор скорости мало чувствуется.

Movik 27.11.2011 22:24

По роду предыдущей работы переездил на всех авто - и Субарах в том числе.
Теперь - Колеос. Могу сказать с уверенностью - Субару не куплю. И подтверждение тому- угоняемость в Москве. Последняя близкая история - у нынешней владелицы авто Дяди Мити. Она как раз и успела сделать первое ТО. Теперь забывает порой запирать авто.
Относительно дизеля - согласен. По динамике они сравнимы с бензиновым Колей. А по расходу - очень приятные 6.2 на сотню по трассе. Для себя сделал выбор в пользу дизеля во втором кузове.


Часовой пояс GMT +4, время: 01:34.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4