Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   Грядущий тест Авторевю (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/3119-gryaduschii-test-avtorevyu.html)

Начальник КТП 30.04.2012 12:54

В майском номере За рулём есть подобный тест.
Правда там Тигуан, СХ5, Колеос и Их-35.
Примерно в такой последовательности и прошли тест. Мы на предпоследнем месте с оценкой 8.0 из 10.0. Я думаю неплохо.
Но опять же на первый план вышли ездовые качества и как выяснилось тигуан обладает даже лучшей геометрической проходимостью. Прочитал уже не один тест, где был Тигуан и вот параметры геометрической проходимости разные, может они гуляют от времени выпуска или просто фабрикуются, т.к. много людей купивших авто смотрят на один тест и в дальнейшем на тесты с их авто и вообще данные журналы не рассматривают до следующего выбора. Пиши что хочешь, всё равно не заметят.
У колеоса мало места на задних сидениях по сравнению с тем же тигуаном, но никто не говорит, что в тигуане развитый центральный тоннель.
Опять же при тесте заметили, что у Колеоса крепкая и хорошо настроенная подвеска, но правда её настройка далека от лекговой, как это у Тигуана. Так и Колеос с дизелем весит на несколько сот килограмм больше Тигуана и Мазды. И вот и последствия при достаточно валкой подвески передние сидения диванного типа. Мне длины подушки и спинки хватает. Задние боковые двери просто класс, при малом боковом зазоре можно полностью открыть.
Можно ещё много хорошего сказать про Колеос, но главное донести до других.
А то, что Колеос появляеться в прессе уже означает интерес со стороны экспертов и может развить интерес у покупателей. Покрайне мере отбить покупателей у Их-35, Спортиджа, Нью Актиона и многих других.

владимир1 30.04.2012 13:16

Мы уже говорили, что будь у Колеоса мало-мальски приличная реклама, то про него много бы говорили. И покупательский спрос сразу бы резко возрос. Но, видимо, РЕНО( и АФМ в частности) это не нужно! Правда, не очень понятно - почему?!

Antonio 30.04.2012 14:08

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 181170)
Правда, не очень понятно - почему?!

зачем рекламировать то, за чем очередь и так стоит? Мощностей не хватает просто, по-этому и рекламы нет, т.к. если бы она была, то спрос увеличится, а вот предложение - нет. Имхо, после ввода полного цикла на АФМ, ситуация должна изменится.

alx8319 30.04.2012 15:16

Однако на дастер, расписанный на 2 года вперед реклама есть :). Нелогично как то

Viva 30.04.2012 19:44

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Viva (Сообщение 181135)
А рассчитывать не надо, надо голосовать. Я пока три раза.

4 раза.Архив опросов

Viva 30.04.2012 19:59

Цитата:

Сообщение от Зимогор (Сообщение 181137)
Viva,
ну, во-первых, по три раза - это как-то не очень честно.

Лучше сорок раз по разу, чем ни разу сорок раз.

troosh 22.05.2012 16:17

кто первый?
 
Ну что кто прочитал уже статью?

Там и примерка Дастера будет:)
Анонс свежего номера Авторевю

Хрюкин 22.05.2012 23:33

Мне тоже любопытно узнать итоги сравнения. Хотя подозреваю, что тигуан и мазда поделят между собой первые два места.

@nchou$ 23.05.2012 11:57

Колька на 3-ем месте))):dance2:
Тигуан
Мазда
Коля
Субару
Пыжик

Sanchez 1106 24.05.2012 15:45

Результат предсказуем, Фолькс и Мазда - любимые марки АР, но и о Колеосе они плохо не писали. Но вот что удивило, и это отметили в статье: дорожный просвет Фазы 2 уменьшился - всего 178 мм!! И по поведению полноприводной трасмиссии прошлись, встал он у них на скользкой горке, в результате чего его объехали не только Тиг и Субару, что неудивительно, но и МАЗДА!!

