В майском номере За рулём есть подобный тест.
Правда там Тигуан, СХ5, Колеос и Их-35. Примерно в такой последовательности и прошли тест. Мы на предпоследнем месте с оценкой 8.0 из 10.0. Я думаю неплохо. Но опять же на первый план вышли ездовые качества и как выяснилось тигуан обладает даже лучшей геометрической проходимостью. Прочитал уже не один тест, где был Тигуан и вот параметры геометрической проходимости разные, может они гуляют от времени выпуска или просто фабрикуются, т.к. много людей купивших авто смотрят на один тест и в дальнейшем на тесты с их авто и вообще данные журналы не рассматривают до следующего выбора. Пиши что хочешь, всё равно не заметят. У колеоса мало места на задних сидениях по сравнению с тем же тигуаном, но никто не говорит, что в тигуане развитый центральный тоннель. Опять же при тесте заметили, что у Колеоса крепкая и хорошо настроенная подвеска, но правда её настройка далека от лекговой, как это у Тигуана. Так и Колеос с дизелем весит на несколько сот килограмм больше Тигуана и Мазды. И вот и последствия при достаточно валкой подвески передние сидения диванного типа. Мне длины подушки и спинки хватает. Задние боковые двери просто класс, при малом боковом зазоре можно полностью открыть. Можно ещё много хорошего сказать про Колеос, но главное донести до других. А то, что Колеос появляеться в прессе уже означает интерес со стороны экспертов и может развить интерес у покупателей. Покрайне мере отбить покупателей у Их-35, Спортиджа, Нью Актиона и многих других. |
Мы уже говорили, что будь у Колеоса мало-мальски приличная реклама, то про него много бы говорили. И покупательский спрос сразу бы резко возрос. Но, видимо, РЕНО( и АФМ в частности) это не нужно! Правда, не очень понятно - почему?!
|
Цитата:
|
Однако на дастер, расписанный на 2 года вперед реклама есть :). Нелогично как то
|
добавлено через 1 минуту
Цитата:
|
Цитата:
|
кто первый?
|
Мне тоже любопытно узнать итоги сравнения. Хотя подозреваю, что тигуан и мазда поделят между собой первые два места.
|
Колька на 3-ем месте))):dance2:
Тигуан Мазда Коля Субару Пыжик |
Результат предсказуем, Фолькс и Мазда - любимые марки АР, но и о Колеосе они плохо не писали. Но вот что удивило, и это отметили в статье: дорожный просвет Фазы 2 уменьшился - всего 178 мм!! И по поведению полноприводной трасмиссии прошлись, встал он у них на скользкой горке, в результате чего его объехали не только Тиг и Субару, что неудивительно, но и МАЗДА!!
|
Ну да, а в "Частных мнениях" один написал, что колеос ведет себя на подступах к подножию холма как трусливый щенок, который при 1-х признаках опасности падает на спину поднимает лапки
а для другого сиденье скользкое, тошнотворная боковая раскачка,узкие задние места и никакой внешний вид |
Вообще, если честно, то 3-ие место у Колеоса это очень хорошо.
Конечно мно чего заложили при создании. Но если посмотреть, чем сейчас занимается Рено, то можно предположить, что будущего у Колеоса нет. Одно его спасает, что выпускают его в Корее. Скорее всего и в Корее он не особо популярен, а то бы уже пачками везли бы из Кореи, как это происходит с Хундаями Гранд Старекс и Санта Фе. Колеос живёт, как носитель агрегатов, т.е. для поддержания их массовости. Так Рено выбрала платформу Логана и наплодила уже аж 5-ь моделей, заняв почти все сегменты разнотипности: седан, хетчбек, универсал, кроссовер, минивен. Настанет ещё время когда Рено будет кусать логти, что не оставила платформу Лонана чисто под Дачей. Сечас внутри компании существует внутрення конкуренция между одноклассниками при разнице в цене более 2-х раз. Так Колеос-Дастер, Еспас-Минивен на базе логан, Клио-Сандеро, Меган универсал - Логан универсал. А то, что касается Колеоса просто хорошая машина, которая наверное из концепта сразу в серию. Так благодаря большой задней части у Х-трейла развесовка лучше, близкая к 50х50, когда задний привод помогает. У Колеоса около 61% веса (За рулём май 2012) приходится на перед, чем думали инженеры. Так поставьте 2,0 литровый двигатель, передний привод, механику или простой автомат и конкурируйте с Пежо 3008, Йети и многими другими авто в цене менее 1 млн. руб. А здесь при цене в 1,2 млн. руб. всё решает. |
Хрюкин, аааа...Хрюкин , опередили
|
@nchou$, У меня перед покупкой дизельного колеоса скопилась стопка автомобильных журналов. Я больше не буду :blush:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:02. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4