Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   Грядущий тест Авторевю (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/3119-gryaduschii-test-avtorevyu.html)

Хрюкин 24.05.2012 20:36

Цитата:

Сообщение от Начальник КТП (Сообщение 184602)
Но если посмотреть, чем сейчас занимается Рено, то можно предположить, что будущего у Колеоса нет.

У реношников мало кроссоверного опыта. Трудным был путь от концепта Колеоса до серийного производства. Но отказаться сегодня от своего первого кроссовера - значит расписаться в собственной некомпетентности. Я думаю, что с Колеосом они еще повозятся. К нему еще не приложил руку их свежий дизайнер Лоуренс ван ден Акер, который ранее работал в Мазде. Очевидно, следующий Колеос будет совсем другим. То обновление Колеоса, что мы наблюдаем сегодня - скорее вынужденная мера. Пока идет переходный период и смена направления всего дизайна рено, им нужно было что-то обновить малой кровью.

Maxymus 25.05.2012 09:02

Не хватает 31 и 35 страниц

Хрюкин 25.05.2012 09:05

На 31 и 35 страницах реклама :)

vad7 25.05.2012 11:18

Да... грустно, получается фаза 2 хуже по внедорожным качествам чем фаза 1.
еще где-то слышал, что шумоизоляцию ""оптимизировали", добавили спойлер, чтоб стекло сильнее пачкалось, что еще упустил?

Какой теперь смысл фазу 2 брать? Лучше уж б/у, и дешевле и провереннее, если Колеос нравится.

Aleksey-F 25.05.2012 12:25

Цитата:

Сообщение от Sanchez 1106 (Сообщение 184590)
Но вот что удивило, и это отметили в статье: дорожный просвет Фазы 2 уменьшился - всего 178 мм!!

У меня сейчас, с защитой, 180мм. при шинах 225/65. особых проблем нет. Даже если клиренс будет 220мм, это не особо скажется на проходимости, поскольку колхозно-лесная колея минимум 250мм.

Цитата:

Сообщение от Начальник КТП (Сообщение 184602)
В
Но если посмотреть, чем сейчас занимается Рено, то можно предположить, что будущего у Колеоса нет. Одно его спасает, что выпускают его в Корее.

Koleos 2 будет.

Цитата:

Сообщение от Начальник КТП (Сообщение 184602)
Скорее всего и в Корее он не особо популярен, а то бы уже пачками везли бы из Кореи, как это происходит с Хундаями Гранд Старекс и Санта Фе.

Он очень популярен в этом регионе.

Цитата:

Сообщение от vad7 (Сообщение 184681)
Да... грустно, получается фаза 2 хуже по внедорожным качествам чем фаза 1.

Для машин этого класса, внедорожность определяется исключительно шинами.

@nchou$ 25.05.2012 12:36

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 184694)
Koleos 2 будет.

и когда они это планируют?

Land 25.05.2012 12:37

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 184694)
Koleos 2 будет.

Когда? Хотя бы примерно...

Aleksey-F 25.05.2012 12:38

Цитата:

Сообщение от @nchou$ (Сообщение 184699)
и когда они это планируют?

:pardon:
~ 2015.

Как правило, обновление модели каждые 7-8лет.

vad7 25.05.2012 12:51

Цитата:

Сообщение от Sanchez 1106 (Сообщение 184590)
Но вот что удивило, и это отметили в статье: дорожный просвет Фазы 2 уменьшился - всего 178 мм!!

Ну как же - жаловались на старый Колеос - машина валкая, вот и "исправили" - уменьшив просвет. А муфту задушили, чтоб не ломалась небось.

Не понимаю, зачем было портить нормальную машину...

Коляновод 25.05.2012 13:05

Цитата:

Сообщение от Хрюкин (Сообщение 184610)
И еще отсканировал тест из журнала 4x4 Полный Привод:

По моему мелковато и не читаемо :(

горыныч 25.05.2012 13:50

Коляновод, Андрей,ты на чём смотришь-читаешь?У меня всё читается,ну и +масштаб в помощь:)

добавлено через 3 минуты
Это надо же в колеосе жабу разглядеть,с фантазией беда у журналюг(

Хрюкин 25.05.2012 14:07

vad7, Тоже самое про перегрев журналисты сообщали и раньше. С тех пор, вряд-ли, что-то кардинально изменилось с муфтой на бездорожье. У меня сложилось впечатление, что Колеос был заранее не интересен журналистам. Самое язвительное написали о Колеосе в рубрике "частные мнения". Но один из них увлекается рубрикой автоспорт, а другой ностальгирует по спортивной версии мазды. Что от этих "спортсменов" ожидать относительно семейного Колеоса? Ничего хорошего. Кстати, на всех фотках, где автомобили вместе (на обложке журнала и в статье) - Колеос запихали подальше на задний план. А когда нет интереса к автомобилю, то легче искать его недостатки. Одну неудачу Колеоса в этом тесте раздули до таких масштабов, будто на бездорожье его вариатор безнадежно отстает от вариаторов конкурентов. Не верю. Исключение: Тигуан. Классический автомат и самый мощный двигатель в тесте - сделали свое дело. Но более слабая версия Тигуана могла застрять там же, где и другие.

Коляновод 25.05.2012 15:05

Не по теме...


@nchou$ 25.05.2012 15:14

Не по теме...


vad7 25.05.2012 15:53

Хрюкин,

Да сообщали, но сам в такую ситуацию не попадал, хотя по снегу ползал 15 минут точно.
Владельцы фазы 2 пишут, что в этом плане хуже стало.
И при отключении ESP колеса пробуксовывали, а в фазе 2 нет, как владельцы пишут.

Ну вот зачем клиренс уменьшили! И так 206мм, как указано в тех. данных у старого не получалось.


Часовой пояс GMT +4, время: 00:44.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4