@nchou$ 24.05.2012 15:54

Ну да, а в "Частных мнениях" один написал, что колеос ведет себя на подступах к подножию холма как трусливый щенок, который при 1-х признаках опасности падает на спину поднимает лапки
а для другого сиденье скользкое, тошнотворная боковая раскачка,узкие задние места и никакой внешний вид

Начальник КТП 24.05.2012 17:13

Вообще, если честно, то 3-ие место у Колеоса это очень хорошо.
Конечно мно чего заложили при создании.
Но если посмотреть, чем сейчас занимается Рено, то можно предположить, что будущего у Колеоса нет. Одно его спасает, что выпускают его в Корее. Скорее всего и в Корее он не особо популярен, а то бы уже пачками везли бы из Кореи, как это происходит с Хундаями Гранд Старекс и Санта Фе.
Колеос живёт, как носитель агрегатов, т.е. для поддержания их массовости.
Так Рено выбрала платформу Логана и наплодила уже аж 5-ь моделей, заняв почти все сегменты разнотипности: седан, хетчбек, универсал, кроссовер, минивен. Настанет ещё время когда Рено будет кусать логти, что не оставила платформу Лонана чисто под Дачей. Сечас внутри компании существует внутрення конкуренция между одноклассниками при разнице в цене более 2-х раз. Так Колеос-Дастер, Еспас-Минивен на базе логан, Клио-Сандеро, Меган универсал - Логан универсал.
А то, что касается Колеоса просто хорошая машина, которая наверное из концепта сразу в серию.
Так благодаря большой задней части у Х-трейла развесовка лучше, близкая к 50х50, когда задний привод помогает. У Колеоса около 61% веса (За рулём май 2012) приходится на перед, чем думали инженеры. Так поставьте 2,0 литровый двигатель, передний привод, механику или простой автомат и конкурируйте с Пежо 3008, Йети и многими другими авто в цене менее 1 млн. руб.
А здесь при цене в 1,2 млн. руб. всё решает.

Хрюкин 24.05.2012 18:20

Отсканировал тест из АвтоРевю:

http://s61.radikal.ru/i174/1205/d1/6cfbd55b2502t.jpg http://s019.radikal.ru/i627/1205/1a/03f0aa5e2482t.jpg http://s48.radikal.ru/i120/1205/08/49cb2bac71f7t.jpg http://i075.radikal.ru/1205/37/5a1d5ea8f025t.jpg http://i078.radikal.ru/1205/af/bc70513022d5t.jpg http://s43.radikal.ru/i099/1205/72/215980e61960t.jpg

http://i061.radikal.ru/1205/0b/8249e2052817t.jpg http://s019.radikal.ru/i644/1205/f7/7ec07bdce37at.jpg http://s019.radikal.ru/i615/1205/49/f686a9b59936t.jpg http://s019.radikal.ru/i629/1205/b7/c2f9bbf7f896t.jpg http://s004.radikal.ru/i206/1205/b4/cd42a8a23fb3t.jpg http://s019.radikal.ru/i632/1205/c8/da59f12b15aet.jpg

http://s019.radikal.ru/i634/1205/26/dc9fe91b542ct.jpg http://s019.radikal.ru/i633/1205/52/43610c19dd9dt.jpg http://s019.radikal.ru/i600/1205/d0/3d40338dfe34t.jpg http://s019.radikal.ru/i634/1205/fe/160d58320ebbt.jpg http://s08.radikal.ru/i181/1205/ab/a5c0bfc33269t.jpg

И еще отсканировал тест из журнала 4x4 Полный Привод:

http://s017.radikal.ru/i404/1205/b9/e542f7dc5c0ft.jpg http://s013.radikal.ru/i323/1205/2d/3462dbec1586t.jpg http://s51.radikal.ru/i133/1205/50/f436a16eb555t.jpg

@nchou$ 24.05.2012 18:21

Хрюкин, аааа...Хрюкин , опередили

Хрюкин 24.05.2012 18:46

@nchou$, У меня перед покупкой дизельного колеоса скопилась стопка автомобильных журналов. Я больше не буду :blush:


Часовой пояс GMT +4, время: 07:02.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4