Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   Грядущий тест Авторевю (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/3119-gryaduschii-test-avtorevyu.html)

Коляновод 25.05.2012 16:08

Цитата:

Сообщение от @nchou$ (Сообщение 184721)

Не по теме...


Не по теме...


Начальник КТП 27.05.2012 17:43

Вчера посмотрел сравнительный ролик Колеос - Тигуан - Кашкай - Куга.
Ford Kuga - Nissan Qashqai - Renault Koleos - VW Tiguan - YouTube
сегодня почитал Авторевю 10 2012 в супермаркете, т.к. бумагу принципиально не покупаю, т.к. потом её девать некуда.
И вот после журнала и реплики, что на бездорожье Колеос падает на спину и задирает ноги (что-то в этом роде).
Видео показало всю беспомощность Колеоса, при том что Кашкай на равных с Тигуаном. Хорошо видно способность Тигуана забрасывать зад, скорее всего за счёт момента на задних колёсах под пробуксовку передних.
Было видно, как Колеос буксуя передними вообще не подключает задние колёса.
Было бы интересно сравнить Колеос - Оутлендер - ЦРВ - Куга - Стортидж Нью - Гранд Витару - Х-Трейл - Санта-Фе вместе в условиях города, вне дороги.
А так ещё зимой при парковке в снегу понял, что надо сразу включать блокировку осей.

x3m 27.05.2012 20:24

Начальник КТП, видео ни о чем... видно что кашкай и тига ходом прошли... а колеос и кугу намеренно притормозили...

ZORRO 28.05.2012 12:57

Цитата:

Сообщение от Начальник КТП (Сообщение 184822)
Вчера посмотрел сравнительный ролик Колеос - Тигуан - Кашкай - Куга.
Видео показало всю беспомощность Колеоса, при том что Кашкай на равных с Тигуаном.

Забавно да...:) учитывая то, что "железо" идиентичное и на подъемнике снизу Кашкай/Х-трейл/Колеос - близнецы....

Хрюкин 28.05.2012 21:07

Куга вроде энергично начинал заруливать в горку. А Колеос, да, как-то медленно ехал. Но осадочек остался все равно. И в журналах Колеос критикуют, и на видео не все гладко... :(

Brandon 30.05.2012 14:28

От видео просто под столом.
Технически Колеос с Какашкаем идентичны...
Где-то тут схожий тест на управляемость для кроссовок был от "авторитетного" издания. Так там даже подруга моя заметила, что на форик профи сел, а на остальном либо намеренно тупили, либо офисный планктон прокатился.

x3m 31.05.2012 07:30

Цитата:

Сообщение от Brandon (Сообщение 185333)
Технически Колеос с Какашкаем идентичны...

Не совсем... масса разная... а это играет большую роль на песке...

Viva 31.05.2012 14:12

Цитата:

Сообщение от Brandon (Сообщение 185333)
на форик профи сел, а на остальном либо намеренно тупили, либо офисный планктон прокатился.

Действительно, лучше когда за рулем не "планктон".
http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&...hWH9og&cad=rjt

Brandon 31.05.2012 23:54

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 185426)
Не совсем... масса разная... а это играет большую роль на песке...

200 кило на сухом песке не настолько критичны, чтобы привести к такому глупому торчку.

x3m 01.06.2012 10:35

Цитата:

Сообщение от Brandon (Сообщение 185597)
200 кило на сухом песке не настолько критичны, чтобы привести к такому глупому торчку.

200 кг + сброс скорости (видно же по видео) = засел...

Brandon 01.06.2012 13:30

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 185635)
+ сброс скорости

Вот, я с этого и начал, что морду специально уткнули у Коли и Куги

Начальник КТП 01.06.2012 14:29

Ещё раз перечитал статью в Авторевю. Скачал наконец электронный вариант Авторевю.
Потом прочитал про пробы Дастера работниками Авторевю.
Дастер им понравился, я чётко так и не понял. Чем может тронуть эта машина. Дастеру пиар не нужен, его цена и так подкупает.
Читал уже забыл где, но можно найти в интернете. Были покатушки от Рено на Дастерах и Колеосах всех комплектаций. И пишут, когда ехали по шоссе, то все хотели сесть в Колеос, когда приехали на полигон, то уже старались сесть за Дастер, типа его не жалко.
И вот опять же по Авторевю получается, что Дастер внедорожник, а никакой не кроссовер.
Может проблема Колеоса в том, что у него либо вариатор со склонностью к перегреву или автомат у дизеля - и дизель тупой и автомат тоже. А всё либо из-за экологичности и экономичности либо из-за большой мощности бензинового двигателя. И паровозом решили, что зачем муфту насиловать и добавлять к недостаткам её перегрев и сделали её мягкой на передаваемый момент при пробуксовке.
А может просто Дастер не жалко и блокировали муфту при тестах.

Малинка 26.09.2012 01:02

Герои сегодняшних дней
Текст в эл.виде

Как они так тестировали, что у них в Колеосе неудобно раскладываются задние сиденья?

Копыто 26.09.2012 11:15

Цитата:

Сообщение от Малинка (Сообщение 199408)
Герои сегодняшних дней
Текст в эл.виде

Как они так тестировали, что у них в Колеосе неудобно раскладываются задние сиденья?

странный текст, под двумя разными фотоками КПП и приборной панели текст один и тот же
да, и почему то написали что "Koleos же после рестайлинга «просел» до уровня Тигуана — 177 и 173 мм соответственно"


Часовой пояс GMT +4, время: 10:58.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4