Цитата:
Не по теме... |
Вчера посмотрел сравнительный ролик Колеос - Тигуан - Кашкай - Куга.
Ford Kuga - Nissan Qashqai - Renault Koleos - VW Tiguan - YouTube сегодня почитал Авторевю 10 2012 в супермаркете, т.к. бумагу принципиально не покупаю, т.к. потом её девать некуда. И вот после журнала и реплики, что на бездорожье Колеос падает на спину и задирает ноги (что-то в этом роде). Видео показало всю беспомощность Колеоса, при том что Кашкай на равных с Тигуаном. Хорошо видно способность Тигуана забрасывать зад, скорее всего за счёт момента на задних колёсах под пробуксовку передних. Было видно, как Колеос буксуя передними вообще не подключает задние колёса. Было бы интересно сравнить Колеос - Оутлендер - ЦРВ - Куга - Стортидж Нью - Гранд Витару - Х-Трейл - Санта-Фе вместе в условиях города, вне дороги. А так ещё зимой при парковке в снегу понял, что надо сразу включать блокировку осей. |
Начальник КТП, видео ни о чем... видно что кашкай и тига ходом прошли... а колеос и кугу намеренно притормозили...
|
Цитата:
|
Куга вроде энергично начинал заруливать в горку. А Колеос, да, как-то медленно ехал. Но осадочек остался все равно. И в журналах Колеос критикуют, и на видео не все гладко... :(
|
От видео просто под столом.
Технически Колеос с Какашкаем идентичны... Где-то тут схожий тест на управляемость для кроссовок был от "авторитетного" издания. Так там даже подруга моя заметила, что на форик профи сел, а на остальном либо намеренно тупили, либо офисный планктон прокатился. |
Цитата:
|
Цитата:
http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&...hWH9og&cad=rjt |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ещё раз перечитал статью в Авторевю. Скачал наконец электронный вариант Авторевю.
Потом прочитал про пробы Дастера работниками Авторевю. Дастер им понравился, я чётко так и не понял. Чем может тронуть эта машина. Дастеру пиар не нужен, его цена и так подкупает. Читал уже забыл где, но можно найти в интернете. Были покатушки от Рено на Дастерах и Колеосах всех комплектаций. И пишут, когда ехали по шоссе, то все хотели сесть в Колеос, когда приехали на полигон, то уже старались сесть за Дастер, типа его не жалко. И вот опять же по Авторевю получается, что Дастер внедорожник, а никакой не кроссовер. Может проблема Колеоса в том, что у него либо вариатор со склонностью к перегреву или автомат у дизеля - и дизель тупой и автомат тоже. А всё либо из-за экологичности и экономичности либо из-за большой мощности бензинового двигателя. И паровозом решили, что зачем муфту насиловать и добавлять к недостаткам её перегрев и сделали её мягкой на передаваемый момент при пробуксовке. А может просто Дастер не жалко и блокировали муфту при тестах. |
Герои сегодняшних дней
Текст в эл.виде Как они так тестировали, что у них в Колеосе неудобно раскладываются задние сиденья? |
Цитата:
да, и почему то написали что "Koleos же после рестайлинга «просел» до уровня Тигуана — 177 и 173 мм соответственно" |
Часовой пояс GMT +4, время: 10:58. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4